Дело № 12-339/2023
УИД 21MS0055-01-2022-003257-56
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
16 мая 2023 г. г. Чебоксары
Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики Архипова Н.В.,
рассмотрев жалобу защитника Паллина П.А. – адвоката Чувашской Национальной Коллегии Адвокатов ФИО12 на постановление мирового судьи судебного участка № адрес от дата по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – ------ Паллина Петра Алексеевича,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка № адрес от дата ------ Паллин П.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ------.
Не согласившись с данным постановлением, защитник Паллина П.А. – ФИО12 подал на него жалобу, в которой просит постановление отменить как незаконное и необоснованное, а производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях (бездействии) события и состава административного правонарушения. Жалоба мотивирована следующим. Суд первой инстанции не разобрался в существе Контракта от дата, за неисполнение обязательств по которому обвиняется Паллин П.А. У ------ по указанному Контракту и Техническому заданию не было обязанности по содержанию и ремонту «------ так как этот памятник не является объектом озеленения г.Чебоксары. Этот памятник отнесен к объектам культурного наследия (памятник истории и культуры) федерального значения народов России. Диспозиция ч.7 ст.7.32 КоАП РФ предусматривает, в том числе, причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства. Эти обстоятельства дела находятся в причинной связи с объективной стороной состава административного правонарушения. В данном случае, ни прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары, ни судом первой инстанции не установлены и не описаны в своих постановлениях, в чем заключается причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства событием, произошедшим дата возле памятника ФИО5.
Представитель прокуратуры Ленинского района г.Чебоксары, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился. На предыдущем судебном заседании старший помощник прокурора Ленинского района г.Чебоксары ФИО6 просила отказать в удовлетворении жалобы ввиду ее необоснованности, постановление оставить без изменения.
В судебном заседании защитник Паллина П.А. – ФИО12, действующий на основании доверенности от дата, ордера от дата ----- (------), поддержал изложенное в жалобе, просил удовлетворить ее, постановление отменить как незаконное и необоснованное, а производство по делу прекратить.
Паллин П.А., ФИО7, представитель МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Выслушав ФИО12, изучив доводы жалобы, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно частям 1, 2 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Государственные (муниципальные) контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
Пунктом 1 ст.779 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершать определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст.309 ГК РФ).
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей (ч.2 ст.94 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»).
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»).
Частью 7 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
Заместителем прокурора Ленинского района г.Чебоксары ФИО8 дата вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – ------ Паллина Петра Алексеевича.
Из постановления следует, что прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары во исполнение поручения прокуратуры Чувашской Республики в период времени с дата по дата проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По итогам проверки в деятельности ------», зарегистрированного по адресу: адрес выявлены нарушения. Установлено, что ------ с МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» адрес дата заключен контракт ----- на оказание услуг по текущему содержанию и ремонту объектов озеленения адрес (реестровый номер контракта: -----. Однако контрактные обязательства ------» по надлежащему текущему содержанию и ремонту памятника ФИО5 в адрес не исполняет.
Из материалов дела следует, что дата между МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» адрес (заказчик) и ООО ------ (исполнитель) заключен контракт ----- на оказание услуг по текущему содержанию и ремонту объектов озеленения адрес (реестровый номер контракта: -----
В соответствии с Разделом 1, заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по текущему содержанию и ремонту объектов озеленения г.Чебоксары согласно Техническому заданию (Приложение -----) и Расчету цены (Приложение -----), которые являются неотъемлемой частью контракта.
Срок исполнения исполнителем обязательств с ------
Пунктами 3.1.1, 3.1.2 Контракта предусмотрено, что исполнитель обязан своевременно и надлежащим образом оказать услуги и предоставить заказчику отчетную документацию по итогам исполнения Контракта; обеспечивать соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования (при наличии), установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Из пунктов 9.1, 9.2, 9.3 Контракта следует, что для проверки представленных исполнителем результатов предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных контрактов. Для проведения экспертизы оказанных услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
В соответствии с Техническим заданием (Приложение ----- к Контракту), ------ (исполнитель) приняло на себя обязательство оказать услуги по текущему содержанию и ремонту объектов озеленения адрес: очистка тротуаров, площадок отдыха и стоянок автомобилей от снега и льда; очистка лестничных сходов от снега и льда; россыпь песка вручную на тротуарах, остановках общественного транспорта, площадках отдыха; распределение пескосоляной смеси или фракционных материалов: комбинированной дорожной машиной; погрузка материалов в автотранспортные средства погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: снег; ворошение снега; очистка тротуаров, лестничных сходов от грязи и мусора и т.д., в том числе мытье памятников (мытье памятников и постаментов осуществляется по поручению заказчика) (п.15). В разделе 9.4 перечислены памятники и другие архитектурные объекты, где указан памятник ------
Приложением ----- к Контракту установлены показатели ненадлежащего исполнения Контракта: нарушение требований к качеству и техническим характеристикам услуг, указанных в Техническом задании; несвоевременное выполнение поручений заказчика, наличие предписаний и актов контролирующих органов с замечаниями о некачественном оказании услуг; наличие обоснованных жалоб со стороны населения (с составлением акта в каждом отдельном случае); наличие несчастных случаев, травм из-за неудовлетворительного содержания ОВБ ------
дата МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» адрес (заказчиком) в адрес ------ (исполнитель) направлена телефонограмма с поручением «------
дата также направлена телефонограмма с поручением «------ срок до дата (------
Паллину П.А. вменяется, что в нарушение п.3 Контракта исполнителем меры по устранению выявленных заказчиком недостатков дата не приняты, что привело к дальнейшему обрушению ------, в результате которого дата ------ ФИО9, дата г.р., ------
Изучение материалов дела и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
В силу ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Общим объектом административного правонарушения, предусмотренного статье 7.32 КоАП, являются отношения в сфере собственности и установленный порядок заключения, изменения государственного контракта.
Объективная сторона данного административного правонарушения характеризуется действием (бездействием), повлекшим неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 7 ст.7.32 КоАП, выступает как должностное лицо заказчика, так и исполнитель по контракту, ответственный за исполнение обязательств, неисполнение которых повлекло причинение вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
Обязательным признаком состава административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства в результате неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ.
Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.
Определяющим для квалификации административного правонарушения по ч.7 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего, сведения о чем должны содержаться в материалах дела об административном правонарушении, направляемых судье суда общей юрисдикции на рассмотрение (вопрос 4 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации ----- (2018), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации дата).
В соответствии с ч.1 ст.307 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Согласно ч.3 ст.307 Гражданского кодекса Российской Федерации при исполнении обязательства стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Таким образом, под неисполнением обязательств понимается, например, отказ от выполнения контракта, выполнение его условий не в полном объеме, нарушение сроков выполнения контракта и другие обстоятельства.
Между тем, объект «------ является объектом культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, предусматривают консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для своевременного использования либо сочетание указанных мер. Состав (перечень) и сроки (периодичность) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого утверждено охранное обязательство, определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия – Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики. Вышеизложенное следует из Охранного обязательства, утвержденного приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от дата ----- (л.------
дата по итогам проведения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» адрес осмотра состояния объекта культурного наследия составлен Акт технического состояния объекта культурного наследия - ------ расположенного по адресу: Чувашская адрес который включает в себя постамент, скульптуру, мемориальную надпись, подходную площадку. Техническое состояние объекта признано удовлетворительным. Срок действия акта до дата
В соответствии со ст.11 Федерального закона от дата № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» осуществляется государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия и контроль за их исполнением.
Пунктом 1 ст.33 Федерального закона от дата № 73-ФЗ установлено, что выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст.5.1 Федерального закона от дата № 73-ФЗ в границах территории объекта культурного наследия: на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
Сохранение объекта культурного наследия - это меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ (п.1 ст.40 Федерального закона от дата № 73-ФЗ).
В п.1 ст.45 Федерального закона от дата № 73-ФЗ определено, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункт 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
Согласно пункту 4 ст.40 Федерального закона от дата № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, проводятся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны (ст.42 Федерального закона от дата № 73-ФЗ).
К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (п.6 ст.45 Федерального закона от дата № 73-ФЗ).
Согласно части 5.1. ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выдается разрешение на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Таким образом, Федеральным законом от дата № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлен особый порядок выполнения каких-либо работ на объектах культурного наследия.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст.2.4 КоАП РФ).
В рамках Контракта ------» приняло обязательство на оказание услуг по текущему содержанию и ремонту объектов озеленения адрес. Согласно Правилам благоустройства на территории адрес, утвержденных решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от дата -----, озеленение - элемент благоустройства и ландшафтной организации территории, обеспечивающий формирование среды адрес с активным использованием растительных компонентов, а также поддержание ранее созданной или изначально существующей природной среды на территории адрес.
В соответствии с Техническим заданием к указанному Контракту, на ------» возложена обязанность по мытью памятников, в том числе ------.», расположенного по адресу: адрес постаментов по поручению заказчика.
Из буквального толкования Контракта, Охранного обязательства, из приведенных положений Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» следует, что работы по ремонту постамента указанного памятника, в связи с поступившими телефонограммами от дата, от дата ------» в рамках заключенного дата Контракта не могли быть выполнены, у общества отсутствовала такая обязанность.
Понятие "элементы благоустройства" приведено в пункте 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и представляет собой декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
В соответствии с Правилами благоустройства на территории адрес, утвержденными решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от дата -----, малые архитектурные формы и городская мебель отнесены к элементам благоустройства. Элементы благоустройства территории – это декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, средства размещения информации и рекламные конструкции, применяемые как составные части объектов благоустройства территории; малые архитектурные формы (далее - МАФ) - искусственные элементы городской и садово-парковой среды (урны, скамьи, садовая и парковая мебель, декоративные ограждения, светильники, фонтаны, беседки, вазы для цветов, декоративные скульптуры, оборудование детских игровых, спортивных площадок, площадок для отдыха и т.п.), используемые для дополнения художественной композиции и организации открытых пространств, элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водные устройства, городская мебель, коммунально-бытовое, техническое и осветительное оборудование, средства наружной рекламы и информации.
Буквальное толкование понятий: элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы не позволяет отнести «------ к малым архитектурным формам.
В Техническом задании в Разделе 4 «Содержание и текущий ремонт МАФ, тротуаров и дорожек» предусмотрена обязанность ------» заделки деформационных швов плит-оболочек цементным раствором ------
Доказательств того, что обрушение постамента памятника - ------, произошло именно в результате невыполнения работ по заделке деформационных швов плит-оболочек цементным раствором ------, а не в результате бездействия органа охраны объектов культурного наследия, материалы дела не содержат.
------ лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не имеет.
Как было указано выше, состав (перечень) и сроки (периодичность) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого утверждено охранное обязательство, определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия – Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики. В данном случае такой состав (перечень) не установлен.
Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для привлечения ------ Паллина П.А. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 КоАП РФ, поскольку в его действиях отсутствует такой необходимый признак состава вменяемого ему правонарушения как вина в неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании вышеизложенного постановление подлежит отмене, а производство по делу прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление мирового судьи судебного участка № адрес Республики от дата по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – ------ Паллина Петра Алексеевича – отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Чувашской Республики через Ленинский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики.
Судья Н.В. Архипова