Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-404/2020 от 02.06.2020

    дело № 5-404/2020

    УИД 32RS0029-01-2020-000591-30

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    по делу об административном правонарушении

    10 июля 2020 года                                                                        пос.Суземка

    Судья Суземского районного суда Брянской области Шпырко Н.О.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении

     Зайцева В.В., <данные изъяты>

    - привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

    УСТАНОВИЛ:

    ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут Зайцев В.В. в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), а именно – около <адрес>, чем нарушил п.3.7 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области».

    По данному факту в отношении Зайцева В.В. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

В судебное заседание Зайцев В.В. не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ОП МО МВД России «Трубчевский», будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

    В связи с тем, что явка Зайцева В.В. в судебное заседание не признана судом обязательной, дело об административном правонарушении, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ, рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    Исследовав и оценив собранные доказательства в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, прихожу к следующим выводам.

    На основании ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    В силу положений ст.26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

    Согласно ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

    Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

    Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте РФ, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

    Постановлением Правительства Брянской области от 17.03.2020 №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года №136-п, от 30 марта 2020 года №127-п, от 31 марта 2020 года №130-п, от 3 апреля 2020 года №136-п, от 30 апреля 2020 года №177-п, от 06.05.2020 года №179-п, от 08 мая 2020 года №182-п) утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при ведении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Брянской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

    В силу п.3.7 указанного постановления, граждане, проживающие и (или) прибывшие на территорию Брянской области, обязаны с 7 мая 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на улицах и в других местах общего пользования, на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях).

    Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному УУП ОП «Суземское» МО МВД России «Трубчевский» ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут Зайцев В.В. находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), а именно: около <адрес>,    чем нарушил правила об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), установленные п.3.7 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области».

    Из представленных материалов следует, что Зайцев В.В. с протоколом согласился, в своих объяснениях показал, что в указанное время находился около <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания, о том, что необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания знал.

     Вина Зайцева В.В. в совершении вмененного ему административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе судебного заседания материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением Зайцева В.В. от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом УУП ОУУП и ПДН ОП «Суземское» МО МВД России «Трубчевский» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, а также иными документами, имеющимися в материалах дела об административном правонарушении, оснований не доверять которым у суда оснований не имеется.

    Причин, которые могли бы послужить уважительными для признания исключительным случая нахождения Зайцева В.В. в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), с учетом ограничений, введенных Постановлением Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п, не имеется.

    Доводов и доказательств, опровергающих установленные по делу обстоятельства, суду не представлено.

    Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, прихожу к выводу о доказанности виновности Зайцева В.В. в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

    В соответствии с п.18 ч.5 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к которым согласно Перечню должностных лиц, утвержденному распоряжением Правительства РФ от 12.04.2020 года №975-р, относятся должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.6.1 КоАП РФ.

    Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом с соблюдением установленных требований закона. Законность и правильность действий сотрудника ОП «Суземское» МО МВД России «Трубчевский» у суда сомнений не вызывает.

    При назначении Зайцеву В.В. административного наказания, в соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, учитываю характер и обстоятельства совершенного правонарушения (вне места массового скопления людей и возможного контакта с кем-либо), данные о личности правонарушителя, а именно тот факт, что он не работает, к административной ответственности за однородное правонарушение, согласно типовой справке, привлекается впервые, а также отсутствие имущественного ущерба и негативных последствий от совершенного правонарушения.

    Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

    Санкция ст.20.6.1 КоАП РФ, по которой Зайцев В.В. привлекается к административной ответственности, помимо иных видов административных наказаний, предусматривает назначение административного наказания в виде предупреждения.

    Согласно ч.1 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

    На основании вышеприведенных положений закона и установленных в процессе производства по делу об административном правонарушении обстоятельств прихожу к выводу о том, что назначение Зайцеву В.В. административного наказания в виде предупреждения будет отвечать принципам соразмерности и справедливости наказания, соответствовать характеру совершенного административного правонарушения, и при этом позволит достичь предупредительные цели, установленные ч.1 ст.3.1 КоАП РФ.

    Руководствуясь ст.ст.29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

    ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                                 ░.░. ░░░░░░

5-404/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зайцев Виктор Викторович
Суд
Суземский районный суд Брянской области
Судья
Шпырко Наталья Олеговна
Дело на сайте суда
suzemsky--brj.sudrf.ru
02.06.2020Передача дела судье
03.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
10.07.2020Рассмотрение дела по существу
10.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.07.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее