Решение по делу № 5-328/2013 от 17.05.2013

Решение по административному делу

                                                                                                            

Дело № 5-328/2013 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Республика Коми, город Сыктывкар                                                                                     17 мая 2013 года

Мировой судья Куратовского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152) Малышева Ю.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Грановича <ФИО1>, <ДАТА2> привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ,

установил:

   Директором ГУ «Республиканский стадион» Грановичем Б.Н. нарушены требования п. 4 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России от 25.07.2006 № 422, п. 2.2.6 раздела 4 Методических рекомендаций по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения, утвержденных 24.12.2002 МЧС России.

Гранович Б.Н. при рассмотрении дела вину признал.

Представитель МЧС России по Республике Коми Дубравин И.В. позицию, изложенную в протоколе, поддержал.

Выслушав Грановича Б.Н., представителя контролирующего органа, изучив материалы дела, оценив все имеющиеся доказательства, мировой судья приходит к следующему.

   Часть 1 ст. 20.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.

    Согласно п. 4 Положения о системах оповещения населения, системы оповещения создаются: на федеральном уровне - федеральная система оповещения (на территории Российской Федерации); на межрегиональном уровне - межрегиональная система оповещения (на территории федерального округа); на региональном уровне - региональная система оповещения (на территории субъекта Российской Федерации); на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования); на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта). Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.

               В соответствие с п. 2.2.6 Методических рекомендаций по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения технические  средства  локальных систем оповещения должны находиться  в  режиме  постоянной  готовности  к  передаче  сигналов и информации  оповещения  и  обеспечивать  автоматизированное  включение оконечных    средств    оповещения    по    сигналам   территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения и от дежурного диспетчера (начальника смены) потенциально опасного объекта.

 Так, Гранович Б.Н. в нарушение пункта 4 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России от 25.07.2006 № 422, пункта 2.2.6, раздела 4 Методических рекомендаций по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения, утвержденных 24.12.2002 МЧС России, не предусмотрел техническое и программное сопряжение локальной системы оповещения с территориальной автоматизированной системой централизованного оповещения.

Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения,  в отношении которых установлена его вина.

Вина Грановича Б.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29.03.2013, актом проверки № 1-ЧС от 28.03.2013, распоряжением органа государственного надзора о проведении проверки, внеплановой выездной проверки юридического лица № 89-ЧС от 06.03.2013, объяснениями самого Грановича Б.Н.

При назначении наказания мировой судья учитывает конкретные обстоятельства дела, личность правонарушителя, который впервые привлекается к административной ответственности, обстоятельства совершения правонарушения, его значимость.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, ст.ст. 29.1, 29.7-29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Признать Грановича <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

   Получателем штрафа является УФК по Республике Коми (ГУ МЧС РФ по Республике Коми) Р/счет № 40101810000000010004 ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкара, БИК 048702001, КБК 17711609000016000140, ИНН 1101462050, КПП 110101001, ОКАТО 87401000000.

Документ об уплате штрафа должен быть представлен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу в канцелярию Куратовского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152-505.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток.

 Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения его копии в Сыктывкарский городской суд Республики Коми через мирового судью Куратовского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми.

Мировой судья                                                                 Ю.А. Малышева

5-328/2013

Категория:
Административные
Суд
Куратовский судебный участок г.Сыктывкара
Судья
Малышева Юлия Александровна
Статьи

ст. 20.6 ч. 1

Дело на странице суда
kuratovsky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее