Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-870/2024 от 07.05.2024

Дело №5-870/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Волжский                                                                       10 июня 2024 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Семенова Н.П. (<адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении: администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области ОГРН №..., ИНН №... юридический адрес: <адрес>,     в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 ч. 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                               У С Т А Н О В И Л:

        Администрация городского округа г. Волжский Волгоградской области 26.04.2024 года в 11 часов повторно не исполнила предписание ГПН от 22.11.2023 года №..., проверка проводилась на основании распоряжения главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Айсина Р.Х. №... от 26 марта 2024 года. Администрация не ликвидировала произрастание сухой растительности (камыша) на открытой территории.

       Согласно протокола об административном правонарушении №... от 06 мая 2024 года, составленному заместителем главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Малаховым А.Ю., в ходе проведения внепланового мероприятия по контролю за исполнением ранее выданного предписания ГПН от 22.11.2023 г. №..., на основании распоряжения главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Айсина Р.Х. №... от 26.03.2024 г.    22 ноября 2023 г. на территории г. Волжского Волгоградской области выявлен факт неисполнения предписания администрации городского округа – город Волжский, а именно п. 1 предписания от 22.11.2023 г. №...: место произрастания сухой растительности (камыша) на открытой территории, вдоль восточной стороны ул<адрес>, в точках <адрес>. (п. 67 Правил противопожарного режима в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. №... «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ») в связи с чем, был нарушен установленный срок для его исполнения, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 14 статьи 19.5 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка №... судебного района г. Волжского Волгоградской области по делу №... года, вступившим в законную силу 29 февраля 2024 года, администрация городского округа город Волжский, привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей. Однако и после этого предписание главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Айсина Р.Х. в части ликвидации произрастания сухой растительности (камыша) по вышеуказанным координатам Администрацией городского округа г. Волжский Волгоградской области не исполнено.

Защитник администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Пономарчук А.А. при рассмотрении дела вину в совершении вмененного административного правонарушения не признала, обстоятельств, изложенных в протоколе об административном правонарушении, не оспаривала, однако пояснила, что обязательные требования пожарной безопасности, указные в предписании 22.11.2023 г. №... исполнены в установленный срок, однако требования п. 1 предписания от 22.11.2023 г. не исполнены в связи веденным противопожарным режимом в Волгоградской области, поскольку рельеф местности не позволяет произвести покос, спил либо валку камыша, избран отжиг камыша. Кроме того, администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку в структуре администрации создан комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, кроме того 26.04.2024 года администрации выдано новое предписание, срок исполнения которого 15.07.2024 года в него так же включен пункт повторяющий требования предписания от 22.11.2023 года, срок исполнения которого еще не истек, в связи чем просит прекратить производство по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Заместитель главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Малахов А.Ю., составивший протокол об административном правонарушении, пояснил, что предписание главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Айсина Р.Х. 22.11.2023 года №..., на момент проверки 26.04.2024 года не исполнено повторно, огромная территория, по координатам, указанным в протоколе об административном правонарушении, занятая сухой растительность (камышом) не ликвидирована, что является грубейшим нарушением п. 67 Правил противопожарного режима в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ».

Выслушав представителя администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Пономарчук А.А., должностное лица составившее протокол, исследовав протокол об административном правонарушении и представленные административным органом материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Администрации городского округа г. Волжский Волгоградской области состава административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 19.5 КоАП РФ, ввиду следующего.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

В соответствии с частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

Объектом правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ являются общественные отношения в области осуществления государственного (муниципального) контроля и надзора.

Объективную сторону правонарушений по ст. 19.5 КоАП РФ составляют действия (бездействие), выражающиеся в невыполнении в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.

Под неисполнением в срок предписания понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения в целом.

Предписание выносится в случае выявления нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для него в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы. Исполнимость предписания является определяющим признаком его законности, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Предписание как ненормативный правовой акт, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Административная ответственность по ст. 19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение законных предписаний следующих органов (уполномоченных учреждений, организаций), должностных лиц: в том числе органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор (ч. ч. 12 - 14 ст. 19.5 КоАП РФ).

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

На основании ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" требования пожарной безопасности - это специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

В соответствии с п. 67 Правил противопожарного режима в РФ правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территории общего пользования обязаны производить своевременно уборку мусора, сухой растительности и покос травы.

Также в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от 06.05.2024 №..., на основании распоряжения главного государственного инспектора г. Волжского по пожарному надзору Айсина Р.Х. №... от 26.03.2024 г. о проведении проверки по контролю за исполнением ранее выданного предписания ГПН от 22.11.2023 г. №..., об устранении нарушений требований пожарной безопасности, проведена внеплановая проверка.

26 марта 2024 г. в ходе проведения внеплановой проверки осуществления контроля, за исполнением ранее выданного предписания ГПН от 22.11.2023 г. №...,    выявлены факты неисполнения п. 1 предписания ГПН от 22.11.2023 г. №...: место произрастания сухой растительности (камыша) на открытой территории, вдоль восточной стороны <адрес>, в точках <адрес> (п. 67 Правил противопожарного режима в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»), срок исполнения установлен 15.03.2024 г..

Вина администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами по делу:

протоколом об административном правонарушении №... от 06.03.2024 г., составленным уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями закона, ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ;

распоряжением (приказом) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя №... от "."..г., которым установлено в процессе проверки провести мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки в период с "."..г. по 26.04.2024 г., провести визуальный осмотр территории городского округа -город Волжский на предмет оценки реализации органом местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности, в том числе очистка территорий общего пользования в границах населенного пункта от сухой растительности, мусора и других горючих материалов (свалок), и т.д.;

актом проверки №... от 26.04.2024 г. органом государственного контроля (надзора), в ходе которой осуществлялся контроль за исполнением ранее выданного предписания ГПН от 22.11.2023 г. №..., были выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

предписанием №... от 22.11.2023 г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности администрации городского округа –город Волжский Волгоградской области, согласно которого в срок до 15.03.2024 г. на администрацию городского округа –город Волжский Волгоградской области возложено обязанность устранить нарушения п. 1 предписания.

распоряжением (приказом) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя №...от 20.10.2023 г., которым установлено      провести мероприятия по контролю, исполнения предписания от 27.04.2023г. №..., со сроком исполнения до 15.10.2023 г.

актом проверки №... от 22.11.2023 г. органом государственного контроля (надзора), в ходе которой осуществлялся контроль за исполнением ранее выданных предписаний ГПН от 27.04.2023 г. №..., были выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а именно п. 7 предписания ГПН от 18.08.2023 г. №...: место произрастания сухой растительности (камыша) на открытой территории, вдоль восточной стороны <адрес> <адрес>, в точках <адрес> (п. 67 Правил противопожарного режима в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»);

Также материалы дела содержат копию постановления мирового судьи судебного участка №... судебного района г. Волжского Волгоградской области от 06.10.2023 г., которым администрация городского округа – г. Волжский Волгоградской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, за не устранение мест произрастания сухой растительного и свалок, в том числе и за не устранение место произрастания сухой растительности (камыша) на открытой территории, вдоль восточной стороны <адрес> в точках <адрес>, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 70000 руб.

Решением Волжского городского суда от 29.02.2024 г. постановление мирового судьи судебного участка №... судебного района г. Волжского Волгоградской области от 06.10.2023 г. оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.

Вышеуказанные доказательства признаются судом относимыми, допустимыми и достаточными для признания администрации городского округа –город Волжский Волгоградской области виновной в совершении административного правонарушения, а именно, в невыполнении п. 1 предписания заместителя главного государственно инспектора г. Волжского по пожарному надзору А.Ю. Малахова от 22.11.2023г. №....

Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают, они получили надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Предписание органа пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности было вынесено уполномоченным на то должностным лицом в пределах его компетенции с соблюдением порядка его вынесения, в нем четко и ясно сформулированы конкретные действия, которые необходимо совершить исполнителю, оно является доступным для понимания и исполнимым.

Поскольку предписание представителю администрации городского округа –город Волжский Волгоградской области вручено заблаговременно, то в указанный в предписании срок могло предпринять все необходимые действия, направленные на исполнение требований законодательства и требований административного органа, а в случае необходимости обратиться в уполномоченный орган с обоснованием уважительных причин невозможности исполнения требований предписания, однако, администрация выполнила не все пункты предписания, что представителем не отрицается.

Довод о том, что администраций городского округа - город Волжский Волгоградской области не были устранены требования пожарной безопасности указанные в п. 1 предписания от 22.11.2023 г. по объективным причинам, поскольку рельеф местности не позволяет произвести покос, спил либо волку камыша, избран отжиг камыша. Однако с веденным противопожарным режимом на территории Волгоградской области, в установленные сроки исполнитель п. 1 предписания не представилось возможным, суд считает не состоятельным. Согласно предписания ГПН от 22.11.2023 г. №..., срок для устранения обязательных требований пожарной безопасности установлен 15.03.2024 г., более 3 месяцев, а кроме того    администрация городского округа – г. Волжский Волгоградской области уже признавалась виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, за не исполнения в установленные сроки предписания ГПН от 27.04.2023 г. №..., именно за устранения места произрастания сухой растительности (камыша) на открытой территории, вдоль восточной стороны <адрес>, в точках <адрес>.

На основании чего суд считает, что у администрации городского округа –город Волжский Волгоградской области было достаточно времени    для выполнения предписания, с учетом благоприятных погодных условий на территории Волгоградской области.

Доводы о том, что администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку в структуре администрации создан комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, подлежит отклонению ввиду необоснованности.

В соответствии с п.10 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ч. 3 ст.10, ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» отнесены к вопросам местного значения: земельные участки, на которых были выявлены нарушения требований правил пожарной безопасности, расположены на территории городского округа горд Волжский.

Предписание выдано администрации городского округа город Волжский, как лицу несущему ответственность в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» за нарушение требований пожарной безопасности, именно данным лицом не устранены в полном объеме конкретные нарушения, указанные в предписании.

Сведений о признании незаконным и отмене предписания администрацией не представлено. Оснований для признания его незаконным либо неисполнимым в рамках настоящего дела не усматривается.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у администрации городского округа –город Волжский Волгоградской области имелась возможность для соблюдения законодательства в области порядка управления, за нарушение которого ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Причины, по которым требования пожарной безопасности не были соблюдены и предписание не было исполнено, не имеют правового значения и не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности.

С учетом изложенного, действия администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области суд квалифицирует по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, а также возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ судьей не установлено.

        Согласно п.3.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

        Как предусмотрено п. 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

         При назначении административного наказания и его размера, учитывая характер правонарушения, совершённого администраций городского округа – город Волжский Волгоградской области административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное и материальное положение, а также в целях обеспечения баланса основных прав юридического лица и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений, объективность применяемого административного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение, критерии соразмерности и справедливости назначенного наказания совершенному административному правонарушению, полагаю возможным назначить наказание, с применением п. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в размере 1/2 минимального размера штрафа, предусмотренного для юридических лиц ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ.

Назначение такого вида и размера наказания обеспечит реализацию задач законодательства об административных правонарушениях, будет способствовать достижению цели наказания - предупреждению совершения новых правонарушений.

Руководствуясь статьями 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Администрацию городского округа – город Волжский Волгоградской области (ОГРН №..., ИНН №...) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание с применением п. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в размере 1/2 минимального размера штрафа в виде штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.

Штраф подлежит оплате в течение шестидесяти дней с момента вступления в законную силу постановления по следующим реквизитам: получатель УФК по Волгоградской области, № счета получателя платежа №..., ИНН №..., КПП №... (ГУ МЧС), наименование банка: отделение Волгоград Банк России, БИК №..., Корсчет №..., код бюджетной классификации №... код ОКТМО №... наименование получателя платежа УФК по Волгоградской области, наименование платежа - административный штраф в области пожарной безопасности.

(платёжный документ об уплате штрафа представить в Волжский городской суд).

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:                                                                          Н.П. Семенова

5-870/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Другие
Пономарев Евгений Вячеславович
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Семенова Надежда Петровна
Статьи

ст.19.5 ч.14 КоАП РФ

Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
07.05.2024Передача дела судье
08.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
27.05.2024Рассмотрение дела по существу
10.06.2024Рассмотрение дела по существу
14.06.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.06.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее