Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-305/2022 от 15.02.2022

УИД 91RS0009-01-2022-000848-40

Дело № 5-305/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 марта 2022 года            пр-кт Ленина, д.30, г. Евпатория,

Республика Крым, 297412

Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Ротко Татьяна Дмитриевна, рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица -

Томаковой Гульзары Шевкетовны, <данные изъяты>,

с участием лица, привлекаемого

к административной ответственности            - Томаковой Г.Ш.

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Евпаторийский городской суд Республики Крым из территориального отдела по г.Евпатории и Сакскому району Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по РК и г.Севастополю поступило дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томаковой Гульзары Шевкетовны по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Согласно протокола № от ДД.ММ.ГГГГ при проведении плановой проверки совместно с прокуратурой г.Евпатории Республики Крым на территории МБОУ «СШ              № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» лицами, уполномоченным на проведение проверки, установлено, что должностным лицом - специалистом по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томаковой Гульзары Шевкетовны допущены нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, выразившиеся в следующем:

- в нарушение п.6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № 82-01-13-00510-01-2021 от 12 октября 2021 года и 82-01-13-00532-01-2021 от 21 октября 2021 года, в связи с регистрацией случаев заболевания новой короновирусной инфекцией в новом учебном году, о проведении заключительной дезинфекции всех мест, попадающих в границы эпидочага (административные и бытовые помещения, места общего пользования, места приема пищи, места размещения транспортных средств, открытые территории), не представлены документы, подтверждающие выполнение;

- в нарушение п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно данных журнала регистрации амбулаторного приема воспитанников регистрировались лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными. повышенной температурой тела), однако организацией в течение 2 часов с момента выявления не уведомлялся территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль;

- в нарушение п. 2.2, п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», отсутствовали емкости (пакеты) для сбора использованных масок, сотрудники использованные маски «уносят с собой». Организацией не доведены до сведения сотрудников профилактические мероприятия направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, что может повлечь риск инфицирования;

- в нарушение п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно представленного журнала термометрии учащихся 9-Б класса отсутствует информация за 15 ноября 2021 года, в журнале термометрии сотрудников отсутствует информация за 15 ноября 2021 года у ФИО8, фактически данные лица находились на работе;

- в нарушение п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ослаблен контроль за обеззараживанием воздуха в учебных кабинетах (в кабинете № 24 по состоянию на 11 часов 01 минуту времени отметка с подписью классного руководителя стояла в 12 часов 00 минут, в кабинетах №№ 34, 35, 24, 26 устройств для обеззараживания воздуха на момент проверки не было, документы, подтверждающие проведение обеззараживания не представлены, на момент проверки 11 ноября 2021 года в журнале регистрации и контроля работы рециркулятора кабинетов №№ 7, 8 имеется отметки с подписью классного руководителя за 12 ноября 2021 года, что свидетельствует о фиктивном ведении журнала; не представлены документы, подтверждающие проведение обеззараживания воздуха в коридорах, в паспортах к рециркуляторам UVA, «POZIS» ОРБ-lп, РБ-18-Я-ФП указано предназначение из расчета на объем до 75-100 м3, фактически объем помещений в образовательной организации не рассчитан;

- в нарушение п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», не проведена генеральная уборка организации перед выходом учащихся с каникул, не соблюдается срок проведения уборки 1 раз в 7 дней, согласно журнала уборка была проведена 29 октября 2021 года, следующая 13 ноября 2021 года.

В судебном заседании должностное лицо - специалист по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томакова Г.Ш. вину признала, раскаялась. Пояснила, что по результатам проведенной проверки были проведены все необходимые действия на устранение выявленных нарушений, обязалась в последующем подобных случаев не допускать. При назначении наказания просила учесть, что привлекается к ответственности впервые, имеет невысокую заработную плату с учетом этого просила смягчить наказание.

Вина должностного лица - специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томаковой Г.Ш. в совершении правонарушения подтверждается следующими материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-2);

- копией приказа о переводе Томаковой Г.Ш. на другую должность - специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» № от ДД.ММ.ГГГГ; (л.д.12);

- копией должностной инструкции специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» с положениями которой Томакова Г.Ш. ознакомлена (л.д.13-21);

- копией паспорта Томаковой Г.Ш. (л.д.22);

- копией приказа «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого на специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томакову Г.Ш. возложены обязанности по его исполнению (л.д.23);

- копией журнала амбулаторного приема воспитанников МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» (л.д.24-25);

- копией журнала контроля температуры в 9-А классе МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» (л.д.26);

- копией журнала контроля генеральной уборки «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» (л.д.27-28);

- копией журнала «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» (л.д.29-31);

- копией предписания территориального отдела по г.Евпатории и Сакскому району Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по РК и г.Севастополю № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных профилактических работ (л.д.32-34);

- копией предписания территориального отдела по г.Евпатории и Сакскому району Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по РК и г.Севастополю № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных профилактических работ (л.д.35-37);

- копией паспорта рециркулятора «УФ-бактерицидный двухламповый с принудительной циркуляцией воздушного потока для обеззараживания воздуха помещений РБ-18-«Я-ФП» (РБ-18-«Я-ФП»-01, РБ-18-«Я-ФП»-02) (л.д.38-44);

- копией объяснений и.о. директора МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Иззитовой В.Ш. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.45).

Изложенные доказательства, являющиеся относимыми, допустимыми и достаточными, подтверждают нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30 января 2020 года на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММПС) 2005 года, в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 года в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей, a 11 марта 2020 года распространение коронавируса объявила пандемией.

В силу разъяснений, данных Верховным Судом Российской Федерации в п.22 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21 апреля 2020 года), перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно ст.1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Требованиями ч.1 ст.2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно п.2.2. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях принятия решений, направленных на предупреждение распространения COVID-19, разработки санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на снижение рисков распространения COVID-19 и предотвращение формирования очагов с множественными случаями заболеваний, проводятся:

- постоянная и динамическая оценка масштабов, характера распространенности и социально-экономической значимости инфекции, в том числе с учетом тяжести течения заболеваний;

- выявление тенденций эпидемического процесса;

- выявление высокого уровня заболеваемости и риска инфицирования населения в субъектах Российской Федерации, населенных пунктах, организациях и в связи с деятельностью индивидуальных предпринимателей;

- изучение популяционного иммунитета у населения с учетом проявлений эпидемического процесса;

- выявление лиц, наиболее подверженных риску развития заболевания;

- выявление причин и условий, определяющих уровень и структуру заболеваемости COVID-19;

- контроль и обоснованная оценка масштабов, качества и эффективности осуществляемых профилактических и противоэпидемических мероприятий для их корректировки, планирование последовательности и сроков их реализации;

- изучение и оценка результатов иммунизации населения (после ведения специфической профилактики);

- изучение эффективности средств специфической, неспецифической и экстренной профилактики, применяемой в эпидемических очагах COVID-19;

- прогнозирование развития эпидемиологической ситуации.

Согласно п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Согласно п.6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Согласно п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», лица, находящиеся в Организации при круглосуточном режиме ее работы, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. При круглосуточном режиме работы Организации термометрия проводится не менее двух раз в сутки (утром и вечером). Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых. С момента выявления указанных лиц Организация в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Согласно п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы Организаций;

- организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;

- мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.

В силу ч.6 ст.28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно представленного в материалах дела об административном правонарушении приказа «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» № 267а/01-17 от 11 октября 2021 года (л.д.23), на специалиста по административно-хозяйственной работе МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томакову Г.Ш. возложены следующие обязанности:

- проведение утреннего фильтра работников й обучающихся школы;

- при входе работников и обучающихся в МБОУ «СШ №18» - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, или дезинфецирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением гигиенической процедуры;

- качественную уборку помещений с применением дезинфецирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, перил и контактных поверхностей, мест общего пользования;

- обеспечить наличие не менее чем пятидневного запаса дезинфецирующих средств для уборки помещений и обработки рук, средств индивидуальной защиты органов дыхания;

- регулярное, после каждого занятия проветривание помещений;

- применение бактероцидных ламп и рециркуляторов с целью обеззараживания воздуха;

- ведение журналов работы рециркуляторов и бактероцидных устройств в классных комнатах и столовой;

- обеспечение бесперебойным наличием предметов личной гигиены, мыла и бумажных полотенец.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу, изучив протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, прихожу к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административная ответственность по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона выражается в действии, заключающемся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также в бездействии - невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

При таких обстоятельствах, суд считает, что в действиях должностного лица - специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томаковой Г.Ш. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу или освобождения от административной ответственности, не имеется.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами является признание фактических обстоятельств совершения правонарушения, признание вины, совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено.

В соответствии с п. 2.2 и 2.3 КоАП РФ - при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с ч.2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Суд приходит к выводу о том, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Разрешая вопрос о назначении административного взыскания, соблюдая требования ст. 4.1 ч.2.2 КоАП РФ, суд, учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, признание вины и ее осознание, а также принятые меры к устранению выявленных нарушений и отсутствие негативных последствий допущенных нарушений, суд считает необходимым назначить лицу, привлекаемому к административной ответственности, наказания в виде административного штрафа в размере 25 000,00 (двадцати пяти тысяч) рублей.

Руководствуясь ст. ст. 6.3, 2.1, 3.12, 25.1, 25.4, 29.9-29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо - специалиста по административно-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ № 18 с крымскотатарским языком обучения г.Евпатории РК» Томакову Гульзару Шевкетовну, 17 ноября 1958 года рождения, признать виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 25 000,00 (двадцать пять тысяч) рублей.

Административный штраф необходимо оплатить не позднее 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу по следующим реквизитам: .

Неуплата административного штрафа является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в Евпаторийский городской суд Республики Крым (Республика Крым, г.Евпатория, пр-кт Ленина, д.30).

В случае неуплаты, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым.

Судья                                Т.Д. Ротко

5-305/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Томакова Гульзар Шевкетовна
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Ротко Татьяна Дмитриевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
evpatoriya--krm.sudrf.ru
15.02.2022Передача дела судье
16.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
14.03.2022Рассмотрение дела по существу
16.03.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.03.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
23.05.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее