Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1002/2021 ~ М-1016/2021 от 16.07.2021

Гр. дело № 2-1002/2021                    Решение в окончательной форме

УИД 51RS0007-01-2021-002392-87            изготовлено 14 сентября 2021 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 сентября 2021 г.                            г. Апатиты

Апатитский городской суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Алексеевой А.А.,

при секретаре судебного заседания Шурукиной Е.Э.,

с участием истца Афанасьевой С.Г.,

представителя ответчика Фаличевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Афанасьевой Светланы Геннадьевны к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) о признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, включении периодов работы в трудовой стаж, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить пенсию,

установил:

Афанасьева С.Г. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Апатиты Мурманской области (межрайонное) (далее – УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное)) о признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, включении периодов работы в трудовой стаж, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить пенсию.

В обоснование иска указывает, что 21 июня 2021 г. обратилась в УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) с заявлением о назначении трудовой пенсии. Решением ответчика <№> от 30 июня 2021 г. в назначении пенсии ей отказано, при этом в её стаж работы не включен период работы в качестве индивидуального предпринимателя с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г. Считает отказ в назначении пенсии по старости незаконным, поскольку в спорный период времени она осуществляла предпринимательскую деятельность по производству хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Мурманской области.

Просит суд признать решение УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) <№> от 30 июня 2021 г. незаконным, включить период её работы в качестве индивидуального предпринимателя с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г. в стаж, дающий право на назначение трудовой пенсии по старости, обязать УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) назначить ей пенсию с 21 июля 2021 г.

В судебном заседании истец заявленные требования уточнила, просила суд признать незаконным решение УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) об отказе в назначении ей пенсии по старости, включить в стаж работы в районах Крайнего Севера периоды её работы в качестве индивидуального предпринимателя с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г., обязать ответчика назначить ей пенсию с 21 июля 2021 г.

Представитель ответчика УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) в судебном заседании исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях, в которых указала, что Афанасьева С.Г. с 7 августа 2001 г. зарегистрирована в системе государственного пенсионного страхования. 21 июня 2021 г. истец обратилась в УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ), при этом возраст истца на дату обращения – 51 год 6 месяцев. Решением УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) от 28 июня 2021 г. истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании пункта 6 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ, в связи с отсутствием необходимого общего страхового стажа работы в районах Крайнего Севера (далее – РКС). Так, в ходе оценки пенсионных прав истца было установлено, что её страховой стаж составил 19 лет 09 месяцев 22 дня (при требуемом не менее 20 лет), стаж работы в РКС – 05 лет 09 месяцев 17 дней (при требуемом не менее 15 лет). Стаж учтён по 31 декабря 2020 г., согласно сведениям персонифицированного учёта. Из подсчёта стажа работы истца в РКС исключен период деятельности истца в качестве индивидуального предпринимателя с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г., как неподтверждённый документально.

Отмечает, что Афанасьева С.Г. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 28 мая 2001 г. по 6 июля 2012 г., вид деятельности – предоставление прочих услуг, при этом истцом документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности в течение полного рабочего дня на территории города Апатиты Мурманской области, в УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) представлены не были. Документы территориального налогового органа об уплате истцом в полном объёме единого социального налога за период с 28 мая 2001 г. по 31 декабря 2001 г. в УПФР г. Апатиты отсутствуют. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г. истцом уплачены в полном объёме.

Отмечает, что юридически значимыми обстоятельствами, наличие которых нужно доказать истцу, являются в совокупности: нахождение места осуществления предпринимательской деятельности в РКС, наличие дохода от осуществления деятельности в качестве ИП за соответствующие периоды, а также работа в качестве ИП в РКС постоянно в течение полного рабочего дня. Бремя доказывания особенности работ (работы в определенных условиях), дающих право на назначение пенсии на льготных условиях, а также наличия права на досрочную пенсию законодателем возложено на истца.

Просила в иске отказать в полном объёме.

Выслушав стороны, допросив свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу, обозрев пенсионное дело, суд приходит к следующему.

Право на пенсионное обеспечение гарантировано статьей 25 Всеобщей Декларации прав человека, принятой Генеральной ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.

В соответствии со статьей 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии устанавливаются Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – ФЗ «О страховых пенсиях»).

Согласно статье 8 ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 32 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим гражданам: женщинам по достижении возраста 55 лет (с учетом положений, предусмотренных приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону), если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах.

Перечень районов Крайнего Севера и местностей приравненных к ним, в которых производится выплата процентной надбавки за стаж работы, утвержден Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. №1029, согласно которому Мурманская область относится к районам Крайнего Севера.

В судебном заседании установлено, что Афанасьева Светлана Геннадьевна в период с 18 апреля 2001 г. по 6 сентября 2002 г. была зарегистрирована по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 40 кв. 90; с 6 сентября 2002 г. по настоящее время зарегистрирована по месту жительства по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул.Жемчужная, д. 15 кв. 111.

Как следует из материалов дела, с 4 июня 2001 г. по 7 июля 2012 г. Афанасьева С.Г. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя по месту жительства в г. Апатиты (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 28 мая 2001 г. <№>, выдано администрацией города Апатиты Мурманской области), вид деятельности – «изготовление хлебо-булочных изделий»; зарегистрирована в качестве страхователя в УПФР в г.Апатиты Мурманской области (межрайонное) с 7 августа 2001 г.

21 июня 2021 г. Афанасьева С.Г. обратилась в УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ. Возраст заявителя на дату обращения за назначением пенсии – 51 год 6 месяцев.

Решением ответчика <№> от 28 июня 2021 г. Афанасьевой С.Г. отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимого стажа работы в районах Крайнего Севера.

Как следует из решения пенсионного органа, на дату обращения страховой стаж истца составил 19 лет 09 месяцев 22 дня, стаж работы в РКС - 5 лет 09 месяцев 17 дней (при требуемом не менее 15 лет).

В стаж работы истца в РКС ответчиком, помимо прочих не заявленных периодов, не включены периоды работы истца в качестве индивидуального предпринимателя: с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г.

Стаж учтен по 31 декабря 2020 г. по сведениям персонифицированного учёта.

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 названного Федерального закона в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Определяя в Федеральном законе от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, законодатель включил в их число граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей и закрепил, что они одновременно являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, пункт 1 статьи 7, пункт 2 статьи 14).

То есть положения действующего законодательства возможность зачета периодов предпринимательской деятельности в страховой стаж ставят в зависимость от уплаты гражданином страховых взносов в период осуществления такой деятельности.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации № 18-П от 23 декабря 1999г., граждане, которые в периоды с 1 января по 10 февраля 1997 г. и с 25 августа по 31 декабря 1998 г. из-за отсутствия нового правового регулирования не должны были уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с бездействием законодателя имеют право в порядке возмещения вреда в силу статьи 53 Конституции Российской Федерации на включение указанных периодов в страховой стаж и трудовой стаж, дающий право на пенсию.

В силу статьи 14 Федерального закона «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с пунктом 8 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1015, периоды работы и (или) иной деятельности, имевшие место до дня вступления в силу Федерального закона «О страховых пенсиях», могут подтверждаться в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами, действовавшими в период выполнения работы и (или) иной деятельности.

Пунктом 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516, предусмотрено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 ноября 2014 г. № 958н утвержден Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

Согласно пункту 7 указанного Перечня, для подтверждения дополнительных условий назначения пенсии по старости и обстоятельств, учитываемых при определении ее размера необходимы документы, в том числе о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Особенности подтверждения отдельных периодов работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предусмотрены Порядком подтверждения периодов работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 марта 2011 г. № 258н, в соответствии с п. 2 которого подтверждению подлежат периоды работы, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Согласно пункту 4 указанного Порядка, когда необходимы данные о выполнении работ в определенном месте, для подтверждения периодов работы принимаются справки работодателя, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими органами.

В соответствии с подпунктом 22 пункта 2, пунктом 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2011 г. № 258н, периоды работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях подлежат подтверждению после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно пункту 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно статье 8 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Однако, место регистрации гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность, может не совпадать с местом осуществления им предпринимательской деятельности.

Следовательно, для подтверждения факта ведения деятельности лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой в особых климатических условиях, необходимо представление дополнительных документов.

Такими документами могут быть: справки налоговых органов, содержащих сведения о дате регистрации предпринимателя (лица, самостоятельно обеспечивающего себя работой), и о месте осуществления его деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также о наличии у указанного лица доходов или расходов, отраженных в налоговой отчетности за соответствующий период; копии деклараций, представленных в налоговый орган, в которых указывается место осуществления предпринимательской деятельности; договор аренды (справки об аренде) помещений, необходимых для осуществления деятельности; договоры на выполнение работ или предоставление услуг предприятиям и организациям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; иные документы, содержащие сведения о ведении деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

При этом документы налоговых органов (декларация, свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход) принимаются только в совокупности с другими подтверждающими место осуществления предпринимательской деятельности документами.

В соответствии со статьей 346.28 Налогового Кодекса Российской Федерации регистрация индивидуального предпринимателя и уплата единого налога на вмененный доход производится по месту осуществления предпринимательской деятельности.

В судебном заседании установлено, что страховые взносы в бюджет ПФ РФ за весь период осуществления предпринимательской деятельности истцом уплачены. Указанные обстоятельства представителем ответчика не оспариваются.

Давая оценку в соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательствам, представленным истцом, суд полагает возможным включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением трудовой деятельности в районах Крайнего Севера, Афанасьевой С.Г. периоды осуществления предпринимательской деятельности: с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г., поскольку истцом в указанный период уплачивались налоги: в 2001-2002 г. – налог на доходы физических лиц; в период с 2003 по 2012 г. – единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поскольку место осуществления деятельности – город Апатиты Мурманской области подтверждается выписками из налоговых деклараций за указанные периоды; справкой Межрайонной ИФНС России № 8 по Мурманской области <№> от 25 января 2021 г. и <№> от 2 августа 2021 г., согласно которым истцом налоги за оспариваемые периоды уплачены в полном объеме, адрес места осуществления предпринимательской деятельности: <адрес>

Кроме того, факт осуществления истцом предпринимательской деятельности подтверждается договорами возмездного оказания услуг, заключенными между ИП Афанасьевой С.Г. и <.....> от 1 июня 2001 г., 1 июля 2002 г., 1 июля 2003 г., 12 января 2004 г., 1 января 2005 г., 1 января 2006 г., 1 января 2007 г., 1 января 2008 г., 1 января 2009 г., 1 января 2010 г., 1 января 2011 г., 1 января 2012 г., согласно которым ИП Афанасьева С.Г. оказывала услуги по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, при этом в представленных договорах местом оказания услуг значится город Апатиты Мурманской области.

Из пояснений истца следует, что в спорный период она осуществляла предпринимательскую деятельность и оказывала вышеуказанные услуги по договору <.....>., работая полный рабочий день в принадлежащей последнему пекарне «<.....>», расположенной по адресу: <адрес>

Данные обстоятельства подтвердили свидетели ФИО 1 и ФИО 2 допрошенные в ходе судебного заседания, из показаний которых следует, что Афанасьева С.Г. постоянно проживала в г. Апатиты Мурманской области, где работала вместе с ними с 2000 годов на пекарне «<.....>» у <.....> пекарем, работали вместе полный рабочий день посменно.

В период с 14 апреля 2014 г. по 13 января 2020 г. страховые взносы истцом в Пенсионный фонд Российской Федерации уплачивались своевременно. Указанные спорные периоды времени засчитаны в общий страховой стаж, что подтверждается материалами пенсионного дела и не оспаривается представителем ответчика.

Исследованные в ходе судебного заседания доказательства в своей совокупности подтверждают факт осуществления Афанасьевой С.Г. предпринимательской деятельности в г. Апатиты Мурманской области в период с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г., в связи с чем указанные периоды подлежат включению в специальный стаж истца.

В силу части 1 статьи 22 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (часть 2 статьи 22 Федерального закона № 400-ФЗ).

Истец обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости 21 июня 2021 г.

На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 32 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим гражданам: женщинам по достижении возраста 55 лет (с учетом положений, предусмотренных приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону), если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 3 октября 2018 г. №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которые в период с 1 января 2019г. по 31 декабря 2020 г. достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 г., либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Лицам, указанным в пункте 6 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ, которым в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. исполнится 55 (мужчинам) и 50 (женщинам) лет, пенсия моет быть назначена на 6 месяцев ранее достижения возраста, установленного приложением 6.

Таким образом, при возникновении права на пенсию в 2020 году, срок назначения пенсии определен не ранее чем через 6 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.

Документально подтвержденный стаж работы истца в РКС составил 5 лет 9 месяцев 17 дней. С учетом включения в стаж работы истца периодов с 1 января 2002 г. по 6 июля 2012 г. в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в связи с осуществлением трудовой деятельности в районах Крайнего Севера, будет составлять 15 лет 9 месяцев 28 дней (при требуемом 15 лет).

Истец на момент обращения в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии достигла возраста 50 лет, с учетом включенных судом в специальный стаж работы в районах Крайнего Севера, периодов работы, продолжительность стажа в РКС составила 15 лет 9 месяцев 28 дней, страхового стажа – 19 лет 09 месяцев 22 дня (при требуемом не менее 20 лет), что в соответствии с приведенными нормативными актами является недостаточным для назначения истцу досрочной страховой пенсии по старости с 21 июля 2021 г.

При таких обстоятельствах требование истца о признании незаконным решения УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) от 28 июня 2021 г. о назначении пенсии с 21 июля 2021 г., удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2002 ░. ░░ 6 ░░░░ 2012 ░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░

2-1002/2021 ~ М-1016/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
АФАНАСЬЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Ответчики
ГУ УПФР В Г. АПАТИИЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Суд
Апатитский городской суд Мурманской области
Судья
Алексеева А.А.
Дело на сайте суда
apa--mrm.sudrf.ru
16.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.07.2021Передача материалов судье
21.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.08.2021Предварительное судебное заседание
23.08.2021Судебное заседание
30.08.2021Судебное заседание
07.09.2021Судебное заседание
14.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.12.2021Дело оформлено
21.01.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее