Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4207/2013 ~ М-3392/2013 от 24.05.2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 июля 2013 года

Ленинский районный суд г. Оренбурга Оренбургской области

в составе:

председательствующего судьи Кириченко А.Д.,

при секретаре Казбулатовой Р.Р.,

при участии представителей истца Мукаевой Т.Г., Акиньшина А.А., представителя ответчиков Дерябина С. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ягофарова Г.Н. к Администрации г. Оренбурга, Управлению жилищной политики администрации г. Оренбурга о признании нуждающимся в жилом помещении, признании отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении необоснованным и подлежащем отмене и обязании принять на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

УСТАНОВИЛ:

Ягофаров Г.Н. (истец) обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением к Администрации г. Оренбурга, Управлению жилищной политики администрации г. Оренбурга о признании нуждающимся в жилом помещении, признании отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении необоснованным и подлежащем отмене и обязании принять на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, указав что он является ветераном (участником) Великой Отечественной Войны 1942-1945гг., инвалидом II группы.

До ... он проживал и был зарегистрирован по адресу: .... Указанный дом общей площадью 40,7 кв.м. был в его собственности. В связи с тем, что ему требуется постоянная помощь, он снялся с регистрационного учета по вышеуказанному адресу и переехал жить в квартиру своей дочери, по адресу: ..., где и был зарегистрирован. Указанная квартира принадлежит в равных долях его дочери Мукаевой Т.Г., зятю Мукаеву Р.Р., внучке Мукаевой Э.Р., внуку Мукаеву Д.Р. Указанная квартира №... общей площадью 65,4 кв.м., состоит из трех комнат.

... между истцом и Мукаевой Э.Р. был заключен договор купли- продажи жилого дома, расположенного по адресу: ...., однако денежные средства по данному договору Мукаевой Э.Р. не передавались.

... он обратился в Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, прилагая к заявлению все необходимые документы.

... им получен отказ в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, считает данный отказ незаконным и небоснованным.

Просил суд:

Признать отказ Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга в принятии Ягофарова Г.Н. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении незаконным и отменить его: обязать Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга принять Ягофарова Г.Н. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В последствии представителем истца было представлено уточненное исковое заявление, где указано, что истец с ... был зарегистрирован и проживал по адресу: ..., где его близкие родственники оказывали ему помощь. Иного жилья он не имеет. Фактически в квартире площадью 65,4 кв.м. проживают 5 человек. Таким образом, на каждого члена семьи приходится 13,08 кв.м. общей площади, что не соответствует установленным в г. Оренбурге нормам. Ему, как ветерану ВОО полагается 22 кв.м., а сейчас на его долю приходится 13,08 кв.м. Указывает, что в силу Указа Президента РФ от 07.05.2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной Войны», ФЗ от 22.07.2008г. «О внесении изменений в ФЗ «О ветеранах», его семья должна иметь в пользовании жилище общей площадью не менее 76 кв.м.

Просил суд:

Признать его нуждающимся в жилом помещении.

Признать отказ Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях необоснованным и отменить.

Обязать ответчиков принять его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Определением суда от 11 июля 2013 года Администрация г. Оренбурга привлечена в качестве соответчика по заявленным истцом уточненным требованиям, в порядке ст. 40 ГПК РФ.

В настоящем судебном заседании представитель истца Мукаева Т.Г., действующая на основании доверенности, представитель по ордеру Акиньшин А.А. заявленные требования с учетом уточнений поддержали в полном объеме.

Представитель ответчиков администрации г. Оренбурга, Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга - Дерябин С.А., действующий на основании доверенностей, просил в удовлетворении иска отказать, пояснил, что права истца действиями указанных ответчиков не нарушены.

Истец Ягофаров Г.Н., извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Суд, с учетом мнения присутствующих, определил дело рассмотреть в отсутствие не явившихся лиц в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Суд, заслушав пояснения представителей истцов, представителя ответчиков, исследовав материалы гражданского дела, пришел к следующему выводу:

Из пояснений представителей истца следует, что Ягофаров Г.Н. является ветераном (участником) Великой Отечественной Войны 1942-1945гг., инвалидом II группы. До ... он проживал и был зарегистрирован по адресу: .... Указанный дом общей площадью 40,7 кв.м. был в его собственности.

В связи с тем, что ему требуется помощь и постоянный уход он снялся с регистрационного учета по вышеуказанному адресу и переехал жить в квартиру своей дочери, по адресу: ..., где и был зарегистрирован. Указанная квартира принадлежит в равных долях его дочери Мукаевой Т.Г., зятю Мукаеву Р.Р., внучке Мукаевой Э.Р., внуку Мукаеву Д.Р. Указанная квартира №... общей площадью 65,4 кв.м., состоит из трех комнат.

... между истцом и Мукаевой Э.Р. был заключен договор купли- продажи жилого дома, расположенного по адресу: ...., однако денежные средства по данному договору Мукаевой Э.Р. не передавались.

... он обратился в Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, прилагая к заявлению все необходимые документы.

... им получен отказ в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, считает данный отказ незаконным и не обоснованным.

Как следует из сообщения Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга на имя Ягофарова Г.Н., согласно постановлению администрации г. Оренбурга от 30.04.2013 №931-п « О принятии, отказе в принятии на учет, снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и решении вопросов по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» ему отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 54 ЖК РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения более учетной нормы.

Указано, что он зарегистрирован по месту жительства в квартире ..., собственниками которой являются его дочь, зять, внучка и внук. В квартире, общей площадью 65,4 кв.м., зарегистрированы по месту жительства 5 человек. Ранее он был зарегистрирован в доме №N, общей площадью 45,0 кв.м. по ..., который он продал, внучке ... Таким образом, его семья обеспечена общей площадью жилого помещения более учетной нормы (для г. Оренбурга- 13,5 кв.м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи»).

Представитель ответчиков Дерябин С.А. пояснил суду, что при расчете нормы обеспеченности жилой площадью Ягофарова Г.Н., была учтена как квартира №..., в которой проживает истец, так и дом в ..., собственником которого согласно представленных документов являлась внучка истца Мукаева Э.Р.

Истец в обоснование своих доводов указывает, что иного жилья он не имеет. Фактически в квартире, площадью 65,4 кв.м. проживают 5 человек. Таким образом, на каждого члена семьи приходится 13,08 кв.м. общей площади, что не соответствует установленным в г. Оренбурге нормам. Ему как ветерану ВОО полагается 22 кв.м., а сейчас на его долю приходится 13,08 кв.м. Указывает, что в силу Указа Президента РФ от 07.05.2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной Войны», ФЗ от 22.07.2008г. «О внесении изменений в ФЗ «О ветеранах», его семья должна иметь в пользовании жилище общей площадью не менее 76 кв.м.

Как следует из искового заявления истец, считая отказ Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга незаконным, просит суд признать его нуждающимся в жилом помещении, обязать обоих ответчиков принять истца на жилищный учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

Однако суд не может согласится с указанными исковыми требованиями.

Согласно части 2 и 3 ст. 49 ЖК РФ малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

В силу ст. 5 Закона Оренбургской области от 23.11.2005 N 2733/489-III-ОЗ (ред. от 18.03.2013) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 09.11.2005 N 2733) ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется структурным подразделением либо должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченными главой муниципального образования (далее - уполномоченный орган).

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают по месту своего жительства заявления уполномоченному органу.

В установленных законодательством случаях и порядке граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.

Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

К членам семьи гражданина применительно к настоящему Закону относятся лица, категории которых определены статьями 31, 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К заявлению прилагаются:

копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);

копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

копия домовой книги;

справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;

копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (договор найма (поднайма), договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения и другие);

выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи;

справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи;

решение органа местного самоуправления (уполномоченного структурного подразделения) о признании гражданина малоимущим;

иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или законом Оренбургской области.

Граждане, изменившие местожительство в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны предоставить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.

Копии документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым и шестым части 4 настоящей статьи, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.

Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.

Заявление принимается при наличии всех необходимых документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, и регистрируется по времени подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (приложение 2).

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Заявление и представленные документы проверяются уполномоченным органом. В случае необходимости уполномоченным органом дополнительно осуществляется проверка жилищных условий, по итогам которой составляется соответствующий акт по установленной форме (приложение 3).

После проведенной проверки заявление гражданина и представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение главы муниципального образования.

Решение по результатам рассмотрения заявления принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления.

Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего решения главы муниципального образования.

Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 4) или об отказе в принятии на такой учет.

Из приведенных норм следует, что постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений носит заявительный характер и производится на основании документов, представленных гражданином, признание гражданина нуждающимся в жилом помещении осуществляется на основании решения органа местного самоуправления.

В соответствии со ст. 2 ГПК РФ, задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

Таким образом, суд не является органом, в полномочия которого входит признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, поскольку ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и как следствие признание лиц нуждающимися в таких жилых помещениях, возложено на органы местного самоуправления.

В случае несогласия лица с решением уполномоченного органа, гражданин вправе обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, оспаривая принятое решение, но не с требованием о признании его нуждающимся в жилом помещении.

Таким образом, в данной части заявленные требования удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст. 52 ЖК РФ, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу ст. 54 ЖК РФ, отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

Из материалов учетного дела следует, что истцом для решения вопроса о признании его нуждающимся в предоставлении жилого помещения были представлены сведения о правообладателях квартиры ..., а также дома в ..., которые согласно представленных же им документов все вместе проживают в ....

Таким образом, решение уполномоченного органа принималось только на основании документов, представленных Ягофаровым Г.Н. ...

Ягофаровым Г.Н. не представлялся договор купли-продажи от ..., в соответствии с которым Мукаева Э.Р. продала Шахмуратовой Х.М. в частную собственность жилой дом, расположенный по адресу: .... Следовательно, о наличии указанного обстоятельства не было известно при решении вопроса об обеспеченности Ягофарова Г.Н. жилой площадью. Указанное обстоятельство не оспаривалось представителями истца, подтверждено материалами дела и пояснениями представителя ответчиков.

Таким образом, согласно представленных Ягофаровым Г.Н. документов для принятия решения уполномоченного органа, Ягофаров Г.Н. был зарегистрирован по месту жительства в квартире №... Собственниками данной квартиры являются: Мукаева Э.Р., Мукаева Э.Р., Мукаев Р.Р., Мукаева Т.Г. по 1/4 доли каждый. Указанная квартира общей площадью 65,4 кв.м, зарегистрированы по месту жительства 5 человек. Кроме того, на момент подачи заявления жилой дом, расположенный по адресу: ..., находился в собственности Мукаевой Э.Р. Указанный жилой дом общей площадью 40,7 кв.м., также принадлежит на праве собственности члену семьи Ягофарова Г.Н., следовательно, площадь жилого дома также учитывалась при расчете общей площади жилого помещения на одного члена семьи, что соответствует положениям действующего законодательства.

Таким образом, из представленных им документов следовало, что Ягофарова Г.Н был обеспечен общей площадью жилого помещения более учетной нормы.

Следовательно, отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма является законным и обоснованным, принят на основании представленных заявителем документов в пределах предоставленных полномочий.

Требования Ягофарова Г.Н. таким образом, в данной части удовлетворению также не подлежат.

Не подлежат удовлетворению и требования истца в части обязания ответчиков принять его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, поскольку отказ в принятии на жилищный учет судом признается правомерным и не нарушающим прав истца.

Истец не лишен права повторно обратиться в орган местного самоуправления, представив надлежащий комплект документов.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░: 16.07.2013░.

░░░░░:

2-4207/2013 ~ М-3392/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ягофаров Газизьян Негматянович
Ответчики
Администрация г. Орнебурга
Управление жилищной политики Администрации г.Оренбурга
Другие
Акиньшин А.А.
Мукаева Таслия Газизяновна
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбурга
Судья
Кириченко Артем Дмитриевич
Дело на сайте суда
leninsky--orb.sudrf.ru
24.05.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.05.2013Передача материалов судье
28.05.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.06.2013Подготовка дела (собеседование)
19.06.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.07.2013Предварительное судебное заседание
11.07.2013Предварительное судебное заседание
11.07.2013Судебное заседание
16.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2017Дело оформлено
06.04.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее