Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-260/2022 ~ М-242/2022 от 18.05.2022

Дело № 2-260/2022

УИД 75RS0021-01-2022-000467-74

Категория дела 2.211

решение

именем российской федерации

02 июня 2022 года                            с. Улеты

Улетовский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи Гарголло А.Ю.

при секретаре Цыдыпове Б.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственной инспекции Забайкальского края к товариществу собственников жилья «Центральное» о возложении обязанности исполнить предписание об устранении нарушений жилищного законодательства,

установил:

истец Государственная инспекция Забайкальского края обратился в Улетовский районный суд Забайкальского края с настоящим иском, ссылаясь на следующие обстоятельства. На основании задания заместителя начальника Государственной инспекции Забайкальского края 25 ноября 2021 года было проведено мероприятие по контролю за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет», подлежащей размещению в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ), без взаимодействия с юридическим лицом товариществом собственников жилья «Центральное» (далее – ТСЖ «Центральное») ИНН: 7522004151, ОГРН: 1097538000460, в результате которого были выявлено следующее: ТСЖ «Центральное» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: адрес (далее – МКД № 6). Являясь управляющей организацией для МКД № 6 ТСЖ «Центральное» не разместило информацию, предусмотренную разделом 10 Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и массовых коммуникаций хозяйства РФ от 29 февраля 2016 года № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». На основании распоряжения № 311 от 25 октября 2021 года Государственной инспекцией Забайкальского края (далее – Инспекция) была инициирована внеплановая документарная проверка с целью проведения мероприятий по государственному жилищному надзору, вследствие мотивированного представления от 25 октября 2021 года. По результатам внеплановой документарной проверки Инспекцией был составлен акт проверки от 25 октября 2021 года № 311-Д, согласно которому в системе ГИС ЖКХ отсутствует регистрация управляющей организации ТСЖ «Центральное», а также информация, подлежащая размещению в системе, согласно разделу 10 Приказа № 74/114/пр, что свидетельствует о нарушении своевременности, прозрачности и открытости информации о деятельности компании и подтверждается снимками экрана, сделанными на официальном сайте системы ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru. По результатам проверки ТСЖ «Центральное» было выдано предписание № 311-Д от 25 октября 2021 года с указанием нарушений и со сроком исполнения 22 ноября 2021 года. Распоряжение о проведении проверки № 311-Д от 25 октября 2021 года, акт проверки № 311-Д от 25 октября 2021 года, предписание № 311-Д от 25 октября 2021 года были направлены по адресу нахождения юридического лица указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Инспекцией инициирована внеплановая, документарная проверка с целью проверки исполнения ранее выданного предписания № 311-Д от 25 октября 2021 года, по результатам которой составлен акт проверки от 23 ноября 2021 года № 356-Д, согласно которому предписание № 311 от 25 октября 2021 года не исполнено. Инспекцией ТСЖ «Центральное» было выдано новое предписание № 356-Д от 23 ноября 2021 года со сроком исполнения 14 декабря 2021 года. Акт проверки № 356-Д от 23 ноября 2021 года, предписание № 356-Д от 23 ноября 2021 года были направлены по адресу нахождения юридического лица указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. 24 сентября 2021 года Инспекцией в отношении председателя ТСЖ «Центральное» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, который направлен для рассмотрение мировому судье. Согласно распоряжению о проведении проверки № 433-Д от 15 декабря 2021 года Инспекцией была организована внеплановая документарная проверка, целью которой стал контроль за исполнением предписания № 356-Д от 23 ноября 2021 года. По результатам проверки составлен акт от 15 декабря 2021 года № 433-Д, в соответствии с которым предписание № 356-Д от 23 ноября 2021 года не исполнено. В ходе проведения проверки было выявлено что в системе ГИС ЖКХ отсутствует регистрация ТСЖ «Центральное», которое осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: адрес, а также не размещена информация, подлежащая размещению в ГИС ЖКХ, об уставе товарищества, кооператива. 11 января 2022 года В отношении председателя ТСЖ «Центральное» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ № 433-Д, направленный на рассмотрение мировому судье. Таким образом, Инспекцией ТСЖ «Центральное» неоднократно выдавалось предписание об устранении выявленных нарушений, однако, требования предписания не были исполнены, информации об устранении нарушений в Инспекцию не поступало. Просит обязать Товарищество собственников жилья «Центральное» (ИНН: 7522004151, ОГРН: 1097538000460) выполнить требования предписания Государственной инспекции Забайкальского края № 356-Д от 23 ноября 2021 года об устранении нарушений жилищного законодательства, а именно: разместить информацию в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства предусмотренную р. 10 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, и Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 года № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Представитель истца Государственной инспекции Забайкальского края, действующий на основании прав по доверенности, Глушкова И.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени, месте проведения судебного заседания извещена надлежащим образом, в срок до судебного заседания представила ходатайство, в котором исковые требования поддержала в полном объеме, просила о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика, действующий на основании прав по должности председатель правления ТСЖ «Центральное» Шведина А.И. о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, в срок до судебного заседания представила ходатайство в котором с заявленными исковыми требованиями согласилась, дополнительно пояснила, что товарищество на осуществляет хозяйственную деятельность, в связи с чем не имеет денежных средств и не может оформить электронную цифровую подпись, что является основной причиной неразмещения необходимой информации в сети «Интернет»; просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Согласно ч. 1 ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 13 «О применении норм гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции», при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований статей 167 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.

В соответствии с частями 1, 3 ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, свидетельствует об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и представление своих интересов, поэтому не препятствует рассмотрению судом дела по существу.

Таким образом, решая вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствии неявившихся сторон, с учетом того, что неявка лица, извещавшегося в установленном порядке о месте и времени рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующем об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, и не является препятствием для рассмотрения дела по существу, в соответствии ст. 167 ГПК РФ, судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, изучив поступившие заявления, ходатайства, исследовав письменные материалы гражданского дела, приходит к следующему.

Исследовав письменные материалы дела, ознакомившись с мнением сторон, оценив представленные по делу письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с абзацами первым, пятым пункта 1 Положения о Государственной инспекции Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 2 декабря 2016 года №443, Государственная инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным осуществлять на территории Забайкальского края региональный государственный жилищный надзор.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановлением от 06 мая 2011 года № 354 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354).

Отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении урегулированы Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Вторым принципом формирования и функционирования ГИС ЖКХ является однократность размещения в системе информации, аналогичной по содержанию, степени детализации и периодичности, в случае размещения такой информации в обязательном порядке в системе либо иной государственной информационной системе или муниципальной информационной системе с последующей организацией обмена такой информацией между информационными системами и системой (ст. 4 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

Ч. 1 ст. 6 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» содержит перечень информации, подлежащей размещению в ГИС ЖКХ.

Согласно п. 2 ст. 2 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» субъектами, размещающими информацию в системе (далее – поставщики информации), являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.

Права и обязанности участников информационного взаимодействия определены в ст. 7 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21-25, 28-33, 35-40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального.

Лица, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 11, 22, 24, 25, 27, 31, 33, 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального.

В силу ст. 3 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» правовой основой создания, эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Жилищный кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, регулирующие указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона отношения, и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают, в том числе порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в ГИС ЖКХ (п. 2 ч. 3 ст. 7 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ установлены Приказом Минкомсвязи России от 29 февраля 2016 года № 74, Минстроя России N 114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 74/114/пр).

Раздел 8 Приказа № 74/114/пр содержит информацию, подлежащую размещению в системе лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома.

В соответствии с разделом 10 Приказа № 74/114/принформация, подлежащая размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, должна быть размещена не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений по форме, указанной в данном разделе.

Системное толкование положений ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Правил № 354, Приказа N 74/114/пр позволяет сделать вывод о том, что обязанность по размещению в ГИС ЖКХ необходимой информации возлагается на товарищества собственников жилья, обязывая его размещать требуемую информацию в строго установленные сроки.

В соответствии с Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 504, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 934/пр от 30 декабря 2014 года «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» адресом официального сайта системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет определен адрес - www.dom.gosuslugi.ru.

Согласно ч. 4 ст. 12 ФЗ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» с 01 июля 2017 года поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, и поставщиков информации – федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов государственного жилищного надзора в части размещения информации, предусмотренной статьей 195 Жилищного кодекса Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в части размещения информации, предусмотренной статьей 198Жилищного кодекса Российской Федерации, для которых законодательством Российской Федерации установлен более ранний срок размещения информации в системе.

Судом установлено, и из материалов дела следует, что в соответствии с уставом товарищество собственников жилья «Центральное» является некоммерческой организацией, объединяющей собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: адрес и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Целью создания и деятельности товарищества является совместное управление комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечение эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме. Товарищество обязан обеспечивать выполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также настоящего устава.

В соответствии с Выпиской из ЕГРЮЛ товарищество собственников жилья «Центральное» включено в указанный реестр 31 августа 2009 года ГРН 1097538000460, является действующим предприятием, расположенным по адресу: адрес, основным видом деятельности которого является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

Проверкой, проведенной на основании задания заместителя начальника Государственной инспекции Забайкальского края № 311-Д от 25 октября 2021 года установлено, что ТСЖ «Центральное», являясь управляющей организацией для объекта, расположенного по адресу: адрес, не разместило информацию, предусмотренную разделом 10 Приказа № 74/114/пр в системе ГИС ЖКХ, о чем 25 октября 2021 года составлен соответствующий акт, внесено мотивированное представление и выдано предписание об устранении нарушений требований жилищного законодательства в срок до 22 ноября 2021 года.

По результатом проверки, проведенной на основании распоряжения от 23 ноября 2021 года № 356-Д, инициированной с целью проверки исполнения предприятия от 25 октября 2021 года установлено, что, нарушения, выявленные в ходе проверки, проведенной 25 октября 2021 года, не устранены, информация, подлежащая размещению, в системе ГИС ЖКХ ТСЖ «Центральное» не размещена. По результатам проверки составлен акт № 356-Д, выдано предписание об устранении нарушений требований жилищного законодательства в срок до 14 декабря 2021 года.

В целях проверки исполнения предписания № 356-Д от 23 ноября 2021 года на основании распоряжения от 15 декабря 2021 года № 433-Д, 15 декабря 2021 года проверена деятельность ТСЖ «Центральное», в ходе проверки установлено, что нарушения не устранены, информация, подлежащая размещению, в системе ГИС ЖКХ ТСЖ «Центральное» не размещена. По результатам проверки составлен акт № 433-Д.

В связи с тем, что в действиях председателя ТСЖ «Центральное» Швединой А.И., не исполнившей предписание № 311-Д от 25 октября 2021 года, предписание № 356-Д от 23 ноября 2021 года, усматривались признаки правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), в отношении нее 11 января 2022 года составлены административные протоколы №№ 356-Д, 433-Д, переданные для рассмотрения мировому судье судебного участка № 35 Улетовского судебного района Забайкальского края.

Постановлением по делу № 5-103/2021 об административном правонарушении от 14 февраля 2022 года мирового судьи судебного участка № 35 Улетовского судебного района Забайкальского края Шведина Анна Ивановна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб. Постановление не обжаловано, вступило в законную силу, административный штраф оплачен 10 марта 2022 года.

Постановлением по делу № 5-102/2021 об административном правонарушении от 14 февраля 2022 года мирового судьи судебного участка № 35 Улетовского судебного района Забайкальского края Шведина Анна Ивановна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб. Постановление не обжаловано, вступило в законную силу, административный штраф оплачен 10 марта 2022 года.

Таким образом, у ответчика имеется обязанность по размещению предусмотренной законом информации в установленные законом сроки, что своевременно сделано не было, ответчиком не оспаривается, что требуемая законом информация не была размещена на сайте.

Отсутствие необходимой информации ответчиком не оспаривается и подтверждается скриншотами страниц указанных разделов официального сайта в сети «Интернет».

Поскольку достоверных доказательств, подтверждающих уважительную причину невозможности размещения информации, предусмотренной Приказом Министерства строительства и массовых коммуникаций хозяйства РФ от 29 февраля 2016 года № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», ответчиком не представлено, установлено наличие правовых оснований для предъявления требований истцом в пределах его полномочий к ответчику о размещении информации в сети «Интернет», суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Правила определения размера судебных расходов, понесенных стороной, судом при рассмотрении дела, в том числе установлены ст.ст. 98, 103 ГПК РФ, а размер государственной пошлины рассчитывается исходя из положений статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно положениям п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ Государственная инспекция Забайкальского края освобождена от обязанности по уплате государственной пошлины.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в доход бюджета муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

исковые требования Государственной инспекции Забайкальского края удовлетворить.

Возложить на товарищество собственников жилья «Центральное» (ИНН: 7522004151, ОГРН: 1097538000460), расположенное по адресу: адрес, выполнить требования предписания Государственной инспекции Забайкальского края № 356-Д от 23 ноября 2021 года об устранении нарушений жилищного законодательства, а именно: разместить информацию в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства предусмотренную р. 10 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, и Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 года № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Взыскать с товарищество собственников жилья «Центральное» государственную пошлину в доход бюджета района «Улетовский район» Забайкальского края в размере 300 (Триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Забайкальского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Улетовский районный суд Забайкальского края.

Судья                    А.Ю. Гарголло

2-260/2022 ~ М-242/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Государственная инспекция Забайкальского края
Ответчики
ТСЖ "Центральное"
Суд
Улетовский районный суд Забайкальского края
Судья
Гарголло Александра Юрьевна
Дело на сайте суда
ulet--cht.sudrf.ru
18.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.05.2022Передача материалов судье
20.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.06.2022Судебное заседание
02.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2022Дело оформлено
16.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее