Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-833/2023 от 05.09.2023

Дело

91RS0-88

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    05 сентября 2023 года                                                              <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым (295017, <адрес>) Хулапова Г.А., при участии лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении – ФИО1 Н., переводчика – ФИО3, сотрудника органа, составившего административный протокол - ФИО4, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, в отношении гражданки Республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., временно проживающей по адресу: <адрес>А, <адрес>, паспорт гражданина ФИО1 серия АС ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин., по адресу: <адрес>А, была выявлена гражданка Республики ФИО1 Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В ходе проверки документов установлено, что гражданка Республики ФИО1 ФИО5, въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указано в миграционной карте серия 0323 . Согласно учетным базам МВД России ФИО1 Н., обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течение 30 дней не прошла, чем нарушила требования ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации». Таким образом, гражданка Республики ФИО1 Н., совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 Н. свою вину в совершении административного правонарушения признала, в содеянном раскаялась. На вопрос суда пояснила, что родственников на территории Российской Федерации, семьи недвижимости в собственности - не имеет, официально не трудоустроена, дактилоскопию прошла.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, представителя органа, составившего административный протокол, который просил о назначении ФИО1 Н. административного наказания исключительно в виде административного штрафа, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N115-ФЗ).

Согласно п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ)13, иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, при изменении цели визита в Российскую Федерацию подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию при подаче заявления о выдаче патента, если осуществление трудовой деятельности таким лицам разрешается в соответствии с настоящим Федеральным законом при условии получения ими патента.

Иностранные граждане, указанные в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию однократно, за исключением случаев, установленных федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан, указанных в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Иностранным гражданам, указанным в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, прошедшим обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, выдается документ, подтверждающий прохождение ими обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.

На территории Российской Федерации или территориях отдельных субъектов Российской Федерации документ, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, при наличии технической возможности для его изготовления, определяемой федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, выдается в форме карты с электронным носителем информации для хранения биометрических персональных данных владельца (электронного изображения лица человека и электронного изображения папиллярных узоров двух пальцев рук этого человека, пригодных для его идентификации), а также для хранения персональных данных владельца - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и места рождения, пола, гражданства, реквизитов документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Указанный документ может использоваться органами государственной власти для идентификации иностранного гражданина с помощью биометрических персональных данных в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Формы, описание и порядок учета документов, указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин., по адресу: <адрес>А, была выявлена гражданка Республики ФИО1 Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В ходе проверки документов установлено, что гражданка Республики ФИО1 ФИО5, въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указано в миграционной карте серия 0323 . Согласно учетным базам МВД России ФИО1 Н., обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течение 30 дней не прошла, чем нарушила требования ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Материалы дела свидетельствуют о том, что ФИО1 Н. допустила административное правонарушение, и ее действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами протоколом об административном правонарушении, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением привлекаемого лица от ДД.ММ.ГГГГ, паспортом гражданина Республики ФИО1 на имя ФИО1 Н. серия АС .

Оснований для признания указанных доказательств недопустимыми, не имеется, в совокупности они достаточны для рассмотрения дела по существу.

При назначении административного наказания суд учитывает следующее.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Оценив доказательства в их совокупности, суд считает, что в действиях ФИО1 Н. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, а именно нарушение исполнения обязанности иностранного гражданина, прибывающего в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности, на срок превышающий 30 дней, который обязан пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование. Эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

    При таких обстоятельствах суд признаёт ФИО1 Н. виновной в совершении административного правонарушения и считает, что ее действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Смягчающими обстоятельствами суд признает признание вины и раскаяние в содеянном. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

С учетом личности ФИО1 Н., которая ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушений требований в области миграционного законодательства Российской Федерации, а также с учетом вышеуказанных конкретных обстоятельств настоящего дела, которая в итоге прошла обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование, а также учитывая цели назначения административного наказания, пределы вмешательства государства в личную жизнь, полагает необходимым ограничится административным штрафом в размере 4000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ч.1 ст.18.11, 29.7 -29.11 КоАП РФ, суд,-

    ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданку Республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

(Реквизиты для уплаты штрафа: ЕКС: 4, к/с 03, получатель: УФК (УМВД России по <адрес>), ИНН 9102003230, КПП 910201001, БИК 013510002, ОКТМО 35701000, КБК 18; УИН 18 наименование платежа: Административный штраф) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес>.

    Судья                                                                               Г.А. Хулапова

5-833/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Абдуразакова Наргиза
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Хулапова Галина Александровна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
05.09.2023Передача дела судье
05.09.2023Подготовка дела к рассмотрению
05.09.2023Рассмотрение дела по существу
05.09.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.09.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.09.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
16.09.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее