Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-643/2023 ~ М-575/2023 от 01.09.2023

№ 2-643/2023

УИД 05RS0007-01-2023-000816-80

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 октября 2023 г. с. Ботлих

Ботлихский районный суд Республики Дагестан в составе: председательствующего Абдуразакова П.А., при секретаре судебного заседания ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> РД ФИО4 в интересах неопределенного круга лиц к ИП ФИО1 о признании незаконной и приостановлении автозаправочной деятельности ИП ФИО1 (ИНН: 053701918886) до устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенического,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> РД ФИО4 в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к ИП ФИО1 о признании незаконной и приостановлении автозаправочной деятельности ИП ФИО1 (ИНН: 053701918886) до устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

В обосновании иска указано, что прокуратурой <адрес> РД с привлечением специалистов ТОУ Роспотребнадзора по РД в <адрес>, ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД по <адрес>, а также сотрудников ОМВД России по <адрес> проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства автомобильными заправочными станциями.

Проверкой установлено, что ИП ФИО1, на земельном участке, расположенном по адресу: Республики Дагестан, <адрес>, осуществляет автозаправочную деятельность в нарушение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенического и промышленной безопасности, а именно:

-    руководитель не обеспечил работу по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (не представлен договор) (Правила противопожарного режима, утвержденные постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ пункт 54) (далее ПНР );

-    не представлен журнал эксплуатации систем противопожарной защиты (п.    54 Правил противопожарного режима утвержденные постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ) (далее ППП )

- автозаправочная станция не оснащена первичными средствами пожаротушения (п. 389 ГТПР );

-    пожарный шит не укомплектован (п. 7 ППР );

-    отсутствует противопожарный водоисточник (СП156.13130.2014 Свод правил станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности пункт 8.49);

-    противопожарное расстояние от зданий, сооружений и оборудования технологических систем АЗС до автомобильной дороги не соответствует требованиям (СП156.13130.2014 Свод правил станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности Таблица 5);-    не представлена декларация о пожарной безопасности (Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ статья 64);

-    журнал инструктажей не ведется (п.2 ППР );

-    нет дренажных лотков предотвращающий растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (СП156.13130.2014 Свод правил станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности пункт 6.21);

-    резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара (п. 7.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    отсутствуют специализированные автоматизированные устройства заземления для контроля заземления автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (автоцистерны) (далее - АЦ), осуществляющие автоматическое прекращение наполнения резервуара или сигнализацию при неисправности системы (п. 7.35. СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);    

-    отсутствует система заземления МАЗС (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст.4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    МАЗС не оборудована молниезащитой в соответствии с требованиями ПУЭ (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

-    не предусмотрен дополнительный эвакуационный выход из здания операторской на расстоянии более 15 м. или в противоположную сторону от площадок АЦ, заправочных островков, резервуаров (сосудов) для хранения топлива и размещенного вне зданий наземного и надземного оборудования, в котором обращаются горючие газы и/или жидкости (п. 6.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    руководитель не обеспечил наличие на наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зон в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №    123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    на боковых поверхностях ограждающих конструкций резервуаров-контейнеров хранения топлива, не расположена полоса желтого цвета шириной от 38 до 42 см с надписью "ОГНЕОПАСНО", выполненной световозвращающей краской красного цвета, а также надписи с указанием вида хранимого топлива (бензин или дизельное топливо) (п.    7.7 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    МАЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (площадкой для АЦ) с жидким моторным топливом (п. 7.25, 7.36 и 8.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4,6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

-     МАЗС не оснащена в полном объеме первичными средствами пожаротушения (п. 389 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

В ходе обследования автозаправочной станции специалистами ТОУ Роспотребнадзора по РД в <адрес> выявлены следующие нарушения санитарного законодательства, а именно:

-    микроклиматические условия на рабочих местах в производственных помещениях не отвечают требованиям СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 Таблица 5.2. "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» территория, свободная от застройки и проездов не благоустроена и не озеленена;

-    отсутствуют санитарно-бытовые помещения, предназначенные для приема пищи и обеспечения личной гигиены работников, которые должны быть оборудованы устройствами питьевого водоснабжения, водопроводом, канализацией и отоплением (п.8.1 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям труда")

-    не представлен заключительный акт по результатам медосмотра (п.45 Приказ Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»);

-    не представлен список работников, подлежащих периодическим медосмотрам (п.22 Приказ Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»);

-    не представлена программа производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля (ст.32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»);

-    не проведены мероприятия по установлению санитарно-защитной зоны, то есть, по соблюдению нормирования расстояния (санитарно-защитная зона) в размере 100 м от АЗС до границы жилых домов, что является нарушением требований п. 2 Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 222 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", п. 2.1, п.12.4.4. Класс IV Раздел 12 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитная зона и - санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

-    отсутствует уголок потребителя (статья 8,9 Закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2300-1 «О защите прав потребителей»);

-    не представлен договор на вывоз твердых коммунальных отходов, выполненных специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов (п.209 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению    санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий»);

- отсутствуют знаки о запрете курения табака (ст. 12 п.5 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»);

<адрес> РД ФИО4 обратился в суд с заявлением, в котором просит суд требования, изложенные в исковом заявлении удовлетворить, рассмотреть дело без его участия.

Ответчик ИП ФИО1, будучи надлежащим образом извещен, о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился, о наличии уважительной причины не сообщил, об отложении дела не ходатайствовал.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Федеральный закон «О пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров (ст. 1 ФЗ «О пожарной безопасности»).

На основании статьи 3 Федерального закона «О пожарной безопасности», система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 38 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ ответственность за нарушения требований пожарной безопасности несут собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом.

Статьей 34 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ установлены права граждан в области пожарной безопасности, а именно право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае возникновения пожара.

Согласно ст. 37 названного Закона руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены обязательные требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах.

Как указано в п. 10 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313, собственник имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требования пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Из материалов дела усматривается, что прокуратурой <адрес> РД с привлечением специалистов ТОУ Роспотребнадзора по РД в <адрес>, ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД по <адрес>, а также сотрудников ОМВД России по <адрес> проведена проверка соблюдения АЗС (ИП ФИО1, ИНН 053701918886, на земельном участке, расположенном по адресу: Республики Дагестан, <адрес>,) требований действующего законодательства АЗС.

В ходе проведенных проверочных мероприятий выявлены нарушения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических привил, которые подробно приведенные в информационном письме ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД по <адрес>, акте санитарно-гигиенического обследования.

В соответствии со ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Положение п. 1 данной статьи носит превентивный характер и корреспондирует с положением абз. 3 ст. 12 ГК РФ, устанавливающим в качестве способа защиты пресечение действий, создающих угрозу нарушения права.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ).

В соответствии с требованиями статьи 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В абзаце 10 статьи 1 Закона № 52-ФЗ определено, что под государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами понимаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее по тексту - санитарные правила).

Суд считает установленным тот факт, что ИП ФИО1 допускается эксплуатация автозаправочной станции, расположенной по адресу: Республики Дагестан, <адрес>, с нарушениями правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических.

Суд не усмотрел необходимости в назначении экспертизы, так как имеющиеся в деле материалы достоверно свидетельствуют о наличии на АЗС нарушений вышеуказанных правил, указанных в исковом заявлении и не вызывают у суда сомнений.

Таким образом, опасность причинения в будущем вреда неопределенному кругу лиц, пользующемуся услугами АЗС вследствие нарушения вышеуказанных правил на данном объекте имеет реальный характер и подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств.

Дальнейшая эксплуатация автозаправочной станции влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае возникновения пожара, в связи с чем имеются основания для приостановления деятельности АЗС до устранения выявленных нарушений.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования предъявленные прокурором законны и обоснованы, в связи с чем подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление прокурора <адрес> РД ФИО4 - удовлетворить.

Признать незаконной автозаправочную деятельность ИП ФИО2 - (ИНН: 053701918886) Республики Дагестан, <адрес>, до устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил.

Приостановить автозаправочную деятельность ИП ФИО2 - (ИНН: 053701918886) Республики Дагестан, <адрес> приостановить до устранения нарушений требований законодательства, указанные в информационном письме ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД по <адрес> № ИВ-191-4-17-106 от ДД.ММ.ГГГГ, акте санитарно-гигиенического обследования от ДД.ММ.ГГГГ

Выявленные нарушения законодательства:

-    обеспечить наличие на наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зон в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального. закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-    представить журнал эксплуатации систем противопожарной защиты;

-    пролитые нефтепродукты засыпать песком или удалить специально предусмотренными для этого адсорбентами;

-    укомплектовать пожарный шит;

-    обеспечить противопожарным водоисточником;

-    противопожарное расстояние от зданий, сооружений и оборудования технологических систем АЗС до автомобильной дороги привести в соответствии требованиям;

-    представить декларация о пожарной безопасности;

-    вести журнал инструктажей;

-    оборудовать дренажными лотками предотвращающий растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения;

-    резервуары для хранения жидкого моторного топлива оборудовать системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара;

-    оборудовать специализированными автоматизированными устройствами заземления для контроля заземления автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (автоцистерны) (далее - АЦ), осуществляющие автоматическое прекращение наполнения резервуара или сигнализацию при неисправности системы;

-    оснастить системой заземления МАЗС;

-    МАЗС оборудовать молниезащитой в соответствии с требованиями ПУЭ;

-    не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности;

-    предусмотреть дополнительный эвакуационный выход из здания операторской на расстоянии более 15 м. или в противоположную сторону от площадок АЦ, заправочных островков, резервуаров (сосудов) для хранения топлива и размещенного вне зданий наземного и надземного оборудования, в котором обращаются горючие газы и/или жидкости;

-    руководителю обеспечить наличие на наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зон в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

-    на боковых поверхностях ограждающих конструкций резервуаров- контейнеров хранения топлива, необходимо расположить полоса желтого цвета шириной от 38 до 42 см с надписью "ОГНЕОПАСНО", выполненной световозвращающей краской красного цвета, а также надписи с указанием вида хранимого топлива (бензин или дизельное топливо);

-    МАЗС оборудовать в соответствующей требованиям площадок для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (площадкой для АЦ) с жидким моторным топливом;

-    МАЗС оснастить в полном Объеме первичными средствами пожаротушения;

До устранения нарушений санитарного законодательства, а именно:

привести микроклиматические условия на рабочих местах в производственных помещениях в соответствии требованиям СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21;

-    обеспечить санитарно-бытовыми помещениями, предназначенные для приема пищи и обеспечения личной гигиены работников, которые должны быть оборудованы устройствами питьевого водоснабжения,    водопроводом, канализацией и отоплением;

-    представить заключительный акт по результатам медосмотра;

- представить список работников, подлежащих периодическим медосмотрам;

- представить программу производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля;

-    провести мероприятия по установлению санитарно-защитной зоны, то есть, по соблюдению нормирования расстояния (санитарно-защитная зона) в размере 100 м от АЗС до границы жилых домов;

-    разместить уголок потребителя;

-    представить договор на вывоз твердых коммунальных отходов, выполненных специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов;

-    разместить знаки о запрете курения табака;

Обеспечительные меры в виде запрета ФИО2 (паспорт серия 82 03 , выдан Цумадинским РОВД РД от ДД.ММ.ГГГГ, ИНН – 053701918886), проживающего по адресу: <адрес> и другим лицам эксплуатацию объекта АЗС, расположенный по адресу: <адрес>, до вступления решения суда в законную силу оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня вынесения решения суда в окончательной формулировке в Верховный Суд Республики Дагестан путем подачи апелляционной жалобы через Ботлихский районный суд Республики Дагестан.

Председательствующий: П.А. Абдуразаков

2-643/2023 ~ М-575/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Цумадинского района РД
Ответчики
Исламов Гусен Абдулгасанович
Суд
Ботлихский районный суд Республики Дагестан
Судья
Абдуразаков Пахрудин Асхабович
Дело на странице суда
botlihskiy--dag.sudrf.ru
01.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2023Передача материалов судье
04.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.10.2023Судебное заседание
03.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2023Дело оформлено
09.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее