Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-280/2020 (2-3479/2019;) ~ М-3200/2019 от 26.11.2019

Дело № 2-280/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Волгоград                                         25 февраля 2020 года

Тракторозаводский районный суд города Волгограда

в составе:

председательствующего судьи Гоношиловой О.А.,

при секретаре ФИО2,

с участием представителя истца ТСЖ «Отрады-6» ФИО7, представителей ответчика ФИО1ФИО3, ФИО4,

рассмотрев ДАТА ИЗЪЯТА в городе Волгограде в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ТСЖ «Отрады-6» к ФИО1 о возложении обязанности,

установил:

Товарищество собственников жилья «Отрады-6» (далее ТСЖ «Отрады-6») в лице представителя ФИО7 обратилось в суд с иском к ФИО1 о возложении обязанности, мотивируя исковые требования тем, что по обращению собственника АДРЕС ИЗЪЯТ многоквартирного АДРЕС ИЗЪЯТ в АДРЕС ИЗЪЯТ ФИО1 жилищной инспекцией АДРЕС ИЗЪЯТ проведена проверка, по результатам которой составлен акт ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р от ДАТА ИЗЪЯТА, и ТСЖ «Отрады-6» выдано предписание ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р об организации наблюдения с регистрацией результатов в специальном журнале, в случае появления динамики развития трещин, принять незамедлительные меры по обеспечению безопасности людей, в случае отсутствия – выполнить работы по заделке. Однако собственник АДРЕС ИЗЪЯТ – ответчик ФИО1 препятствует доступу сотрудников ТСЖ «Отрады-6», мотивируя тем, что сотрудники ТСЖ «Отрады-6» не имеют лицензии на проведение работ, указанных в предписании ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р, которое выдано жилищной инспекцией.

На основании вышеизложенного, истец просит обязать собственника АДРЕС ИЗЪЯТ ФИО1 устранить препятствия в доступе сотрудникам ТСЖ «Отрады-6» в указанное жилое помещение с целью исполнения предписания Жилищной инспекции АДРЕС ИЗЪЯТ ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р.

Затем представитель истца ТСЖ « Отрады-6» ФИО7 уточнила исковые требования и просила обязать собственника АДРЕС ИЗЪЯТ ФИО1 устранить препятствия в доступе сотрудникам ТСЖ «Отрады-6» к стене в зале вышеуказанной квартиры, а именно непосредственно к находящейся на ней трещине, с целью исполнения предписания Жилищной инспекции АДРЕС ИЗЪЯТ ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р от ДАТА ИЗЪЯТА и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р/П от ДАТА ИЗЪЯТА. Уточненное требование мотивировано тем, что у стены с трещиной стоит аквариум большого размера. ФИО1 отказывается его убрать, что препятствует наблюдению за развитием трещин.

В судебном заседании представитель истца ФИО7 уточненные исковые требования ТСЖ «Отрады-6» поддержала, пояснив вышеизложенные обстоятельства.

Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Представители ответчика ФИО3 и ФИО4 в удовлетворении иска просили отказать, пояснили, что ФИО1 от предоставления доступа в принадлежащую ему АДРЕС ИЗЪЯТ сотрудников ТСЖ « Отрады-6» не уклонялся. Истец не уведомлял надлежащим образом ФИО1 о необходимости предоставления сотрудникам ТСЖ « Отрады-6» доступа в его жилое помещение и не согласовывал данный вопрос с ответчиком в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от ДАТА ИЗЪЯТА ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Допуск сотрудников управляющей организации для исполнения требований предписания жилищной инспекции в жилое помещение по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ46, был ответчиком обеспечен, маячки для наблюдения за трещинами сотрудниками ТСЖ « Отрады-6» установлены. Аквариум наблюдению за трещинами не препятствует. Кроме того, трещины на стыке стен являются сквозными, доступ к этим трещинам в другой комнате ничем не ограничен. График, в соответствии с которым, управляющая организация планирует осуществлять наблюдение за трещиной, с ответчиком до настоящего времени не согласован. В удовлетворении исковых требований к ФИО1 представители ответчика просят истцу ТСЖ «Отрады-6» отказать в полном объеме, и принять во внимание то обстоятельство.

Выслушав представителей сторон, изучив письменные материалы дела, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Аналогичные положения содержатся и в ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, при этом ч. 2 данной статьи уточняет, что никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных этим Кодексом целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения.

Согласно части 4 статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение должно использоваться для проживания граждан с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании части 4 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственник несет бремя содержания общего имущества, которому относится, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации (ст. ст. 36, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами ( ч.1).

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;

2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации (ч. 1.1).

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (ч. 2.2).

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") определены работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов, а именно:

выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств;

выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков;

выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней;

выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен;

в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.

В силу подпункта "б" пункта 32 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, исполнитель имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время (подпункт "е" пункта 34).

На основании подпункта "о" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, исполнитель обязан согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ.

Судом установлено следующее.

Многоквартирный АДРЕС ИЗЪЯТ находится в управлении ТСЖ «Отрады-6».

Жилое помещение, расположенное по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, принадлежит на праве общей долевой собственности ФИО1 (1/2 доли) и ФИО5 (1/2 доли), и представляет собой четырехкомнатную квартиру, общей площадью 81,3 кв.м.

Из материалов дела также следует, что ДАТА ИЗЪЯТА ФИО1 обратился в ТСЖ « Отрады 6» с заявлением, в котором сообщил о том, что в АДРЕС ИЗЪЯТ по неизвестной причине идет разрушение в местах примыкания несущих конструкций, в обоснование заявления ФИО1 приложил фотоматериалы, отснятые в АДРЕС ИЗЪЯТ.

Согласно акту осмотра технического состояния от ДАТА ИЗЪЯТА, составленному комиссией ТСЖ « Отрады-6», при вторичном осмотре АДРЕС ИЗЪЯТ углу комнаты ( в зале) ДАТА ИЗЪЯТА были установлены маячки, для наблюдения за трещиной.

ДАТА ИЗЪЯТА ФИО1 обратился в ТСЖ « Отрады-6» с заявлением, в котором уведомил управляющую организацию о том, что установленные в его квартире для наблюдения за трещиной маячки, отвалились.

ДАТА ИЗЪЯТА ФИО1 обратился с заявлением к руководителю инспекции государственного жилищного надзора АДРЕС ИЗЪЯТ, в котором уведомил о непринятии ТСЖ « Отрады-6» мер к выявлению причин разрушения несущих конструкций дома и их устранению.

Инспекция государственного жилищного надзора АДРЕС ИЗЪЯТ передало указанное обращение в Управление « Жилищная инспекция Волгограда».

Инспекционным отделом Управления ДАТА ИЗЪЯТА была проведена внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица, осуществляющего управление многоквартирным домом ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ по АДРЕС ИЗЪЯТ – ТСЖ « Отрады-6», которой установлено, что техническое состояние ограждающих конструкций в границах АДРЕС ИЗЪЯТ многоквартирного АДРЕС ИЗЪЯТ, ненадлежащее. На стыке стен наблюдаются трещины. По итогам проверки ТСЖ « Отрады-6» предписано: организовать наблюдение с регистрацией результатов в специальном журнале, в случае появления динамики развития трещин принять незамедлительные меры по обеспечению безопасности людей, в случае отсутствия выполнить работы по заделке, в срок до ДАТА ИЗЪЯТА.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий Управлением в адрес ТСЖ « Отрады-6» выдано повторное предписание, содержащее аналогичные требования, со сроком исполнения до ДАТА ИЗЪЯТА.

Данные обстоятельства подтверждаются копией ответа инспекции государственного жилищного надзора АДРЕС ИЗЪЯТ от ДАТА ИЗЪЯТА № ж-2781-008 на обращение ФИО1, и копией выданных ТСЖ « Отрады-6» предписаний ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р со сроком исполнения до ДАТА ИЗЪЯТА и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р/п со сроком исполнения до ДАТА ИЗЪЯТА.

Доводы ТСЖ «Отрады-6» о том, что ответчик препятствует допуску сотрудников ТСЖ «Отрады-6» в принадлежащее ему жилое помещение, расположенное по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, для исполнения предписания жилищной инспекции, суд не принимает по следующим основаниям.

В подтверждение указанных доводов истцом ТСЖ «Отрады-6» представлены копии актов от ДАТА ИЗЪЯТА и ДАТА ИЗЪЯТА об отказе предоставить допуск в жилое помещение ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ АДРЕС ИЗЪЯТ для проведения работ по исполнению предписания Жилищной инспекции Волгограда ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р по организации наблюдения динамики трещины с регистрацией результатов в специальном журнале.

По смыслу приведенных правовых норм, управляющая организация, как исполнитель коммунальных услуг, вправе требовать допуска в жилое помещение, а потребители обязаны предоставить такой допуск. Вместе с тем, исполнителем должна быть соблюдена установленная действующим законодательством, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг, процедура уведомления пользователя жилого помещения и согласования даты и времени проведения работ, вида работ и продолжительности их проведения, если это не связано с ликвидацией аварии.

Вышеуказанные акты, копии которых представлены истцом ТСЖ «Отрады-6» в материалы дела, не могут служить допустимым доказательством уклонения ответчика ФИО1 от допуска сотрудников ТСЖ «Отрады-6» в принадлежащее ему жилое помещение для выполнения требований предписания жилищной инспекции, поскольку в нарушение статьи 56 ГПК Российской Федерации истцом ТСЖ «Отрады-6» суду не представлены доказательства согласования с ответчиком ФИО1 даты, времени и продолжительности проведения работ, а также надлежащего уведомления ответчика ФИО1 о проведении работ в даты составления указанных актов.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд полагает, что истец ТСЖ «Отрады-6» не исполнил предусмотренную Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, обязанность по согласованию с собственником помещения времени доступа в занимаемое им помещение, и надлежащему уведомлению собственника помещения о дате и времени проведения работ на общедомовом имуществе.

Доказательства обратному истцом суду не представлены.

Кроме того, из материалов дела следует, что допуск сотрудников ТСЖ « Отрады-6» в жилое помещение по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ46, обеспечен, контрольные маяки на трещине установлены.

Доводы представителя истца о том, что ведению наблюдения за трещиной на стыке стен в АДРЕС ИЗЪЯТ препятствует наличие большого аквариума, убирать который ответчик отказывается, представленными истцом доказательствами не подтверждены.

Из фото-таблицы, представленной истцом, усматривается наличие в комнате квартиры ответчика аквариума, но также усматривается и наличие установленных в месте прохождения трещины контрольных маяков.

Также из материалов дела следует, что данная трещина на стыке стен квартиры ответчика является не единственной, и проходит также по стыку тех же стен в соседней комнате, что подтверждается фотоматериалом, представленным представителями ответчика, и из которого видно, что доступ к трещине в этой комнате ничем не ограничен.

При этом из выданных ТСЖ « Отрады-6» предписаний не следует, что контрольные маяки должны быть обязательно установлены в трещине на стыке стен в зальной комнате. В предписании речь идет о трещинах ( во множественном числе) на стыке стен АДРЕС ИЗЪЯТ.

Из ответа инспекции государственного жилищного надзора АДРЕС ИЗЪЯТ от ДАТА ИЗЪЯТА № ж-2781-008 на обращение ФИО1 по вопросу исполнения ТСЖ « Отрады-6» предписания, который был направлен как в адрес ФИО1, так и в адрес ТСЖ « Отрады-6», следует, что наблюдение за контрольными маяками необходимо проводить в течение длительного периода. Осматриваются маяки через неделю после установки, а затем ежемесячно. При интенсивном развитии трещин маяки осматриваются ежедневно. Для контроля развития деформаций в конструкциях необходимо снимать показания с маяков и фиксировать их в журнале наблюдения за трещинами.

Вместе с тем график осмотра трещин в ограждающих конструкциях многоквартирного АДРЕС ИЗЪЯТ в границах АДРЕС ИЗЪЯТ, с собственниками этой квартиры управляющей организацией ТСЖ « Отрады-6» не согласован до настоящего времени.

Доказательств обратному истцом суду не представлено.

В нарушение требований ст. 56 ГПК Российской Федерации бесспорных доказательств наличия препятствий со стороны ФИО1 в исполнении истцом выданных последнему Управлением « Жилищная инспекция Волгограда» предписаний ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ- р/п, суду представлено не было.

Поэтому в удовлетворении исковых требований к ответчику ФИО1 о возложении на него обязанности устранить препятствия в доступе сотрудников ТСЖ «Отрады-6» к трещине, находящейся на стене в зале АДРЕС ИЗЪЯТ, с целью исполнения предписаний управления «Жилищной инспекции Волгограда»ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р от ДАТА ИЗЪЯТА и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р/П от ДАТА ИЗЪЯТА, суд ТСЖ «Отрады-6» отказывает.

В связи с производством по настоящему делу, истцом понесены расходы по оплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей, что подтверждается платежным поручением ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА.

Учитывая, что решение состоялось в пользу ответчика, то в силу ч.1 ст. 98 ГПК Российской Федерации, расходы по оплате государственной пошлины истцу возмещению за счет ответчика не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 98, 194 – 199, 209 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

ТСЖ «Отрады-6» в удовлетворении иска к ФИО1 о возложении обязанности устранить препятствия в доступе сотрудников ТСЖ «Отрады-6» к трещине, находящейся на стене в зале АДРЕС ИЗЪЯТ, с целью исполнения предписаний управления «Жилищной инспекции Волгограда»ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р от ДАТА ИЗЪЯТА и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-Р/П от ДАТА ИЗЪЯТА, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Тракторозаводский районный суд АДРЕС ИЗЪЯТ.

Судья                                            О.А. Гоношилова

2-280/2020 (2-3479/2019;) ~ М-3200/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ТСЖ Отрады-6
Ответчики
Гондаренко Сергей Анатольевич
Другие
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Седова Ирина Николаевна
Суд
Тракторозаводский районный суд г. Волгограда
Судья
Гоношилова Ольга Александровна
Дело на странице суда
trac--vol.sudrf.ru
26.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.11.2019Передача материалов судье
27.11.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2020Судебное заседание
31.01.2020Судебное заседание
05.02.2020Судебное заседание
25.02.2020Судебное заседание
03.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2020Дело оформлено
15.04.2020Дело передано в архив
19.05.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
19.05.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.06.2020Судебное заседание
15.06.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее