Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-393/2022 ~ М-360/2022 от 28.03.2022

Дело № 2-393/2022                                     

УИД 14RS0016-01-2022-000513-77                     

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 мая 2021 г.                            г. Мирный

Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Николаевой В.В., при помощнике судьи Дабаевой Т.Б., с участием представителя истца Волкова А.А., представителя ответчика Мекульскене С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Родионовой Марины Анатольевны к Автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Мирнинский театр» о признании незаконным и отмене приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы за период отстранения, компенсации морального вреда,

у с т а н о в и л :

Родионова М.А. обратилась в суд с иском к АУ РС(Я) «Мирнинский театр», которым просит признать незаконным и отменить приказ №1630-ок от 20 августа 2021 г. об отстранении от работы, взыскать средний заработок вынужденного прогула за весь период отстранения от работы, начиная с 22 октября 2021 г. по день вынесения решения, компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб.

Требования мотивированы тем, что истица состоит в трудовых отношениях с ответчиком в должности <данные изъяты> с 01 марта 2010 г. на настоящее время. 20 октября 2021 г. работодателем издан приказ №1630-ок об отстранении истицы от работы по абзацу 8 части первой статьи 76 ТК РФ, основанием издания такого приказа послужили: Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Государственной инспекции труда в РС(Я) от 07.10.2021 №14/8-1489-21-И/10-565-И/74-206, пункт 2 статьи 5 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 №157-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Постановление Главного государственного санитарного врача по РС(Я) «Об иммунизации населения РС(Я) против коронавирусной инфекции (COVID-19) от 19.05.2021 №3 (с изменениями и дополнениями). Считает приказ об отстранении от работы №1630-ок от 20 августа 2021 г. незаконным исходя из того, что в период с 19.08.2021 по 21.10.2021 по приказу №117-ок от 19.08.2021 истица находилась в простое с оплатой заработной платы в размере 2/3 от должностного оклада, в должностные обязанности истца (художника-декоратора) не входило личное общение со зрителями, при этом на тот момент процент вакцинированных работников театра составлял 95 % при требуемом 70%, что следует из пояснений представителя ответчика, данных ею в рамках другого гражданского дела №2-363/2022. Ссылаясь на изложенное, считает, что в данном случае отсутствовали основания для отстранения от работы, т.к. выполнение истицей работы не связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Также указывает на то, что постановление Главного государственного санитарного врача по РС(Я) от 19.05.2021 №3 в редакции от 08.10.2021, а именно в п. 1, установлен новый срок вакцинации до 15.11.2021, с которым истица не была ознакомлена под роспись, в частности об обязательном прохождении вакцинации, о сроках, порядке их прохождения, предоставления подтверждающих документов о наличии медицинских противопоказаний, о праве работника на письменный отказ от вакцинации с разъяснением права работодателя отстранить работника от работы по абз. 8 ч.1 ст. 76 ТК РФ, в связи чем также считает о нарушении работодателем процедуры отстранения от работы. Поскольку работодатель не уведомил истицу об обязательной вакцинации в срок до 15.11.2021 и праве работника на письменный отказ от вакцинации, указывает, что она не могла предоставить такой отказ, следовательно у работодателя отсутствовали основания для ее отстранения от работы.

Истица Родионова М.А. просит рассмотреть дело в ее отсутствие, в связи с чем, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело без ее участия.

В судебном заседании представитель истицы Родионовой М.А. – Волков А.А., действующий по доверенности, основываясь на доводах иска, поддержал заявленные требования и настаивает на их удовлетворении полностью, пояснив суду, что накануне позвонили с работы и сказали подойти завтра на работу в отдел кадров, при этом ничего не объяснили, поэтому истица 20 октября 2021 г. пошла на работу, где при входе в театр ее ждала комиссия, спросили прошла ли она вакцинацию, на что последняя ответила, что не вакцинировалась, после которого ей объявили приказ об отстранении от работы.

Представитель ответчика Мекульскене С.В., основываясь на своих возражениях изложенных в отзыве на исковое заявление, не признала иск и просит отказать в его удовлетворении, ссылаясь на необоснованность иска, считает оспариваемый истцом приказ об отстранении работы законным и обоснованным.

Выслушав доводы иска и возражения по нему, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права (абзацы первый и второй части 1 статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно абзацам первому и восьмому части первой статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами (ч.ч. 2, 3 ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации).

Как следует из определения Конституционного Суда РФ от 19.12.2017 N 2900-О, положения абзацев первого и восьмого части первой статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации, закрепляя обязанность работодателя отстранить от работы (не допускать к работе) работника, кроме случаев, указанных в абзацах втором - седьмом данной нормы, также и в других случаях, предусмотренных данным Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, носят отсылочный характер, предусматривая лишь возможность установить в иных нормативных правовых актах дополнительные основания для отстранения работника от работы, и сами по себе не могут расцениваться как нарушающие права заявителя, отстраненного от исполнения обязанностей.

Профилактические прививки проводятся гражданам в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 51 Закона N 52-ФЗ при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

В соответствии со статьями 10 и 11 Закона N 52-ФЗ граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (далее - Закон N 157-ФЗ) устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

При отсутствии осложненной эпидемиологической обстановки категория лиц, не предусмотренная Перечнем, имеет право на отказ от профилактических прививок (пункт 1 статьи 5 Закона N 157-ФЗ). Таким образом, при наличии отказа работника от вакцинации в плановом порядке (в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, утвержденным Приказом Минздрава России от 21 марта 2014 г. N 125н) работодатель не вправе отстранить его от работы или принудить гражданина к проведению профилактических мероприятий.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок (далее - Перечень), утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 г. N 825.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 10 Закона N 157-ФЗ профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (далее COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 № 1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н»).

На основании Указа Главы РС(Я) от 01.07.2020 № 1293 «О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в связи с угрозой распространения в РС (Я) новой коронавирусной инфекции на территории РС (Я) сохраняется режим повышенной готовности.

В Республике Саха (Якутия) действует постановление Главного государственного санитарного врача по РС (Я) от 19.05.2021 N 3 "Об иммунизации населения Республики Саха (Якутия) против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в соответствии с п. 1 которого постановлено обеспечить проведение иммунизации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с охватом не менее 70% взрослого населения Республики Саха (Якутия), в первую очередь лиц старше 65 лет, с учетом противопоказаний, в срок до 15.11.2021.

Согласно п. 4.2. постановления Главного государственного санитарного врача по РС(Я) необходимо обеспечить обязательную иммунизацию по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и оказывать содействие медицинским организациям в проведении иммунизации работников в следующих сферах деятельности:

- торговли;

- салонов красоты, косметических СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов;

- бытовых услуг, в том числе прачечных, химчисток, парикмахерских и иных подобных услуг;

- общественного питания;

- клиентских подразделений финансовых организаций, организаций, оказывающих услуги почтовой связи;

- многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

- общественного транспорта, такси;

- образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания;

- жилищно-коммунального хозяйства, энергетики;

- культурных, выставочных, просветительских мероприятий (в том числе музеев, выставочных залов, библиотек, лекций, тренингов);

- досуговых, развлекательных, зрелищных мероприятий (в том числе игровых мероприятий, мастер-классов);

- детских игровых комнат, детских развлекательных центров, детских лагерей дневного пребывания, иных мест проведения подобных мероприятий для несовершеннолетних в зданиях, строениях, сооружениях, в том числе в парках культуры и отдыха, в торгово-развлекательных центрах;

- театров, кинотеатров, домов культуры;

- массовых физкультурных, спортивных мероприятий;

- государственной гражданской и муниципальной службы, органов власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных им организаций.

Как следует из материалов дела и установлено судом, истица состоит в трудовых отношениях с ответчиком.

01 марта 2010 г. между АУ РС (Я) «Мирнинский театр» и Родионовой М.А. заключен трудовой договор, согласно которому Работник принята на должность <данные изъяты>

01 февраля 2012 г., 26 ноября 2019 г. и 05 марта 2021 г. между сторонами заключены дополнительные соглашения к трудовому договору.

По условиям дополнительного соглашения от 05 марта 2021 г. к трудовому договору от 01 марта 2010 г., Родионовой М.А. как художник-декоратор обязуется лично выполнять работу, в соответствии с условиями настоящего договора и должностной инструкцией трудовые функции работника, в том числе: выполняет наиболее сложные живописные работы по эскизам художника-постановщика и руководит работой декораторов в процессе создания или восстановления декораций; руководит работой живописно-декорационного цеха (участка, мастерской), определяет его художественную и технологическую политику, совершенствует декорационное производство; осуществляет контроль за художественным состоянием декорационного оформления спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара; руководит восстановлением живописных декораций, добиваясь сохранения первоначального колорита и стиля живописи и рисунка; участвует в подготовке необходимых элементов оформления при проведении организацией исполнительских искусств выставок, рекламных кампаний; участвует в подготовке необходимых декораций при проведений мероприятий, спектаклей, выездов; принимает участие в приемке макетов и эскизов спектакля; получать указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам выполнения работы; соблюдает правила использования приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; выполняет другие трудовые функции согласно должностной инструкции художника-декоратора АУ РС(Я) «Мирнинский театр».

Из выписки из ЕГРЮЛ следует, что АУ РС (Я) «Мирнинский театр» является юридическим лицом, основные виды деятельности юридического лица - деятельность в области исполнительских услуг.

Согласно Уставу АУ РС (Я) «Мирнинский театр», утвержденному и согласованному в 2012 г., Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Мирнинский театр» является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере культуры и искусства; учредителем является Республика Саха (Якутия); функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют: в части координации и регулирования его деятельности Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), в отношении имущества - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия); Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством РФ, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры; предметом деятельности Учреждения являются предоставление услуг по подготовке и показе спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве; для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет виды деятельности, в том числе: создание и показ спектаклей, концертных программ, других произведений театрального искусства, концертов на собственной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе за рубежом; организация гастролей, концертов, конференций, проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов, смотров, выставок, участие в конференциях, творческих вечерах, фестивалях и конкурсах, творческих командировках и т.п.

В целях исполнения требований приказа Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) 29 июля 2021 года АУ РС (Я) «Мирнинский театр» издан приказ № 66 «О проведении в учреждении вакцинации сотрудников от коронавируса», с которым истица ознакомлена по выходу из очередного отпуска 09 августа 2021 года и указала о своем несогласии с приказом.

Согласно данному приказу всем работникам АУ РС (Я) «Мирнинский театр» необходимо пройти обязательную иммунизацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в срок до 14 августа 2021 года; работникам, находящимся в очередном отпуске, по выходу из отпуска необходимо предоставить специалисту ОТ и ТБ Ж. одни из следующих документов: сертификат профилактической прививки от COVID-19 или документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), полученный не ранее чем за 72 часа до выхода на работу; работники вправе отказаться от прививки с подписанием письменного мотивированного отказа непосредственно 11 августа 2021 года и 15 августа 2021 года в ГБУ РС (Я) «МЦРБ». Отсутствие иммунизации (отказ от вакцинации) влечет ограничение права на работу и является основанием для отстранения от работы; в срок не позднее 14.08.2021 направить служебные записки в адрес директора об отстранении от работы работников не прошедших иммунизацию или переводе на дистанционную (удаленную) работу, имеющих медицинский отвод; работников, имеющих бессрочный медицинский отвод, перевести с 15 августа 2021 года на дистанционную (удаленную) работу, если такой перевод не препятствует эффективному выполнению соответствующим работником трудовых обязанностей и бесперебойной работе учреждения – на срок до особого распоряжения; работников, имеющих срочный медицинский отвод, перевести с 15 августа 2021 года на дистанционную (удаленную) работу, если такой перевод не препятствует эффективному выполнению соответствующим работником трудовых обязанностей и бесперебойной работе учреждения – на срок до окончания срока действия медицинского отвода. При невозможности перевода на дистанционную (удаленную) работу, работник будет отстранен от работы без сохранения заработной платы – до момента прохождения иммунизации; отказавшиеся работники от прохождения иммунизации при отсутствии медицинских противопоказаний будут отстранены от работы без сохранения заработной платы – на срок до момента прохождения ими иммунизации или особого распоряжения; с 15 августа 2021 года работники не будут направляться в служебные командировки, гастроли не прошедшие полный курс иммунизации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19); работникам необходимо своевременно предоставлять информацию о прохождении вакцинации или отказе от этой процедуры, а также о противопоказаниях к прививке главному специалисту по ОТ и ТБ Журавель Е.Н.

С 01 июня 2021 г. по 07 августа 2021 г. истица Родинова М.А. находилась в очередном ежегодном отпуске, с 10 августа 2021 г. по 18 августа 2021 г. находилась на больничном.

Приказом №117-ок от 19 августа 2021 г. Родионовой М.А. был объявлен простой с оплатой 2/3 от должностного оклада с 19 августа 2021 г. в связи с не прохождением иммунизации для устранения обстоятельств, явившихся основанием для перевода в простой, с которым истица ознакомлена, о чем свидетельствует ее подпись в приказе.

20 октября 2021 года работодателем издан приказ № 163-ок «Об отстранении от работы», согласно которому Родионова М.А. отстранена от работы с 22 октября 2021 года в связи с непрохождением вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19 до момента ее прохождения или прекращения действия Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Саха (Якутия) «Об иммунизации населения Республики Саха (Якутия) против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 19 мая 2021 года № 3 (с изменениями и дополнениями) без начисления заработной платы; приказ АУ РС (Я) «Мирнинский театр» «Об объявлении простоя работнику» от 19 августа 2021 года № 117-ок признан утратившим силу с 22 октября 2021 года.

Таким образом, на основе изученных в судебном заседании представленных сторонами доказательств судом установлено, что АУ РС (Я) «Мирнинский театр» осуществляет деятельность в области исполнительских услуг в сфере культуры; истица Родионова М.А. принят на работу в качестве художник-декоратор (сфера обслуживания населения (театр)) и в силу своих служебных обязанностей постоянно (в период всего рабочего времени) находится в близком контакте с коллегами; истица не прошла вакцинацию, не представила мотивированный отказ от прививки или документ, подтверждающий медицинский отвод (отказалась от прививки без уважительных причин), за которое была переведена в простой с сохранением заработка в размере 2/3 от должностного оклада, в последующем также не вакцинировалась, в связи с чем не могла быть допущена к работе, в этой связи руководством АУ РС(Я) «Мирнинский театр» обоснованно и законно было принято решение об отстранении ее от работы на период эпидемиологического неблагополучия или до устранения обстоятельств, явившихся для отстранения от работы или новых распоряжений исходя из следующего.

При этом следует отметить, что профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции - COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, решение об иммунизации населения Республики Саха (Якутия) принято главным санитарным врачом субъекта Российской Федерации с учётом неблагополучной эпидемиологической ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

При таких обстоятельствах, вопреки доводам истицы, ответчиком соблюден порядок отстранения от работы, предусмотренный трудовым законодательством.

Учитывая, что отстранение истицы от работы является законным и обоснованным, оснований для выплаты заработной платы за период вынужденного прогула, компенсации морального вреда не имеется.

Доводы стороны истца о том, что работа, выполняемая истицей, не входит в Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, в связи с чем отстранение истца является незаконным, основано на неправильном толковании норм материального права, так как указанный перечень связан с риском заболевания инфекционными болезнями при обычном выполнении работ, в то время как обязательная иммунизация по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в сферах деятельности, указанных в постановление Главного государственного санитарного врача по РС (Я) от 19 мая 2021 года № 3, направлена на предупреждение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди населения Республики Саха (Якутия).

При установленных обстоятельствах, руководствуясь приведенными выше положениями трудового законодательства, Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Санитарно-эпидемиологических правил, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленного Родионовой М.А. требования о признании незаконным и отмене приказа об отстранении от работы, а также вытекающих из основного требования - о взыскании заработной платы за время отстранения от работы, компенсации морального вреда, поскольку отстранение истицы на период эпидемиологического неблагополучия от работы было осуществлено работодателем в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

Изложенные в ходе судебных заседаний доводы стороны истца судом подлежат отклонению, т.к. постановлением главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации были определены категории (группы) граждан, которые по роду своей профессиональной деятельности должны пройти вакцинацию в обязательном порядке; при вынесении соответствующих постановлений граждане, подлежащие обязательной вакцинации, вправе отказаться от прививок, однако в этом случае они должны быть отстранены от выполняемых работ на период эпидемиологического неблагополучия; вакцинация не распространяется на лиц, имеющих противопоказания к профилактической прививке против COVID-19, противопоказания должны быть подтверждены медицинским заключением, что в отношении истицы не было подтверждено.

При этом суд находит обоснованными и состоятельными доводы стороны ответчика о том, что граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор; поскольку трудовая деятельность истицы в должности художника-декоратора связана с деятельностью в сфере предоставления услуг по подготовке и показе спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве в театре, в связи с чем истица относится к категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2; отказ истицы от вакцинации, является достаточным условием для принятия решения об отстранении его от работы на период эпидемиологического неблагополучия до прохождения обязательной вакцинации. Освобождение от такой вакцинации возможно только при наличии противопоказаний к профилактической прививке против COVID-19, при этом противопоказания должны быть подтверждены медицинским заключением, в связи с чем отсутствие письменного отказа от такой вакцинации, учитывая, что работник была уведомлена об обязательной вакцинации, однако до момента отстранения от работы не получила его, не имеет правового значения в данном случае.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

В удовлетворении исковых требований Родионовой Марины Анатольевны к Автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Мирнинский театр» о признании незаконным и отмене приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы за время отстранения от работы, компенсации морального вреда – о т к а з а т ь.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) через Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия) в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 25 мая 2022 г.

Председательствующий                        В.В. Николаева

2-393/2022 ~ М-360/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Родионова Марина Анатольевна
Ответчики
АУ РС (Я) " Мирнинский театр"
Другие
Волков Андрей Александрович
Суд
Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Николаева Вера Васильевна
Дело на странице суда
mirny--jak.sudrf.ru
28.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2022Передача материалов судье
29.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2022Подготовка дела (собеседование)
07.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.04.2022Предварительное судебное заседание
27.04.2022Судебное заседание
29.04.2022Судебное заседание
11.05.2022Судебное заседание
25.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2022Дело оформлено
29.06.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее