Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1079/2024 ~ М-4703/2023 от 29.12.2023

Дело № 2-1079/2024 (59RS0002-01-2023-006881-06) КОПИЯ                         

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 мая 2024 года

Индустриальный районный суд г. Перми

в составе председательствующего судьи Судаковой Н.Г.

при секретаре Фридрицкой И.А.,

с участием представителя истца Манохиной Ж.В., представителя ответчика Мокрушина А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Перми,

гражданское дело по иску прокурора Индустриального района г. Перми в защиту неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних граждан к МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» г. Перми о возложении обязанности устранить нарушения,

у с т а н о в и л:

Прокурор Индустриального района г. Перми обратился в Индустриальный районный суд г. Перми в интересах неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних граждан, с иском (с учетом уточненного искового заявления в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) к МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства о противодействии терроризму, Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта обязанности этих объектов (территорий), утверждённых Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006:

- установить ограждение объекта на территории школы по адресу: <адрес> в соответствии с законодательством РФ по всему периметру в течение 10 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований указаны следующие обстоятельства - прокуратурой Индустриального района г.Перми проведена проверка исполнения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» федерального законодательства об образовании, об антитеррористической защищенности образовательной организации. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» осуществляет деятельность по адресу: <адрес>. В соответствии с п. 13 Требований, по результатам категорирования указанным объектам присвоена 3 категория опасности. 01.07.2017 приказом Росстата от 22.11.2016 №1742-ст введен в действие ГОСТ Р 57278-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Ограждения защитные. Классификация. Общие положения» (ГОСТ Р 57278-2016), распространяющийся на ограждения, предназначенные для защиты периметра охраняемого объекта. Понятие охраняемого объекта дано в ГОСТ Р 52435-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства охранной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний», утвержденном приказом Росстата от 28.10.2015 №1659-ст, а также в Р 063-2022 «Методические рекомендации. Обследование объектов, охраняемых или принимаемых под охрану подразделениями вневедомственной охраны войск национально гвардии Российской Федерации», утвержденных ГУВО Росгвардии 01.03.2022. По смыслу данных норм объекты (территории) образования являются охраняемыми объектами, обязанными принимать меры по защите своего периметра от криминальных проявлений и (или) террористических угроз. Вместе с тем, ограждение территории задания МАЛУ «Средняя общеобразовательная школа №108» по адресу: <адрес> не соответствует вышеизложенным нормам закона, высота ограждения составляет не более 2 матеров (2 стороны 2 метра, и 2 стороны по 1,6 метров). Таким образом, проверка показала, что МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» не соблюдается законодательство об образовании, об антитеррористической безопасности, что является недопустимым и требует принятия конкретных мер по их устранению. Из Устава МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» следует, что Учредителем организации является муниципальное образование г. Пермь. Функции и полномочия Учредителя в пределах установленной компетенции осуществляет уполномоченный орган: Департамент образования администрации г. Перми. В целях устранения выявленных нарушений федерального и регионального законодательства прокурором в департамент образования администрации г. Перми 15.09.2022 вынесено представление, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Представитель истца Манохина Ж.В. в судебном заседании на исковых требованиях настаивала в полном объеме, доводы исковых требований поддержала.

Представить ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, пояснил, что требование по оборудованию системы оповещения исполнено. В настоящее время требуется установка металлических ограждений высотой не менее 2х метров. Составлен сметный расчет. Оговаривался срок до 2025 года устранить выявленные нарушения.

Представитель третьего лица Департамента образования администрации г. Перми в судебное заседание не явилась. Ранее в судебном заседании 25.03.2024 с исковыми требования согласилась частично. Просила установить срок для устранения нарушений до декабря 2025 года.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» государственная политика в интересах детей является приоритетной и основывается на принципе ответственности должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования относятся обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно пункту 2 части 6,7 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации (пункт 15 часть 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

В силу статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии терроризму", противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии терроризму", антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования федеральной территории, поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В связи с этим Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Требования к защищенности объектов устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, объектов (территорий) Министерства просвещения.

Разделом III Требований к защищенности объектов определены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территории).

Согласно подпунктам "а, в" пункта 17 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

В соответствии с подпунктом "г" пункта 18 Требований воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

В силу подпунктов "в, д" пункта 20 Требований пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств, исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях или в непосредственной близости от них.

В соответствии с частью 13 статьи 30 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий; в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Право прокурора на обращение в суд с заявленными требованиями вытекает из статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что 23.09.2022 в адрес начальника Департамента образования администрации г. Перми прокуратурой Индустриального района г. Перми вынесено представление об устранении нарушений законодательства об обеспечении безопасных условий при обучении с требованиями рассмотреть данное представление с обязательным участием представителя прокуратуры района, принять меры к устранению допущенных нарушений законодательства, а также причин и условий, способствовавших их наступлению. В ходе проведения и обследования выявлены следующие нарушения: не установлена система оповещения на территории, периметральное ограждение со стороны стадиона не соответствует стандарту безопасности (л.д. 30-34).

В ответе на представление прокурора от 21.10.2022 Департаментом образования указано на согласие с доводами прокуратуры в части необходимости соблюдения требований законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних МОУ г. Перми. Однако, на данный момент во всех МОУ г. Перми проходят мероприятия по обследованию и категорированию. Замечания, указанные в Представлении, отображены; в разделе «Выводы и рекомендации» паспортов безопасности МОУ г. Перми, срок исполнения замечаний составляет два финансовых, года. Вместе с тем, на данный момент ряд МОУ г. Перми уже устранили замечания, указанные в акте, обследования и категорирования, а также в представлении. Дополнительно сообщено, что по окончании процедуры обследования и категорирования, и утверждения паспортов безопасности всеми руководителями МОУ г. Перми. Департаментом будет составлен план мероприятий по приведению состояния антитеррористической защищенности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, в соответствие Требованиями к антитеррористической защищенности объектов Министерства просвещения РФ и объектов, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, утвержденными Постановлением Правительства от 02.08.2019 г. № 1006, в связи с чем основания для привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей МОУ г. Перми отсутствуют (л.д. 35-36)

27.02.2023 прокуратурой Индустриального района г. Перми в адрес руководителей образовательных учреждений Индустриального района г.Перми, в т.ч. ответчика, внесено требование в срок до 01.03.2023 представить в прокуратуру информацию об устранении выявленных нарушений, в т.ч. в части установки системы оповещения на территории и периментрального ограждения со стороны стадиона, соответствующего стандарту безопасности с приложением подтверждающих документов (л.д.37-38).

25.05.2023 в адрес прокуратуры Индустриального района г. Перми ответчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» г. Перми направлен ответ, из которого следует, что согласно выводам и рекомендациям Паспорта безопасности в 2019 г. выполнена замена видеокамер, в 2020 установлено наружное освещение. В 1 квартале 2021 начата работа по замене ограждения. 26.02.2021 направлено письмо начальнику Департамента образования администрации г. Перми о замене ограждения с планируемым сроком с 06.06.2021 по 30.06.2021, составлена смета на сумму 626 454,92 руб. согласованная с «АХССО» г. Перми, на основании данной сметы проведена конкурсная документация на проведение конкурса на выполнение работ по демонтажу и установке нового ограждения МАОУ «СОШ №108» г. Перми. На момент окончания подачи заявок не было подано ни одной заявки. 07.06.2021 по итогам рассмотрения документации конкурс признан несостоявшимся, о чем сообщено в Департамент образования. Согласно новым выводам и рекомендациям Паспорта безопасности 2023 (акт обследования и категорирования от 27.05.2022) проводится работа по ограждению. Составлена и согласована смета с МКУ «АХССО» г. Перми, направлено письмо в Департамент образования о выделении дополнительного финансирования. Также проводится работа по дооснащению внутренней и наружной СОУЭ. Смета направлена на проверку и согласование в МКУ «АХССО» г. Перми. В данный момент находится на доработке (л.д.52).

Из содержания протокола заседания Межведомственной рабочей группы по соблюдению прав детей, профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних от 14.03.2023, следует, что отделу образования администрации Индустриального района г. Перми в срок до 01.06.2023 необходимо информировать прокуратуру района о принятых мерах по устранению нарушений требований антитеррористической защищенности (л.д.46).

Как следует из доводов иска, в целях устранения выявленных нарушений федерального и регионального законодательства прокурором в департамент образования администрации г. Перми 15.09.2022 внесено представление, до настоящего времени нарушения не устранены.

Согласно приказу начальника департамента образования от 07.10.2019, Казанцева С.Г. принята на должность директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» г. Перми (л.д. 48).

Из объяснения Казанцнвой С.Н. следует, что 27.05.2022 детализирован паспорт безопасности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108», категория безопасности 3. Паспорт безопасности утвержден Казанцевой С.Г. 06.02.2023. В рекомендациях по результатам обследования указано следующее: установить систему внутреннего и внешнего оповещения и управления эвакуацией людей, исключить бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, разграничить территорию школы и прилегающих территорий. Ранее, в ходе обследования 2019 здания (территории) даны рекомендации, из которых не исполнено – забор менее 2-х метров со стороны стадиона. Средств школы не достаточно, поэтому в 2020г. в Департамент образования направлено письмо с просьбой выделить дополнительные денежные средства на ограждение школы (л.д.47).

Согласно выписке из паспортов безопасности МАОУ «СОШ №108» г.Перми паспорт безопасности утвержден 31.01.2020 начальником УФСБ России по Пермскому краю генералом-майором В.И. Задворным. Раздел VIII. Выводы и рекомендации. Пункт 1. Модернизировать систему видеонаблюдения. Установить камеры с высокой четкостью разрешения. Пункт 2. Оборудовать светильниками неосвещенные уличные участки. Пункт 3. Установить забор высотой не менее 2-х метров со стороны стадиона. Установлена категория опасности объекта – 3.

Новый Паспорт безопасности утвержден 02.02.2023 начальником УФСБ России по Пермскому краю Г.Б. Анацким. Раздел Раздел VIII. Выводы и рекомендации. Пункт 1. Модернизировать систему видеонаблюдения. Установить камеры с высокой четкостью разрешения – выполнено. Пункт 2. Оборудовать светильниками неосвещенные уличные участки - выполнено. Пункт 3. Установить забор высотой не менее 2-х метров со стороны стадиона – не выполнено по причине резкого увеличения стоимости работ и материалов, отсутствие целевых средств. Проведены подготовительные работы по беспрепятственной установке ограждения в части кронирования вросших в имеющееся ограждение деревьев. Установлена категория опасности объекта – 3. (л.д. 51)

01.07.2017 приказом Росстата от 22.11.2016 №1742-ст введен в действие ГОСТ Р 57278-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Ограждения защитные. Классификация. Общие положения» (ГОСТ Р 57278-2016), распространяющийся на ограждения, предназначенные для защиты периметра охраняемого объекта. Понятие охраняемого объекта дано в ГОСТ Р 52435-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства охранной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний», утвержденном приказом Росстата от 28.10.2015 №1659-ст, а также в Р 063-2022 «Методические рекомендации. Обследование объектов, охраняемых или принимаемых под охрану подразделениями вневедомственной охраны войск национально гвардии Российской Федерации», утвержденных ГУВО Росгвардии 01.03.2022. По смыслу данных норм объекты (территории) образования являются охраняемыми объектами, обязанными принимать меры по защите своего периметра от криминальных проявлений и (или) террористических угроз.

Под защитным ограждением в пункте 3.10 ГОСТ Р 57278-2016 понимается инженерное средство физической защиты, предназначенное для исключения случайного прохода людей, животных, въезда транспорта, препятствующее проникновению нарушителя на территорию охраняемого объекта.

Классификация ограждений приведена в разделе 4 ГОСТ Р 27278-2016, не исключающей его выполнение из дерева, при этом вне зависимости от используемого материала его высота должна составлять не менее 2,5 метров.

Согласно приложению №2 к Р 063-2022 «Методические рекомендации. Обследование объектов, охраняемых или принимаемых под охрану подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации», утвержденных начальником ГУВО Росгвардии 01.03.2022, объекты образования, здравоохранения, культуры и спорта относятся к классу объектов А3, на которые распространяются требования 2-го класса защиты по ограждению (приложение №8), которое, исходя из положений ГОСТ Р 57278-2016, по своему функциональному назначению, как минимум должно состоять из основного ограждения.

В соответствии с п. 6.1 ГОСТ Р 57278-2016 основной вид ограждения территории охраняемого объекта предназначен для исключения случайного проникновения людей, животных, въезда транспорта; препятствия проникновению нарушителя (группы нарушителей); обеспечение условий для задержания нарушителя; исключения наблюдения за охраняемым объектом. Основное ограждение должно включать ворота и/или калитку (калитку-шлюз) с запирающим устройством, а также полностью перекрывать линии периметра вне зависимости от рельефа местности и включать места природных образований (водные участки, лес, болота, овраги, скалы и т.д.), к нему не должны примыкать какие-либо пристройки, кроме зданий, являющихся продолжением периметра охраняемого объекта.

До настоящего времени ограждение территории задания МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №108» по адресу: <адрес> не соответствует вышеизложенным нормам закона, высота ограждения составляет не более 2 метров (2 стороны 2 метра, и 2 стороны по 1,6 метров).

Таким образом, в судебном заседании нашел свое подтверждение факт неисполнения представления прокуратуры Индустриального района г. Перми от 23.09.2022 со стороны ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» г. Перми, доказательств иного ответчиком не представлено (статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации)

Таким образом, учитывая, что ответчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» г. Перми является образовательной организацией, которая обязана создавать безопасные условия обучения и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, суд приходит к выводу о несоблюдении ответчиком законодательства об образовании, об антитеррористической безопасности, в связи с чем на ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 108» г. Перми следует возложить обязанность устранить выявленные нарушения законодательства о противодействии терроризму, Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006: установить ограждение объекта и территории школы по адресу: <адрес> в соответствии с законодательством Российской Федерации по всему периметру.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит установить ответчику срок для исполнения обязанности по установке ограждения объекта и территории школы – до 31.12.2024г. С учетом всех обстоятельств дела, необходимости материальных затрат на проведение мероприятий, отсутствие у ответчика собственных средств на установку ограждения, принимая во внимание мнение представителя ответчика, отсутствие возражений со стороны истца, суд полагает возможным установить ответчику срок для исполнения обязанности по установке ограждения объекта и территории школы до 01.09.2025. Указанный срок является разумным и обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон.

Руководствуясь статьями 198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Возложить на МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108» обязанность в срок до 01.09.2025 г. устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму, Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006:

- установить ограждение объекта и территории школы по адресу: <адрес> в соответствии с законодательством Российской Федерации по всему периметру.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд г. Перми в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий подпись Н.Г. Судакова

Копия верна

Судья Н.Г. Судакова

Мотивированное решение составлено 16.05.2024г.

Подлинный документ подшит в деле

№ 2-1079/2024 ~ М-4703/2023

Индустриального районного суда г.Перми

УИД 59RS0002-01-2023-006881-06

2-1079/2024 ~ М-4703/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Индустриального района г.Перми
Ответчики
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 108
Другие
Департамент образования администрации г.Перми
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Судья
Судакова Наталья Геннадьевна
Дело на странице суда
industry--perm.sudrf.ru
29.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.01.2024Передача материалов судье
09.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.02.2024Предварительное судебное заседание
25.03.2024Судебное заседание
17.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Судебное заседание
16.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.05.2024Дело оформлено
21.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее