Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-4224/2023 от 06.03.2023

Судья: Турбина Т.А.                                         адм. дело N 33а–4224/2023

                                 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

2 мая 2023 года                                г.Самара

            Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

            председательствующего Сивохина Д.А.,

    судей     Роменской В.Н. и Ромадановой И.А.,

при секретаре Алиеве Н.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционные жалобы администрации г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара, ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» на решение Ленинского районного суда г.Самары от 17 ноября 2022 г. по административному делу N 2а-4543/2022 по административному исковому заявлению прокурора г.Самары к администрации г.о. Самара о признании бездействия незаконным, обязании совершить действия.

            Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения представителей административного истца Никитиной Е.С., Никитиной Ю.Б., Ларичевой Н.В., представителя административного ответчика Володиной М.В., представителя заинтересованного лица Бажина А.А., судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

установила:

прокурор г.Самары обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с административным исковым заявлением к администрации г.о. Самара о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер, направленных на строительство общеобразовательных организаций, реализующих обучение по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, на территории микрорайонов жилой застройки <адрес> в соответствии с существующей потребностью, возложении на администрацию г.о.Самара обязанности в течение 6-ти месяцев после вступления решения в законную силу обеспечить доступность: - дошкольного образования населению, проживающему в районе жилой застройки по <адрес> в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; - начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с существующей потребностью на территории микрорайона <адрес>

В обоснование заявления прокурор ссылался на результаты проведенной прокуратурой г.Самары проверки исполнения администрацией г.о. Самара законодательства об образовании в части обеспечения общедоступности образования на территории г.о. Самара, в ходе которой установлено, на территории микрорайонов жилой застройки <адрес> на протяжении длительного времени имеется проблема перенаполняемости образовательных учреждений.

Так, МБОУ <данные изъяты>» г.о.Самара, расположенная в жилом районе <адрес>, имеет два учебных корпуса по адресам: <адрес>

Согласно технических паспортов указанных зданий, проектная мощность 1 и 2 корпуса составляет <данные изъяты> мест. Количество обучающихся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. составляет <данные изъяты> человек (превышено более чем в три раза), количество учебных классов составляет <данные изъяты> обучение осуществляется в две смены. По результатам совместной проверки с главным специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Самарской области в <данные изъяты> г.о.Самара выявлены нарушения СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. В нарушение п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 не соблюдается норма площади учебных кабинетов из расчета не менее <данные изъяты> на одного обучающегося при фронтальных формах занятий (например, <данные изъяты>). Не соблюдены нормы площади на одного обучающегося в <данные изъяты>», расположенного в жилом районе «Волгарь», в котором сформировано <данные изъяты> классов общей численностью <данные изъяты> человек при проектной мощности здания школы <данные изъяты> учащихся. В образовательной организации сформировано <данные изъяты> первых классов численностью <данные изъяты> человека, средней наполняемостью <данные изъяты> человека, что при площади класса не более <данные изъяты> составляет <данные изъяты> на человека. Согласно п. 2.1.2 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. N <данные изъяты>, расстояние от организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования до жилых зданий в условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности должно быть не более <данные изъяты> м. Данный норматив не соблюден в отношении жилой застройки <данные изъяты> а также <адрес> установлено, что министерством строительства Самарской области <данные изъяты> выдано ДД.ММ.ГГГГ. разрешение на строительство N объекта капитального строительства «Жилая застройка в границах улиц <адрес>. Многоквартирные жилые дом N по ГП, гараж-стоянка N по ГП, трансформаторная подстанция N по ГП», расположенного на земельном участке с кадастровым номером . Указанное разрешение предусматривает возможность возведения ООО «Спецзастройщик «БЕРЕГ-П» многоквартирных домов в границах Октябрьского района г. Самары в районе Пятой Просеки, в границах жилой застройки которой отсутствует необходимая социальная инфраструктура, предусматривающая объекты здравоохранения, образования об обеспеченности населения микрорайона объектами образования, здравоохранения, иными социальными объектами. Проверкой установлено, что дефицит мест в общеобразовательных учреждениях по вышеуказанному району в границах ул. Советской Армии и ул. <адрес> составляет <данные изъяты> места, очередность в дошкольных образовательных учреждениях - <данные изъяты> мест. Мощности дошкольных и общеобразовательных муниципальных учреждений не позволяют в полной мере удовлетворить потребности жителей <адрес> в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Министерством строительства Самарской области ООО Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» ДД.ММ.ГГГГ г. выдано разрешение на строительство N объекта капитального строительства <адрес>. <данные изъяты> микрорайон. Многоквартирный жилой дом N <данные изъяты>», общее количество квартир в котором составляет <данные изъяты> Строительство многоквартирного дома приведет к увеличению численности населения и нагрузке на образовательные учреждения.

В ходе рассмотрения дела прокурор требования уточнил (том 1 л.д. 225-226), просил признать незаконным бездействие администрации г.о. Самара, выразившееся в не организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, в том числе непринятии мер, направленных на строительство образовательных организаций, реализующих обучение по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, на территории микрорайонов жилой застройки <адрес> в соответствии с существующей потребностью, в соответствии с требованиями п.п. 2.1.2, 3.4.14 СП 2.4.3648-20. Обязать администрацию г.о. Самара в срок до ДД.ММ.ГГГГ г. принять меры к разработке проектной документации для строительства общеобразовательных организаций в соответствии с существующей потребностью территории микрорайонов жилой застройки <адрес> и в районе <адрес>, в соответствии с требованиями п.п. 2.1.2, 3.4.14 СП 2.4.3648-20. Обязать администрацию г.о. Самара организовать предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам посредством строительства общеобразовательных организаций в соответствии с существующей потребностью территории микрорайонов жилой застройки <адрес> в соответствии с требованиями п.п. 2.1.2, 3.4.14 СП 2.4.3648-20.

Решением Ленинского районного суда г.Самары от 17 ноября 2022 г. административное исковое заявление с учетом уточнения удовлетворено (том 2 л.д. 115-130).

В апелляционных жалобах администрацией г.о. Самара, Департаментом градостроительства г.о. Самара, ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» ставится вопрос об отмене решения суда как постановленного с нарушением норм материального и процессуального права (том 2 л.д. 150-155, 160-161, 183-191).

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) в статье 3 определяет задачи административного судопроизводства, а в статье 6 - принципы, в том числе правильное рассмотрение административных дел, законность и справедливость при их разрешении.

Данные положения корреспондируют части 1 статьи 176 КАС РФ, согласно которой решение суда должно быть законным и обоснованным.

Судебный акт является законным в том случае, когда он принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда он содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов (пункты 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. "О судебном решении").

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб и возражений на них, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в соответствии с пунктом 1 статьи 309 КАС РФ, приходит к выводу, что обжалуемое решение суда приведенным требованиям отвечает, оснований для отмены судебного постановления не имеется.

В силу части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ).

Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций (часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ, полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно.

Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования, установлены частью 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Пункты 1 и 4 данного Закона к ним относят организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций.

В силу ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование, гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Законодательные гарантии конституционного права ребенка на доступное дошкольное образование закреплены в Федеральном законе от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а также в Федеральном законе от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» направлен на обеспечение санитарно- эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В силу ч. 1 ст. 28 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ, в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

Согласно п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20, количество обучающихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных кабинетах.

Площадь учебных кабинетов без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования рабочего места преподавателя, должна рассчитываться следующим образом: - не менее <данные изъяты> <данные изъяты> на одного обучающегося при фронтальных формах занятий; - не менее <данные изъяты> на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

Как следует из материалов дела и установлено судом, прокуратурой г.Самары во исполнении поручения прокуратуры Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ г. проведена проверка соблюдения администрацией г.о.Самара законодательства об образовании в части соблюдения прав граждан на общедоступное, бесплатное и качественное образование.

В ходе проведенной проверки установлено, что на территории микрорайонов жилой застройки Крутые Ключи, «Волгарь» и в районе 5-ой Просеки г.Самары на протяжении длительного времени имеется проблема перенаполняемости образовательных учреждений.

Так, <данные изъяты> г.о.Самара, расположенная в жилом районе <адрес>, имеет два учебных корпуса, расположенных по адресам<адрес> Согласно технических паспортов указанных зданий, проектная мощность <данные изъяты> составляет <данные изъяты> мест. Количество обучающихся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. составляет <данные изъяты> человек (превышено более чем в три раза), количество учебных классов составляет <данные изъяты> обучение осуществляется в две смены.

По результатам совместной проверки с главным специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Самарской области в <данные изъяты> г.о.Самара выявлены нарушения СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. В нарушение п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 не соблюдается норма площади учебных кабинетов из расчета не менее <данные изъяты> на одного обучающегося при фронтальных формах занятий (<адрес>).

Установлено, что на территории мкр. Волгарь расположено одно муниципальное общеобразовательное учреждение <данные изъяты> г.о.Самара, фактическая наполняемость которого <данные изъяты> учащихся при проектной мощности <данные изъяты> мест. Не соблюдены нормы площади на одного обучающегося в <данные изъяты> расположенного в жилом районе «Волгарь», в котором сформировано <данные изъяты> классов общей численностью <данные изъяты> человек при проектной мощности здания школы <данные изъяты> учащихся. В образовательной организации сформировано <данные изъяты> первых классов численностью <данные изъяты> человека, средней наполняемостью <данные изъяты> человека, что при площади класса не более <данные изъяты> составляет <данные изъяты> на человека.

Согласно п. 2.1.2 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28, расстояние от организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования до жилых зданий в условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности должно быть не более <данные изъяты> м.

Данный норматив не соблюден в отношении жилой застройки <адрес>

Проверкой установлено, что дефицит мест в общеобразовательных учреждениях в границах <адрес> составляет <данные изъяты> места, очередность в дошкольных образовательных учреждениях - <данные изъяты> мест. Мощности дошкольных и общеобразовательных муниципальных учреждений не позволяют в полной мере удовлетворить потребности жителей Пятой и Шестой Просек в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, о чем свидетельствует имеющаяся очередность и дефицит мест.

В связи с этим прокуратурой сделаны выводы о необходимости принятия мер, направленных на строительство образовательных учреждений на территории жилых микрорайонов «<адрес>

Названные обстоятельства, по мнению, прокурора г.Самары свидетельствуют о допущенном администрацией г.о. Самара незаконном бездействии, при осуществлении своих полномочий администрация г.о.Самара обязанность по принятию надлежащих и достаточных мер по обеспечению права несовершеннолетних на получение образования не принято. Неисполнение администрацией г.о.Самара требований законодательства об образовании в части непринятия мер к разрешению вопроса о строительстве общеобразовательных организаций, реализующих обучение по образовательным программам дошкольного, основного общего образования, среднего общего образования создает предпосылки для системного нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и, как следствие, влечет возникновение угрозы жизни и здоровью неопределенного круга лиц – несовершеннолетних детей.

Разрешая заявленные прокурором г.Самары требования, суд первой инстанции пришел к выводу о допущенном администрацией г.о. Самара оспариваемом бездействии и необходимости возложения на административного ответчика обязанности по совершению действий, направленных на восстановление нарушенного права неопределенного круга лиц – несовершеннолетних детей на получение образования.

Соглашаясь с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения требований прокурора, судебная коллегия принимает во внимание разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в постановлении от 28 июня 2022 года N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", согласно которым к бездействию относится неисполнение (уклонение от исполнения) наделенными публичными полномочиями органом или лицом обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими его полномочия, и с учетом установленных по делу обстоятельств, приходит к выводу, что нарушения администрацией г.о. Самара требований законодательства об образовании установлено, следовательно, оснований полагать об отсутствии наличия незаконного бездействия органа местного самоуправления не имеется.

Доводы апелляционных жалоб правильность выводов суда первой инстанции не опровергают, поскольку факт дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных муниципальных учреждениях установлен, лицами, участвующим в деле не оспаривается, и не может быть поставлен под сомнение.

Доводы апелляционной жалобы администрации г.о.Самара и Департамента градостроительства сводятся к ведущейся администрацией г.о. Самара при поддержке Правительства Самарской области планомерной поэтапной работе по созданию дополнительных дошкольных мест, внедрения на территории г.о. Самара различных альтернативных и вариативных форм предоставления дошкольного образования, в том числе, поддержка негосударственного сектора дошкольного образования, по внесению изменений в действующий регламент по постановке на учет в организации дошкольного образования, по утверждению Плана мероприятий по созданию дополнительных мест, в том числе в ясельных группах, в муниципальных учреждениях дошкольного образования и дополнительного образования в г.о. Самара, включающего в себя создание <данные изъяты> дополнительных мест в <данные изъяты>, создание <данные изъяты> дополнительных мест в частных детских садах в рамках реализации ФП «Содействие занятости». В обоснование отсутствия оспариваемого бездействия указывается на Положение о территориальном планировании Генерального плана г.о. Самара, утвержденного решением Думы г.о. Самара от 20.03.2008 N 539, в соответствии пунктом 1.2 которого на территории микрорайонов жилой застройки <адрес> предусмотрены объекты местного значения в области образования, перечень которых приводится в апелляционной жалобе администрации г.о. Самара (6 общеобразовательных школ и 6 детских садов) (том 2 л.д. 152-153).

Достижение задач административного судопроизводства невозможно без соблюдения принципа состязательности и равноправия его сторон при активной роли суда (пункт 7 статьи 6, статья 14 КАС РФ).

Данный принцип выражается, в том числе, в принятии судом предусмотренных КАС РФ мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств в целях правильного разрешения административного дела (часть 2 статьи 14, часть 1 статьи 63 КАС РФ).

Руководствуясь вышеназванным принципом, судебная коллегия предложила администрации г.о. Самара представить дополнительные доказательства в подтверждение доводов апелляционной жалобы о принятии надлежащих и мер в целях устранения выявленных в ходе прокурорской проверки нарушений прав несовершеннолетних, в том числе выполнения запланированных мероприятий. Представитель администрации г.о. Самара в судебном заседании 2 мая 2023 г. просил рассмотреть дело по имеющимся в нем доказательствам.

При оценке доводов апелляционных жалоб администрации г.о. Самара и Департамента градостроительства г.о. Самара судебная коллегия принимает во внимание, что принимаемые меры носят декларативный характер. При этом учитывает, что планируемым сроком ввода в эксплуатацию 11 из 12 объектов местного значения в области образования, поименованных в пункте 1.2 Положения о территориальном планировании Генерального плана г.о. Самара, утвержденного решением Думы г.о. Самара от 20.03.2008 N 539, указан 2030 г.

Вопреки доводам апелляционных жалоб решение суда отвечает принципам исполнимости, его резолютивная часть каких-либо неясностей не содержит.

Судебная коллегия, оценивая критически доводы апелляционной жалобы ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ», которые сводятся к утверждению о рассмотрении дела по формальным признакам, поскольку судом не исследованы такие обстоятельства, имеющие прямое значение для правильного всестороннего рассмотрения дела как причины переполняемости общеобразовательных учреждений, исходит из того, что причины переполняенности при разрешении заявленных прокурором требований правового значения не имеют. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» пояснил, что общество не согласно с решением суда, поскольку предполагает в будущем для себя негативные последствия - признание в судебном порядке выданного администрацией г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ г. разрешения на строительство N объекта капитального строительства <данные изъяты> микрорайон, многоквартирный жилой дом N ».

            При оценке данного довода, судебная коллегия приходит к выводу, что прав и законных интересов ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» решение Ленинского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ г. по административному делу N не нарушает, как не нарушает права и законные интересы заинтересованного лиц ООО «Спецзастройщик «Берег-П».

     При этом исходит из того, что предметом судебного контроля по данному административному делу N законность выданных администрацией г.о. Самара ООО «Спецзастройщик «Берег-П» ДД.ММ.ГГГГ г. и ДД.ММ.ГГГГ г. ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» разрешений на строительство N не является. Доводы о выдаче названных разрешений на строительство без учета требований ст. 2 ГрК РФ, содержащиеся в административном исковом заявлении прокурора г.Самары, на основании которого возбуждено N не подлежат оценке в ходе рассмотрения данного административного дела. В производстве Самарского областного суда находится административное дело N по апелляционной жалобе ООО «Спецзастройщик «Берег-П» на решение Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ г. по делу N , которым удовлетворено административное исковое заявление прокурора г. Самары о признании незаконным разрешение на строительство N предметом доказывания по которому является законность названного разрешения на строительство. В судебном порядке разрешение на строительство, выданное ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ», до настоящего времени не оспаривалось.

При таких обстоятельствах решение Ленинского районного суда г.Самары от 17 ноября 2022 г. отмене или изменению не подлежит.

              На основании изложенного и руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

определила:

              решение Ленинского районного суда г.Самары от 17 ноября 2022 г. оставить без изменения, апелляционные жалобы администрации г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара, ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ» – без удовлетворения.

         Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в суд Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Определение в мотивированной форме принято ДД.ММ.ГГГГ г.

Председательствующий –

           Судьи

33а-4224/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор г.Самара
Ответчики
Администрация г.о.Самара
Другие
д/о МБОУ Школы №46 г. Самары
Департамент образования Администрации г.о. Самара
Министерство строительства Самаркой области
МБОУ Школа №149 г. Самары
Министерство образования Самарской области
МБДОУ «Детский сад №249» г. Самары
МБДОУ №2 г. Самары
МБДОУ №231 г. Самары
МБОУ Школы №7 г. Самары
Департамент градостроительства Администрации г.о.Самара
Администрация Красноглинского внутригородского района г. Самары
МБДОУ №1 г. Самары
Бажин А.А.
МБДОУ №4 г. Самары
МБДОУ «Детский сад №463» г. Самары
«Специализированный застройщик «Берег-П»
МБОУ Школы №57 (дошкольное учреждение) г. Самары
Администрация Куйбышевского внутригородского района г. Самары
МБДОУ «Детский сад №407» г. Самары
ООО «Специализированный застройщик «А-СТРОЙ»
МБОУ Школа №46 г. Самары
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Администрация Октябрьского внутригородского района г. Самары
МБОУ Школа №26 г. Самары
МБОУ Школа №139 г. Самары
МБДОУ «Детский сад №146» г. Самары
Правительство Самарской области
Департамент управления имуществом г.о. Самара
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
06.03.2023Передача дела судье
06.04.2023Судебное заседание
02.05.2023Судебное заседание
18.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2023Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее