Дело № 5-1017/2021
55RS0002-01-2021-002227-68
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Резолютивная часть постановления объявлена 29 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 апреля 2021 года.
Куйбышевский районный суд г. Омска в составе
председательствующего судьи Пархоменко Галины Леонидовны (г.Омск,ул.Лермонтова,д.61),
при секретаре Абулхаировой Ж.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройподряд», находящегося по адресу: г.Омск, ул.10 лет Октября,д.180,кор.3,пом.1, ОГРН 1065501015194, дата регистрации 20.02.2006, ИНН 5501092883, (взыскатель Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, находящееся по адресу: г. Омск, ул.10 лет Октября, д.98, ИНН5503088113, дата регистрации 25 марта 2005 года),
установил:
В Куйбышевский районный суд города Омска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройподряд» (далее по тексту ООО «Стройподряд», общество, юридическое лицо).
В ходе судебного разбирательства установлено, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области 03.02.2021 при проведении административного расследования в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройподряд», осуществляющего деятельность по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 180 кор. 3, пом. 1, выявлены нарушения требований ст. 11, ст.19, ст. 32, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5, табл. 4 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24, п. 5.6, 5.7, 5.8 Санитарных правил СП 2.1.5.1059-01 2.1.5 «Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.07.2001 № 19, а именно: качество воды водопроводной холодной подготовленной ООО «Стройподряд» для водообеспечения зданий комплекса загородного отдыха «Сказка» по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 1А, не соответствует гигиеническим нормам по показателю мутность: фактический показатель мутности составил 4,92 мг/мЗ при нормируемом показателе не более 1,5мг/мЗ; ухудшение качества воды по показателю мутность в процессе водоподготовки на установке водоочистки ООО «Стройподряд», размещенной в подвале здания аквапарка (главный корпус) на территории комплекса загородного отдыха «Сказка» по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 1А: проба воды из подземного водоисточника (скважина № 24392) не соответствует нормируемым значениям по цветности, которая составила 46 градусов, при нормируемом показателе не более 20 градусов; проба воды из подземного водоисточника (скважина № 53- 371) не соответствует нормируемым значениям по цветности, которая составила 54 градуса, при нормируемом показателе не более 20 градусов; в пробе воды, отобранной после фильтров, показатель мутности увеличился до 8,89мг/мЗ(по коалину), при фактических показателях мутности воды из скважин 1,35 мг/мЗ и 1,14мг/мЗ и нормируемом показателе не более 1,5мг/мЗ; в пробе воды, отобранной из накопительного бака (конечная точка отбора перед поступлением в разводящую сеть) показатель мутности увеличился до 13,79 мг/мЗ(по коалину), при фактических показателях мутности воды из скважин 1,35 мг/мЗ и 1,14мг/мЗ, воды после фильтров - 8,89 мг/мЗ и нормируемом показателе не более 1,5мг/мЗ. Результаты проведенных испытаний подтверждают неэффективность работы установки по очистке воды ОО «Стройподряд»; программа производственного контроля ООО «Стройподряд» за хозяйственной деятельностью, влияющей на качество подземных вод на территории комплекса загородного отдыха «Сказка» по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 1 А, не согласована Управлением Роспотребнадзора по Омской области; не проводится лабораторный производственный контроль: не представлены протоколы лабораторных испытаний качества воды по этапам водоочистки за период 2020 год- прошедший период 2021 года, не проводится анализ результатов производственного контроля с учетом динамики уровней контролируемых показателей относительно фоновых величин.
Законный представитель ООО «Стройподряд», в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил. В ходе проведения административного расследования 19.02.2021 представил объяснение, в котором указал, что причина ухудшения качества в разводящих сетях не установлена (аварий не зарегистрировано, ремонтные работы не проводились) Лабораторные исследование не проводились в связи с эпидемиологической обстановкой по причине COVID-19 (л.д. 7).
Должностное лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, составившее протокол об административном правонарушении, Булдакова С.Н. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила.
При указанных обстоятельствах, в целях своевременного разрешения дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, суд счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заедание.
Защитник Добровольская Е.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала, что юридическое лицо вину признает, событие не оспаривают. Юридическим лицом приняты меры к устранению выявленных нарушений. ООО «Стройподряд» относится к субъектам малого бизнеса, за совершение аналогичных правонарушений ранее не привлекалось, административное правонарушение не повлекло причинения вреда жизни и здоровью людей, просила суд заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии с положениями ст.4.1.1 КоАП РФ.
Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Руденко А.В., Новоселова Ю.Е, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании протокол об административном правонарушении поддержали.
Статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуется как действие (бездействие) по нарушению санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» обязывает юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.
Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей (ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»).
Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
При осуществлении производственного контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, могут использоваться результаты выполненных при проведении специальной оценки условий труда исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения указанного производственного контроля.
Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления (ст.32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»).
Согласно положениям части 3 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.07.2001 утверждены Санитарные правила СП 2.1.5.1059-01 2.1.5 " Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», которые устанавливают гигиенические требования по предотвращению неблагоприятного воздействия различных видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут привести к ограничению использования подземных вод для питьевых, хозяйственно - бытовых и лечебных целей, а также определяют порядок контроля качества подземных вод. Пунктами 5.6, 5.7, 5.8 которых установлено:
Периодичность производственного контроля должна обеспечивать достоверную информацию, позволяющую предотвратить опасность загрязнения, но не реже 1 раза в месяц (п. 5.6 СП 2.1.5.1059-01 2.1.5); При анализе результатов производственного контроля учитывается динамика уровней контролируемых показателей относительно фоновых величин (п. 5.7 СП 2.1.5.1059-01 2.1.5); Программа (план) производственного контроля за хозяйственной деятельностью, влияющей на качество подземных вод, должна согласовываться с органами и учреждениями службы, осуществляющей государственный санитарно - эпидемиологический надзор на данной территории (п. 5.8 СП 2.1.5.1059-01 2.1.5).
Как усматривается из материалов дела и установлено в судебном заседании на момент совершения ООО «Стройподряд» административного правонарушения действовали СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24, п. 3.5, таблицей 4 которых установлено, что благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в Приложении 2. Согласно таблице 4 предельно-допустимое значение для показателя «мутность» при определении по каолину как 1,5мг/дм3; при определении по формазину как 2,6 ЕМФ(единицы мутности). Предельно допустимое значение для показателя «цветность» 20 градусов.
С 01.03.2021 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» утратил силу.
С 01.03.2021 постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 введены в действие санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания". Нормативы качества и безопасности воды указаны в разделе 3 «Органолептические показатели качества различных видов вод, кроме технической воды». Органолептические показатели, в том числе показатель «мутность», «цветность» изложены в таблице 3.1, в которой установлены требования, аналогичные требованиям, содержащимся в п. 3.5, таблицы 4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24.
В соответствии с положениями ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Поскольку на момент рассмотрения дела, действующим СанПиН 1.2.3685-21установлены требования, аналогичные требованиям п. 3.5, таблицы 4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24, к данным правоотношениям подлежит применению СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
Как установлено в судебном заседании, на момент проведения административного расследования, указанные нарушения санитарно-эпидемиологических требований имели место быть.
Вина ООО «Стройподряд» подтверждается: протоколом об административном правонарушении № № от 19.02.2021 (л.д. 4-6); копией обращения ФИО11 (л.д. 20); копией претензии (л.д. 20 оборот -21); уставом ООО «Стройподряд» (л.д. 55-62); протоколом осмотра, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03.02.2021, в котором зафиксированы нарушения санитарно-эпидемиологических требований, указанные в протоколе об административном правонарушении (л.д. 86-87а); протоколом взятия проб и образцов от 03.02.2021 (л.д. 90-92); экспертным заключением по результатам лабораторно-инструментальных исследований от ДД.ММ.ГГГГ № № врача по коммунальной гигиене ФИО12 согласно которому пробы воды, отобранные из кранов водоводов подземного источника централизованного водоснабжения: скважина № 1 (№ 24392), скважина № 2 (№53371), по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 1 А ООО «Стройподряд» не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» п. 3.5, табл. 4 по показателю цветность. Пробы воды водопроводной, холодной из водопроводных кранов: после фильтра грубой очистки; из накопительного бака; воды водопроводной, холодной, исходной, перед поступлением в накопительный бак бассейна по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 1 А ООО «Стройподряд» не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» п. 3.5, табл. 4 по показателю мутность. Вероятную причину неудовлетворительного качества воды установить невозможно (л.д. 94); протоколом испытания воды от 10.02.2021 № № (л.д. 95); заключением по протоколу испытания воды от 10.02.2021 № № врача по коммунальной гигиене ФИО13, согласно которому данная проба воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 п. 3.5, табл. 4 по показателю цветность (л.д. 96); протоколом испытания воды от 10.02.2021 № № (л.д. 97); заключением по протоколу испытания воды от 10.02.2021 № № врача по коммунальной гигиене Г.И. Рябовой, согласно которому данная проба воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 п. 3.5, табл. 4 по показателю цветность (л.д. 98); протоколом испытания воды от 10.02.2021 № № (л.д. 99); заключением по протоколу испытания воды от 10.02.2021 № № врача по коммунальной гигиене ФИО14, согласно которому данная проба воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 п. 3.5, табл. 4 по показателю мутность (л.д. 100); протоколом испытания воды от 10.02.2021 № 4013 (л.д. 101); заключением по протоколу испытания воды от 10.02.2021 № № врача по коммунальной гигиене ФИО15, согласно которому данная проба воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 п. 3.5, табл. 4 по показателю мутность. (л.д. 102); протоколом испытания воды от 10.02.2021 № № (л.д. 103); заключением по протоколу испытания воды от 10.02.2021 № № врача по коммунальной гигиене ФИО16 согласно которому данная проба воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 п. 3.5, табл. 4 по показателю мутность. (л.д. 104); копиями протоколов испытаний №№ от 25.03.2021 (л.д. 105-112); копией программы производственного контроля ООО «Стройподряд» Омская область, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная 1А (л.д. 40-45).
Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд находит доказанной вину ООО «Стройподряд» в нарушении требований ст. 11, ст.19, ст. 32, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5, табл. 4 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24, п. 5.6, 5.7, 5.8 Санитарных правил СП 2.1.5.1059-01 2.1.5 «Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.07.2001 № 19, поскольку материалами дела достоверно подтвержден факт совершения административного правонарушения, выразившегося в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.
Действия ООО «Стройподряд» правильно квалифицированы по ст. 6.5 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено.
При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного ООО «Стройподряд», административного правонарушения, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд признает признание юридическим лицом вины в совершении административного правонарушения, принятие мер к устранению нарушений, совершение правонарушения впервые, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), полагает необходимым назначить наказание в виде такой меры государственного принуждения как административный штраф, поскольку данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
В судебном заседании установлено, что ООО «Стройподряд» с 01.08.2016 включено в Единый реестр субъектом малого и среднего предпринимательства (л.д.81-83).
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если за него не предусмотрено административное наказание в виде предупреждения, при условии, что ответственность за совершенное административное правонарушение не установлена нормами, перечисленными в части 2 данной статьи, и при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, так как вина ООО «Стройподряд» установлена в совершении административного правонарушения, посягающего на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Таким образом, в рассматриваемом случае отсутствует совокупность всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Признать общество с ограниченной ответственностью «Стройподряд» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты для уплаты штрафа: расчетный счет № 03100643000000015200, получатель УФК по Омской области (Управление Роспотребнадзора по Омской области, 644001, г. Омск, ул.10 лет Октября, 98; дата регистрации 25.03.2005), ИНН 5503088113, КПП 550401001, ОКТМО 52701000, Банк получателя: отделение Омск банка России/УФК по Омской области, БИК 015209001, КБК 14111601061010003140, ОГРН 1055504019768, ОКПО 76326543, с.ч 40102810245370000044, УИН 14104550003900050307.
Постановление одновременно является исполнительным документом.
Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд города Омска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья Г.Л.Пархоменко