Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-230/2023 от 10.04.2023

дело № 12-230/23

        РЕШЕНИЕ

г. Нижнекамск, РТ                                                             05 июня 2023 года

Нижнекамский городской суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи А.Ф. Хабибрахманова,

при секретаре судебного заседания А.А. Егоровой,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью «Строительная группа «Волга» на постановление от 31.03.2023 года ... по делам об административных правонарушениях предусмотренных ст. ст. 8.5, ч. 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Татарстан, Республике Марий-Эл и Чувашской Республике, специалистом-экспертом отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов и земельного надзора Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора Хуснуллиной Л.Р.,

УСТАНОВИЛ:

... в 15 час. 00 мин. при проведении выездной внеплановой проверки в отношении ООО «СГВ», выявлено сокрытие, умышленное искажение информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, на объекте капитального строительства «Комбинированная установка аминовой очистки и отпарки кислых стоков (секции 3210, 3310)», расположенного по адресу: ..., промышленная зона (на территории «Комплекса АО «НПиНХЗ» АО «Танеко» - Объекта 1 категории HBOC)» выявлено сокрытие, умышленное искажение информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, а именно:

В статистическом отчете (сведения об образовании, обработке, утилизации обезвреживании, размещении отходов производства и потребления) по Форме 2-ТП (отходы) за 2022 год указана недостоверная информация:

- Согласно журналу учета в области обращения с отходами за 2022 год ООО «СГВ» отход «лом и отходы, содержащие несортированные цветные (металлы, в виде изделий, кусков с преимущественным содержанием алюминия и меди» (3 класс опасности, код отхода по ФККО 4 62 011 11 20 3) образован в отчетном периоде в объеме 0,008 тонн, но Отчету 2-ТП (отходы) данный отход образован в объеме - 0,001 тонн. Также наличие отходов на конец отчетного периода указано в объеме 0,008 тонн, а по отчету 2-ТП отходы - 0,001 тонн.

- Согласно журналу учета в области обращения с отходами за 2022 год отход «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» (4 класс опасности, код отхода по ФККО 7 33 100 01 72 4) образован в отчетном периоде в объеме - 1,131 тонн, а по отчету 2-ТП отходы) движение отхода и остаток на копер отчетного периода на указано.

- Согласно журналу учета в области обращения с отходами за 2022 год отход «шлак сварочный» (4 класс опасности, код отхода по ФККО 9 19 100 02 20 4) образован и наличие на конец отчетного периода составляет 1,2043 тонн, а по отчету 2-ТП (отходы) наличие отхода на конец отчетного периода в объеме - 0,0 тонн.

По указанному нарушению составлен протокол по ст. 8.5 КоАП РФ.

... в 15 час. 00 мин. при проведении выездной внеплановой проверки в отношении ООО «СГВ» установлено несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании обработке, утилизации или обезвреживания отходов производства и потребления, а именно:

При строительстве объекта капитального строительства «Комбинированная установка аминовой очистки и отпарки кислых стоков (секции 3210, 3310)», расположенного по адресу: ..., промышленная зона (на территории «Комплекса АО «НПиНХЗ» АО «Танеко» - Объекта 1 категории HBOC)», предприятием ООО «СГВ» ведется, журнал учета движения отходов производства и потребления, разработанный в отклонении от требований оформления порядка учета в области обращения с отходами, утвержденных Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РФ ... от 08.12.2020г.

В ходе проверки представлен журнал учета движения отходов за 2022 год, в котором в таблице 3 «Данные учета переданных другим лицам отходов» в столбцах 12, 13, 14 не указаны данные: дата и номер договора на передачу отходов, срок действия договора, реквизиты лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

По указанному нарушению составлен протокол по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.

Определением от ... указанные протоколы объединены в одно производство.

Постановлением по делу об административном правонарушении от 31.03.2023 года ООО «СГВ» подвергнуто административному наказанию по ст. 8.5, ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

Представитель ООО «СГВ», не согласившись с привлечением к административной ответственности, обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель ООО «СГВ» по доверенности Кононова О.М. жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.

В ходе разбирательства по делу представителем Росприроднадзора Хуснуллиной Л.Р. представлено постановление от ... о прекращении производства по делу об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ООО «СГВ».

Определением суда от ... производство по жалобе представителя ООО «СГВ» ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении ..., вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Татарстан, Республике Марий-Эл и Чувашской Республике, специалистом-экспертом отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов и земельного надзора Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора Хуснуллиной Л.Р., от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, прекращено в связи с отсутствием предмета обжалования.

Представитель Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора Хуснуллина Л.Р., в судебном заседании просила в удовлетворении жалобы по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ отказать.

Выслушав доводы участников судебного процесса и исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с пункта 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей единолично. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).

В силу ст. 8.5 КоАП РФ, административным правонарушением признается, сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2, частями 3 и 4 статьи 8.50, статьей 8.51 настоящего Кодекса.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях образуют, в том числе деяния, выразившиеся в сокрытии, несообщении (несвоевременном, неполном сообщении) информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы.

Отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ).

В силу ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что 13.03.2023 года в 15 час. 00 мин. при проведении выездной внеплановой проверки в отношении ООО «СГВ», выявлено сокрытие, умышленное искажение информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, на объекте капитального строительства «Комбинированная установка аминовой очистки и отпарки кислых стоков (секции 3210, 3310)», расположенного по адресу: ..., промышленная зона (на территории «Комплекса АО «НПиНХЗ» АО «Танеко» - Объекта 1 категории HBOC)» выявлено сокрытие, умышленное искажение информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов. По указанному нарушению составлен протокол по ст. 8.5 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «СГВ» административного правонарушения подтверждается следующими материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 16.03.2023 года № 04-67/2023 составленное в отношении ООО «СГВ»; решением о проведении внеплановой выездной проверки от ... в отношении ООО «СГВ», проводимой в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора), предметом которой является проверка соблюдения ООО «СГВ» обязательных требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, утвержденных приказом Росприроднадзора от 19.05.2022 года № 200 (в редакции приказа №603 от 05.12.2022 года); актом внеплановой выездной проверки от 13.03.2023 года, которым выявлены нарушения указанные в протоколе об административном правонарушении; сведениями об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства потребления за 2022 год, журналом учета в области обращения с отходами за 2022 год ООО «СГВ» и другими материалами дела.

Исходя из вышеуказанных доказательств, суд считает, что постановление должностного лица подлежат отмене по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения и обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

По смыслу пункта 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении должно быть мотивированным.

Принятие мотивированного решения предполагает не только обоснование в постановлении по делу об административном правонарушении виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, но и опровержение его доводов, а также мотивы принятия за основу одних доказательств и отвержение других

Согласно пункта 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления, на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом. При этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (часть 3 статьи 30.6 КоАП РФ).

Согласно приложения N 2 приказа Минприроды России от ... N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" установлено, что отчет об организации о результатах осуществления производственного экологического контроля представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. В данном случае, согласно материалов дела отчет по Форме 2-ТП ООО «СГВ» подано ....

Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «СГВ» составлен ..., в этот же день представителем ООО «СГВ» подана корректировка журнал учета в области обращения с отходами за 2022 год, в котором были устранены неточности при первичной подаче журнал учета в области обращения с отходами за 2022 год. В свою очередь, суд считает, что при вынесении ... постановления по делу об административном правонарушении, должностное лицо Росприродназдора не учло корректировку, поданную до вынесения постановления.

Согласно п. 10 Приказа Минприроды России от 08.12.2020 N 1028 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами", Все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тоннах и округляются:

с точностью до одного знака после запятой - для отходов IV и V классов опасности;

с точностью до трех знаков после запятой - для отходов I, II и III классов опасности.

В силу п. 7 Приказа Росстата от 09.10.2020 N 627 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления", Все показатели, характеризующие количество отходов, отражаются в отчете по массе отхода в тоннах и округляются: с точностью до одного знака после запятой - для отходов IV и V классов опасности; с точностью до трех знаков после запятой (то есть с точностью до килограмма) - для отходов I, II и III классов опасности.

Из представленной в отчете информации следует, что по образованным отходам: столбец ... «шлак сварочный» образовано в отчетный период 1,2043, столбец ... – захоронение, указана та же цифра; «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)», столбец ... образовано в отчетный период 1,1310, столбец ... – захоронение, указана аналогичная цифра.

В подтверждение доводов, о том, что указанные выше отходы были направлены на «захоронение», а не на «накопление», представителем ООО «СГВ» представлены: договор на оказание услуг по обращению с ... от ..., заключенный между ООО «Гринта» и ООО «СГВ», предметом которого является прием ТКО региональным оператором ООО «Гринта» в объеме и месте, и обеспечить их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также представлен аналогичный договор о .......

Между ООО «СГВ» и ООО «Полигон-НК» ... заключен договор на оказание услуг по размещению (захоронению) отходов V класса на полигоне.

Реальность исполнения указанных договоров подтверждается представленными счет-фактурами, между продавцом ООО «Гринта» и покупателем ООО «СГВ», актами на размещение отходов IV и V классов опасности, между ООО «СГВ» и ООО «Полигон-НК».

К тому же, по отходу «лом и отходы, содержащие несортированные цветные (металлы, в виде изделий, кусков с преимущественным содержанием алюминия и меди» (3 класс опасности)» столбец ... образовано в отчетный период 0,0008, столбец ... – накопление, указана та же цифра.

Таким образом, суд считает, что при вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностным лицо Росприроднадзора должна была быть учтена корректировка представлена юридическим лицом.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 г. № 336 (в редакции на момент проведения проверки) установлено, что в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий), за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

В свою очередь, из п. 3 указанного постановления Правительства, следует, что, в 2022 - 2023 годах в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся исключительно по следующим основаниям:

а) при условии согласования с органами прокуратуры:

при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;

при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;

при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований;

в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в связи с истечением срока исполнения предписания, выданного до 1 марта 2023 г., о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера. Внеплановая выездная проверка и внеплановый инспекционный визит проводятся исключительно в случаях невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного (надзорного) органа информации;

по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (за исключением случаев, установленных частью 7 статьи 75 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");

по решению руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по труду и занятости или ее территориальных органов в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в случае поступления от работников обращений (информации), содержащих сведения о массовых (более 10 процентов среднесписочной численности или более 10 человек) нарушениях работодателями их трудовых прав, связанных с полной или частичной невыплатой заработной платы свыше одного месяца;

по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в рамках федерального государственного контроля (надзора) за обработкой персональных данных в отношении операторов, в случае если установлен факт распространения (предоставления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" баз данных (или их части), содержащих персональные данные;

по истечении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданных после 1 марта 2023 г.;

Деятельность ООО «СГВ» к случаям, указанным в Постановлении Правительства РФ от ... ... не относится. Данное обстоятельство должностным лицом Росприроднадзора, также оставлено без внимания, в связи с чем, суд считает, что проведенная выездная внеплановая проверка ООО «СГВ» проведена в нарушение положений Постановления Правительства РФ от ... N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

В связи с изложенным прихожу к выводу о том, что постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Татарстан, Республике Марий-Эл и Чувашской Республике, специалистом-экспертом отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов и земельного надзора Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора Хуснуллиной Л.Р. от ... ... о привлечении ООО «СГВ», к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, нельзя признать законным и обоснованным.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Татарстан, Республике Марий-Эл и Чувашской Республике, специалистом-экспертом отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов и земельного надзора Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора Хуснуллиной Л.Р. от ... ... в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная группа «Волга», по ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить и производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ООО «Строительная группа «Волга» состава административного правонарушения.

Жалобу представителя ООО «Строительная группа «Волга» Кононовой ОМ. удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня вынесения или получения его копии.

Судья                                         А.Ф. Хабибрахманов

12-230/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО "Строительная группа "Волга" (ООО "СГВ)
Другие
Кононова Оксана Марсовна
Суд
Нижнекамский городской суд Республики Татарстан
Судья
Хабибрахманов Алмаз Файзрахманович
Статьи

ст.8.2 ч.1

ст.8.5 КоАП РФ

Дело на сайте суда
nizhnekamsky--tat.sudrf.ru
10.04.2023Материалы переданы в производство судье
03.05.2023Судебное заседание
05.06.2023Судебное заседание
09.06.2023Судебное заседание
09.06.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
07.07.2023Вступило в законную силу
10.07.2023Дело оформлено
10.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее