Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-70/2023 от 24.04.2023

Дело № 12-70/2023 копия

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

г.Краснокамск 07 июня 2023 года

Судья Краснокамского городского суда Пермского края Плешивцев С.И.,

при секретаре Мельник Е.С.,

с участием помощника прокурора ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании протест прокурора г.Краснокамска М.В.Третьякова на постановление Административной комиссии Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении директора общества с ограниченной ответственностью «УЮТ ФИО2» ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае»,

установил:

Постановлением Административной комиссии Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «УЮТ ФИО2» ФИО9 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

На указанное постановление поступил протест прокурора г.Краснокамска, в котором прокурор просит отменить постановление Административной комиссии Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении директора ООО «УЮТ ФИО2» ФИО10 к административной ответственности по ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края ст. 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях Пермском крае», а производство по делу прекратить, мотивируя свои требования тем, что из актов от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ следует, что должностными лицами проведены контрольные мероприятия в виде плановых (рейдовых осмотров) без согласования с органами прокуратуры, в материалах дела отсутствуют сведения о наличии самовольных надписей, не имеется оснований полагать, что ООО «УЮТ ФИО2» несет ответственность по устранению надписей на фасадах, и торцах здания, в адрес ООО «УЮТ ФИО2» не было направлено уведомление (требование, предписание) об устранении надписей, имеются основания для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии со ст.4.1.1 КоАП РФ.

В судебном заседании помощник прокурора протест поддержала в полном объеме по изложенным в нем доводам. Остальные участники в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания были извещены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, уважительных причин неявки суду не представили, поэтому суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

Виды решений, которые выносятся по результатам рассмотрения жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении, перечислены в части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из положений данной нормы, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», неустранение в срок, установленный муниципальным нормативным правовым актом, надписей, графических рисунков и иных изображений, размещенных на фасадах зданий, строений, сооружений и их конструктивных элементах, а также афиш, агитационных и (или) иных информационных материалов, размещенных вне специально отведенных для этого мест (за исключением рекламы), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу п.3.2. Правил благоустройства территории Краснокамского городского округа, утвержденных решением Краснокамской городской Думы от 24.04.2019 г. № 61 (далее - Правила), благоустройство территории округа заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих выполнение требований настоящих Правил, включая требования к содержанию зданий (включая жилые дома), строений, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий, строений и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий, строений и сооружений, помещений в них в благоустройстве прилегающих территорий.

Согласно пп.9 п.14.18 Правил, содержание фасадов зданий, строений и сооружений включает очистку от надписей, рисунков, объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции, а также нанесенных граффити.

В соответствии с ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

На основании части 9 статьи 12.6 Закона № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», должностные лица органов местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ст. 6.8.1 Закона № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Согласно ст.12.1 Закона № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются в пределах полномочий административными комиссиями, создаваемыми в соответствии с законом Пермского края.

Составление протоколов об административных правонарушениях в рамках Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» является исполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в рамках Закона Пермского края от 01.12.2015 г. № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административной комиссии».

Контроль за исполнением Правил благоустройства территории Краснокамского уродского округа, утвержденных решением Краснокамской городской Думы от 24.04.2019 г. № 61осуществляет администрация Краснокамского городского округа и муниципальные учреждения, созданные для осуществления деятельности по благоустройству (пункт 1.5. Правил).

Согласно п.22.2 Правил, контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют должностные лица администрации Краснокамского городского округа, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях, на выдачу предписаний и осуществление контроля их исполнения.

Осуществляя контроль, уполномоченные должностные лица администрации Краснокамского городского округа вправе: выносить предписания об устранении нарушений; составлять акты; составлять протоколы об административных правонарушениях; осуществлять иные действия, направленные на осуществление контроля исполнения настоящих Правил.

Судом установлено, что ООО «УЮТ ФИО2» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <адрес>.( дело об административном правонарушении , л.д.32-36).

Руководителем ООО «УЮТ ФИО2» является ФИО2 ФИО11дело об административном правонарушении , л.д.24-31).

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ начальником сектора муниципального контроля Управления общественной безопасности и контролю администрации Краснокамского городского округа ФИО7 и консультантом Управления ФИО8 составлен акт обследования земельных участков, расположенных в границах Краснокамского городского округа и относящиеся к землям общего пользования и/или к землям, государственная собственность на которые не разграничена, из которого следует, что при осмотре многоквартирного дома, расположенного в кадастровом квартале на фасадах и торцах многоквартирного дома по адресу: <адрес> установлено наличие надписей, графических рисунков и иных изображений, размещенных на фасадах зданий, строений, сооружений и их конструктивных элементах, а также афиш,в агитационных и (или) иных информационных материалов, размещенных вне специально отведенных для этого мест. (дело об административном правонарушении , л.д.18-23).

По результатам осмотра, директору ООО «Уют-ФИО2» ФИО2 ФИО12 было направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ о принятии мер, в котором в срок до ДД.ММ.ГГГГ указано на необходимость проведения мероприятия по очистке, отмывке, закраске фасада и торцов многоквартирного дома по адресу: <адрес>.( дело об административном правонарушении , л.д.13,14).

ДД.ММ.ГГГГ начальником сектора муниципального контроля Управления общественной безопасности и контролю администрации Краснокамского городского округа ФИО7 и консультантом Управления ФИО8 составлен акт обследования земельных участков, расположенных в границах Краснокамского городского округа и относящиеся к землям общего пользования и/или к землям, государственная собственность на которые не разграничена, из которого следует, что при проведении мероприятий по содержанию многоквартирного дома, расположенного в кадастровом квартале на фасадах и торцах многоквартирного дома по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ было установлено наличие надписей, графических рисунков и иных изображений, размещенных на фасадах зданий, строений, сооружений и их конструктивных элементах, а также афиш, в агитационных и (или) иных информационных материалов, размещенных вне специально отведенных для этого мест. директору ООО «Уют-ФИО2» ФИО2 ФИО13 было направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ о принятии мер, в котором в срок до ДД.ММ.ГГГГ указано на необходимость проведения мероприятия по очистке, отмывке, закраске фасада и торцов многоквартирного дома по адресу: <адрес>По истечении срока устранения, на фасадах вышеуказанного дома были обнаружены надписи, графические рисунки, которые не были ликвидированы.(дело об административном правонарушении , л.д.7-12).

На основании вышеуказанных актов в отношении директора ООО «УЮТ ФИО2» ФИО2 ФИО14 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».(дело об административном правонарушении , л.д.2-5).

Постановлением Административной комиссии Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «УЮТ ФИО2» ФИО15 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Обнаружение административных правонарушений, предусмотренных статьями Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» может быть осуществлено как в рамках контрольных мероприятий, так и в рамках непосредственного обнаружения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Содержание термина «муниципальный контроль» приведено в статье 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон N 248-ФЗ). Так, под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор), муниципальный контроль) в целях указанного закона понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

Муниципальный контроль осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (часть 6 статьи 1 Закона 248-ФЗ).

По смыслу статьи 56 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», контрольные (надзорные) мероприятия подразделяются на осуществляемые при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.

Согласно ч.2 указанной статьи, взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий: 1) контрольная закупка; 2) мониторинговая закупка; 3) выборочный контроль; 4) инспекционный визит; 5) рейдовый осмотр; 6) документарная проверка; 7) выездная проверка.

В соответствии с ч.3 ст.56 Федерального закона № 248-ФЗ от 31.07.2020 г., без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия): 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований; 2) выездное обследование.

Частью 2 ст.57 Федерального закона № 248-ФЗ от 31.07.2020 г. установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.

Выездное обследование может быть проведено при любых видах контроля на основании ведомственного задания.

Под выездным обследованием в целях настоящего Федерального закона № 248-ФЗ понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований (часть 1 статьи 75 Федерального закона № 248-ФЗ).

Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом. (ч.2 ст.75 Федерального закона № 248-ФЗ).

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:1) осмотр; 2) отбор проб (образцов); 3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи); 4) испытание;5) экспертиза.

Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица. (ч.4 ст.75 Федерального закона № 248-ФЗ).

По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона. (ч.5 ст.75 Федерального закона № 248-ФЗ).

Акт составленный ДД.ММ.ГГГГ содержит указание о том, что осмотр был проведен без информирования контролируемого лица, в результате чего суд приходит к выводу о том, что должностными лицами органа местного самоуправления было проведено контрольное мероприятие - выездное обследование.

Вместе с тем, сам протокол осмотра и материалы дела не содержат информации о том, что данное мероприятие проводилось на основании ведомственного задания.

Акт от ДД.ММ.ГГГГ, указывает на то, что осмотр, проведенный должностными лицами ДД.ММ.ГГГГ является контрольно-надзорным мероприятием, в силу ст.57 Федерального закона № 248-ФЗ поскольку он проводился в связи с истечением срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 настоящего Федерального закона № 248-ФЗ (пункт 5).

В силу положений статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ по истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 частью 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.

В случае, если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, контрольным (надзорным) органом будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное пунктом 1 частью 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки контрольный (надзорный) орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.

Вместе с тем, мероприятие, проведенное ДД.ММ.ГГГГ было проведено без уведомления контролируемого лица и без направления данному лицу акта.

Суд соглашается с доводами прокурора о том, что в данном случае административное правонарушение было выявлено в рамках проведения контрольного мероприятия, при этом должностными лицами административного органа не были соблюдены положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В силу ч.1 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном    правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Частью 2 статьи 88 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрено, что в случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 ст.91 Федерального закона № 248-ФЗ решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления грубых нарушений требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие, принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.

В пункте 10 части 2 статьи 91 Федерального закона № 248-ФЗ указано, что грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является непредоставление контролируемому лицу для ознакомления документа с результатами контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если обязанность его предоставления установлена настоящим Федеральным законом.

Полученные в результате проведенных с грубыми нарушениями требований Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» документы – акт от ДД.ММ.ГГГГ и акт от ДД.ММ.ГГГГ не могут быть использованы в качестве доказательств виновности лица, в отношении которого ведется производство по делу, в совершении вмененного правонарушения.

Допущенные процессуальные нарушения носят существенный характер, поскольку не были созданы необходимые условия для обеспечения гарантий процессуальных прав ФИО2 ФИО16

Таким образом, при проведении проверки, по результатам которой директор ООО «УЮТ ФИО2» ФИО2 ФИО17. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» должностными лицами были допущены грубые нарушения Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», что влечет недопустимость имеющихся в материалах дела доказательств, поэтому судья считает, что имеются основания для прекращения производства по делу на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

При таких обстоятельствах постановление Административной комиссии Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении подлежит отмене, а дело об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь п.3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

Постановление Административной комиссии Краснокамского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.2 ст.6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «УЮТ ФИО2» ФИО1, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Краснокамский городской суд Пермского края в течение 10 суток со дня его получения.

Судья                 подпись             С.И. Плешивцев

Копия верна:

Судья

12-70/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Истцы
Заместитель прокурора Маслова Наталья Валерьевна
Ответчики
директор ООО "Уют Сервис" Пучкина Татьяна Александровна
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Плешивцев Сергей Иванович
Статьи

ч. 2 ст. 6.8.1. Закона Пермского края от 06.04.2015 N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае"

Дело на странице суда
krasnokam--perm.sudrf.ru
24.04.2023Материалы переданы в производство судье
25.04.2023Истребованы материалы
15.05.2023Поступили истребованные материалы
07.06.2023Судебное заседание
15.06.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
01.07.2023Вступило в законную силу
03.07.2023Дело оформлено
26.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее