Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-554/2019 от 29.07.2019

мировой судья Желонкина О.А. дело № 12-554/2019

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном правонарушении

29 августа 2019 года г. Йошкар-Ола

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Орлова С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Марийскавтодор» Аверина Анатолия Васильевича на постановление мирового судьи судебного участка № 3 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 09 июля 2019 года, которым

Аверин Анатолий Васильевич, <иные данные>, являющийся директором ГКУ РМЭ «Марийскавтодор», ранее не привлекавшийся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 руб.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 09 июля 2019 года директору Государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Марийскавтодор» (далее ГКУ РМЭ «Марийскавтодор», Учреждение) Аверину А.В. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Оспаривая законность и обоснованность вынесенного мировым судьей постановления, Аверин А.В. обратился с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В жалобе указано, что представление административного органа от 19 апреля 2019 года Учреждением было рассмотрено, ответ на представление направлен своевременно, то есть обязанность по сообщению в срок не позднее одного месяца со дня получения представления Учреждением была исполнена. В остальной части представление является неисполнимым, чему не дана оценка мировым судьей. Автомобильная дорога «Йошкар-Ола – Данилово» находится в оперативном управлении ГКУ «Марийскавтодор», ширина земляного полотна поверху на данном участке автодороги, включающая проезжую часть и обочины, составляет 10,0 м., высота насыпи автомобильной дороги – 1,0 м. При устройстве пешеходной дорожки на обочине дороги ширина земляного полотна дороги должна быть не менее 18,0 м., так как пунктами 4.5.1.5, 4.5.1.7 ГОСТ 52766-2007 определено, что при устройстве пешеходных дорожек на одном уровне с обочиной они должны располагаться на расстоянии не менее 3 метров от кромки проезжей части, ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1 метра. Согласно землеустроительного дела по установлению в натуре границ земельного участка автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово» ширина полосы отвода указанной автомобильной дороги на участке прохождения ее по территории с. Данилово км 0+000 - км 1+204 составляет 15 метров. В соответствии с законодательством обязанность ГКУ «Марийскавтодор» по обеспечению безаварийного функционирования и создания условий для эксплуатации автодороги «Йошкар-Ола – Данилово» возложена лишь в пределах полосы отвода автодороги. Размещение пешеходных дорожек, указанных в представлении, в границах полосы отвода дороги технически невозможно, а обустройство тротуаров противоречит законодательству РФ. Выполнение дорожных работ за счет средств республиканского дорожного фонда Республики Марий Эл за пределами полосы отвода автомобильной дороги приведет к нецелевому расходованию бюджетных средств. В соответствии со ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства территории поселения, включающая устройство тротуаров и пешеходных дорожек на землях поселения, относится к вопросам местного значения поселения. Материалами дела не доказана вина Аверина А.В. в совершенном правонарушении.

В судебное заседание Аверин А.В. не явился, извещен. Его представители по доверенности Черкасов Ю.В., Калашникова Л.Г. в судебном заседании доводы жалобы поддержали. Пояснили, что представление является неисполнимым, так как с учетом действующих стандартов, параметров полосы отвода, земляного полотна спорного участка дороги размещение пешеходных дорожек в пределах полосы отвода не представляется возможным, а размещение тротуаров согласно положениям ГОСТ52766-2007 на автодороге четвертой технической категории, к которой согласно техническому паспорту относится автодорога «Йошкар-Ола – Данилово», не является обязательным. Просили производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения.

Представитель административного органа УМВД России по г.Йошкар-Оле Антипин С.Г., составивший протокол об административном правонарушении, в судебном заседании с доводами жалобы не согласился.

Выслушав представителей сторон, проверив доводы жалобы, изучив материалы административного дела, прихожу к следующему.

Из представленных материалов дела следует и установлено мировым судьей, что Аверин А.В., являясь должностным лицом – директором ГКУ РМЭ «Марийскавтодор», не выполнил в установленный срок до 22 мая 2019 года законное представление № 105 от 19 апреля 2019 года органа, осуществляющего надзор в области безопасности дорожного движения, об устранении нарушения требований п. 4.5.1.1 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» и п. 9.5.2.6 отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах», а именно не организовал проведение работ на участке автомобильной дороги республиканского значения «Йошкар-Ола – Данилово» (км 0 + 000 м – км 1 + 204 м), проходящей на территории населенного пункта Данилово, по обустройству тротуарами (пешеходными дорожками), что создает угрозу безопасности дорожного движения.

На основании представленных доказательств со ссылкой на то, что представление не обжаловалось, мировой судья пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица Аверина А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ и вынесен вышеуказанное постановление.

В соответствии с ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Вопрос о законности и исполнимости предписания об устранении требований законодательства, невыполнение которых вменено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, подлежит исследованию в рамках рассмотрения дела.

Предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке; не отмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органа, осуществляющего государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

Исполнимость предписания является требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность, предусмотренная ст. 19.5 КоАП РФ.

Как следует из содержания жалобы, проверка исполнимости выданного Учреждению административным органом представления №105 от 19 апреля 2019 года мировым судьей фактически не осуществлена.

Вместе с тем в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, рассматривающий жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет дело в полном объеме.

В силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 257-ФЗ).

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона 257-ФЗ дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 Закона 257-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Постановлением Правительства РМЭ от 7 апреля 2008 г. № 85 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, закрепляемых на праве оперативного управления за государственным казенным учреждением Республики Марий Эл «Марийскавтодор», в который включена автодорога Йошкар-Ола - Данилово 88 ОП МЗ 88Н - 07001 протяженностью 3,920 км.

Согласно п. 2.1 Устава ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» предметом деятельности учреждения является осуществление в пределах определенной уставом компетенции полномочий исполнительных органов в сфере использования автомобильных дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения на территории РМЭ, а также осуществления дорожной деятельности, обеспечения безопасности и организации дорожного движения на них.

Для достижения указанных целей Учреждение исполняет функции государственного заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений и в иных областях дорожного хозяйства; обеспечивает соответствие технического, транспортно-эксплуатационного и экологического состояния автомобильных дорог действующим правилам, стандартам, техническим нормативам и другим нормативным актам и др. (п.2.3.1).

Приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 31 января 2018 года Аверин А.В. с 01 февраля 2018 года назначен на должность директора ГКУ РМЭ «Марийскавтодор».

Из материалов дела следует, что на основании п. 12 ч. 1 ст. 13 Федерального закона РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» 19 апреля 2019 года на имя директора ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» Аверина А.В. главным государственным инспектором дорожного движения по г.Йошкар-Оле выдано представление № 105 об устранении в срок не позднее одного месяца со дня его получения нарушения требований п. п. 4.5.1.1 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» и п. 9.5.2.6 Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах» путем организации проведения работ по обустройству автомобильной дороги республиканского значения «Йошкар-Ола – Данилово» (км 0 + 000 м – км 1 + 204 м) тротуарами (пешеходными дорожками).

Представление выдано уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, не отменено.

Из материалов дела, пояснений представителя административного органа следует, что указанное представление поступило в ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» 22 апреля 2019 года и по состоянию на 23 мая 2019 года не исполнено.

По данному факту 29 мая 2019 года в отношении директора ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» Аверина А.В. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого мировым судьей вынесено обжалуемое постановление.

Согласно доводам жалобы, пояснениям представителей Аверина А.В. представление № 105 от 19.04.2019 в силу независящих от Учреждения обстоятельств по обустройству автодороги пешеходными дорожками является неисполнимым и с учетом этого фактически считается исполненным, поскольку на него в пределах месячного срока в административный орган Учреждением был дан мотивированный ответ.

В ответе директора ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» Аверина А.В. от 08 мая 2019 года № 1366, данном на представление № 105 от 19 апреля 2019 года, который получен ОГИБДД УМВД России по г.Йошкар-Оле 16 мая 2019 года, указано, что автомобильная дорога «Йошкар-Ола – Данилово» относится к дорогам 3 технической категории, ширина земляного полотна поверху автодороги, включающая проезжу часть и обочины, составляет 12 м, высота насыпи – 1 м. Учреждение, ссылаясь на пункты 4.5.1.5, 4.5.1.7 ГОСТ 52766-200, указало, что при устройстве пешеходной дорожки на обочине дороги ширина земляного полотна дороги с учетом заложения откосов насыпи с коэффициентом 1:1,5 должна быть не менее 18 метров, тогда как согласно землеустроительного дела по установлению в натуре границ земельного участка автодороги «Йошкар-Ола-Данилово» ширина полосы отвода на участке ее прохождения по территории с.Данилово км 0+00 – км.1+204 составляет 15 метров. Размещение дополнительных элементов в границах полосы отвода дороги технически невозможно. Выполнение дорожных работ за счет средств республиканского дорожного фонда Республики Марий Эл за пределами полосы отвода автомобильной дороги противоречит действующему законодательству. В ответе также указано, что тротуары в соответствии с п.4.5.1.2 ГОСТ 52766-200 в населенных пунктах устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений. В соответствии со ст.14 Федерального закона №131-ФЗ организация благоустройства территории поселения, включающая устройство тротуаров и пешеходных дорожек на землях поселения, относятся к вопросам местного значения.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации пешеходная дорожка это обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.; тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Согласно «ГОСТ Р 52765-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 №269-ст, под тротуаром понимается имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (п.3.14), под пешеходной дорожкой - размещаемое за пределами земляного полотна инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов вне населенных пунктов в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги (п.3.15).

Требования к обустройству автомобильных дорог, в том числе тротуарами пешеходными дорожками установлены Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст.

Согласно п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.

В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений (п. 4.5.1.2).

Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке – с одной стороны (п. 4.5.1.3).

Пешеходные дорожки располагают за пределами земляного полотна (п. 4.5.1.4).

В условиях сильно пересеченной местности при высоких насыпях или глубоких выемках, а также при прохождении дороги через заболоченные участки пешеходные дорожки могут быть размещены на откосах на присыпных бермах на расстоянии от кромки проезжей части не менее 2,5 м. При устройстве пешеходных дорожек в одном уровне с обочиной на расстоянии менее 3 м от проезжей части их отделяют от обочин при помощи дорожных ограждений (п. 4.5.1.5).

Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м (п.4.5.1.7).

В судебном заседании представители Аверина А.В. пояснили, что полоса отвода автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово» на участке дороги от 0 км до 3,920 км, которая передана в оперативное управление Учреждения, составляет 15 метров. В подтверждение своих доводов представили землеустроительное дело с планом участка автодороги «Данилово-Кузнецово-Юшково».

Из представленного суду технического паспорта автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово» (км 0+00 – км 3+920), по состоянию на 1 января 2016 года, следует, что данная автомобильная дорога относится к IV технической категории.

В соответствии с Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. №767, ширина обочины автомобильной дороги IV технической категории должна составлять не менее 1,5-2 метра.

Согласно Классификации автомобильных дорог. Основные параметры и требования. ГОСТ Р 52398-2005, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2005 № 296-ст, проезжая часть автомобильной дороги IV технической категории должна состоять из двух полос для движения с шириной каждой полосы 3 метра.

Из линейного графика технического паспорта автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово», пояснений представителя Черкасова Ю.В. следует, что ширина земляного полотна, включающая в себя проезжую часть и обочины, на первом километре автодороги составляет 3,00-6,00-3,90 м, то есть 12,9 м, на втором километре - 2,50(0,50)-6,00-(0,50)4,00 м, то есть 12,5 (1,00) м.

С учетом указанных в Правилах классификации технических параметров автомобильной дороги IV технической категории, а также указанных в техническом паспорте существующих технических параметров автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово», вышеизложенных требований Национального стандарта ГОСТ Р 52766-2007 доводы жалобы о неисполнимости представления №105 в части обустройства данной автодороги на участке от 0 до 1,204 км пешеходными дорожками либо тротуарами являются несостоятельными.

Доводы представителей Аверина А.В. относительно того, что спорная автодорога является автомобильной дорогой четвертой категории, следовательно, наличие тротуаров для нее не предусмотрено, судья второй инстанции находит несостоятельными.

Формулировка п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 не содержит в себе запрета устраивать на дорогах четвертой технической категории тротуары и пешеходные дорожки. Требованиями ГОСТ категоризация дорог используется для целей установления дополнительных оснований к их оборудованию тротуарами. В связи с чем не основаны на нормах права доводы о том, что строительство тротуара на дороге, отнесенной к четвертой категории, не предусмотрено.

Необходимость в тротуаре либо пешеходной дорожке, как пояснил представитель административного органа, обусловлена дорожной ситуацией. Административный орган, возлагая на Учреждение обязанность по организации работ по обустройству тротуаров (пешеходных дорожек) на указанном участке автодороги, обоснованно исходил из того, что данный участок дороги проходит в границах села Данилово и является небезопасным для жизни и здоровья граждан, поскольку отсутствие тротуаров либо пешеходных дорожек может повлечь дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов.

Не может быть принята во внимание в обоснование неисполнимости представления ссылка защитников Аверина А.В. на пункт 5.1 Межгосударственного стандарта «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования ГОСТ 33150-2014», согласно которому пешеходные дорожки в равнинной местности следует размещать за пределами обочин и не ближе 2,7 м от кромки проезжей части, поскольку настоящий стандарт не распространяется на проектирование тротуаров, и кроме того с учетом указанных выше существующих технических параметров спорного участка автомобильной дороги «Йошкар-Ола – Данилово» не свидетельствует о невозможности оборудования его пешеходными дорожками.

Представленный 16 мая 2019 года в административный орган директором Учреждения ответ от 08 мая 2019 года на представление №105 с учетом содержания данного ответа не свидетельствует об исполнении Учреждением требования об организации работ по обустройству автодороги «Йошкар-Ола – Данилово» пешеходными дорожками либо тротуарами.

В представленных материалах отсутствуют доказательства, подтверждающие тот факт, что ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» в лице директора Аверина А.В. в ходе осуществления своей деятельности приняты все зависящие от него меры по выполнению в установленный срок, представления, а также не имеется доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, принятия всех направленных на предупреждение совершения административного правонарушения мер.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо – руководителя, работника организации, совершившего административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Из материалов дела по представленным доказательствам, исследованным мировым судьей следует, что должностное лицо Аверин А.В., имея возможность соблюдения норм действующего законодательства, исполнения представления в части организации в месячный срок проведения работ по обустройству автодороги «Йошкар-Ола – Данилово» пешеходными дорожками либо тротуарами, не принял меры к их соблюдению и исполнению законного представления.

С ходатайствами о продлении срока исполнения представления Аверин А.В. в административный орган, выдавший представление, не обращался.

Вина Аверина А.В. подтверждается протоколом об административном правонарушении 12АА 929909 от 29.05.2019, представлением № 105 от 19.04.2019, актом выявленных недостатков от 17.04.2019, Уставом ГКУ РМЭ «Марийскавтодор», ответом Учреждения №1366 от 08.05.2019 на представление, техническим паспортом автомобильной дороги.

При установленных судьей второй инстанции обстоятельствах вывод мирового судьи о наличии в бездействии должностного лица Аверина А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, является правильным.

Санкция ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Определяя вид и размер наказания, мировой судья учел смягчающие административную ответственность обстоятельства, отсутствие отягчающих обстоятельств и назначило минимальное наказание в виде штрафа в соответствии с указанной санкцией.

Постановление мировым судьей вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьи 4.5 КоАП РФ.

Судьей второй инстанции жалоба рассмотрена в соответствии с положениями ст.30.6 КоАП РФ,

С учетом изложенного оснований для отмены, изменения постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 3 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 09 июля 2019 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Аверина Анатолия Васильевича оставить без изменения, жалобу Аверина Анатолия Васильевича – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья С.Г. Орлова

12-554/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Аверин А.В.
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Мари Эл
Судья
Орлова С.Г.
Статьи

ст. 19.5 ч.27 КоАП РФ

Дело на странице суда
yoshkarolinsky--mari.sudrf.ru
30.07.2019Материалы переданы в производство судье
20.08.2019Судебное заседание
29.08.2019Судебное заседание
05.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее