Дело № 5-145/2024
59RS0005-01-2024-003017-09
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 июня 2024 года г. Пермь
Судья Мотовилихинского районного суда г. Перми Долгих Ю. А.,
при секретаре Горбуновой А. А.,
с участием помощника прокурора Мотовилихинского района г. Перми Зимаревой А. В.,
законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Шеиной Ю. В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Городская поликлиника №» (далее – ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №»), ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
установил:
05.04.2024 в ходе проведения выездной проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Городская поликлиника №» (далее Учреждение, ГБУЗ ПК «ГП №») по адресу: <адрес>, проведенной на основании решения и.о. заместителя прокурора Мотовилихинского района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ №, были выявлены нарушения соблюдения требований законодательства регламентирующего порядок оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также лекарственных препаратов, обладающих психоактивным действием, а именно:
в учреждении в соответствии с приказом ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке учета, хранения наркотических средств и психотропных веществ, осуществления и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» ответственными за получение, хранение, учет, отпуск специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества, прием испорченных специальных рецептурных бланков, ведение соответствующих журналов назначены: главная медицинская сестра ФИО4 по учреждению; старшая медсестра отделения первичной врачебной медико-санитарной помощи № ФИО5 по поликлинике № учреждения; старшая медицинская сестра поликлиники № ФИО6 по поликлинике № учреждения; старшая медицинская сестра ФИО7 по поликлинике В. Курье учреждения; старшая акушерка ФИО8 по женской консультации № учреждения. На период временного отсутствия указанных лиц, работники, исполняющие их обязанности отвечают за получение, хранение, учет, отпуск специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества в соответствующих подразделениях. При этом на ФИО5 отсутствует заключение УНК ГУ МВД России по Пермскому краю об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивированием наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации, однако согласно приказу учреждения от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО5 назначена ответственной за ведение и хранение журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также отсутствует приказ главного врача поликлиники о допуске к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами ФИО5, ФИО9 и ФИО10 Кроме того, отсутствуют справки, выданные медицинскими организациями государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в список I прекурсоров или культивированием наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом на ФИО5, ФИО11
Законный представитель ГБУЗ ПК «ГП №» - главный врач Шеина Ю.В. в судебном заседании с протоколом с постановлением не согласна, дала пояснения аналогично изожженным в письменных возражениях, в которых указала, что с постановлением не согласна, поскольку Учреждению вменяется нарушение Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.05.2022 N 911 (далее - Правила № 911). Однако, в данном случае вменение Учреждению нарушений Правил № 911 ошибочно, а указанные в постановлении действия Учреждения не образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.16 КоАП РФ. Из текста п. 1 Правил № 911 следует, что Правила № 911 определяют порядок допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I и таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации». Таким образом, Правила № 911 не регулируют вопросы организации в Учреждении деятельности, связанной с получением, хранением, учетом и отпуском специальных рецептурных бланков и ведение соответствующих журналов. Работа со специальными рецептурными бланками не является работой с наркотическими средствами и психотропными веществами и их прекурсорами. Порядок изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, утвержденный приказом Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н, не предусматривает каких-либо требований и специальных процедур для допуска медицинских работников Учреждения (ФИО5, ФИО11, ФИО13, ФИО10 и других, поименованных в постановлении) к работе со специальными рецептурными бланками, в том числе, не предусматривают необходимость для таких работников получать заключения и справки, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 3 ст. 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». То обстоятельство, что в Учреждении отсутствует приказ главного врача Учреждения о допуске ФИО5, ФИО13, ФИО10 к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами и их прекурсорами, т.е. эти работник не допущены к такой работе, свидетельствует не о нарушении Правил, а, наоборот, говорит об их соблюдении, поскольку п. 8 Правил № 911 предусмотрено, что такой приказ издается руководителем организации только после получения документов, свидетельствующих об отсутствии оснований, препятствующих допуску лица к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами. При таких обстоятельствах полагает, что дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.16 в отношении ГБУЗ ПК «ГП №» подлежит прекращению в связи с отсутствием состава вмененного Учреждению административного правонарушения. Просит рассмотреть возможность применения положений ч.3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и статьи 4.1.1 КоАП РФ с заменой административного штрафа предупреждением.
Участвующий помощник прокурора в судебном заседании настаивала на привлечении Учреждения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ, в связи с тем, что действиях юридического лица имеется состав данного правонарушения.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
Правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности регулируются Федеральным законом от 08.01.1998 № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее - Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ).
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ в медицинских целях могут использоваться наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III и зарегистрированные на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством об обращении лекарственных средств.
Порядок оборота лекарственных препаратов с содержанием наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № З-ФЗ регулируется Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, при наличии следующих документов:
-документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) культивирования наркосодержащих растений у руководителя юридического лица или руководителей соответствующих подразделений юридического лица, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений;
-заключение органов внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;
-выданные медицинскими организациями государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел справки об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;
-заключения органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
Порядок допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами утвержден Постановление Правительства РФ от 20.05.2022 № 911 «О допуске лиц к работе, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (вместе с «Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»).
За нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде, установлена административная ответственность по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Мотовилихинского района г. Перми совместно с УНК ГУ МВД России по Пермскому краю 05.04.2024 была проведена выездная проверка соблюдения требований законодательства регламентирующего порядок оборота наркотических средств, психотропных веществ в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» по адресу: <адрес>.
В ходе данной проверки установлено, что ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» получив лицензию на осуществление медицинской деятельности №, выданную Министерством здравоохранения Пермского края ДД.ММ.ГГГГ, а также лицензию на осуществление оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений № ЛО-59-03-00728, выданную Министерством здравоохранения Пермского края ДД.ММ.ГГГГ, нарушила требования законодательства регламентирующего порядок оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также лекарственных препаратов, обладающих психоактивным действием, а именно:
в учреждении в соответствии с приказом ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке учета, хранения наркотических средств и психотропных веществ, осуществления и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» ответственными за получение, хранение, учет, отпуск специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества, прием испорченных специальных рецептурных бланков, ведение соответствующих журналов назначены: главная медицинская сестра ФИО4 по учреждению; старшая медсестра отделения первичной врачебной медико-санитарной помощи № ФИО5 по поликлинике № учреждения; старшая медицинская сестра поликлиники № ФИО6 по поликлинике № учреждения; старшая медицинская сестра ФИО7 по поликлинике В. Курье учреждения; старшая акушерка ФИО8 по женской консультации №, 2 учреждения. На период временного отсутствия указанных лиц, работники, исполняющие их обязанности отвечают за получение, хранение, учет, отпуск специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества в соответствующих подразделениях. При этом на ФИО5 отсутствует заключение УНК ГУ МВД России по Пермскому краю об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивированием наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации, однако согласно приказу учреждения от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО5 назначена ответственной за ведение и хранение журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также отсутствует приказ главного врача поликлиники о допуске к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами ФИО5, ФИО9 и ФИО10 Кроме того, отсутствуют справки, выданные медицинскими организациями государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в список I прекурсоров или культивированием наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом на ФИО5, ФИО11
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения в отношении ГБУЗ ПК «ГП №» ДД.ММ.ГГГГ постановления заместителем прокурора района о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ.
Вина ГБУЗ ПК «ГП №» подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.04.2024 (л.д.1-6);
- копией решения и.о. заместителя прокурора Мотовилихинского района г.Перми о проведении проверки от 29.03.2024 (л.д.17);
- копией справки о результатах проверочных мероприятий в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20-23);
- копией лицензии на осуществление оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений от 10.02.2017 (л.д.24-25);
- копией приказа ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» от ДД.ММ.ГГГГ о порядке учета, хранения наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, осуществления и регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ и их прекурсоров в ГБУЗ ПК «ГП №» (л.д.28-34);
- копией журнала регистрации операций связанных с оборотом НС и ПВ, актов на уничтожение неиспользованных (испорченных) рецептов из-под НС и ПВ (л.д.35-38);
-копиями акта на уничтожение неиспользованных (испорченных)рецептов из-под НС и ПВ, акта приема наркотических лекарственных препаратов от родственников умерших больных (л.д. 36, 37);
- копией правил введения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров НС и ПВ (л.д.38)
-копией списка заведующих отделениями, имеющих право подписи рецепта на наркотические и психотропные средства при первичном выписывании (л.д. 39);
-копией информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи (л.д.40);
- копией отказа от видов медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи (л.д. 41);
-копией согласия на обработку персональных данных (л.д. 42);
-копией согласия на передачу персональных данных и сведений (л.д. 43);
- копией приложения №, №, №, № к Приказу (л.д. 44-47);
и иными материалами дела исследованными в судебном заседании.
Собранные по делу доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности соответствуют требованиям КоАП РФ, являются достаточными для разрешения дела. Не доверять представленным доказательствам у суда нет оснований, они подробны, последовательны, непротиворечивы и согласуются между собой.
При указанных обстоятельствах, судья считает вину ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» в совершении вменяемого административного правонарушения доказанной.
Действия ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» судья квалифицирует по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ.
Довод законного представителя Учреждения о том, что Правила № 911 не регулируют вопросы организации в Учреждении деятельности, связанной с получением, хранением, учетом и отпуском специальных рецептурных бланков и ведение соответствующих журналов, и в действиях Учреждения отсутствует состав вменного в вину правонарушения судья не признает состоятельным, поскольку они основаны на не верном толковании закона.
В данном случае, исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами, состав вменного в вину учреждению правонарушения полностью доказан, нарушения приведенных выше положений Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ, с учетом Порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О допуске лиц к работе, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (вместе с «Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»), нашли свое подтверждение как в ходе проведенной проверки, так и в ходе рассмотрения настоящего дела судом.
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Таким образом, срок давности при длящихся правонарушениях может исчисляться с момента обнаружения контролирующим органом нарушений законодательства, в данном случае с 05.04.2024.
Доводы о наличии оснований для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, которыми предусмотрена возможность замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, также нельзя признать состоятельными.
Исходя из положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 названного Кодекса.
С учетом характера совершенного правонарушения, по настоящему делу такая совокупность обстоятельств отсутствует.
Необходимо учитывать, что что применительно к обстоятельствам настоящего дела возникновение угрозы причинения вреда в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от совершенного правонарушения, а в пренебрежительном отношении Учреждения к установленным требованиям действующего законодательства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. Ни характер правонарушения, ни объект посягательства, ни обстоятельства дела в виде конкретных действий (бездействия), образующих объективную сторону административного правонарушения, в настоящем случае не позволяют прийти к выводу об отсутствии в результате совершенного правонарушения угрозы причинения вреда.
В материалах дела, вопреки доводам законного представителя медицинского учреждения, не имеется достаточных данных, указывающих на наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного Учреждением административного правонарушения, состав которого является формальным. Не является таким исключительным обстоятельством и довод относительно неблагоприятного финансового положения Учреждения.
Исходя из оценки конкретных обстоятельств данного дела, объективных оснований признать совершенное административное правонарушение малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса.
Санкция ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц наложение административного штрафа в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой.
При назначении административного наказания юридическому лицу судьей учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Учитывая статус юридического лица, финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица, а также то обстоятельство, что виновное лицо ранее не привлекалось к ответственности за однородное правонарушение, судья считает возможным назначить ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» наказание с применением положение ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 100 000 рублей.
Установленное санкцией данной нормы дополнительное наказание в виде конфискации наркотических средств и психотропных веществ является альтернативным
Поскольку объективная сторона правонарушения выражена в нарушении правил хранения и допуска работников, а изъятие наркотических средств и психотропных веществ не производилось, суд считает возможным не применять в отношении ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №» дополнительного наказания в виде конфискации наркотических средств и психотропных веществ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Городская поликлиника №» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Сумма административного штрафа перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности на расчетный счет по следующим реквизитам: получатель - Прокуратура Пермского края, Банк получателя: ГРКЦ ГУ банка России по пермскому краю г. Перми, УФК по Пермскому краю (прокуратура Пермского края), БИК 045773001, ИНН 5902293266, КПП 590201001, р/счет: №, КБК 415 1 16 90010 01 6000 140, ОКАТО 57401000000.
Разъяснить, что в силу ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа, необходимо направить судье, вынесшему постановление.
Неуплата административного штрафа в установленный срок, является основанием для привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Пермский краевой суд путем подачи жалобы в Мотовилихинский районный суд г. Перми.
Судья: подпись.
Копия верна. Судья: Долгих Ю.А.