Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2026/2023 от 16.01.2023

Судья: Овсянников С.В. гр. дело №33-2026/2023

(дело №2-1649/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

22 февраля 2023 года г. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Желтышевой А.И.,

судей Куршевой Н.Г., Ереминой И.Н.,

при секретаре Нугайбековой Р.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Кузнецов Д.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО, по встречному иску Кузнецов Д.В. к ООО «ЭкоСтройРесурс» о возложении обязанности о производстве перерасчета задолженности по обращению с ТКО,

по апелляционной жалобе Кузнецов Д.В. на решение Чапаевского городского суда Самарской области от 28.11.2022 года, которым постановлено:

«Исковое заявление представителя ООО «ЭкоСтройРесурс» к Кузнецов Д.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО - удовлетворить.

Взыскать с Кузнецов Д.В., 11 ноября 1966 года рождения, в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс», ИНН 6316186232, ОГРН 1136316004747, задолженность за поставленные услуги по обращению с ТКО за период с 1 января 2019 года по 31 августа 2020 года в размере 6.114 рублей 60 коп., расходы по оплате государственной пошлины – 400 рублей.

В удовлетворении встречного искового заявления Кузнецов Д.В. к ООО «ЭкоСтройРесурс» о возложении обязанности о производстве перерасчета задолженности по обращению с ТКО с 1 января 2019 года по 1 октября 2021 года вследствие временного отсутствия по адресу: г.о.<адрес> – отказать.»,

заслушав доклад судьи Самарского областного суда Куршевой Н.Г.,

УСТАНОВИЛА:

ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось в суд с иском о взыскании с Кузнецова Д.В. задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 года по 30.08.2020 года в размере 6 114 рублей 60 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей. В обоснование заявленных требований указав, что Кузнецов Д.В. является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации обязан оплачивать коммунальные услуги по обращению с ТКО. В адрес должника региональный оператор направлял платежные документы на оплату оказанных услуг с указанием реквизитов для оплаты, однако обязательство по оплате оказанных услуг за период с 01.01.2019 года по 31.08.2020 года должником исполнено не было, в связи с чем, сумма задолженности за 20 отчетных периодов составила 6 114 рублей 60 копеек. 03.11.2020 года мировым судьей судебного участка №122 судебного района г. Чапаевска Самарской области вынесен судебный приказ №2-3683/2020 о взыскании с Кузнецова Д.В. в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» задолженности в сумме 6 114 рублей 60 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей. В связи с поступившими возражениями должника 22.10.2021 года судебный приказ был отменен, в связи с чем, указанные требования заявлены в порядке искового производства.

В ходе судебного разбирательства Кузнецов Д.В. обратился в суд со встречным иском об обязании ООО «ЭкоСтройРесурс» произвести перерасчет задолженности по коммунальным платежам по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 года по 31.08.2020 года, возложить обязанность по заключению договора на предоставление услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в письменной форме, возложить обязанность по прекращению списания денежных средств с его счетов. Требования об обязании произвести перерасчет обоснованы тем, что Кузнецов Д.В. в жилом помещении по адресу: <адрес> временно не проживал, следовательно, по мнению заявителя, не обязан нести расходы по оплате коммунальных услуг.

Судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

Не согласившись с решением суда, Кузнецовым Д.В. принесена апелляционная жалоба, в которой просит суд решение суда в части взыскания задолженности отменить, постановить новое решение об отказе в удовлетворении требований в указанной части.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.

Лица, участвующие в рассмотрении дела, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались надлежащим образом.

Представитель ООО «ЭкоСтройРесурс» ходатайствовал о рассмотрении гражданского дела в апелляционном порядке в его отсутствие, в возражениях на апелляционную жалобу просил решение суда оставить без изменения по изложенным доводам.

Руководствуясь положениями статьей 113, частями 3, 5 статьи 167 и статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в рассмотрении дела.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 30, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Согласно статье 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии с части 3 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса (пункт 5 часть 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации (пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статья 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено и подтверждается документами, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области соглашения от 01.11.2018 года осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области.

С 01.01.2019 года Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение.

Судом первой инстанции установлено, что Кузнецов Д.В. с 25 апреля 2005 года является собственником жилого помещения, площадью 67,4 кв.м, с кадастровым номером 63:10:0104006, расположенного по адресу: <адрес>.

Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными услугами за период с 01.01.2019 года по 31.08.2020 года не производилась, вследствие чего образовалась задолженность.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18.12.2018 года №846, а также приказом департамента целевого и тарифного регулирования Самарской области от 28.03.2019 года №95 утвержден предельный тариф на услуги Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме 598,16 руб./м. куб. (с учетом НДС).

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства от 28.12.2018 года №1023 утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв. м общей площади жилого помещения многоквартирных домов и индивидуальных домов и составляет 0,091 м куб. в год.

Сумма ежемесячной платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами составляет 305 рублей 73 копейки, из расчета: 67,4 кв.м * 0, 091 м куб. в год / 12 мес. * 598 рублей 16 копеек/ м. куб.

Согласно расчету задолженности, представленному истцом, задолженность Кузнецова Д.В. за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами перед ООО «ЭкоСтройРесурс» за период с 01.01.2019 года по 31.08.2020 года составила 6 114 рублей 60 копеек, из расчета 305 рублей 73 копейки * 20 мес.

03.11.2020 года мировым судьей судебного участка №122 судебного района г. Чапаевска Самарской области по заявлению взыскателя вынесен судебный приказ №2-3683/2020 о взыскании с Кузнецова Д.В. в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с января 2019 года по август 2020 года в размере 6 114 рублей 60 копеек, расходов по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.

Определением мирового судьи от 22.10.2021 года судебный приказ №2-3683/2020 от 03.11.2020 года отменен, с сохранением за взыскателем права на подачу требований в порядке искового производства.

В отсутствие опровергающих по делу доказательств, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 201 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 30, 153-155 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156, Приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 года №1023, пришел к выводу о том, что Кузнецов Д.В. свои обязательства по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не исполняет, потому имеются основания для взыскания предъявленной задолженности.

Отказывая в удовлетворении встречных требований Кузнецова Д.В., суд первой инстанции исходил из того, что истец будучи собственником жилого помещения несет бремя содержания имущества, а потому оснований к его освобождению от оплаты услуг, предоставленных ООО «ЭкоСтройРесурс» не имеется.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется. При этом, коллегия судей отклоняет доводы ответчика, приведенные в апелляционной жалобе и встречном исковом заявлении, в виду следующего.

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг, в том числе при оказании услуг по обращению с ТКО за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении устанавливается в соответствии с п. п. 148(22) - 148(37) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года №354.

Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Данные нормы устанавливают возможность перерасчета лишь при применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении.

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений в числе прочих относится: установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы, разработка методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы, что предусмотрено пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно положениями пункта 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся: установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы, разработка методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы

Приказом Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №1023 от 29.12.2018 года «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. м, общей площади жилого помещения» было принято решение об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов да территории городских округов Самарской области в том числе и в г.о. Чапаевск на 1 кв. м общей площади жилого помещения.

Установив, что на территории городских округов Самарской области, в том числе и в г.о. Чапаевск, принято решение об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на 1 кв. м общей площади жилого помещения, таким образом, временное отсутствие и непроживание в жилом помещении, принадлежащем истцу на праве собственности, не может являться основанием для произведения перерасчета суммы оплаты за коммунальные платежи, а именно: за пользование коммунальными услугами «Обращение с ТКО».

При этом, процедура перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении установлен разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Включенные в него нормы - в силу пункта 148(44) Правил, носит заявительный характер.

Кузнецовым Д.В. заявлены требования о перерасчете начисленных сумм по обращению с твердыми коммунальными отходами, мотивированные тем, что в заявленный период он в жилом помещении не проживал, что подтверждается актом установки прибора учета, выпиской из поквартирной карточки, актом допуска в эксплуатацию узла учета потребления и др.

К выписке из поквартирной карточки по адресу: <адрес> судебная коллегия относится критически, поскольку данное доказательство сведений о фактическом проживании ответчика не содержит, напротив, имеет указание лишь на дату совершения регистрации лиц – 1972 и 1993 года, что не подтверждает отсутствие лиц в спорный период.

Представленные ответчиком доказательства требованиям относимости и допустимости в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не отвечают, поскольку не свидетельствуют о фактическом отсутствии Кузнецова Д.В. в жилом помещении.

Приведенные обстоятельства являются основанием к отказу Кузнецову Д.В. в удовлетворении исковых требований об обязании регионального оператора произвести перерасчет в силу действующих норм, регулирующих данные правоотношения.

Рассматривая доводы апелляционной жалобы в части правомерности взыскания задолженности в истребуемом размере, судебная коллегия, проверив расчет задолженности истца, признает его арифметически верным, формулу, по которой произведен расчет задолженности, соответствующей требованиям закона, на основании чего и в отсутствие контррасчета ответчика, судебная коллегия приходит к выводу о правомерности решения суда в части взыскания с Кузнецова Д.В. задолженности за период с 01.01.2019 года по 31.08.2021 год в сумме 6 114 рублей 60 копеек.

Доводы жалобы о неправильном определении порядка взыскания судебной коллегию признаются несостоятельными.

Как следует из положений статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, 153, 154 Жилищного кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи, обязательства по несению бремени содержания жилого помещения возлагаются на собственника жилого помещения, а также на членов семьи собственника, которые несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

Кроме того, как указывалось выше, Приказом Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №1023 от 29.12.2018 года «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. м, общей площади жилого помещения» было принято решение об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов да территории городских округов Самарской области в том числе и в г.о. Чапаевск на 1 кв. м общей площади жилого помещения.

Следовательно, с учетом приведенного положения выше названного Приказа, довод апеллянта о том, что в жилом помещении с ним проживают члены его семьи, с которых также должны нести расходы по ТКО, несостоятелен.

Судебная коллегия также не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ответчика в части понуждения к заключению договора в письменной форме.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», часть 2 статьи 21, часть 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых, должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.

В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники твердых коммунальных отходов (физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором.

К отношениям, возникающим между собственниками жилых домов и региональными операторами, применяются Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года №641», в части, не урегулированной жилищным законодательством Российской Федерации (статья 1 Правил).

В силу пункта 8(4) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункта 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом, имеет место быть определенный порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между региональным оператором и потребителем, доказательств соблюдения которого, а именно: обращение к региональному оператору с заявлением на заключение договора, либо подача пакета документов на заключение договора при поступлении такого предложения от регионального оператора, - в материалах дела отсутствует.

Изложенные в апелляционной жалобе доводы сами по себе не могут служить основанием к понуждению истца заключить договор в письменной форме, в то время как сам договор считается заключенным в силу своей публичности.

Доводы апелляционной жалобы о том, что решение суда постановлено при наличии нарушений норм процессуального права, судебной коллегией отклоняются.

Установлено, что заявленные в судебных заседаниях отводы суду неоднократно рассматривались председательствующим судьей в порядке, предусмотренном статьей 20 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в их удовлетворении судом отказано, принятое судом решение по вопросу отвода суда принято в форме протокольного определения с занесением в протокол судебного заседания. Данная форма судебного акта не требует письменной формы, что не противоречит нормам действующего законодательства. Согласно части 2 статьи 20 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судья, рассматривающий дело единолично, вправе разрешить вопрос об отводе или самоотводе путем вынесения мотивированного протокольного определения без удаления в совещательную комнату. Доказательств, свидетельствующих о заинтересованности судьи в исходе дела, либо наличии иных обстоятельств, вызывающих сомнение в объективности и беспристрастности, в материалы дела не представлено.

В этой связи, указанные доводы апелляционной жалобы Кузнецова Д.В. не являются основанием к отмене решения суда.

В целом доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку установленных судом фактических обстоятельств, при этом, жалоба не содержит в себе обстоятельств, которые не являлись бы предметом рассмотрения суда первой инстанции и могли бы повлиять на правильности вынесенного решения суда.

Обжалуемое решение постановлено в соответствии с нормами материального права, при правильном определении закона, подлежащего применению, всестороннем исследовании доказательств по делу и установлении юридически значимых обстоятельства.

Нарушений норм процессуального права допущено не было.

При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы Кузнецова Д.В. не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Чапаевского городского суда Самарской области от 28.11.2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Кузнецов Д.В. – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение трех месяцев.

Председательствующий:

Судьи:

33-2026/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Кузнецов Д.В.
ООО ЭкоСтройРесурс
Ответчики
Кузнецов Д.В.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
16.01.2023[Гр.] Передача дела судье
22.02.2023[Гр.] Судебное заседание
17.03.2023[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2023[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее