Дело № 5-676/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Санкт-Петербург 09 июня 2020 года
Судья Московского районного суда города Санкт-Петербурга Коновалова Ю.В.,
в отсутствие законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Автоцентр Невский»,
с участием защитников З, Г,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «Автоцентр Невский», ИНН 7811651800, КПП 781101001, ОГРН 1177847203280, дата присвоения ОГРН 09 июня 2017 года, дата регистрации в качестве юридического лица 09 июня 2017 года, юридический адрес: 193312, город Санкт-Петербург, улица Кржижановского, дом 15, корпус 2, литера А, помещение 1-Н, кабинет 101,
о привлечении к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 26 мая 2020 года, составленному заместителем начальника Юго-Западного Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Ю, 30 марта 2020 года в 12 часов 20 минут ООО «Автоцентр Невский» по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В, в условиях введенных запретов и ограничений в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции COVID-19, установленных Постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 26.03.2020 № 161 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт- Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №156 от 24.03.2020 г. «О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 г. №121», в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019, допустило неисполнение требований вышеуказанных нормативных актов, а именно: не приостановлено функционирование предприятия розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах, тем самым не обеспечено соблюдение введённого п. 2.3.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 № 161 запрета на осуществление данного вида деятельности с 28.03.2020 г. по 05.04.2020 г., что является нарушением требований ст. ст. 11, ч. 3 ст. 29 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.1, 2.8 СП 3.1/3.2.3146- 13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
Действия ООО «Автоцентр Невский» квалифицированы должностным лицом как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ.
Законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Автоцентр Невский» в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени проведения слушания по делу извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял. В связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебное заседание явился защитник З, который вину ООО «Автоцентр Невский» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, не признал. Просил производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Автоцентр Невский» прекратить. Пояснил, что в соответствии с протоколом от 26 мая 2020 года ООО «Автоцентр Невский» 30 марта 2020 года было совершено правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ, которое выразилось в том, что ООО «Автоцентр Невский» не приостановило функционирование предприятия розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах, тем самым не обеспечив соблюдения пункта 2.3.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2020 года № 161 запрета на осуществление данного вида деятельности по адресу: города Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В. К протоколу об административном правонарушении прилагаются протокол осмотра территории № от 30 марта 2020 года, а также материалы фотофиксации на четырех листах. При этом из указанного протокола осмотра территории следует, что производился осмотр сервисного центра автосалона Хендэ. В соответствии с протоколом осмотра было установлено, что в сервисном центре на рабочих местах находятся сотрудники: механики, диагност, сервисный консультант, и некоторые другие. В помещении сервиса осуществляется деятельность: в сервисе на посту ТО и ТР осуществляется ремонт автомобиля с заменой запчастей, автомобиль <данные изъяты>, с госномером <данные изъяты>. На прилагаемых к протоколу фотографиях запечатлено помещение ремонтной зоны с автомобилем на <данные изъяты>, с госномером <данные изъяты> на подъемнике. Из изложенного следует, что факт осуществления ООО «Автоцентр Невский» розничной торговли автомобилями 30.03.2020 г. не подтверждается. Сервисный центр не является местом продажи автомобилей, торговля автомобилями до введения карантинных мер осуществлялась ООО «Автоцентр Невский» в отдельном здании по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера А. Сведения, содержащиеся в протоколе осмотра и на фотографиях, не подтверждают работу объекта по продаже автомобилей. Факт продажи автомобилей либо каких-либо иных товаров какими-либо материалами не подтверждается. В связи с этим существо вменяемого ООО «Автоцентр Невский» не соответствует обстоятельствам, зафиксированным инспектором Роспотребнадзора. В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2020 года № 161 в период с 28 марта 2020 года по 05 апреля 2020 года на территории Санкт-Петербурга также было запрещено предоставление услуг физическим лицам, предусматривающих при их оказании (предоставлении) очное присутствие физического лица. Данная запретительная мера была отменена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03 апреля 2020 года № 182. В связи с введением запрета на оказание услуг сервиса ООО «Автоцентр Невский» был издан приказ № 15 от 27 марта 2020 года о приостановлении работы сервисного центра по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В. В соответствии с указанным приказом работа автосервиса также была приостановлена, сервисный центр закрылся, никаких услуг на его территории с 28 марта 2020 года не оказывалось. По состоянию на 30 марта 2020 года в помещении сервисного центра находился автомобиль <данные изъяты>, госномер <данные изъяты>, принадлежащий работнице ООО «Автоцентр Невский» П Данный автомобиль был передан в сервисный центр 27 марта 2020 года на основании предварительного заказа- наряда № для выполнения работ по шиномонтажу, бесплатных для работников организации. В связи с приостановлением выполнение данных работ было приостановлено, автомобиль остался в здании сервисного центра. По состоянию на 30 марта 2020 года какие-либо работы сервисном центре, в том числе с указанным автомобилем также не выполнялись. Факт трудовых отношений между П и ООО «Автоцентр Невский» подтверждается представленным в дело приказом о принятии на работу. Факт принадлежности автомобиля П подтверждается копией свидетельства о регистрации транспортного средства, копией паспорта транспортного средства. Факта наличия в автосервисе каких-либо других автомобилей в материалах административного дела не зафиксировано. Работники организации, указанные в протоколе осмотра от 30 марта 2020 года, явились в здание сервиса для того, чтобы забрать со своих рабочих мест принадлежащие им личные вещи в связи с приостановлением деятельности сервиса на неопределенный срок. Указанные лица не выполняли 30 марта 2020 года никаких рабочих обязанностей. Следует отметить, что в протоколе осмотра не зафиксировано факта присутствия каких-либо физических лиц, которым могли бы оказываться услуги, не зафиксировано фактов взимания платы с каких-либо лиц. На основании изложенного, ООО «Автоцентр Невский» полагает, что им не было допущено нарушений запрета, установленного п. 2.3.2 указанного выше Постановления Правительства СПб, а также иных запретов, установленных нормативными актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Кроме того, в судебном заседании защитник З заявил ходатайство о приобщении к материалам дела объяснений по делу об административном правонарушении в письменном виде, содержание которых аналогично высказанной им позиции по существу.
Также защитник З заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств в обоснование своей позиции по делу, которые были исследованы судом, а именно:
- копия свидетельства от 22 октября 2018 года № о регистрации транспортного средства марки «<данные изъяты>», модель «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак «<данные изъяты>», собственник П,
- копия паспорта транспортного средства марки «<данные изъяты>», модель «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак «<данные изъяты>»;
- копия приказа №15 от 27 марта 2020 года генерального директора ООО «Автоцентр Невский» И «Об остановке работ в сервисном центре», согласно которому, в связи с запретом с 28 марта 2020 года на оказание услуг по ремонту автомобилей, установленным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга №161 от 26 марта 2020 года «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года №121», прекращена работа сервисного центра ООО «Автоцентр Невский» Департамент «Пулковский», расположенного по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В с 28 марта 2020 года и до издания приказа по организации о возобновлении работы указанного сервисного центра.
В судебное заседание явилась защитник Г, поддержавшая в полном объеме позицию по делу защитника З.
В судебном заседании в качестве свидетеля было допрошено должностное лицо, составившее протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, главного специалиста-эксперта Юго-Западного Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Ч, которая пояснила о том, что основанием для проведения проверки в отношении ООО «Автоцентр Невский» послужила информация, поступившая из УМВД Российской Федерации по Московскому району города Санкт-Петербурга о том, что был зарегистрирован материал КУСП, в соответствии с которым автосервисом осуществляется рабочая деятельность по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44. По прибытии в ООО «Автоцентр Невский», Ч установила наличие в помещениях нескольких человек, которые пояснили, что находятся на своих рабочих местах. Указанные сотрудники перечислены в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 30 марта 2020 года. В помещении автосервиса осуществлялась деятельность, на подвесном мосту был размещен автомобиль марки «<данные изъяты>», модель «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак «<данные изъяты>». Осуществлялся демонтаж колес данного автомобиля. После того, как Ч объявила сотрудникам автосервиса о необходимости покинуть помещения, колеса были монтированы обратно, автомобиль был снят с моста обслуживания, а также отогнан за пределы автосервиса. В присутствии Ч сотрудники автоцентра забрали свои личные вещи, покинули рабочие места, закрыли помещения на замок, опечатали двери автосервиса. Ч подтвердила, что автосалон ООО «Автоцентр Невский» действительно был закрыт, деятельность автосалона не осуществлялась.
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, заместителя начальника Юго-Западного Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Ю в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени проведения слушания по делу извещена надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла. В связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Проверив материалы дела, выслушав явившихся лиц, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с положениями статей 26.2, 26.11 КоАП РФ судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица в его совершении на основании доказательств, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Диспозицией ст. 6.3 КоАП РФ (в редакции, действовавшей по состоянию на 30 марта 2020 года) установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.
В соответствии с ч.3 ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 данного Федерального закона.
В соответствии с положениями ст.50 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей и по предъявлении служебного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на основании письменных мотивированных запросов документированную информацию по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок; беспрепятственно посещать и обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и другие объекты в целях проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих или иных организациях, и должностными лицами санитарного законодательства и выполнения на указанных объектах санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; посещать с согласия граждан их жилые помещения в целях обследования их жилищных условий; проводить отбор для исследований проб и образцов продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов; проводить досмотр транспортных средств и перевозимых ими грузов, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов, в целях установления соответствия транспортных средств и перевозимых ими грузов санитарным правилам; проводить отбор для исследований проб воздуха, воды и почвы; проводить измерения факторов среды обитания в целях установления соответствия таких факторов санитарным правилам; составлять протокол о нарушении санитарного законодательства.
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами; о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 года №715 (в редакции от 31.01.2020 года) «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) отнесена к перечню заболеваний, представляющую опасность для окружающих.
30.01.2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года, в связи со вспышкой нового коронавирусной инфекции в КНР и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и фиксированием новых вспышек заболеваний в разных странах, органами государственной власти принимается комплекс мер по борьбе и нераспространению эпидемии. В частности путем издания Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 года №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
Согласно указанному постановлению, в связи с продолжающейся угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главным государственным санитарным врачом РФ постановлено в п.1.1., 1.2, что высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) необходимо помимо прочего обеспечить организацию и проведение мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.
В целях реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 года №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и на основании предписания Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 12.03.2020 года №78-00-09/27-0101-2020 Правительством Санкт-Петербурга было вынесено постановление от 13.03.2020 года №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Положением п.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 на территории Санкт-Петербурга был введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с п.2.3.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 N 161 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121", на территории Санкт-Петербурга с 28 марта 2020 года по 05 апреля 2020 года запрещена работу объектов розничной торговли, за исключением аптечных учреждений, объектов розничной продажи моторного топлива, заправочных электростанций для зарядки электрических транспортных средств, а также объектов розничной торговли в части реализации исключительно непродовольственных товаров первой необходимости и(или) продовольственных товаров.
В судебном заседании защитник З категорически отрицал факт осуществления ООО «Автоцентр Невский» розничной торговли автомобилями 30 марта 2020 года. Вместе с тем, сервисный центр не является местом продажи автомобилей, торговля автомобилями до введения карантинных мер осуществлялась ООО «Автоцентр Невский» в отдельном здании по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера А. Сведения, содержащиеся в протоколе осмотра и на фотографиях, не подтверждают работу объекта по продаже автомобилей. На фотографиях зафиксированы интерьеры автосервиса, то есть помещения для ремонта автомобилей, а не их продажи. Факт продажи автомобилей либо каких-либо иных товаров какими-либо материалами не подтверждается.
Кроме того, согласно приказу №15 от 27 марта 2020 года генерального директора ООО «Автоцентр Невский» И «Об остановке работ в сервисном центре», согласно которому, в связи с запретом с 28 марта 2020 года на оказание услуг по ремонту автомобилей, установленным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга №161 от 26 марта 2020 года «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года №121», прекращена работа сервисного центра ООО «Автоцентр Невский» Департамент «Пулковский», расположенного по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В с 28 марта 2020 года и до издания приказа по организации о возобновлении работы указанного сервисного центра.
Тот факт, что автосалон ООО «Автоцентр Невский» был закрыт, деятельность автосалона не осуществлялась, подтвердила в судебном заседании должностное лицо, составившее протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, главный специалист-эксперт Юго-Западного Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Ч.
Кроме того, как следует из представленных материалов дела, в том числе протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 30 марта 2020 года предметом осмотра должностного лица был сервисный центр автосалона Хендэ ООО «Автоцентр Невский».
Таким образом, в ходе рассмотрения дела судом установлено, что ООО «Автоцентр Невский» 30 марта 2020 года в 12 часов 20 минут по адресу: город Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литера В, было приостановлено функционирование предприятия розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах, в связи с чем, в действиях ООО «Автоцентр Невский» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Автоцентр Невский» подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Автоцентр Невский» прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья: Ю.В. Коновалова