Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1276/2020 от 22.07.2020

Дело № 5-1276/2020г.

             П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01 сентября 2020 года                             г. Элиста

                

Судья Элистинского городского суда Республики Калмыкия Семенова Л.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Бадма-Горяева Очира Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, женатого, имеющего на иждивении троих детей, работающего главным врачом БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева», зарегистрированного по адресу: <данные изъяты>, проживающего по адресу: <данные изъяты>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

                    у с т а н о в и л :

Бадма-Горяев О.В., являясь главным врачом БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» (далее республиканская больница), совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах. В период с 26 июня 2020 года по 15 июля 2020 года при проведении Роспотребнадзором по РК эпидемиологического расследования случаев новой коронавирусной инфекции COVID-19 у персонала и пациентов отделения «чистой зоны» в БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» (далее республиканская больница) установлено, что он не организовал выполнение обязательных требований ст. 11, ст. 29, ст. 32, ст. 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения), СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». В соответствии с п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» одним из мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, является организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу. В нарушение ст. 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.4.4 СП 3.1.3597-20 в республиканской больнице выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу не организовано должным образом, проводится формально.

Так, в урологическом отделении республиканской больницы:

- медсестра ФИО1 (положительный результат на COVID-19 от 30 июня 2020 года) - 11 июня 2020г при допуске ее к работе термометрия в этот день у неё не проводилась (нет записей в журнале), ФИО1 отработала 11 июня 2020г 8ч. ; 19 июня 2020г. отсутствуют записи о допуске к работе, об измерении температуры, при этом ФИО1 отработала 19 июня 2020г. 16ч.; 17 июня 2020г, 18 июня 2020г., 22 июня 2020г., 23 июня 2020г. – в журнале регистрации измерений температуры имеются записи термометрии ФИО1, однако в журнале здоровья/допуска к работе – в эти дни её фамилии нет в списке сотрудников, при этом она работала 17 июня 2020 года – 8ч., 18 июня 2020 года – 8ч., 22 июня 2020 года – 16ч., 23 июня 2020 года– 8ч.;

- буфетная ФИО2 – 20 июня 2020 года согласно журналу здоровья была допущена к работе, термометрия в этот день ей не проводилась; 21 июня 2020 года и 25 июня 2020 года проводилась термометрия, однако допуска к работе в журнале здоровья нет, при этом ФИО2 работала 21 июня 2020 года и 25 июня 2020 года по 11ч.;

- буфетная ФИО3 - 20 июня 2020 года проводилась термометрия, допуска к работе в журнале здоровья нет, при этом ФИО3 работала 20 июня 2020г 11ч.;

- медсестра ФИО4 - 20 июня 2020 года проводилась термометрия, однако допуска к работе в журнале здоровья нет, при этом ФИО4 отработала 20 июня 2020 года 24 ч.,

- старшая медсестра отделения ФИО5 (положительный результат на COVID-19 от 20 июня 2020 года) согласно журналу здоровья 22 июня 2020 года была допущена к работе, при этом 20 июня 2020 года у нее лабораторно подтвержден диагноз: новая коронавирусная инфекция.

     В нейрохирургическом отделении республиканской больницы:

- санитарка ФИО6 (положительный результат на COVID-19 от 02 июля 2020 года) - в журнале регистрации измерений температуры за 24 июня 2020 года имеются записи термометрии ФИО6 в 8:00, 12:00, 16:00, 20:00, 24:00, 04:00, допущена к работе, тогда как из донесения ФБУЗ «ЦГ и Э в РК» при эпидрасследовании установлено, что она заболела 23 июня 2020 года, в ночь с 23 июня 2020 года на 24 июня 2020 года обращалась в ССМП, дата последнего посещения места работы – 22 июня 2020 года.

ЦСО республиканской больницы:

- медсестра ФИО7, из экстренного извещения №1753, поданного ИГ №3 (РБ) дата заболевания – 23 июня 2020 года, дата обращения – 27 июня 2020 года в ПСО ИГ №3, установлен предварительный диагноз: подозрение на COVID-19, тогда как согласно журналу регистрации измерений температуры у медперсонала (представлена выписка за период 11 июня 2020 года по 25 июня 2020 года) – 23 июня 2020 года и 25 июня 2020 года проводилась термометрия у ФИО7 и она была допущена к работе.

Прочий персонал республиканской больницы:

- не организовано выявление лиц с признаками инфекционного заболевания среди персонала административно-хозяйственного отдела, в том числе не проводится регламентированная термометрия вышеуказанных сотрудников, что подтверждается отсутствием/непредставлением журналов о ежедневном допуске к работе, регистрации термометрии (администрация, вахтеры, прочий персонал).

В терапевтическом отделении республиканской больницы:

    -медсестра терапевтического отделения ФИО8 заболела 16 июня 2020 года (субфебрильная температура, боли в горле), продолжала работать 17 июня 2020 года, 18 июня 2020 года с допуском к работе. Запись в журнале допуска к работе ведется формально: установлено, что согласно графику учета рабочего времени за июнь дата последнего посещения ФИО8 работы 18 июня 2020 года, а по журналу регистрации измерений температуры была допущена к работе 19 июня 2020 года.

В соответствии с п. 5.1, 5.2, 5.9 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» госпитализация лиц с подтвержденным диагнозом COVID-19 или с подозрением на данное заболевание осуществляется в медицинскую организацию инфекционного профиля или перепрофилированную организацию для оказания медицинской помощи указанным лицам, функционирующую в режиме инфекционного стационара. При появлении симптомов респираторного заболевания работники медицинских организаций подлежат изоляции или госпитализации в медицинскую организацию инфекционного профиля (по состоянию здоровья) и обследованию.

В нарушение ст. 29, ст.33 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.п.5.1, 5.2, 5.9 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» - при установлении в ПСО ИГ №3 (РБ) предварительного диагноза: подозрение на COVID-19 у ФИО7- медсестры ЦСО (экстренное извещение №1753), ФИО9- медбрата СтоСМП РБ (экстренное извещение №1805), ФИО10 - уборщицы кардиологического отделения №1 (экстренное извещение №1814), заболевшие медработники не были изолированы или госпитализированы в МО инфекционного профиля, более того ФИО7 и ФИО9 продолжали работать.

    В нарушение ст. 29, 33 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п. 5.9 СП 3.1.3597-20 при появлении симптомов респираторного заболевания не проведена своевременная изоляция ФИО11, медсестры терапевтического отделения. Так, согласно представленному «Журналу регистрации измерения температуры» у медицинского персонала терапевтического отделения 18.06.20г было отмечено в 08:00 час. и 16:00 час. повышение температуры тела 370; в 20:00 час. температуры тела 37,10 ФИО11 не была отстранена от работы, 19 июня 2020 года была допущена к работе на дежурство.

В соответствии с п. 12.4 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» медицинская организация, изменившая или уточнившая диагноз, в течение 12 часов подает новое экстренное извещение на больного в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления заболевания, с указанием измененного (уточненного) диагноза, даты его установления, первоначального диагноза, результата лабораторного исследования.

    В нарушение ст. 29, ст. 33 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.12.4 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» - не подаются экстренные извещения (ф. -58/у) с измененным/уточненным диагнозом, так при установлении в ПСО ИГ №3 (РБ) предварительного диагноза: «подозрение на COVID-19» у ФИО7, медсестры ЦСО (экстренное извещение №1753) и ФИО9, медбрата СтоСМП РБ (экстренное извещение №1805), экстренные извещения с измененным диагнозом (с учетом отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19) медицинским учреждением не были поданы, тогда как должны подаваться в течение 12 часов новые экстренные извещения на больных в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления заболевания, с указанием измененного (уточненного) диагноза, даты его установления, первоначального диагноза, результата лабораторного исследования.

В соответствии с п.3.11 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» работники медицинских организаций, выполняющие аэрозольные процедуры (аспирацию или открытое отсасывание образцов дыхательных путей, интубацию, сердечно-легочную реанимацию, бронхоскопию), используют фильтрующие полумаски (одноразовый респиратор), обеспечивающие фильтрацию 99% твёрдых и жидких частиц или более высокий уровень защиты (пневмошлем); очки для защиты глаз или защитный экран; противочумный халат и перчатки, водонепроницаемый фартук при проведении процедур, при которых жидкость может попасть на халат или специальные защитные комплекты.

В нарушение ст. 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.3.11 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» - подразделениями, в которых могут выполняться аэрозольные процедуры (кардиологическое отделение №1 (БИТ), неврологическое отделение (ПИТ), ОАР и др.) не представлены сведения об обеспеченности фильтрующими масками (одноразовыми респираторами), очками/защитными экранами, противочумными халатами, документация, подтверждающая их наличие в подразделениях, также не представлена, тогда как работники медицинских организаций, выполняющие аэрозольные процедуры (аспирацию, интубацию, сердечно-легочную реанимацию, бронхоскопию), согласно требованиям используют вышеуказанные средства индивидуальной защиты.

В соответствии с п.6.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» заключительную дезинфекцию проводят после убытия (госпитализации) больного или по выздоровлению больного (при лечении на дому). Для обработки используют средства из группы хлорактивных и кислородактивных соединений. При обработке поверхностей в помещениях применяют способ орошения или аэрозольный метод. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом. Воздух в отсутствие людей следует обрабатывать с использованием открытых ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств.

В нарушение ст. 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.6.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» - при регистрации заболевших COVID-19 сотрудников и пациентов в подразделениях: хирургическое+КПО, гинекологическое+урологическое отделения, эндокринологическое+терапия+ГЭО, НХО, травмпункт+приемный покой (СтоСМП), ОА и Р, эндоскопическое отделение, консультативная поликлиника, ФТО – представлены акты о проведении заключительной дезинфекции только в кардиологическом отделении (акт №496 от 19 июня 2020 года и акт № 506 от 27 июня 2020 года, проведены ФГУП «Центр профдезинфекции, г.Элиста»), документы, подтверждающие проведение заключительной дезинфекции в вышеуказанных подразделениях, не представлены.

В нарушение ст. 11, 32 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения не представлены сведения о проведении лабораторных исследований в рамках производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании медицинских услуг.

В соответствии п. 12.1, п. 12.2 главы XII СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» 12.1. о каждом случае инфекционной (паразитарной) болезни, носительства возбудителей инфекционной (паразитарной) болезни или подозрения на инфекционную (паразитарную) болезнь, а также в случае смерти от инфекционной (паразитарной) болезни медицинские работники медицинских, образовательных, оздоровительных и других организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его нахождения).

В нарушение ст. 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п. 12.1, п. 12.2 главы XII СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» не представлено экстренное извещение ф. 058/у при регистрации положительного результата на коронавирус у пациентки ФИО12 (+ результат от 25.06.2020г).В нарушение требований ст. 11 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения руководством республиканской больницы не исполняются постановления главного государственного санитарного врача РК Санджиева Д.Н. п. 2.6 в части предоставления отчета о проведенных мероприятиях в больнице, согласно выданным постановлениям № 1142 (кардиологическое отделение) от 12 июня 2020 года; № 1180 (хирургическое, колопроктологическое отделения), № 1173 (гинекологическое отделение) от 16 июня 2020 года; № 1192 (кардиологическое отделение), № 1191 (эндокринологическое и терапевтическое отделение) от 18 июня 2020 года; № 1243 (кардиологическое отделение), № 1233 (урологическое отделение) от 22 июня 2020 года; № 1302 (консультативная поликлиника), № 1301 (эндоскопическое отделение) от 25 июня 2020 года.

Выявленные нарушения создает реальную опасность причинения вреда, угрозу жизни и здоровью пациентам и медицинскому персоналу больницы и могут повлечь нарушение гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан.

    В судебном заседании представитель Бадма-Горяева О.В. –Харашкина В.Б. пояснила, что Бадма-Горяев О.В. вину признает, просил уменьшить размер административного штрафа.

    Представители Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФИО13 и ФИО14 просили привлечь Бадма-Горяева О.В. к административной ответственности.

Суд, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, приходит к следующему выводу.

    В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

    Административная ответственность по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, и предусматривает наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020г. № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно ст. 11 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со ст. 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 32 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных Постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Вина главного врача БУ РК «Республиканская больница им П.П. Жемчуева» Бадма-Горяева О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящем судебном заседании установлена и подтверждается письменными материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении № 50/07 от 21 июля 2020 года, актом эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи от 15 июля 2020г., составленным отделом Центральный Управления Роспотребнадзора по РК совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия», по результатам которого главному врачу БУ РК «Республиканская больница им П.П. Жемчуева» 15 июля 2020г. выдано предписание 61/07 от 15 июля 2020 года.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с нормами КоАП РФ уполномоченным лицом, содержит подробное описание административного правонарушения, которое позволяет установить, при каких обстоятельствах и какие действия были совершены Бадма-Горяевым, чтобы дать им правильную квалификацию по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах действия Бадма-Горяева подлежат квалификации по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения, его имущественное положение, другие обстоятельства.

Санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

При назначении наказания суд учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения, наличие на иждивении у Бадма-Горяева троих детей.

Признание Бадма-Горяевым О.В. вины, совершение административного правонарушения впервые признаются судом обстоятельствами, смягчающими его наказание. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального административного штрафа, предусмотренного для граждан соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом установленных по делу обстоятельств суд считает возможным назначить Бадма-Горяеву наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией статьи.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

Признать Бадма-Горяева Очира Владимировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Указанный штраф оплатить по следующим реквизитам: получатель платежа УФК по Республике Калмыкия (Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия), л/с 04051788020, р/с 401 01 810 303 49 001 0005 в Отделение – Национальный Банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение – НБ Республика Калмыкия), ИНН 0814163237, КПП 081601001, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140 (штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), БИК 048580001, ОКТМО 85701000, УИН 141 040 8006 83 0000 6464 (обязательно указывать при заполнении бланка платежного документа).

Разъяснить Бадма-Горяеву Очиру Владимировичу, что административный штраф должен быть уплачен им не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Калмыкия через Элистинский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья                  Л.Л. Семёнова

5-1276/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бадма-Горяев Очир Владимирович
Суд
Элистинский городской суд Республики Калмыкия
Судья
Семенова Лариса Лиджиевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
elistinsky--kalm.sudrf.ru
22.07.2020Передача дела судье
22.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
01.09.2020Рассмотрение дела по существу
20.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее