Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1058/2020 ~ М-418/2020 от 03.04.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 22 июня 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи - Улановой Е.С.,

при секретаре - Перовой Е.В.,

с участием прокурора - Самарцевой А.В.,

представителя административного истца - Матвеевой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1058/2020 по административному исковому заявлению Пронина В.В. к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов не действующими в части,

у с т а н о в и л:

Пронин В.В. обратился в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующими со дня принятия:

- Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год (далее – Перечень на 2016г.), утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 (далее – приказ № 3033), в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером ;

- Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (далее – Перечень на 2017г.), утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016г. N 1907 (далее – приказ № 1907), в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером ;

- Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год (далее – Перечень на 2018г.), утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017г. N 1647 (далее – приказ № 1647), в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером ;

- Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год (далее – Перечень на 2019г.), утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018г. N 1608 (далее – приказ № 1608), в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером ;

- Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год (далее – Перечень на 2020г.), утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019г. N 2201 (далее – приказ № 2201), в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом здания с кадастровым номером , под пунктом нежилого здания с кадастровым номером .

Требования обоснованы тем, что в названные Перечни включены принадлежащие ему в данные периоды на праве собственности указанные здания, которые не соответствует критериям подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), поскольку здания не являются офисными, не использовались под торговый объект, объекты общественного питания и бытового обслуживания. В спорный период здания фактически не использовались, кроме объекта с кадастровым номером , который под цели, предусмотренные налоговым законодательством, использовался менее 20% от общей площади здания. В связи с чем, считает нормативные правовые акты в указанной части незаконными, нарушающими его права, как плательщика налога на имущество физических лиц, исчисляемого из кадастровой стоимости объекта капитального строительства.

В судебном заседании представитель административного истца Матвеева С.А., действующая на основании доверенности, поддержала требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.

Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом и своевременно.

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица ООО «Современные кадастровые технологии» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Выслушав объяснения представителя истца, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административный иск является обоснованным.

На основании ч. 9 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999г. № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу статьи 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014г. № 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Согласно п. 3 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым п. 10 ст. 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Пунктом 7 ст. 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014г. N 719 Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В силу ч. 3 ст. 4, ст. 9.1 Закона Самарской области от 07 июля 2000г. № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

В рамках переданных полномочий приказом № 3033 утвержден Перечень на 2016г., приказом № 1907 утвержден Перечень на 2017г., приказом № 1647 утвержден Перечень на 2018г., приказом № 1608 утвержден Перечень на 2019г., приказом № 2201 утвержден Перечень на 2020г..

Данные приказы с Перечнями опубликованы: приказ № 3033 - на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru в подразделе «законодательные инициативы раздела «Законодательство» в день принятия; приказ № 1907 - в издании «Волжская коммуна», N 313(29859), 24.11.2016г., на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016г.; приказ № 1647 - в издании "Волжская коммуна", N 281(30176), 31.10.2017 (Приказ, приложение (пп. 1 - 90)), "Волжская коммуна", N 283(30178), 01.11.2017 (Приложение (пп. 91 - 16435)); приказ № 1608 – на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018г., в издании "Волжская коммуна", N 308(30543), 20.11.2018г.; приказ № 2201 – на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019г., в издании "Волжская коммуна", N 158(30741), 23.10.2019г..

С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу, что оспариваемые административным истцом нормативные правовые акты приняты Министерством имущественных отношений Самарской области с соблюдением компетенции и в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в области определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме приказов, подписаны уполномоченным лицом, опубликованы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество в соответствии с требованиями п. 7 ст. 378.2 НК РФ.

Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты соответствует требованиям, предъявляемым к форме и процедуре его принятия.

Несмотря на истечение срока действия приказов №№ 3033, 1907, 1647, 1608, оспариваемые нормативные правовые акты затрагивают права и законные интересы административного истца, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, а также право налогового органа на взыскание недоимки.

Под пунктом в Перечень на 2016г. включено здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, собственником которого является Пронин В.В. согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг.. То же здание включено в Перечень на 2017г. под пунктом , Перечень на 2018г. под пунктом <адрес>, в Перечень на 2019г. под пунктом и в Перечень на 2020г. под пунктом .

Под пунктом в Перечень на 2016г. включено нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, собственником которого является <данные изъяты> согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг., ранее собственником являлся Пронин В.В. в соответствии с договором купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГг.. То же здание включено в Перечень на 2017г. под пунктом , Перечень на 2018г. под пунктом .

Под пунктом в Перечень на 2016г. включено нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, собственником которого является Пронин В.В. согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг.. То же здание включено в Перечень на 2017г. под пунктом , Перечень на 2018г. под пунктом , в Перечень на 2019г. под пунктом и в Перечень на 2020г. под пунктом .

Под пунктом в Перечень на 2017г. включено здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, собственником которого является Пронин В.В. согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг.. То же здание включено в Перечень на 2018г. под пунктом , в Перечень на 2019г. под пунктом и в Перечень на 2020г. под пунктом .

Проверяя соответствие оспариваемых нормативно правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2016г. N 401-ФЗ) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В силу п. 3 ст. 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В силу п. 5 ст. 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Как следует из материалов дела, согласно выпискам из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг. в собственности Пронина В.В. находятся:

- здание с кадастровым номером , площадью кв.м, которое имеет назначение «жилой дом» и наименование «здание столовой»;

- нежилое здание с кадастровым номером , площадью кв.м, которое имеет назначение «нежилое здание» и наименование «баня»;

- здание с кадастровым номером , площадью кв.м, которое имеет назначение «жилой дом» и наименование «здание КБО».

Также в период 2016-2018гг. в собственности Пронина В.В. находилось нежилое здание с кадастровым номером , площадью кв.м, которое имеет назначение «нежилое здание» и наименование «здание администрации».

По материалам технической инвентаризации, данным технической документации – экспликации к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. и ДД.ММ.ГГГГг., здание с кадастровым номером включает помещения с назначением комнат: подвал, тамбур, кабинет, склад, коридор, варочный цех, цех, котельная, санузел, банкетный зал, обеденный зал, кладовая, мойка. В техническом паспорте по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. указано, что помещение не используется.

Согласно экспликации к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг., нежилое здание с кадастровым номером включает помещения 10 частей помещения без назначения комнат.

В соответствии с экспликацией к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг., здание с кадастровым номером включает помещения с назначением комнат: подвал не используется, 3 тамбура, 21 кабинет, вестибюль, 3 библиотеки, 4 лестничных клетки, 7 коридоров, туалет, умывальник, 2 щитовых. В соответствии с экспликацией к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. бывшее здание КБО по назначению не используется. Частично используется как жилые помещения. Как следует из экспликации к техническому паспорту, в здании имеются три жилых комнаты. Согласно паспорту Пронина В.В., административный истец зарегистрирован по адресу: <адрес>.

Согласно экспликации к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг., нежилое здание с кадастровым номером включает помещения с назначением комнат: 2 тамбура, 18 кабинетов, котельная, 8 санузлов, 2 подсобных, актовый зал, 2 коридор лестн., архив. При этом термин «кабинет» не является тождественным термину «офис», наименование «баня», «здание администрации» не определяет размещение офисных объектов. По смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень по сведениям ЕГРН и технической документации должны быть безусловными, бесспорными. В соответствии с экспликацией к техническому паспорту по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. бывшее здание администрации включает помещения с назначением комнат: 10 помещений, 4 санузла.

Таким образом, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости и документам технического учета (инвентаризации) наименование и назначение спорных зданий не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, поскольку прямо не предусматривают размещение административно-делового или торгового центра, офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Не предусматривает размещение указанных видов объектов и земельные участки с кадастровым номером (в его пределах расположено здание с кадастровым номером ), с кадастровым номером (в его пределах расположено здание с кадастровым номером ), с кадастровым номером (в его пределах расположено здание с кадастровым номером ).

Согласно уведомлению об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГг. сведения о земельном участке по адресу: <адрес> <адрес>, - отсутствуют.

Как следует из выписок из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг., земельный участок с кадастровым номером категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальная жилая застройка; земельный участок с кадастровым номером категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальная жилая застройка; земельный участок с кадастровым номером категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под административным зданием.

В связи с изложенным, для включения зданий в Перечни объектов на 2016-2020гг. требовалось установление их фактического использования.

Вместе с тем, осмотр зданий на момент формирования и утверждения Перечней Министерством имущественных отношений Самарской области не проводился, доказательства обратного в материалы дела не представлены.

Согласно заключениям о результатах обследования объектов недвижимости ООО «Современные кадастровые технологии» от ДД.ММ.ГГГГг. исх. и , здания с кадастровыми номерами фактически не используются, в них отсутствуют помещения, используемые для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с заключением о результатах обследования объекта недвижимости ООО «Современные кадастровые технологии» от ДД.ММ.ГГГГг. исх. в здании с кадастровым номером отсутствуют помещения, используемые для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Доля помещений, используемых для размещения офисов, составляет 7,3 % от общей площади здания.

Данные обстоятельства подтвердил и свидетель ФИО6, допрошенный в судебном заседании.

Согласно письму Главы с.п. Верхнее Санчелеево нежилое здание с кадастровым номером является баней, которая находится в ветхом состоянии, фактически не используется с 2016 года.

Как усматривается из писем Главы с.п. Никитинка, здания с кадастровыми номерами фактически не используются с 2007 года.

Согласно письму Главы с.п. Никитинка здание с кадастровым номером используется как жилой дом. Доля помещений, используемых для размещения офисов, составляет 7,3 % от общей площади здания.

Оценив доказательства по делу в их совокупности по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что доказательства, свидетельствующие о фактическом использовании в период 2016-2020гг. спорных зданий в целях, предусмотренных подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, административным ответчиком в нарушение требований ч. 2 ст. 62, ч. 9 ст. 213 КАС РФ суду не представлены, в связи с чем, заявленные требования административного истца подлежат удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

С учетом изложенного выше, суд полагает, что нормативные правовые акты, имеющие ограниченный срок применения (2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг.), в целях восстановления прав административного истца следует признать недействующими со дня их принятия.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 208-215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Пронина В.В. удовлетворить.

Признать недействующими со дня принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016г. N 1907, в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017г. N 1647, в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018г. N 1608, в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019г. N 2201, в части включения в него под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>; под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , площадью кв.м, расположенное по адресу: <адрес>.

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня его вступления в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Самарский областной суд.

Судья Е.С. Уланова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 23.06.2020г.

3а-1058/2020 ~ М-418/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пронин В.В.
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Уланова Е. С.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
06.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.04.2020Регистрация административного искового заявления
03.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Производство по делу приостановлено
19.05.2020Производство по делу возобновлено
19.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.05.2020Предварительное судебное заседание
02.06.2020Подготовка дела (собеседование)
02.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.09.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
22.09.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
08.10.2020Судебное заседание
22.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее