Судья Вирабова Э.А. Дело № 07р-731/2024

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 06 июня 2024 года

Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании основную и дополнительную жалобы генерального директора МЮ.А. на постановление заместителя начальника отдела земельного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия З.А.Н. от 25 декабря 2023 года № <...> и решение судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 29 марта 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Газпром трансгаз Волгоград»,

у с т а н о в и л:

постановлением заместителя начальника отдела земельного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия З.А.Н. от 25 декабря 2023 года № <...> ООО «Газпром трансгаз Волгоград» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

Не согласившись с постановлением должностного лица от 25 декабря 2023 года № <...> ООО «Газпром трансгаз Волгоград» обратился с жалобой в Центральный районный суд г.Волгограда в которой просил отменить обжалуемое постановление, производство по делу прекратить.

Решением судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 29 марта 2024 года постановление заместителя начальника отдела земельного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия З.А.Н. от 25 декабря 2023 года № <...> изменено путем снижения административного наказания со штрафа в размере 400000 рублей до 200000 рублей. В остальной части оставлено без изменения.

В настоящее время генеральный директор МЮ.А. в поданной жалобе просит отменить вынесенные акты, производство по делу прекратить. В связи с несогласованием землепользователем Проекта рекультивации, в целях его актуализации, Обществом организован отбор почвенных проб силами специализированной организации ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора». В настоящее время Обществом проводятся мероприятия, направленные на заключение договора со сторонней организацией по оказанию услуг по разработке Проекта рекультивации с дальнейшим проведением биологической рекультивации на земельном участке Б.А.А., в соответствии с требованиями действующего законодательства.

При этом от проведения биологического этапа рекультивации Общество не отказывалось, в связи с чем, считают, что Обществом были приняты все зависящие от него меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 8.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, проекты рекультивации нарушенных земель не были согласованы собственником земельного участка по независящим от Общества причинам. Полагает, что указанное полностью исключает наличие в действиях ООО «Газпром трансгаз Волгоград» события и состава административного правонарушения.

В дополнительной жалобе генеральный директор МЮ.А. ссылается на то, что в настоящее время требование Общества об обязанности ИП Главы КФК Б.А.А. согласовать «Проект рекультивации нарушенных земель при выполнении работ по устройству шурфов на магистральных газопроводах <адрес> (земельный участок с кадастровым номером № <...>) проходящих по территории <адрес> является предметом рассмотрения в Арбитражном суде Волгоградской области. Полагает, что срок выполнения биологического этапа рекультивации земель до настоящего времени не истек.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав защитника ООО «Газпром трансгаз Волгоград» Б.Т.С., поддержавшую доводы основной и дополнительной жалоб, представителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Ч.Д.А., просившего оставить жалобы без удовлетворения, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Рекультивация земель представляет собой мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений (пункт 5 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации).

Порядок проведения рекультивации земель установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2018 года № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель».

Согласно пункту 3 Правил рекультивации земель разработка проекта рекультивации земель и рекультивация земель, разработка проекта консервации земель и консервация земель обеспечиваются лицами, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателями земельных участков, лицами, использующими земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лицами, использующими земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

В соответствии с п. 6 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 года № 800, рекультивации в обязательном порядке подлежат нарушенные земли в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также земли, которые подверглись загрязнению химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, содержание которых не соответствует нормативам качества окружающей среды и требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нарушенные земли сельскохозяйственного назначения.

В соответствии с пунктом 8 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2018 года № 800 (далее - Правила рекультивации земель) рекультивация земель, консервация земель осуществляются в соответствии с утвержденными проектом рекультивации земель, проектом консервации земель путем проведения технических и (или) биологических мероприятий.

Технические мероприятия могут предусматривать планировку, формирование откосов, снятие поверхностного, слоя почвы, нанесение плодородного слоя почвы, устройство гидротехнических и мелиоративных сооружений, захоронение токсичных вскрышных пород, возведение ограждений, а также проведение других работ, создающих необходимые условия |для предотвращения деградации земель, негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду, дальнейшего использования земель по целевому назначению и разрешенному использованию и (или) проведения биологических мероприятий.

Биологические мероприятия включают комплекс агротехнических и фитомелиоративных мероприятий, направленных на улучшение агрофизических, агрохимических, биохимических и других свойств почвы.

Согласно пунктам 9, 10 Правил рекультивации земель рекультивация земель может осуществляться путем поэтапного проведения работ по рекультивации земель при наличии в проекте рекультивации земель выделенных этапов работ, для которых определены содержание, объемы и график работ по рекультивации земель для каждого этапа работ, а в случае осуществления рекультивации земель с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации также сметные расчеты (локальные и сводные) затрат на проведение работ по рекультивации земель для каждого этапа работ.

Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в числе прочего: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные названным Кодексом, федеральными законами.

Статьей 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определено, что объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.

В соответствии со ст. 42 вышеуказанного Закона, при осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, проводиться мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, а также должно осуществляться нормирование в области охраны окружающей среды.

Согласно пункту 2 статьи 51 Федерального закона N 7-ФЗ сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещается.

Как усматривается из материалов дела, в Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия поступило обращение № <...> от 18.07.2023 собственника земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 34:02:010007:87, входящего и состав единого землепользования земельного участка с кадастровым номером 34:02:000000:179 по факту нарушения ООО «Газпром трансгаз Волгоград» земельного законодательства Российской Федерации в виду не проведения рекультивации земель, площадью 0. 8721 га., расположенных в границах земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 34:02:000000:179 (34:02:010007:87), нарушенных в результате выполнения работ в 2022 году по шульфированию с устранением дефектов на магистральных газопроводах «Союз» Ду-1400 мм 724-747 км и «Оренбург-Новопсков» ДУ-1200 мм 724-747 км. В соответствии с решением от заместителя Руководителя Управления Россельхознадзора но Ростовской. Волгоградской и Астраханской Областям и Республике Калмыкия П.А.П., государственным инспектором отдела земельного надзора Управления С.В.Г. проведена внеплановая документарная проверка в отношении земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 34:02:010007:87, входящего в состав земельного участка 34:02:000000:179 (единое землепользование), расположенного но адресу: Волгоградская область. Быковский район. Кисловское сельское поселение.

В ходе рассмотрения документов, представленных в распоряжение Управления, и результатов предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий. 02.11.2023 государственным инспектором отдела земельного надзора Управления С.В.Г. было установлено, что в целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии со ст. 75 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», 24.08.2022 на основании задания на проведение выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> государственным инспектором отдела земельного надзора Управления осуществлено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия - выездное обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 34:02:010007:87 площадью 4232378.96, который входит в состав земельного участка 34:02:000000:179 (единое землепользование), расположенный по адресу: <адрес>. Кисловское сельское поселение.

В ходе выездного обследования установлено, что земельный участок используется для выращивания зерновой культуры (озимая пшеница), а также бахчевых культур (арбуз, дыня). На вышеуказанном земельном участке имеются пять земельных участков общей площадью 5599 кв.м., на которых имеются следы производственных работ, связанные со снятием и перемещением плодородного слоя земли, где отсутствует растительность. В северо-восточной части земельного участка с кадастровым номером 34:02:010007:87 имеется одна из пяти частей земельного участка площадью 1000 кв.м, на которой имеются следы производственных работ, связанные со снятием и перемещением плодородного слоя земли и заменой плодородного слоя земли на землю неизвестного происхождения, в которой находится мусор (галька, обрывки электрического провода, металлические элементы). На момент выездного обследования лица и техника, имеющие отношения к нарушению отсутствовала. На месте были отобраны почвенные образцы в количестве 13 шт. на определение агрохимических показателей, которые письмом Управления исх. № УФС-СА- 8/13257 от 30.08.2022 направлены в Волгоградский филиал ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» для проведения лабораторных исследований.

Согласно заключению по результатам оценки соответствия почв показателям качества и безопасности (агрохимические показатели) № <...> от 15.09.2022 Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центра Россельхознадзора»: в пробах №№ <...>, выявлено 2 случая снижения агрохимических показателей, определяющих плодородие почв в сравнении с контрольной пробой № <...>, установленным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № <...> «Об утверждении критериев существенного снижения плодородия земель сельскохозяйственного назначения». По показателю «повышение щелочности pH НгО на 10 процентов и более» установлено в пробах №№ <...> при этом повышение щелочности повысилось от 11.7% до 20.8% по сравнению с контрольной пробой.

ДД.ММ.ГГГГ Обществу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложено принять меры, направленные на использование земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером № <...>, входящего в состав единого землепользования земельного участка с кадастровым номером № <...>. расположенного по адресу: <адрес>, по целевому назначению; провести, согласно законодательству Российской Федерации, рекультивацию нарушенных земель в соответствии с разработанным проектом рекультивации нарушенных земель.

24.07.2023 на основании задания на проведение выездного обследования от 20.07.2023 № BO-08/2-5054/2023 государственным инспектором отдела земельного надзора Управления осуществлено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия - выездное обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером № <...> площадью № <...>, который входит в состав земельного участка № <...> (единое землепользование), расположенный по адресу: <адрес>. Кисловское сельское поселение. В ходе выездного обследования установлено, что земельный участок используется для выращивания зерновой культуры (озимая пшеница), а также бахчевых культур (арбуз). В ходе обследования 5 участков местности, на которых в 2022 проводились земляные работы Обществом по шульфированию с устранением дефектов на магистральных газопроводах «<адрес> установлено их зарастание сорной травянистой растительностью. На месте отобраны почвенные образцы в количестве 13 штук, на определение агрохимических показателей, которые письмом Управления исх. № <...> от ДД.ММ.ГГГГ направлены в Волгоградский филиал ФЕБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» для проведения лабораторных исследований.

Согласно поступившему 16.08.2023 заключению по результатам оценки соответствия почв показателям качества и безопасности (агрохимические показатели) № <...> от 10,08.2023 Волгоградского филиала ФЕБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» в пробах почвы №№ <...> выявлен 1 случай снижения агрохимических показателей, определяющих плодородие почв в сравнении с контрольной пробой № <...>, установленным Постановлением Правительства РФ от 22,07.2011 г. № <...> «Об утверждении критериев существенного снижения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», снижение содержания органического вещества на 15 процентов и более, произошло в 11 пробах почвы, при этом снижение для каждой пробы по сравнению с контрольной составило: в пробе № <...> - на 16.2%.

При этом, зарастание сорной растительностью нарушенной площади и результаты исследований почвы № <...> от 10.08.2023 подтверждают доводы собственника земельного участка о не проведении рекультивации земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 34:02:010007:87, который входит в состав земельного участка 34:02:000000:179 (единое землепользование).

Постановление Правительства РФ от 10.07.2018 № <...> «О проведении рекультивации и консервации земель» (далее - Постановление № <...>) устанавливает, что рекультивация земель, осуществляются в соответствии с утвержденными проектом рекультивации земель, проектом консервации земель путем проведения технических и (или) биологических мероприятий, при этом ООО «Газпром трансгаз Волгоград» не предоставлены доказательства, подтверждающие выполнения обязательных требований Правил проведения рекультивации и консервации земель.

Действия ООО «Газпром трансгаз Волгоград» правильно квалифицированы по части 1 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами названного Кодекса.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вывод должностного лица административного органа и судьи районного суда о наличии в деянии ООО «Газпром трансгаз Волгоград» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Доводы жалобы о том, что от проведения биологического этапа рекультивации Общество не отказывалось, в связи с чем, считают, что Обществом были приняты все зависящие от него меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 8.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не могут быть приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют об отсутствии в деянии юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.7 КоАП РФ.

Факт невыполнения обязательных требований Правил проведения рекультивации и консервации земель, подтверждается представленными доказательствами, которые получены с соблюдением установленного законом порядка и были оценены должностным лицом, судьями, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств объективной невозможности выполнение обществом обязанностей по рекультивации и консервации земель материалы дела не содержат. При таких обстоятельствах, выводы о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.7 КоАП РФ являются верными.

Ссылки, изложенные в дополнительной жалобе на подачу Обществом Арбитражный суд Волгоградской области искового заявления об обязании Б.А.А. согласовать проект рекультивации земельного участка не свидетельствуют об отсутствии в деле состава административного правонарушения, поскольку исковое заявление было подано 07 мая 2024 года, то есть после привлечения Общества к административной ответственности и вынесения судьей районного суда решения по жалобе на постановление от 25 декабря 2023 года.

Что касается указания в дополнительной жалобе на то, что срок выполнения биологического этапа рекультивации земель до настоящего времени не истек, то суд приходит к следующему.

Согласно пункту 8 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018г. № <...> рекультивация земель, консервация земель осуществляется в соответствии с утвержденными проектом рекультивации земель, проектом консервации земель путем проведения технических и (или) биологических мероприятий.

Согласно пункту 28 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018г. № <...>, срок проведения работ по рекультивации земель, консервации земель определяется проектом консервации земель, проектом рекультивации земель и не должен составлять более 15 лет для рекультивации земель, более 25 лет для консервации земель.

Между тем данный пункт Правил устанавливает срок непосредственного проведения самих работ по рекультивации земель.

Согласно п.1 Правил "рекультивация земель" это - мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почвы, восстановления плодородного слоя почвы и создания защитных лесных насаждений.

К числу одного из таких мероприятий помимо проведения соответствующих работ на земельном участке, законодатель относит составление проекта рекультивации земель.

В силу п.26 Правил лица, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, указанные в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, обязаны обеспечить разработку проекта рекультивации земель (за исключением случаев разработки такого проекта в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства) и приступить к рекультивации земель в срок, установленный решением или договором, на основании которых используются земли или земельный участок, проектной документацией на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а в случаях, если указанными документами этот срок или проведение рекультивации земель не предусмотрены, или произошло нарушение земель лицами, не использующими земли или земельные участки на законном основании, или нарушение земель в результате природных явлений, в срок не позднее чем 7 месяцев:

со дня получения предписания, выданного Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, о необходимости проведения рекультивации земель.

Вместе с тем, Обществом не представлено доказательств принятия на момент привлечения его к административной ответственности каких-либо действий, направленных на проведение всех мероприятий по рекультивации нарушенных земель, поскольку проект по рекультивации нарушенных земель до настоящего времени не согласован с ИП главой КФХ Б.А.А., и предписание административного органа об устранении нарушений земель не было исполнено, что свидетельствует о нарушении Обществом самого Порядка проведения рекультивации земель и обязательных требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № <...> «О проведении рекультивации и консервации земель».

Порядок привлечения названного лица к административной ответственности соблюден.

Постановление по настоящему делу об административном правонарушении вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 для данной категории дел.

Санкция части 1 статьи 8.7 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В данном случае административное наказание судьей районного назначено обществу с учетом положений ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 рублей, то есть менее минимального размера административного штрафа.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Жалоба не содержит доводов, непроверенных при рассмотрении дела и ставящих под сомнение законность и обоснованность состоявшихся судебных актов. Несогласие автора жалобы с приведенными выводами и оценкой установленных обстоятельств основанием для отмены или изменения обжалуемых актов не является.

При таких обстоятельствах правовые основания для удовлетворения жалобы и отмены или изменения постановления должностного лица и решения судьи районного суда отсутствуют.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Волгоградского областного суда

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ 25 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ № <...> ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░ 2024 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.12 - 30.14 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

07-731/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
ООО "Газпром трансгаз Волгоград"
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Коробицын Алексей Юрьевич
Дело на сайте суда
oblsud--vol.sudrf.ru
15.05.2024Материалы переданы в производство судье
06.06.2024Судебное заседание
06.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2024Дело оформлено
07.06.2024Дело передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее