Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3615/2021 ~ М-3231/2021 от 20.08.2021

Дело № 2-3615/2021

51RS0001-01-2021-005771-65

Мотивированное решение изготовлено 25 октября 2021 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

18 октября 2021 года Октябрьский районный суд города Мурманска

в составе: председательствующего - судьи Лабутиной Н.А.,

при помощнике судьи Волковой Ю. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокуратуры Мурманской области в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Федеральной службе исполнения наказания России, УФСИН России по Мурманской области, ФКУЗ «МСЧ-51» УФСИН России об устранении нарушений законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратура Мурманской области обратилась в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к Федеральной службе исполнения наказания России (далее ФСИН России), УФСИН России по Мурманской области, ФКУЗ «МСЧ-51» ФСИН России об устранении нарушений законодательства.

В обоснование иска указано, что прокуратурой Мурманской области в ходе надзорных мероприятий была проведена проверка, в результате которой в ФКУЗ «МСЧ-51» ФСИН России выявлены нарушения законодательства при оказании медицинской помощи подозреваемым, обвиняемым и осужденным, содержащимся в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Мурманской области, ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области.

По результатам проверки 19.04.2021 прокуратурой области начальнику ФКУЗ МСЧ-51 внесено представление, которое рассмотрено, и частично нарушения были устранены. Вместе с тем, до настоящего времени ряд нарушений в деятельности подразделений ФКУЗ МСЧ-51 оказывающих медицинскую помощь лицам, содержащимся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области - Здравпункт № 5, и в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Мурманской области - филиал «Медицинская часть № 2», не устранены.

Просит суд обязать ответчиков в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу выполнить следующие мероприятия:

1.1. Обеспечить кабинет врача-акушера-гинеколога здравпункта № 5 ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России стетоскопом акушерским, тазомером, прибором для регистрации параметров воздуха (Гигрометром), двумя медицинскими холодильниками в соответствии с требованиями п.п. 2, 14, 18, 23, 25, 26 Стандарта оснащения кабинета врача - акушера-гинеколога, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.10.2020 № 1130н;

1.2. Обеспечить в Здравпункте № 5 наличие холодильника для хранения иммунобиологических лекарственных препаратов во исполнение требований ст.ст. 11,    13 Федерального закона от 17.09.1998    №    157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», п.п. 3.1, 4.4., 6.17, 6.18, 6.22, 8.12.1. СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов».

1.3 В филиале ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России «Медицинская часть № 2» в укладке для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме обеспечить наличие предусмотренных пунктами 2.1, 2.16, 2.21, 2.23, 2.25, 2.34 Требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.10.2020 № 1183н, медицинскими изделиями: бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см (в количестве 1 шт.), пакета гипотермического (1 шт.), салфетка для стимуляции дыхания (2 шт,) стерильная салфетка не менее 40 см на 60 см (1 шт.), сфигмоманометр (измеритель артериального давления) со взрослой манжетой механический с анероидным манометром (1 шт.); ножницы для разрезания повязок по Листеру (1 шт.).

1.4. В Здравпункте № 5 ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России, базирующимся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области, в укладке для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме обеспечить наличие предусмотренных пунктами 2.5, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11, 2.16, 2.21, 2.22, 2.23, 2.24, 2.35 Требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.10.2020 № 1183н, медицинскими изделиями: воздуховода Гведела (60 мм) (1 шт.), воздуховода Гведела (90 мм) (1 шт.), воздуховода Гведела (120 мм) (1 шт.), катетера (канюли) для периферических вен (разных размеров), в том числе устройства для вливания в малые вены (6 шт. с учетом требуемого минимального количества), катетера уретрального мужского однократного применения стерильный (1 шт.) пакета гипотермического (1 шт.), (салфетки марлевой медицинской стерильной (не менее 16 см х 14 см, № 10) (1 шт.), стерильной салфетки (не менее 40 см х 60 см) (1 шт.), стерильной салфетки или простыни (не менее 70 см х 140 см) (1 шт.), средства (губки, пластины) кровоостанавливающего коллагенового биодеградируемого (2 шт. с учетом требуемого минимального количества). Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования уточнил в части устраненных ответчиком нарушений, в остальной части на исковых требованиях настаивал в полном объеме.

Представитель ответчиков ФСИН России и УФСИН России по Мурманской области в судебном заседании указали, что частично нарушения выявленные Областной прокуратурой устранены, а именно полностью устранены требования пункта 1.2, устранены нарушения указанные пункте 1.1 за исключением приобретения 1 холодильника, а также частично устранены требования указанные в пункте 1.4, а именно приобретены катетеры, салфетки марлевые медицинские стерильные (не менее 16 см х14 см №10). Кроме того указали, что в отношении остальных нарушений уже проведены аукционы заключены государственные контракты и ближайшее время все будет укомплектовано. Просили не приводить решения суда к немедленному исполнению, поскольку организация является бюджетным учреждением, в связи, с чем для закупки необходимого оборудования и медикаментов необходимо соблюдение определенной процедуры согласования.

Представитель ответчика ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России в судебном заседании поддержала доводы изложенные представителем УФСИН России по Мурманский области, дополнив, что постоянно ведется работа по устранению нарушений. При вынесении решения просила учесть, что УФСИН является бюджетным учреждением.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что Прокуратурой Мурманской области в ходе надзорных мероприятий, проведенных в соответствии с планом работы на 1 полугодие 2021 года в ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России были выявлены нарушения законодательства при оказании медицинской помощи подозреваемым, обвиняемым и осужденным, содержащимся в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Мурманской области, ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области.

На основании части 1 статьи 17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Процесс отбывания лицом наказания законодательно урегулирован, осуществляется на основании нормативно-правовых актов и соответствующих актов Министерства юстиции Российской Федерации, которыми регламентированы условия содержания, права и обязанности лиц, отбывающих наказание, а также права и обязанности лиц, ответственных за их содержание.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федераций при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 101 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлено, что администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

На основании пункта 6 статьи 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются доступность и качество медицинской помощи.

Под качеством медицинской помощи понимается совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата (пункт 21 статьи 2 Федерального закона №323-Ф3).

В силу части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 7 названной статьи порядок организации оказания медицинской помощи, в том числе в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Вопросы, связанные с организацией медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы регулируются Порядком организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, утвержденным Приказом Минюста России от 28.12.2017 № 285 (далее - Порядок).

В соответствие с пунктом 2 Порядка оказание медицинской помощи лицам, заключенным под стражу, или осужденным осуществляется структурными подразделениями (филиалами) медицинских организаций, подведомственных ФСИН России, и СИЗО УИС, подчиненных непосредственно ФСИН России (далее - медицинские организации УИС), а при невозможности оказания медицинской помощи в медицинских организациях УИС - в иных медицинских организациях государственной и муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские организации).

К структурным подразделениям (филиалам) медицинских организаций УИС, оказывающим медицинскую помощь лицам, заключенным под стражу, или осужденным, в СИЗО, в учреждениях УИС, лечебно-профилактических учреждениях, лечебных исправительных учреждениях УИС, относятся медицинские части (здравпункты), больницы, в том числе специализированные (психиатрические, туберкулезные), дома ребенка.

В соответствии со статьей 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений и законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 123, 124 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

В исправительном учреждении осуществляется: медицинское обследование и наблюдение осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности.В силу положений ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 323 медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями.

Так в ходе проведенной проверки были выявлены следующие нарушения стандартов оснащения кабинетов и нарушения Порядка оказания медицинской помощи:

В Здравпункте № 5 отсутствует фармацевтический холодильник (медицинское изделие), хранение лекарственных средств осуществляется в бытовом холодильнике (п.п. 25 п. 1 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 № 786н); отсутствовал прибор для регистрации параметров воздуха ( ч.ч. 1, 2 ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пунктов 7, 40 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н).

В кабинете врача-акушера - гинеколога Здравпункта № 5 отсутствуют стетоскоп акушерский, тазомер, ( п.п. 2, 14, 18, 23, 25, 26 Стандарта оснащения кабинета врача - акушера-гинеколога, утвержденного приказом Министерства здравоохранени Российской Федерации от 20.10.2020 № 1130н);

В процедурном (прививочном) кабинете Здравпункта № 5 имеется 1 холодильник - для хранения лекарственных средств, что исключает возможность хранения в нем иммунобиологических лекарственных препаратов; указанный холодильник, помимо прочего, не соответствует требованиям, предъявляемым к холодильнику для хранения иммунобиологических лекарственных препаратов на четвертом уровне «холодовой цепи» (ст.ст. 11, 13 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», п.п. З.1., 4.4., 6.17, 6.18, 6,22, 8.12.1. СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»).

В Здравпункта № 5 укладка для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме не сформирована в соответствии с требованиями к комплектации, установленными Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.10.2020 № 1183н, а именно отсутствуют предусмотренные пунктами 2.5, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11, 2.16, 2.21, 2.22, 2.23, 2.24, 2.35 медицинские изделия - воздуховод Гведела (60 мм) (1 шт.), воздуховод Гведела (90 мм) (1 шт.), воздуховод Гведела (120 мм) (1 шт.), катетер (канюли) для периферических вен (разных размеров), в том числе устройство для вливания в малые вены (6 шт. с учетом требуемого минимального количества), катетер уретрального мужского однократного применения стерильный (1 шт.), пакет гипотермический (1 шт.), салфетка марлевая медицинская стерильная (не менее 16 см х 14 см, №: 10) (1 шт.), стерильная салфетка (не менее 40 см х 60 см) (1 шт.), стерильная салфетка или простыня (не менее 70 см х 140 см) (1 шт.), средства (губки, пластины) кровоостанавливающего коллагенового биодеградируемого (2 шт. с учетом требуемого минимального количества)

В процедурном кабинете филиала «Медицинская часть № 2» укладка для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме также, не сформирована в соответствии с требованиями к комплектации, установленными Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.10.2020 № 1183н., а именно отсутствуют предусмотренный пунктом 1.25 лекарственный препарат «нифедипин», предусмотренные пунктами 2.1, 2.16, 2.21, 2.23, 2.25, 2.34 медицинские изделия: бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см (в количестве 1 шт.), пакет гипотермический (1 шт.), салфетка для стимуляции дыхания (2 шт), стерильная салфетка не менее 40 см на 60 см (1 шт), сфигмоманометр (измеритель артериального давления) со взрослой манжетой механический с анероидным манометром (1 шт); ножницы для разрезания повязок по Листеру (1 шт.) (пункт 18 Стандарта оснащения процедурного кабинета, утвержденного приказом Минздрава России от 11.12.2020 №1317н).

19.04.2021 года в адрес ответчика ФКУЗ МСЧ -51 было вынесено представление, с требованием в течение месяца принять конкретные меры для устранения имеющихся нарушений закона.

Вместе с тем, выявленные нарушения на день рассмотрения искового заявления устранены частично.

Так, кабинет врача-акушера гинеколога здравпункта № 5 ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России оснащен стетоскопом акушерским, тазомером, прибором для регистрации параметров воздуха (Гигрометром) одним медицинским холодильником. Сам Здравпункт № 5 оснащен холодильником для хранения иммунобиологических лекарственных препаратов, катетерами (канюли) для периферических вен (разных размеров), в том числе устройствами для вливания в малые вены, катетерами уретрального мужского однократного применения стерильный, салфетками, марлевыми медицинскими стерильными.

В процедурном кабинете филиала «Медицинская часть № 2» приобретен лекарственный препарат «нифедипин». Сторонами указанные обстоятельства не оспаривались. Остальные выявленные нарушения до настоящего времени не устранены.

Выявленные в ходе проведенной прокуратурой округа проверки нарушения могут повлечь угрозу жизни и здоровью лиц, содержащихся в следственных изоляторах и исправительных учреждениях области, а также повлиять на качество оказания медицинской помощи.

Доказательств обратного, согласно требованию статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, ответчиком не представлено.

При таких обстоятельствах, заявленные прокурором исковые требования подлежат удовлетворению.

Согласно подпунктам 5, 6 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, а также вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

В силу пункта 1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти, осуществляющего    бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Указом Президента Российской Федерации от 15.05.2018 №215 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» утверждена структура федеральных органов исполнительной власти (п. 8 Указа), к которым, в том числе, отнесена Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Положения ФСИН России осуществляет медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 7 ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций.

ФКУЗ МСЧ-51 ФСИН России в соответствии с пунктом 1.1. Устава, утвержденного приказом ФСИН России от 26.12.2019 № 1194 (далее -Устав), является учреждением, входящим в уголовно-исполнительную систему Российской Федерации, осуществляющим медико-санитарное обеспечение" сотрудников, пенсионеров УИС и членов их семей, осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, и иных граждан, прикрепленных на медицинское обслуживание в установленном порядке, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Согласно пункту 4.2 Устава УФСИН России по Мурманской области в отношении ФКУЗ МСЧ-51 УФСИН России осуществляет доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и внесение в них изменений.

Поскольку ФСИН России, осуществляющее полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для функционирования ФКУЗ МСЧ-51 УФСИН России, вправе внести изменения в бюджетную смету, осуществить планирование соответствующих расходов бюджета, составить обоснования бюджетных ассигнований и распределить их, то отсутствие выделенных на оснащение ФКУЗ МСЧ-51 УФСИН России денежных средств из бюджета, не является основанием для освобождения ФКУЗ-МСЧ-51 УФСИН России от исполнения обязанности по надлежащему техническому оснащению Здравпунктов.

При определении срока в течение которого ответчику надлежит исполнить возлагаемые на него обязанности, суд руководствуется статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, полагает необходимым установить срок исполнения заявленных требований – 1 месяц.

Оснований для обращения решения к немедленному исполнению судом не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ «░░░-51» ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ «░░░-51» ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 5 ░░░░ ░░░-51 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. 2, 14, 18, 23, 25, 26 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20.10.2020 № 1130░;

░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░-51 ░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 2» ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2.1, 2.16, 2.21, 2.23, 2.25, 2.34 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.10.2020 № 1183░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 5 ░ ░ 5 ░░ (░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (2 ░░,) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 40 ░░ ░░ 60 ░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (1 ░░.); ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (1 ░░.).

░ ░░░░░░░░░░░ № 5 ░░░░ ░░░-51 ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░-2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2.5, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11, 2.16, 2.21, 2.22, 2.23, 2.24, 2.35 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.10.2020 № 1183░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (60 ░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (90 ░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (120 ░░) (1 ░░.), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░ ░░░░░ 40 ░░ ░ 60 ░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░ ░░░░░ 70 ░░ ░ 140 ░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ (2 ░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

2-3615/2021 ~ М-3231/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Мурманской области
Ответчики
МСЧ-51 УФСИН России по Мурманской области
УФСИН России по Мурманской области
ФСИН России
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Лабутина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
okt--mrm.sudrf.ru
20.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.08.2021Передача материалов судье
23.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2021Судебное заседание
18.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее