Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-843/2023 от 19.10.2023

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

№ 5-843/2022 (43RS0002-01-2023-007601-89)

(протокол 453)

г. Киров, ул. Московская, д. 70

резолютивная часть постановления объявлена    24 октября 2023 года

мотивированное постановление изготовлено     24 октября 2023 года

Судья Октябрьского районного суда города Кирова Шаклеин В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица

Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс», <данные изъяты> законный представитель – директор Гусейнова А.А.,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее – ООО «Прогресс», общество) повторно совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, т.е. нарушило требования пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 КоАП РФ и частями 6, 6.1 и 7 статьи 20.4 КоАП РФ, на объекте защиты, отнесенном к категории значительного риска, выражающееся в необеспечении работоспособности или исправности технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности при следующих обстоятельствах.

По итогам плановой выездной проверки (акт проверки № 2309/038-43/289-В/РВП от 04.10.2023) 18.10.2023 года установлено, что ООО «Прогресс» в здании развлекательного центра «Неон» по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 25, отнесенном к категории значительного риска, повторно допущены нарушения требований пожарной безопасности, выражающиеся в необеспечении работоспособности и исправности систем противодымной защиты и систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

Также установлено, что ООО «Прогресс» привлекалось к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановлением №349 о назначении административного наказания от 22.12.2022 в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей; наказание исполнено – штраф уплачен.

Нарушения, указанные в пунктах 1,2,7,9,10-13,15-23 постановления №349 от 22.12.2022 были связаны с не обеспечением ООО «Прогресс» в здании развлекательного центра «Неон» по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, д. 25, отнесенном к категории значительного риска, исправности систем противодымной защиты и систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

По данному факту государственным инспектором по пожарному надзору отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Кирова управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области Назарук В.В. 18.10.2023 года в отношении ООО «Прогресс» составлен протокол №453 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Защитник общества по доверенности Шаклеин С.Г. при рассмотрении дела обстоятельства выявленных нарушений требований пожарной безопасности не оспаривал, указал, что обществом предпринимаются меры к исполнению ранее выданного предписания и устранения нарушений: разработаны проекты противопожарной сигнализации и оповещения, управление эвакуацией людей при пожаре, произведен расчет индивидуального пожарного риска, проведены другие работы по устранению замечаний. Устранение всех нарушений требует финансовых затрат и времени. Представил соглашение о расторжении договора аренды между обществом и собственником помещений Гусейновой Т.А. от 19.10.2023 года.

Представитель административного органа – государственный инспектор по пожарному надзору Смертин Д.С. при рассмотрении дела подтвердил изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства, просил привлечь общество к административной ответственности и назначить наказание в виде приостановления его деятельности.

Иные участники на рассмотрение дела не явились, извещены надлежащим образом.

Заслушав участников производства по делу об административном правонарушении, изучив представленные в дело письменные доказательства, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

Объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные правила и требования в области пожарной безопасности. При этом противоправное деяние виновного лица не связывается с обязательным наступлением вредных последствий. Для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта нарушения (невыполнения) требований пожарной безопасности, так как административные правонарушения в рассматриваемой сфере считаются оконченными с момента совершения самих противоправных деяний.

Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм.

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности – национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Из материалов дела следует, что в рамках контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 02.12.2022 N 43-000-2022/0204рс/2 ООО «Прогресс» на основании решения заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Кирова от 07 сентября 2023 N 2309/038-43/289-В/РВП проведена внеплановая выездная проверка с 25.09.2023 по 06.10.2023 по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 25.

Решением первого заместителя прокурора Кировской области от 12.09.2023 проведение внеплановой выездной проверки согласовано.

Как установлено должностным лицом, в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, допущенные ООО «Прогресс» повторно на объекте защиты, отнесенном к категории значительного риска, а именно:

1. В нарушение п/п «з» п. 35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 г. № 1479 (далее – Правила №1479), на втором этаже электрические розетки расположенные на деревянном основании, проводка проложена по горючему основанию (вдоль барной стойки и под столом пульта ди-джея).

2. В нарушение п/п «з» п. 35 Правил №1479, в подвальном этаже электрические розетки расположенные на деревянном основании, проводка проложена по горючему основанию (вдоль барной стойки).    

3. В нарушение п. 54 Правил №1479, на объекте защиты отсутствует техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем.    

4. В нарушение ст.39, 40 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – ФЗ № 123-ФЗ), п.4.4.12. СП 1.13130.2020 Своды правил «системы противопожарной защиты эвакуационные пути и выходы» (СП 1.13130.2020), п.5.4.16. СП 2.13130.2020 Своды правил «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» (СП 2.13130.2020), в здании развлекательного центра имеющиеся лестничные клетки не имеют световых проемов в наружных стенах на втором этаже, тем самым не отвечают требованиям к внутренним лестничным клеткам Л1.

5. В нарушение ст. 89 ФЗ №123-ФЗ, п.4.4.9. СП 1.13130.2020, п/п «к» п. 16 Правил № 1479, в здании развлекательного центра в объеме лестничной клетки (№23 второго этажа «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания») устроено административное помещение.    

6. В нарушение     ст.39, 40 ФЗ №123-ФЗ, п.5.4.16. СП 2.13130.2020, в здании развлекательного центра имеющаяся лестничная клетка (№28 первого этажа «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания»), расположенная со стороны центрального входа, не отвечает требованиям, предъявляемым к внутренней лестничной клетке и по факту является открытой – на первом этаже отсутствует перегородка, отделяющая лестницу от основного объема здания (нет перегородки между помещениями №26 и №28 первого этажа «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания»).

7. В нарушение п.4.18. СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (СП 4.13130.2013) в здании развлекательного центра имеющаяся лестничная клетка (№28 первого этажа «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания»), сообщающаяся с подвальным этажом, не ограждена противопожарными перегородками 1-го типа, а также отсутствует на одном из входов (выходов) тамбур-шлюз с подачей воздуха при пожаре.

8. В нарушение п.4.4.9. СП 1.13130.2020, п/п «к» п. 16 Правил № 1479, в здании развлекательного центра в объеме лестничной клетки (№23 второго этажа «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания») устроено административное помещение.

9. В нарушение ст.89 ФЗ № 123-ФЗ, п.4.4.11. СП 1.13130.2020, лестничная клетка (№3 первый этаж «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания») не имеет непосредственного выхода наружу.

10.    В нарушение п. 4.4.6 СП 1.13130.2009 Своды правил «системы противопожарной защиты эвакуационные пути и выходы» (1.13130.2009), на первом этаже дверь отделяющая служебное помещение от основной лестничной клетки (№3 первый этаж «Техническое описание объекта недвижимого имущества здания») не имеет устройство для самозакрывания.

11.    В нарушение п. 33 Правил № 1479, на фасаде развлекательного центра, размещены рекламные баннеры из горючего материала (не предоставлены документы характеризующие показатели пожарной опасности материала).

12. В нарушение п.8.5 СП7.13130.2020 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» (СП7.13130.2020), п. 33 Правил № 1479, баннеры, размещенные на главном фасаде здания, препятствуют использованию специально предусмотренных оконных проемов в фасаде здания для удаления дыма и продуктов горения при пожаре в здании.

13.    В нарушение ст. 56 ФЗ № 123-ФЗ, п. 7.2 п./п. «ж», п. 8.5 СП 7.13130.2013 «Свод правил Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» (СП 7.13130.2013), не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из помещения без естественного проветривания при пожаре (танцевальный зал на первом этаже – помещение № 13 согласно «Технического описания объекта недвижимого имущества здания»). Имеющиеся оконные проемы не могут обеспечить естественное проветривание при пожаре, т.к. данные проемы полностью перекрыты перегородкой и оборудованием.

14. В нарушение ст. 56 ФЗ № 123-ФЗ, п. 7.2 п./п. «ж», п. 8.5 СП7.13130.2013, не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из помещения без естественного проветривания при пожаре (танцевальный зал на втором этаже – помещение № 13 согласно «Технического описания объекта недвижимого имущества здания»). Имеющиеся оконные проемы не могут обеспечить естественное проветривание при пожаре, т.к. данные проемы полностью перекрыты перегородкой.

15. В нарушение ст. 56 ФЗ № 123-ФЗ, п. 7.2 п./п. «ж», п. 8.5 СП 7.13130.2013, не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из помещения без естественного проветривания при пожаре (обеденный зал на первом этаже – помещение № 10 согласно «Технического описания объекта недвижимого имущества здания»).

16. В нарушение ч. 11 ст. 84, ч. 4 ст. 103 ФЗ №123-ФЗ, п. 54 Правил № 1479, п. 5.8 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования» (СП 484.1311500.2020), п. 5.4 СП 6.13130.2020. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Электроустановки низковольтовые. Требования пожарной безопасности» (СП 6.13130.2020), аккумуляторная батареи (ППК «Гранд-Магитстр-20»), имеющая номинальную ёмкость 7 А/ч, имеет фактическую ёмкость в 0,4 А/ч; аккумуляторная батареи (РИП), имеющая номинальную ёмкость 7 А/ч, имеет фактическую ёмкость в 0,4 А/ч; что не позволяет обеспечить нормативную продолжительность работы установок резервного источника электропитания.

17. В нарушение приложения А, А4 СП 5.13130.2009, п.4.4, п.4.8 СП 486.1311500.2020 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Перечень зданий сооружений помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации требования пожарной безопасности» (СП 486.1311500.2020), при проверке системы пожарной сигнализации (далее – СПС) установлено, что в некоторых помещениях здания СПС отсутствует: помещение гардероба на первом этаже здания со стороны охраны у витрины.

18. В нарушение п. 6.24 СП 7.13130.2013, п. 11.2.4 СП 60.13330.2020 Свод правил. Отопление, вентиляция, и кондиционирования воздуха (СП 60.13330.2020), в момент проведения проверки, установлено, что отсутствует интеграция СПС (при переходе в режим «Пожар») и местных систем кондиционирования воздуха, тепловых завес здания.    

19. В нарушение п.7.20 СП7.13130.2013, в момент проведения проверки, установлено, что отсутствует интеграция СПС (при переходе в режим «Пожар») и системы противодымной защиты здания (ПДЗ), а именно подпор воздуха в тамбур-шлюз подвала здания.

20. В нарушение п.п.7.1.2, 7.1.3, 7.2.1 СП 484.1311500.2020, при проверке СПС установлено, что в помещениях баров первого и второго этажей здания установлены тепловые неадресные пожарные извещатели (ПИ), при нагревании одного и двух ПИ система переходит в режим «Внимание», в режим «Пожар» не переходит.

21. В нарушение п. 5.2 СП 6.13130.2020, питание электроприёмников система противопожарной защиты (далее – СПЗ) осуществляться от распределительного щита.

22.В нарушение п.5.19 СП 484.1311500.2020, при прокладке линий связи за подвесными потолками, укладка проводов и кабелей осуществляется на поверхность подвесного потолка.

23. В нарушение п.6.6 СП 6.13130.2020, осуществляется совместная прокладка кабелей и проводов СПЗ с кабелями и проводами иного назначения, а также кабелей питания СПЗ и кабелей линий связи СПЗ в одном коробе.

При этом вступившим в законную силу постановлением заместителя главного государственного инспектора города Кирова по пожарному надзору от 22 декабря 2022 года ООО «Прогресс» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа, с применением положений ст. 4.1.2 КоАП РФ, в размере 40 000 рублей. Постановление вступило в законную силу 10.01.2023 года.

Указанные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, в котором зафиксированы указанные выше обстоятельства совершенного правонарушения (место, время совершения и событие административного правонарушения), протокол оформлен в установленном КоАП РФ порядке, имеются соответствующие подписи должностного лица, составившего протокол, и защитника лица, привлекаемого к административной ответственности (л.д. 11 – 14), протоколом о временном запрете деятельности, согласно которому применена мера обеспечения производства по делу в виде временного заправте деятельности по эксплуатации развлекательного центра «Неон» по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 25 (л.д. 7-10), актом плановой выездной проверки от 04.10.2023 №2309/038-43/289-В/РВП, которым зафиксированы выявленные нарушения требований пожарной безопасности (л.д. 15-18), решением о проведении выездной проверки от 07 сентября 2023 N 2309/038-43/289-В/РВП (л.д. 19-20), решением первого заместителя прокурора Кировской области от 12.09.2023 о согласовании проведения проверки (л.д. 21), представлением о проведении контрольного мероприятия (л.д. 22), постановлением от 22 декабря 2022 года о привлечении ООО «Прогресс» к административной ответственности по ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ (л.д. 25-28), платежным поручением от 09.01.2023 об уплате 50% назначенного наказания (л.д. 29), выпиской из ЕГРН от 04.07.2023 на здание по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 25 (л.д. 30-33), дополнительным соглашением к договору купли-продажи недвижимого имущества от 15.04.2023 (л.д. 34), дополнительного соглашения от 09.03.2023 к договору аренды здания от 16.05.2005 года (л.д. 35), согласно которым ООО «Прогресс» является арендатором нежилых помещений в здании по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 25, выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 37-41) и ЕРСМСП, согласно которым ООО «Прогресс» являются действующим юридическим лицом, отнесенным к субъекту малое предприятие.

Протокол об административном правонарушении и другие исследованные по делу доказательства составлены в соответствии с требованиями закона, ст.26.2 КоАП РФ, надлежащими должностными лицами, оснований ставить под сомнение имеющиеся по делу доказательства не имеется. Исследованные доказательства по делу в их совокупности доказывают вину общества в совершении правонарушения и являются относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными.

Ссылка защитника общества на соглашение о расторжении договора аренда помещений от 19.10.2023 оцениваются критически, поскольку не представлено сведений о регистрации данного соглашения в установленном законом порядке, а также факт расторжения договора аренды после выявления требований пожарной безопасности не освобождают общество от административной ответственности.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не выявлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, полагаю установленной и доказанной вину ООО «Прогресс» в совершении вменяемого административного правонарушения и квалифицирую действия общества по ст. 20.4 ч. 2.1 КоАП РФ, как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, т.е. нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 КоАП РФ и частями 6, 6.1 и 7 статьи 20.4 КоАП РФ, на объекте защиты, отнесенном к категории значительного риска, выражающееся в необеспечении работоспособности или исправности технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

Оснований для переквалификация деяния при установленных по делу обстоятельствах не имеется.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении и освобождении общества от административной ответственности не имеется.

Назначая обществу административное наказание за совершение административного правонарушения, учитываю характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Поскольку Федеральным законом от 26 марта 2022 года № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» названный Кодекс дополнен статьей 4.1.2, согласно части 1 которой при назначении административного наказания в виде административного штрафа являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прихожу к выводу о назначении административного наказания в пределах санкции части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей.

Каких-либо исключительных обстоятельств, являющихся основанием для применения положений ч. ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2.1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 70 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░); ░░░ ░░░░░░░░░░: 4345091888; ░░░ ░░░░░░░░░░: 434501001; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░; ░░░ 013304182; ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 40102810345370000033; ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 03100643000000014000; ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: 04401782580;

░░░ 177 1 16 01201 01 0004 140 ░ ░░░░░ 33701000 ░░░ 17700710723002243429 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ (610046, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 70, ░░░. 216).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░).

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░

░░░░░

5-843/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Прогресс"
Суд
Октябрьский районный суд г. Кирова
Судья
Шаклеин Виталий Валерьевич
Дело на сайте суда
oktyabrsky--kir.sudrf.ru
20.10.2023Передача дела судье
20.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
24.10.2023Рассмотрение дела по существу
25.10.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.10.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.11.2023Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
18.11.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
21.11.2023Обращено к исполнению
22.01.2024Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее