Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1435/2022 ~ М-1243/2022 от 11.08.2022

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Краснокамск 21 октября 2022 года

Краснокамский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Азановой О.Н.

при секретаре ФИО1

с участием представителя истца представителя прокуратуры ФИО3, представителя ответчика администрации Краснокамского городского округа ФИО2, представителя третьего лица Комитета земельных и имущественных отношений Администрации Краснокамского городского округа ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда гражданское дело по иску прокурора <адрес> к администрации Краснокамского городского округа о возложении обязанности признать движимое имущество бесхозяйным и принятии в муниципальную собственность,

У с т а н о в и л :

Прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с требованиями, с учетом уточнений, принятых судом в порядке ст.39 ГПК РФ, к Администрации Краснокамского городского округа о признании бесхозяйным объект движимого имущества – Обязать администрацию Краснокамского городского округа движимое имущество – детскую игровую площадку для общего пользования граждан (состоящую из информационного стенда, деревянной горки, трех качелей, баскетбольного кольца, деревянных грузового автомобиля, автомобиля, горки-теремка, навеса-беседки), расположенную в границах земельного участка с кадастровым номером , находящегося в муниципальной собственности, имеющего вид разрешенного использования «земельный участок площадей», признать бесхозяйной и принять в муниципальную собственности Краснокамского городского округа в срок до 01.02.2023г.

В обосновании требований указывает, что прокуратурой <адрес> на основании заявления жителей микрорайона Матросово <адрес> проведена проверка по вопросу соблюдения требований законодательства о собственности. В ходе проведенной проверки установлено, что в районе <адрес> расположена детская игровая площадка (состоящая из информационного стенда, деревянной горки, трех качелей, баскетбольного кольца, деревянных грузового автомобиля, автомобиля, горки-теремка, навеса-беседки). Детская игровая площадка представляет собой ряд деревянных качелей, горок, иных сооружений, которые в настоящее время частично разрушены, требуют ремонта, не отвечают требованиям ФИО12 52169-2012 «Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ -ст., ФИО12 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ -ст., ФИО12 52301-2013 «Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность и эксплуатации. Общие требования», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ -ст и т.д. Данные сооружения никем не содержится, находятся в аварийном состоянии, представляют собой брошенную вещь, которая имущественной ценности не представляет. Застройщик и дата установки названного имущества не известны, так как сооружение не обладает признаками недвижимой вещи (то есть является движимой вещью), государственная регистрация такого имущества не производилась. При этом в целях обеспечения безопасности детей и надлежащего технического состояния оборудования должно осуществляться техническое обслуживание детской площадки. Отсутствие надлежащим образом оформленных прав на имущество (детскую игровую площадку) не позволяет администрации округа осуществлять полномочия и обязанности по отношению к вышеуказанному объекту, владеть, пользоваться, предусматривать и расходовать бюджетные средства на содержание площадки. Детская игровая площадка расположена в границах земельного участка с кадастровым номером , находящегося в муниципальной собственности, имеющего вид разрешенного использования «земельный участок площадей». 12.04.2022г. в связи с вышеуказанными обстоятельствами прокурором города главе Краснокамского городского округа внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено, удовлетворено, указано, что в муниципальной собственности могут находиться лишь те объекты, которые соответствуют требованиям и нормам, предъявляемым к ним, признание прав на бесхозяйные объекты, непригодные для эксплуатации, находящиеся в аварийном состоянии, не отвечает принципам эффективности использования бюджетных денежных средств, в администрации округа отсутствуют целевые муниципальные программы, в рамках которых возможно было бы провести дальнейшее благоустройство спорной площадки за счет бюджетных денежных средств. Вместе с тем детская игровая площадка является объектом спорта. Таким образом, администрация Краснокамского городского округа, являясь собственником земельного участка с кадастровым номером , обязана обратить в муниципальную собственность движимое имущество – детскую площадку для общего пользования граждан в порядке ч.2 ст.226 ГК РФ и приступить к использованию ее по назначению - для развития физической культуры и спорта, обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения на территории муниципального образования. Непринятие мер по постановке детской игровой площадки для общего пользования граждан в собственность муниципального образования, неприведение ее в нормативное состояние существенно нарушает права жителей Краснокамского городского округа, ставит под угрозу их жизнь и здоровье.

    Представитель истца – помощник Прокурора <адрес> ФИО3 в судебном заседании просила удовлетворить исковые требования по доводам, изложенным в исковом заявлении, с учетом уточнений, принятых судом в порядке ст.39 ГПК РФ.

Представитель ответчика Администрации Краснокамского городского округа ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований Прокурора <адрес> в полном объеме, дополнительно пояснив, что орган местного самоуправления самостоятелен при решении вопросов местного значения. Полагает, что признание движимого имущества бесхозяйным и приятие его в муниципальную собственность, это право, а не обязанность органов местного самоуправления. Данное имущество является ветхим, в материалы дела представлен соответствующий акт, который составлен сотрудниками администрации. Ремонтировать его нецелесообразно, его необходимо только демонтировать.

Представитель третьего лица – Комитета Земельных и имущественных отношений администрации Краснокамского городского округа ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. Дополнительно пояснила, что на сегодняшний день принятие указанного движимого имущества в муниципальную собственность нецелесообразно, поскольку данные объекты не соответствуют требованиям. На сегодняшний день Краснокамск Благоустройство планируется осуществить строительство детской площадки, возведение новых объектов и при возведении новых объектов будут демонтированы старые объекты, поскольку принимать в собственность их нецелесообразно.

Заслушав стороны, исследовав письменные доказательства по делу, допросив свидетелей, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Прокурора <адрес> по следующим основаниям.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации») законодательство о физической культуре и спорте основывается на следующих принципах: обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения; единство нормативной правовой базы в области физической культуры и спорта на всей территории Российской Федерации; сочетание государственного регулирования отношений в области физической культуры и спорта с саморегулированием таких отношений субъектами физической культуры и спорта; установление государственных гарантий прав граждан в области физической культуры и спорта; запрет на дискриминацию и насилие в области физической культуры и спорта, на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 198-ФЗ); обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; соблюдение международных договоров Российской Федерации в области физической культуры и спорта; содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите; взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления со спортивными федерациями (в ред. Федеральных законов от 07.05.2010 N 82-ФЗ, от 25.12.2012 N 257-ФЗ); непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам; содействие развитию всех видов и составных частей спорта, в том числе детско-юношеского спорта, школьного спорта и студенческого спорта, с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов.

Статьей 9 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления относятся, в том числе: развитие школьного спорта и массового спорта; популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения; развитие детско-юношеского спорта и т.д.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения округа относятся: обеспечение условий для развития на территории муниципального, городского округа физической культуры, массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального, городского округа.

Кроме того, стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 02.02.2015 № 151-р, определено, что для улучшения возможностей для занятий спортом и проведения активного здорового досуга в сельской местности необходимо поддерживать создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок в сельской местности (п. 3 разд. V).

В силу положений ст. 50 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения (п. 1 ч. 1).

Частью 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения отнесены, в том числе: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры (п. 12); обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (п. 14); имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения.

В силу ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно ст. 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

В соответствии с ч. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и порядке, предусмотренных ГК РФ, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющего собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В соответствии со ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, а именно лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава,отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность. Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Прокуратуры     Краснокамского городского округа поступило коллективное обращение жителей <адрес> Краснокамского городского округа по вопросу благоустройства деткой площадки по адресу : <адрес>. ( л.д. 9-11) с приложением ранее имеющейся переписки, а также обращение от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 58-62)

Так, ДД.ММ.ГГГГ по обращению ФИО5 председателя уличного комитета поселка Новое Матросово, уполномоченным по правам человека в <адрес> было направлено ходатайство в адрес главы Краснокамского городского округа по вопросу проведения проверки по факту бездействия администрации Краснокамского городского округа по благоустройству (реконструкции) детской площадки по <адрес>. ( л.д.12)

Из ответа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО6 по вопросу благоустройства детской площадки по <адрес>, разъяснено о реализации на территории <адрес> федерального проекта «Комплексное развитие сельских территорий», денежные средства на реализацию проекта благоустройства предоставляются муниципальным образованиям <адрес> в виде субсидий, рекомендуют обратиться в администрацию Краснокамского городского округа. ( л.д.13-14)

Представлены в материалы дела скриншоты обращений жителей в сообщество «Краснокамский городской округ» по вопросу благоустройства детской площадки <адрес>. ( л.д. 15-18)

ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным по правам человека в <адрес> направлено ходатайство относительно поступившего обращения ФИО7 по вопросу обжалования действий частного застройщика, планирующего построить коттедж на месте нахождения детской площадке в районе Нового Матросово и проведения проверки. ( л.д.19)

Из ответа Администрации Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО5 следует, что детское игровое и спортивное оборудование на земельном участке по <адрес>, является бесхозяйным за исключением 4-х спортивных тренажеров, находится в аварийном состоянии. С целью определения возможности включения оборудования и содержания по муниципальным контрактам проведено обследование. По результатам обследования большая часть детского игрового и спортивного оборудования отсутствует в реестре муниципальной собственности и не соответствует нормативным требованиям технических регламентов и ГОСТ, является не безопасным для эксплуатации. В случае оформления данного имущества в муниципальную собственность как бесхозяйного, данное оборудование будет подвергнуто демонтажу. ( л.д.20)

Согласно ответу администрации Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО9, следует, что земельный участок, расположенный по адресу : <адрес>, с кадастровым номером : <адрес> находится в муниципальной собственности и имеет разрешенный вид использования «земельный участок площадей». На земельном участке может размещаться детская площадка для общего пользования граждан. Администрация Краснокамского городского поселения гарантирует, что данный земельный участок не будет предоставляться гражданам или юридическим лицам. ( л.д.21)

Из свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок расположенный по адресу : <адрес>, с кадастровым номером : <адрес> находится в собственности муниципального образования Краснокамского городского поселения. ( л.д.22)

Постановлением Администрации Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ изменен вид разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу : <адрес>, на «земельный участок площадей». ( л.д.23)

В     материалы дела представлены неоднократные обращения жителей <адрес> о благоустройстве детской площадки по <адрес> в адрес главы Краснокамского городского округа и в адрес администрации Краснокамского муниципального района.( л.д. 24-25, 26-27,29-30)

Согласно ответу Администрации Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО9 следует, что на сегодняшний день в администрации Краснокамского городского округа отсутствуют целевые программы, в рамках которых было бы возможно произвести благоустройство детской площадки за счет бюджета Краснокамского городского округа. Предлагают принять участие в конкурсах проектов инициативного бюджетирования, городском конкурсе социально значимых проектов, а также в рамках «Самообложения граждан». ( л.д.28)

Из ответа Комитета земельных и имущественных отношений Администрации Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ следует, что детская площадка, расположенная по адресу : <адрес>, в собственность Краснокамского городского округа не передавалась, в реестре муниципального имущества Краснокамского городского округа отсутствует. ( л.д.31)

Согласно ответа Администрации Краснокамского городского округа в адрес прокуратуры <адрес> следует, что детская площадка, расположенная по адресу : <адрес>, не является бесхозяйным имуществом. Земельный участок с кадастровым номером <адрес> находится в муниципальной собственности с 2013 года. На сегодняшний день в администрации Краснокамского городского округа отсутствуют целевые муниципальные программы, в рамках которых возможно было бы произвести благоустройство данной площадки за счет бюджета Краснокамского городского округа. <адрес> Н.Матросово неоднократно предлагалось для решения вопроса благоустройства спортивной площадки принять участие в конкурсах.( л.д. 33-34)

Из выписки реестра муниципальной собственности от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что в муниципальной собственности находятся четыре спортивных тренажера, расположенных по адресу : гКраснокамск, <адрес> и земельный участок по адресу : <адрес>. ( л.д.38)

Также представлены фотографии расположенных на земельном участке по адресу : <адрес>, детского игрового оборудования и спортивных тренажеров. ( л.д. 40-46)

Прокуратурой <адрес> в адрес Главы Краснокамского городского округа ФИО8 направлено представление об устранении нарушений гражданского законодательства по вопросу нахождения детской площадки по <адрес> в ненормативном состоянии (л.д. 47-49)

В ответ на вышеуказанное представление Главой Краснокамского городского округа направлено письмо, что со стороны администрации нарушений не усматривается, ввиду того, что детское игровое и спортивное оборудование установленное на площадке находится в аварийном состоянии, не соответствует требованиям ГОСТа, принято решение о комиссионном обследовании детской площадки. В случае если комиссией будет установлено, что ремонт или восстановление игрового оборудования нецелесообразны, может быть принято решение о демонтаже данного имущества, без признания муниципальной собственности. ( л.д. 50-52.73-75)

Из ответа Администрации Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, в адрес прокуратуры <адрес> следует, что ДД.ММ.ГГГГ составлялось комиссионное обследование детской площадки по результатам которого принято решение о демонтаже игрового и спортивного оборудования, расположенного по адресу : <адрес>, в связи с тем, что ремонт и восстановление нецелесообразны, оборудование непригодно к дальнейшему использованию. Мероприятия по благоустройству детской площадки будут включены в перечень объектов и объемов работ муниципальной программы «Благоустройство,содержание объектов озеленения общего пользования и объектов ритуального значения на территории Краснокамского городского округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 года», представлен акт комиссионного обследования детской площадки от ДД.ММ.ГГГГ с фотографиями ( л.д.53, 54-56,63,76,77,78-82)

Из ответа Администрации Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ следует, что устройство детской площадки по <адрес> включено в проект муниципальной программы ««Благоустройство, содержание объектов озеленения общего пользования и объектов ритуального значения на территории Краснокамского городского округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 года» на 2023 год с приложением постановления об утверждении указанной программы и приложения по финансированию данной программы.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО9 пояснила, что проживает по адресу : <адрес>. Детская площадка по адресу: <адрес>, появилась с 1960 года, на ней выросли ее дети, много поколений выросло на этой детской площадке. После приватизации документы были оформлены на данную площадку в администрации, было название у площадки «Мавр». В настоящее время детская площадка в аварийном состоянии, сколько могли самостоятельно поддерживают состояние, но денежных средств нет у жителей. Данной площадка нужна детям в микрорайоне, поскольку больше мест досуга нет, дети все находятся в одном месте. Неоднократно обращались в администрацию по вопросу благоустройства детской площадки, но ничего не решилось. Все жители просят взять на баланс детскую площадку администрацию.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО10 пояснил, что проживает по адресу : <адрес>. Он приехал в Краснокамск в 1986 году и эта детская площадка по <адрес> уже функционировала. Жители как могли ее содержали. Его дети, внуки на этой площадке играли. Единственным местом досуга детей и взрослых является именно эта детская площадка в указанном микрорайоне. Считает, что необходимо взять администрации Краснокамского городского округа на баланс данную площадку, для обеспечения досуга детей, поскольку в настоящее время средств для содержания площадки у жителей микрорайона нет, на балансе округа она не состоит, никто не обеспечивает ее содержание и благоустройство.

    В материалах дела отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на спорный движимый объект – детская игровая площадка для общего пользования граждан ( состоящая из информационного стенда, деревянной горки, трех качелей, баскетбольного кольца, деревянных грузового автомобиля, автомобиля, горки-теремка, навеса-беседки).

Из выписки реестра муниципальной собственности от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что в муниципальной собственности находятся четыре спортивных тренажера, расположенных по адресу : <адрес> и земельный участок по адресу : <адрес> с 2013 года ( л.д.38), в связи с чем, суд полагает, что со стороны ответчика имеются основания нарушения гражданского и жилищного законодательства по не содержанию детской игровой площадки.

Доводы стороны ответчика и третьего лица суд считает несостоятельными относительно ненормативного состояния размещенных на детской площадке детского игрового оборудования, что свидетельствует о нецелесообразности передачи данных объектов в муниципальную собственность и признании их бесхозяйными, поскольку действующим законодательством предусмотрены полномочия органов местного самоуправления по вопросу создания надлежащих условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организации культуры.

Согласно п. 21, 24 ст. 13 Устава Краснокамского городского округа к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организации культуры; обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа.

С учетом анализа представленных доказательств, судом установлено, что детская игровая площадка для общего пользования граждан, находящаяся на земельном участке по адресу : <адрес>, является объектом спорта - площадкой для организации досуга, обеспечивающей развитие на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта. Судом установлено, что детская игровая площадка для общего пользования граждан находится в ненадлежащем виде, никем не содержится, находится в аварийном состоянии, представляет собой брошенную вещь, которая имущественной ценности не представляет.

Кроме того, доводы третьего лица по включению вышеуказанной детской игровой площадки в проект муниципальной программы ««Благоустройство, содержание объектов озеленения общего пользования и объектов ритуального значения на территории Краснокамского городского округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 года» на 2023 год, также не может достоверно подтверждать факт осуществления органом местного самоуправления работ по благоустройству детской игровой площадки, поскольку бюджет на 2023 год в Краснокамском городском округе в настоящее время не принят.

Непринятие мер по постановке детской игровой площадки для общего пользования граждан в собственность муниципального образования, не приведение ее в нормативное состояние существенно нарушает права жителей Краснокамского городского округа, ставит под угрозу их жизнь и здоровье.

Удовлетворяя требования истца, суд исходит из того, что спорный объект движимого имущества является бесхозяйным объектом, право собственности на данный объект недвижимости ни за кем не зарегистрировано. Установить собственника не представилось возможным, данных о споре по указанному объекту не имеется, объект находится на территории Краснокамского городского округа, на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, соответственно, требования Прокурора <адрес> подлежат удовлетворению, иных доказательств, подтверждающих основания для отказа в удовлетворении искового заявления отсутствуют.

Согласно ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При этом суд считает, что срок исполнения решения, предложенный стороной истца до ДД.ММ.ГГГГ, суд считает разумным и обоснованным, поскольку он необходим для принятия мер по постановке указанного движимого имущества в качестве бесхозяйного и принятия на баланс в муниципальную собственность.

Руководствуясь ст.ст.194-198,199 ГПК РФ, суд

Решил:

Исковые требования прокурора <адрес> удовлетворить.

Возложить обязанность на администрацию Краснокамского городского округа признать бесхозяйным и принять на баланс в муниципальную собственность Краснокамского городского округа движимое имущество – детскую игровую площадку для общего пользования граждан ( состоящую из информационного стенда, деревянной горки, трех качелей, баскетбольного кольца, деревянных грузового автомобиля, автомобиля, горки-теремка, навеса-беседки), расположенную в границах земельного участка с кадастровым номером <адрес>, находящегося в муниципальной собственности, имеющего вид разрешенного использования «земельный участок площадей» в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Краснокамский городской суд <адрес> в течение 1 месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                 О.Н.Азанова

2-1435/2022 ~ М-1243/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Краснокамска
Ответчики
Администрация Краснокамского городского округа
Другие
Комитет земельных и имущественных отношений Администрации Краснокамского городского округа
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Азанова Оксана Николаевна
Дело на странице суда
krasnokam--perm.sudrf.ru
11.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2022Передача материалов судье
12.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.09.2022Предварительное судебное заседание
06.10.2022Предварительное судебное заседание
21.10.2022Судебное заседание
26.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.11.2022Дело оформлено
17.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее