РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Самара 06 августа 2024 года
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Хлыстовой Е.В.,
при секретаре Лязиной А.О.,
с участием прокурора Колчиной Е.Е.,
представителя административного истца Смородинова М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1433/2023 по административному исковому заявлению Самсонова Михаила Александровича к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Самсонов М.А. обратился в Самарский областной суд с административным иском, в котором просит с учетом уточнений признать недействующими со дня принятия:
1) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014 в части включения в него под пунктом 2866 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б;
2) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в него под пунктом № 2829 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б;
3) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077, в части включения в него под пунктом № 2773 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б;
4) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 03.11.2023 № 2365 в части включения в него под пунктом № 2715 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником вышеуказанного объекта недвижимости. Объект недвижимости не подпадает под критерии, установленные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
До 2022 года объект недвижимости использовался как склад, при этом проверка фактического использования здания ответчиком не производилась.
С 2022 года здание сдается в аренду ООО «Я В ТЕМЕ» в целях использования для оказания гостиничных услуг (отель «В теме»), что подтверждается договором аренды от 01.04.2022, зарегистрированном в ЕГРН.
Часть помещений в нежилом здании на 2 этаже арендуются ИП Мокшиной И.В. в качестве студии «Аквариум» на основании договора субаренды ООО «Я В ТЕМЕ» и ИП Мокшиной И.В. (менее 20 % от площади здания).
Необоснованное включение объекта в Перечни нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку неправомерно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Представитель административного истца Смородинов М.В. (действующий на основании доверенности) в судебном заседании уточненные требования поддержал, по основаниям, изложенным в административном иске.
Министерство имущественных отношений Самарской области в своих возражениях выражает несогласие с заявленными требованиями, ссылаясь на то, что согласно сведениям, полученным из ЕГРН, в указанные Перечни включено нежилое здание с кадастровым номером №, имеющее наименование «склад», расположенное на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0510004:1 с видом размешенного использования «занимаемый нежилым зданием, используемым под склад, и прилегающей территорией». Складские помещения также учитываются при включении в Перечни как объекты, назначение которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов.
Прокурор Колчина Е.Е. полагала, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права административного истца.
Заслушав заключение прокурора, объяснения представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также КАС РФ), с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 N 719, Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий Министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 19 октября 2020 года № 2014, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2021 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, "Волжская коммуна", N 171(30955), 21.10.2020;
- от 22 октября 2021 года № 2233, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2022 год, опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021;
- от 08 ноября 2022 года № 2022, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2023 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 09.11.2022, и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 09.11.2022;
- от 03 ноября 2023 года № 2365, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2024 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 03.11.2023 и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.11.2023.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у Министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.
В вышеуказанные перечни включен объект – нежилое здание с кадастровым номером №, площадью 958,4 кв.м, наименование: «Склад», назначение: «нежилое», виды разрешенного использования отсутствуют, местоположение: Самарская область, Самара городской округ, Ленинский внутригородской район, город Самара, ул. Рабочая, дом 21Б.
Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0510004:1, площадью 1157+/-11,91 кв.м., имеет категорию земель: «земли населенных пунктов», виды разрешенного использования: «занимаемый нежилым зданием, используемым под склад, и прилегающей территорией», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 20.03.2024.
Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего административному истцу на праве собственности, в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
Так, согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно п.3 ст.378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пункт 4 ст.378.2 НК РФ предусматривает, что в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Суд полагает, что наименование помещения «Склад», без учета его технических характеристик и фактического использования, не может безусловно свидетельствовать об использовании его в качестве торгового объекта, как указывает представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области в возражении. Доказательств размещения в здании торговых объектов в судебном заседании не представлено.
Административным истцом представлен технический паспорт на здание «Складское», инвентарный № 46542, составленный МУР «БТИ г. Самара» по состоянию на 29.05.2003 года. Аналогичный технический паспорт был представлен на запрос суда ППК «Роскадастр».
Так, в соответствии с вышеуказанным техническим паспортом, по состоянию на 29.05.2003 строение имеет наименование частей: основное строение, тамбур, балкон.
Согласно экспликации части здания имеют следующее назначение: основное, подсобное, коридор, санузел, котельная, массажный кабинет (12,3 кв.м., 14,6 кв.м.), парикмахерская (17,4 кв.м., 12,9 кв.м.), кафе (49,4 кв.м.), кухня (9,8 кв.м., 5.7 кв.м.), лестничная клетка, кабинет.
Суд полагает, что наименования частей помещения в технической документации «кабинет» не тождественно понятию «офис».
Площадь в здании частей помещений, которые могли бы быть отнесены к торговым объектам, объектам общественного питания и (или) объектам бытового обслуживания составляет менее 20% от общей площади здания, а именно: массажный кабинет (12,3 кв.м., 14,6 кв.м.), парикмахерская (17,4 кв.м., 12,9 кв.м.), кафе (49,4 кв.м.), кухня (9,8 кв.м., 5.7 кв.м.), итого: 122,1 кв.м. (12,7 % от общей площади здания).
По сведениям филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области от 20.05.2024 № 2024-исх/ОП/3649 в ЕГРН содержатся сведения о здании, расположенное по адресу: Российская Федерация, Самарская область, Самара городской округ, Ленинский внутригородской район, город Самара, ул. Рабочая, дом 21Б с кадастровым номером № с площадью 958,4 кв.м., назначение – нежилое, наименование – склад. С 14.12.2022 поменялось наименование с административно складского на склад в связи с исполнением п. 25 плана-графика верификации сведений ЕГРН в ФГИС ЕГРН на 2020-2022 г.г; 19.04.2022 поменялся адрес с д. 21 на д. 21Б на основании Распоряжения администрации Ленинского района г. Самары № 36 от 17.02.2022.
Таким образом, сведения ЕГРН и имеющаяся техническая документация на спорное здание не подтверждают наличие в нем помещений не менее 20 процентов от общей площади здания, предусматривающих размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания в целях применения положений пп.1 п. 1, п. 3, 4, 4.1 ст. 378.2 НК РФ.
Из пояснений представителя административного истца, а также из представленных им документов следует, что здание с 01.04.2022 по настоящее время используется в качестве гостиницы под названием «Отель «В теме» на основании договора аренды нежилого административно складского здания площадью 958,4 кв.м. по адресу: г. Самара, ул. Рабочая, д. 21Б, заключенному ИП Самсоновым М.А. и ООО «Я В ТЕМЕ» (номер регистрации договора аренды №-63/468/2022-4 от 06.05.2022).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.09.2023 основным видом деятельности ООО «Я В ТЕМЕ» является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Исходя из письма Министерства финансов Российской Федерации от 03.08.2020 № 03-05-04-01/67577 по вопросу квалификации объектов бытового обслуживания в целях применения Кодекса следует руководствоваться Перечнем кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и Перечнем кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 N 2496-р (далее - Перечни).
В статье 1 статьи 378.2 Кодекса здания гостиниц не поименованы и в названных выше Перечнях (относительно бытовых услуг) коды видов деятельности и коды услуг, относящиеся к гостиничным деятельности и услугам, не указаны, в связи с чем к зданиям гостиниц положения статьи 378.2 Кодекса не применяются.
Из материалов дела следует, что мероприятия по определению вида фактического использования помещения на момент включения его в оспариваемые Перечни не проводились.
Исходя из сведений информационной базы «2ГИС» в здании по адресу: г. Самара, ул. Рабочая, 21Б, расположены ресторан «В теме», а также кулинарная студия «Аквариум».
Судом проверены вышеуказанные сведения, установлено следующее.
Так, действительно, согласно договору субаренды № 1 нежилых помещений от 01.05.2024 ООО «Я В ТЕМЕ» передало в субаренду ИП Мокшиной И.В. нежилое помещение площадью 167 кв.м. для использования в коммерческих целях, а именно: открытые и закрытые обучающие кулинарные мастер классы, конференции, бизнес встречи, тренинги с фуршетным сопровождением, проведение музыкально-развлекательных и иных мероприятий.
Площадь вышеуказанного помещения составляет 17,4 % от общей площади здания, договор субаренды заключен после издания оспариваемых нормативных правовых актов, в связи с чем данное обстоятельство не свидетельствует о правомерности включения здания с кадастровым номером с кадастровым номером № в Перечни на 2021, 2022, 2023, 2024 г.г.
Факт размещения ресторана «В теме» в здании с кадастровым номером № не нашел своего подтверждения.
Действительно, исходя из положений постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о классификации гостиниц» в гостинице, имеющей категорию 4 звезды, должен быть:
- ресторан, бар, несколько залов, банкетный зал, возможно трансформируемый в конференц-зал с соответствующей аппаратурой,
- кафе (лобби-бар).
Гостинице «Отель «В ТЕМЕ» присвоена категория четыре звезды в соответствии с Системой классификации гостиниц.
В соседнем здании со зданием гостиницы, имеющим кадастровый номер 63:01:0000000:25973 расположен ресторан (бар) «В ТЕМЕ», предусмотренный требованиям к гостиницам категории 4 звезды, обеспечивающие необходимый уровень обслуживания проживающих в гостинице.
Здание с кадастровым номером 63:01:0000000:25973 является смежным по отношению к зданию с кадастровым номером №, однако является самостоятельным объектом недвижимости, имеет адрес: г. Самара, ул. Самарская/Рабочая, 145-147/19.
Опрошенный в судебном заседании Анисимов А.А., являющийся специалистом в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, предупрежденный судом об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, пояснил, что он производил осмотр гостиницы и ресторана. В гостинице нет бара или ресторана. У зданий гостиницы и ресторана имеется смежная стена. На рецепции гостиницы находится 1 кассовый аппарат, второй кассовый аппарат находится в ресторане – здании с кадастровым номером 63:01:0000000:25973.
Таким образом, принимая во внимание представленные доказательства, учитывая наименование, технические характеристики здания, вид разрешенного использования земельного участка, отсутствие осмотра помещения на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности административному истцу, критериям, поименованным в статье 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования административного истца подлежат удовлетворению.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых норм недействующими со дня принятия.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Самсонова Михаила Александровича удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
1) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014 в части включения в него под пунктом 2866 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б,
2) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в него под пунктом № 2829 Приложения № 1 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б,
3) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077, в части включения в него под пунктом № 2773 Приложения № 1 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б,
4) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 03.11.2023 № 2365 в части включения в него под пунктом № 2715 Приложения № 1 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Рабочая, 21Б.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна», на официальном сайте Министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru в течение месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 20.08.2024.
Председательствующий: Е.В. Хлыстова