Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-402/2020 от 07.02.2020

№ 12-402/2020

24RS0048-01-2020-001617-25

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск                         26 июня 2020 года

Судья Советского районного суда г. Красноярска Вастьянова В.М., рассмотрев в судебном заседании дело по жалобе генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. на постановление от 28.01.2020 года, вынесенное государственным инспектором г.Красноярска по пожарному надзору ГУ МЧС России по Красноярскому краю Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску Л.А.Г., которым генеральный директор КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от 28.01.2020 года, вынесенным государственным инспектором г.Красноярска по пожарному надзору ГУ МЧС России по Красноярскому краю Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску Л.А.Г., генеральный директор КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление от 28.01.2020 года отменить, мотивируя тем, что привлечение генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. (далее по тексту - руководитель учреждения) к административной ответственности незаконно и необоснованно, поскольку по объективным причинам к моменту внеплановой (с 06 ноября по 11 ноября 2019 года) проверки отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г. Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю с целью контроля исполнения ранее выданных предписаний от 24.07.2019 года учреждение не имело возможности выполнить в установленные сроки в полном объеме условия соответствия здания и помещений, переданных учреждению на праве оперативного управления, требованиям пожарной безопасности.

До проведения вышеуказанной проверки отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г. Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю учреждением за период с сентября 2018 года, с момента вступления Елизова В.И. в должность генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова», по июль 2019 года уже были приняты все возможные меры по обеспечению пожарной безопасности в учреждении.

В целях выполнения предписаний органа пожарного надзора 2009 и 2014 годов, не выполненных прежним руководителем, с ноября по декабрь 2018 года по инициативе генерального директора Елизова В.И. за счет собственных средств учреждения проведено обследование здания и помещений КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова» на предмет выполнения условий соответствия объекта требованиям пожарной безопасности.

Заявитель отмечает, что в предписаниях по итогам проверок органа пожарного надзора 2009 и 2014 годов не было отражено ни одно из выявленных при проверке в июле 2019 года нарушений, в то время как учреждение было принято новым руководителем в том же состоянии, что и при предыдущих проверках.

Для выполнения работ на приобретение основных средств и материалов в целях пожарной безопасности учреждением и до проведения проверки, и после её проведения, продолжалось финансирование из собственных средств, которых существенно недостаточно для выполнения требований предписания в полном объеме.

Руководитель учреждения неоднократно обращалась к министерству культуры Красноярского края (учредителю КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова») с просьбой о необходимости выделения дополнительных денежных средств для устранения нарушений требований пожарной безопасности (письма от 18.12.2018 года и от 29.01.2019 года).

По результатам плановой (с 01 июля по 22 июля 2019 года) проверки в адрес министерства культуры Красноярского края руководителем учреждения направлено письмо от 21.08.2019 года о мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности в КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова», осуществленных учреждением, и с очередной просьбой о положительном решении вопроса о выделении дополнительного финансирования для обеспечения сохранности имущества, здоровья и жизни граждан.

Работы, связанные с проведением демонтажных и строительных работ, связаны со значительным финансированием из собственных средств, получаемых учреждением от деятельности по оказанию платных услуг. На текущий момент, вопрос о дополнительном бюджетном финансировании устранения нарушений противопожарного режима в здании и помещениях учреждения министерством культуры Красноярского края решается не в полном объеме. Предусмотрено бюджетное ассигнование в адрес учреждения на 2020 год, однако финансирование будет возможно только в сентябре 2020 года.

В целях комплексного решения всех вопросов пожарной безопасности запланирована разработка проекта «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», проведение расчета пожарного риска. Получено коммерческое предложение от проектной организации ООО «АЛЬТ» на разработку раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» на сумму 498 000 рублей, на что запрошено финансирование в Министерстве культуры Красноярского края (письмо от 02.10.2019 года). В ответном письме Министерством культуры Красноярского края предложено учреждению расходы на разработку указанной документации осуществить за счет возможной экономии по итогам конкурентных процедур из средств вышеуказанной субсидии.

Определенные органом пожарного надзора сроки устранения нарушений были установлены в нарушение требований Административного регламента Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 30.11.2016 № 64. Пунктом 91 требований к исполнению государственной функции Административного регламента сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности устанавливаются должностным лицом органа ЕПН с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение.

Кроме того, при установлении сроков устранения нарушений не учтены органом ГПН организационные и технические условия, влияющие на их устранение. В частности то, что устранение большинства нарушений потребует проведения строительных и демонтажных работ, которые могут быть проведены только при отсутствии в учреждении культуры мероприятий и работы творческих коллективов учреждения в период творческого сезона, то есть летом.

Устранение указанных в постановлении о назначении административного наказания № 32 от 28.01.2020 года нарушений требований пожарной безопасности напрямую зависит от дополнительного бюджетного финансирования и запланировано в соответствии с определенным порядком

Таким образом, по мнению заявителя, руководителем учреждения были предприняты все возможные в отсутствие дополнительного бюджетного финансирования и с учетом организационных и технических условий действия и меры по устранению указанных в постановлении нарушений.

Добросовестная, последовательная и активная деятельность руководителя учреждения, с момента вступления в должность, по принятию мер, направленных на приведение состояния здания и помещений учреждения в соответствие правилам и нормам пожарной безопасности, указывает на исполнение руководителем учреждения своих служебных обязанностей надлежащим образом и на отсутствие виновности в действиях генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова» Елизова В.И.

Фактически КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова» не имело финансовой возможности для соблюдения правил и норм в установленные сроки и в полном объеме, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, а также выполнить условия соответствия здания и помещений учреждения требованиям пожарной безопасности из-за бездействия учредителя - министерства культуры Красноярского края - в решении вопроса о дополнительном бюджетном финансировании.

Копия постановления от 28.01.2020 года получена Елизова В.И. 28.01.2020 года, жалоба на постановление от 28.01.2020 года подана в суд 07.02.2020 года, то есть в установленный ст. 30.3 КоАП РФ срок.

В судебном заседании генеральный директор КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. жалобу поддержала в полном объеме по изложенным в ней основаниям, просила постановление от 28.01.2020 года отменить, дополнительно суду пояснила, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности принимаются за счет средств от приносящей доход деятельности, однако для полного устранения указанных нарушений необходимо достаточное бюджетное финансирование, которое до настоящего времени не осуществлено.

В судебном заседании государственный инспектор г.Красноярска по пожарному надзору ГУ МЧС России по Красноярскому краю Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску Л.А.Г., действующая на основании доверенности от 03.12.2019 года, просила постановление от 28.01.2020 года оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему:

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Статьей 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1. КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, которая влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, посягает на общественный порядок и общественную безопасность. Объектом данного правонарушения является пожарная безопасность - составная часть общественной безопасности, представляющая собой совокупность общественных отношений, охраняемых противопожарными правилами, нормами и стандартами и направленных на обеспечение государственных мер по борьбе с огнем.

Должностное лицо - генеральный директор КГАУК КСК «Дворец труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И., являясь руководителем организации (приказ л/с от 29.08.2018 года; дополнительное соглашение от 21.08.2019 года к трудовому договору), обязана обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности в здании и помещениях КГАУК КСК «Дворец труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова», расположенных по адресу: <адрес>, в соответствии со ст.ст. 37, 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ обязана обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности в помещениях, а также нести ответственность за нарушение этих требований.

Из материалов дела следует, что на основании статьи 6, 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в соответствии с распоряжениями главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору И.К.Г. от 25.09.2019 года, в период с 15.00 до 18.00 часов 06.11.2019 года, с 15.00 до 16.00 часов 11.11.2019 года, проведена внеплановая выездная проверка с целью контроля исполнения ранее выданных предписаний от 24.07.2019 года , 733/1/25-27, 733/1/29-35, 733/1/37, 733/1/48-51 КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова», расположенного по адресу: <адрес>.

В ходе проверки в 16 часов 00 минут 11.11.2019 года в здании и помещениях КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова», расположенного по адресу: <адрес>, выявлено нарушение требований Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (СП 5.13130.2009), утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. , а именно:

-в здании класс конструктивной пожарной опасности СО, класс применяемой перегородки в кабинете третьего этажа не соответствует классу пожарной безопасности КО (согласно выкопировки поэтажного плана строение Лит. Б2 корпус 1, комната 7А) выполнена из сгораемого материала (ДВП и ДСП), п.6. ст. 87 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

-в здании класса конструктивной пожарной опасности С0, класс применяемой перегородки в помещении шестого этажа не соответствует классу пожарной безопасности КО (согласно выкопировки поэтажного плана строение Лит. Б2 корпус 1, комната 4) выполнена из сгораемого материала (ДВП и ДСП), п. 6. ст. 87 Федерального закона от 22.07.2008 № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

-на пятом этаже здания произведены изменения объемно-планировочных решений путем возведения дополнительных перегородок, образующих помещения кладовых, в результате чего уменьшена зона действия автоматической пожарной сигнализации (образовавшиеся помещения не оборудованы автоматическими пожарными извещателеми), (согласно выкопировки поэтажного плана строение Лит. Б2 корпус 1, комната 3), ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;

-не соблюдаются требования пожарной безопасности по обеспечению безопасности людей при возникновении пожара, а именно: не представлено документальное удостоверение соответствия материалов, применяемых для покрытия пола на втором этаже требованиям технических регламентов (не представлены сертификаты пожарной безопасности на ковровое покрытие, постеленное в большом концертном зале, использованное для отделки пола), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ч. 4 ст. 145, ч. 7 (10) ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным законом РФ от 21.12.1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В соответствии со ст. ст. 1, 20, 30 Федерального закона РФ от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Правила пожарной безопасности относятся к нормативным документам по пожарной безопасности.

Согласно ст. 37 Федерального закона РФ от 21.12.1994 года N 69-ФЗ, руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Согласно требованиям ст. 38 указанного Закона, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. За нарушение указанных требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - ППР), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Заявитель не отрицает наличие выявленных в ходе проведения проверки в здании и помещениях КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова», расположенного по адресу: <адрес>, нарушений требований пожарной безопасности, а именно нарушений требований Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (СП 5.13130.2009), утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. , вместе с тем из материалов дела следует, что в период с 18.12.2018 года и по настоящее время генеральным директором КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. неоднократно направлялись сведения о потребности в денежных средствах, необходимых для устранения нарушений противопожарных требований, необходимости выделения денежных средств для финансирования мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности с указанием необходимых к проведению мероприятий, а также локальных сметных расчетов в адрес Министерства культуры Красноярского края, как к главному распорядителю бюджетных средств (письма от 18.12.2018 года, от 29.01.2019 года, от 21.08.2019 года, от 02.10.2019 года, от 10.01.2020 года, от 05.02.2020 года.

Однако запрашиваемые КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» бюджетные средства на устранение нарушений требований пожарной безопасности не выделялись. При этом, в ответ на обращение Елизова В.И. о направлении на финансирование монтажа автоматической установки водяного дренчерного пожаротушения и дымоудаления сцены большого зала, стоимость которого согласно проектно-сметной документации составляет 5060,03 тыс. руб., КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» получено письмо Министерства культуры Красноярского края№ 74-13-2799 от 18.12.2019 года «О выделении средств», которым сообщено, что в связи с обращением о выделении дополнительных бюджетных средств в объеме 498 000 рублей на разработку проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» при формировании бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов учреждению в рамках государственной программы Красноярского края «Развитие культуры и туризма» предусмотрена субсидия в объеме 5 000 000 рублей на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, на установку системы автоматического предупреждения. Расходы на разработку указанной документации предлагается осуществить за счет возможной экономии по итогам проведения конкурентных процедур.

Также следует учитывать, что генеральный директор КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. даже при отсутствии бюджетного финансирования, принимает меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку учреждением за 2018-2019 года за счет указанных средств был осуществлен ряд мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, что не оспаривалось представителем административного органа.

Таким образом, из материалов дела и в ходе судебного разбирательства установлено, что генеральным директором КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. предприняты все зависящие от нее меры для исполнения предписания должностного лица, Елизова В.И. неоднократно ставился вопрос о выделении денежных средств для финансирования мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности, о проведении необходимых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности с предоставлением всех необходимых документов и расчетов, доказательств обратного административным органом суду не предоставлено.

Согласно п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, постановление от 28.01.2020 года, вынесенное государственным инспектором г.Красноярска ГУ МЧС России по Красноярскому краю Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску Л.А.Г., о привлечении генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения, подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении следует прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6 - 30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Жалобу генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н.Кузнецова» Елизова В.И. удовлетворить.

Постановление от 28.01.2020 года, вынесенное государственным инспектором г.Красноярска по пожарному надзору ГУ МЧС России по Красноярскому краю Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску Л.А.Г., о привлечении генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова» Елизова В.И. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения, - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                    Вастьянова В.М.

12-402/2020

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ЕЛИЗОВА ВИКТОРИЯ ИГОРЕВНА
Суд
Советский районный суд г. Красноярска
Судья
Рукосуева (Вастьянова) Варвара Михайловна
Статьи

ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sovet--krk.sudrf.ru
12.02.2020Материалы переданы в производство судье
16.02.2020Истребованы материалы
03.03.2020Поступили истребованные материалы
07.05.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
24.07.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
30.07.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2020Вступило в законную силу
11.08.2020Дело оформлено
11.08.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее