Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-934/2024 ~ М-713/2024 от 16.04.2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         29 мая 2024 года                                                                              пос. Ленинский

Ленинский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Илюшкиной О.Ю.,

при секретаре Грушко Е.А.,

с участием истцов Кочетова В.С., Марканичевой А.А.,

представителя ответчика ГУЗ «Ленинская районная больница» по доверенности Скрипова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-934/2024 (УИД 71RS0015-01-2024-001075-58) по иску Кочетова Виктора Сергеевича, Марканичевой Анны Александровны к ГУЗ «Ленинская районная больница» об установлении специальной социальной выплаты,

установил:

истцы Марканичева А.АК., Кочетов В.С. обратились в суд с вышеуказанным иском, свои исковые требования мотивировали тем, что они работают в ГУЗ «Ленинская районная больница» (далее - ГУЗ «Ленинская РБ») врачами-патологоанатомами патолого-анатомического отделения. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 года № 2568 (далее Постановление № 2568) установлена дополнительная государственная поддержка медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования в виде специальной социальной выплаты.

Однако данная специальная социальная выплата производится не в полном объеме, ввиду того, что администрацией ГУЗ «Ленинская РБ» в реестр работников для специальной социальной выплаты внесены сведения согласно подпункту «в» пункта 2, несмотря на то, что должности врачей районных больниц включены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 года №2568 в перечень должностей для её выплаты, согласно подпункту «а» пункта 2 и соответственно, как следует из указанного постановления, выплата специалистам, указанным в подпункте «а» пункта 3, врачи центральных районных, районных и участковых больниц, за исключением врачей, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 2 настоящего постановления составляет - 18500 рублей.

К специалистам указанным под подпунктом «в» пункта 2 истцы не относятся, хотя по роду своей деятельности осуществляют прижизненные гистологические исследования по направлениям медицинских работников, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта. К подпункту «в» пункта 2 относятся врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющие прижизненные гистологические и цитологические исследования по направлениям медицинских работников, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, то есть речь идет о специализированных лабораториях и медицинских учреждениях города.

Истцы же работают в ГУЗ «Ленинская районная больница» врачами патолого-анатомического отделения и полагают, что имеют право на выплату в размере 18500 рублей.

Ответчик отказал им во включении в реестр работников для получения специальной социальной выплаты и установлении выплаты, согласно подпункту «а», мотивируя тем, что при исполнении своих должностных обязанностей они не выполняют работу, включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (ОМС). В пункте 2 четко прописано, что не врач, а медицинские организации, входящие в государственную и муниципальную системы здравоохранения должны участвовать в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения. Выводы администрации ГУЗ «Ленинская районная больница» противоречивы, так как истцы внесены в реестр на получение выплат по подпункту «в» пункта 2 постановления, что прямо подтверждает их непосредственное участие в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования.

Таким образом, им должна быть установлена специальная социальная выплата, предусмотренная Постановлением Правительства от 31.12.2022 г. № 2568, как врачам районной больницы из расчета 18 500 рублей в месяц, исходя из исполнения ими трудовой функции, установленных трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, а их данные должны быть включены в реестр работников, имеющих право на получение указанной специальной социальной выплаты и направлены в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Тульской области доля осуществления выплат.

С учетом изложенного просили суд признать за врачом-патологоанатом патолого-анатомического отделения ГУЗ «Ленинская районная больница» Марканичевой А.А. и Кочетовым В.С. - заведующим патолого-анатомического отделения - врачом-патологоанатом ГУЗ «Ленинская районная больница» право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подп. «а» п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 в размере 18 500 рублей за каждый полный месяц, начиная с 01 января 2023 года; обязать ГУЗ «Ленинская районная больница» включить истцов в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты по п.п. «а» п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022, начиная с 01 января 2023 года.

Определением суда от 19 апреля 2024 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство здравоохранения Тульской области.

Истцы Марканичева А.А., Кочетов В.С. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, дав пояснения, аналогичные указанным в иске.

Представитель ответчика ГУЗ «Ленинская районная больница» по доверенности Скрипов А.В. в судебном заседании просил принять решение в соответствии с действующим законодательством.

Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Тульской области в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд, в соответствии со ст.167 ГПК РФ определил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (часть первая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

Правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан, а также права и обязанности медицинских и иных организаций при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья регулируются Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 72 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности.

Частью 2 статьи 72 вышеназванного Федерального закона закреплено, что Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 года № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную систему здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» утверждены «Правила осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования».

Согласно указанным Правилам с 1 января 2023 г. установлено, что право на специальную социальную выплату имеют следующие категории медицинских работников (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области:

а) врачи центральных районных, районных и участковых больниц; б) врачи, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающие в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию); в) врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющие прижизненные гистологические и цитологические исследования по направлениям медицинских работников, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта; г) врачи станций (отделений) скорой медицинской помощи; д) специалисты со средним медицинским образованием центральных районных, районных и участковых больниц; е) специалисты со средним медицинским образованием, работающие с врачами, указанными в подпункте "б" настоящего пункта, а также оказывающие первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию); ж) фельдшеры и медицинские сестры станций (отделений) скорой медицинской помощи; з) младший медицинский персонал центральных районных, районных и участковых больниц; и) младший медицинский персонал медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам по территориально-участковому принципу; к) младший медицинский персонал станций (отделений) скорой медицинской помощи; л) медицинские сестры (фельдшеры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи. (ч. 2)

В соответствии с подп. «а» п. 1.2 раздела I номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 г. № 1183н (действующей на 01.01.2023 года) к должности специалистов с высшим профессиональным (медицинским) образованием (врачи) относится, в том числе должность «врач-патологоанатом».

Согласно пункту 5.1.49 приказа Министерства здравоохранения РФ от 02.05.2023 г. № 205н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских и фармацевтических работников» (начало действия 01.09.2023 года) должность врача-патологоанатом отнесена к «Должности специалистов с высшим медицинским образованием (врачи)».

В соответствии с п. 3 Правил установлены следующие максимальные месячные размеры специальной социальной выплаты одному медицинскому работнику: а) врачи центральных районных, районных и участковых больниц, за исключением врачей, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 2 настоящего постановления, - 18500 рублей; б) врачи, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего постановления, - 14500 рублей; в) врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего постановления, - 11500 рублей; г) врачи станций (отделений) скорой медицинской помощи - 11500 рублей; д) специалисты со средним медицинским образованием центральных районных, районных и участковых больниц, за исключением специалистов со средним медицинским образованием, указанных в подпунктах «е» и «ж» пункта 2 настоящего постановления, - 8000 рублей; е) специалисты со средним медицинским образованием, указанные в подпунктах «е» и «ж» пункта 2 настоящего постановления, - 6500 рублей; ж) фельдшеры и медицинские сестры станций (отделений) скорой медицинской помощи - 7000 рублей; з) медицинские работники, указанные в подпунктах «з» - «л» пункта 2 настоящего постановления, - 4500 рублей.

Согласно пп. «а» п. 4 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568 специальная социальная выплата медицинским работникам, указанным в пункте 2 настоящего постановления и занимающим штатные должности по состоянию на 1 января 2023 г., в том числе находящимся в отпуске по уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также впервые пришедшим в 2023 г. и последующих годах на вакантные должности в медицинские организации, осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. Порядок осуществления указанной выплаты разъяснен в Правилах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568.

Пунктом 3 Правил установлено, что специальная социальная выплата осуществляется ежемесячно на основе данных медицинских организаций за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Как следует из содержания п. 4 Правил для получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее - реестр). В декабре реестр представляется медицинскими организациями в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца.

Реестр формируется с указанием сведений о медицинской организации (наименование, адрес юридического лица в пределах его местонахождения, ИНН, КПП, ОГРН), периода, за который осуществляется специальная социальная выплата (календарный месяц), а также сведений по каждому работнику (п. 6 Правил).

Из материалов дела следует, что истцы Марканичева А.А., Кочетов В.С. имеют высшее медицинское образование.

С 10.09.2021 года Марканичева А.А. принята на должность врача-патологоанатом в ГУЗ «Ленинская районная больница».

С 28.11.2008 года Кочетов В.С. принят на должность заведующего отделения- врача-патологоанатом в МУЗ «Ленинская районная больница».

На основании приказа №163-лс ГУЗ «Ленинская районная больница», Кочетов В.С. с 29.06.2023 года был уволен по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ.

С 01.08.2023 года Кочетов В.С. принят на должность заведующего отделением-врач-патологоанатом в ГУЗ «Ленинская районная больница».

Указанные обстоятельства ответчиком не оспариваются.

Согласно должностной инструкции врача-патологоанатома ГУЗ «Ленинская районная больница» требования к квалификации на должность врача- патологоанатома - высшее образование по одной из специальностей: «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Патологическая анатомия» или профессиональную переподготовку по специальности при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из основных специальностей.

Согласно должностной инструкции заведующего патологоанатомическим отделением - врача патологоанатома ГУЗ «Ленинская районная больница» требования к квалификации на должность заведующего патологоанатомическим отделением- врача- патологоанатома - высшее профессиональное образование по специальности: «Лечебное дело», «Педиатрия», послевузовское и (или)дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Патологическая анатомия» без предъявления требований к стажу работы.

Из сообщений и.о.главного врача ГУЗ «Ленинская РБ» от 09.04.2024 г. следует, что основная работа, которую выполняют истцы – это посмертная диагностика путем вскрытия трупов умерших, не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования (ОМС) и финансируется из бюджета Тульской области; в соответствии с п.2 п.п. «в» Постановления №2568 от 31.12.2022 специальная социальная выплата установлена категории «врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющие прижизненные гистологические и цитологические исследования по направлениям медицинским организаций работников, указанных в п.п. «а,б» настоящего пункта и должность истцов относиться к данной категории, согласно п.3 п.п. «в» Постановления, размер социальной выплаты медицинскому работнику установлен -11500 руб., что согласно реестров истцы ежемесячно получали, исходя из фактически отработанного времени.

Суд, исследовав представленные доказательства, должностные инструкции истцов, приходит к выводу, что Марканичева А.А. и Кочетов В.С. не относятся к специалистам, указанным в п.п. «в» п.2, так как к данному подпункту относятся врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющие прижизненные гистологические и цитологические исследования по направлениям медицинских работников, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, то есть речь идет о специализированных лабораториях и медицинских учреждениях города.

Истцы же работают в ГУЗ «Ленинская РБ» врачами патолого-анатомического отделения.

В обязанности врача-патологоанатома входит: проведение прижизненных патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала); проведение посмертных патологоанатомических исследований; проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала; оказание медицинской помощи в экстренной форме.

Материалы дела свидетельствуют о том, что Марканичева А.А., Кочетов В.С. по состоянию на 01.01.2023 года и по настоящее время занимают должности врача-патологоанатома ГУЗ «Ленинская РБ».

Согласно Уставу ГУЗ «Ленинская районная больница» является Государственным учреждением здравоохранения, созданным для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий министерства здравоохранения Тульской области.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 № 2586, а именно п.п. «а» п. 2 предусмотрено, что право на специальную социальную выплату имеют врачи центральных районных, районных и участковых больниц.

Каких-либо дополнительных условий для получения специальной социальной выплаты врачами центральных районных, районных и участковых больниц Постановление Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568, в том числе осуществление лечебной деятельности, не предусматривает.

Не содержится таких условий и в Разъяснениях Министерства здравоохранения Российской Федерации по применению Постановления Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568, утвержденных приказом Минздрава России от 10.03.2023 № 99н.

При таких обстоятельствах ответчик обязан был во исполнение Постановления Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 включить истцов в реестр медицинских работников, имеющих право на получение социальной выплаты согласно п.п. «а» п. 2, п.п. «а» п. 3 названного Постановления.

ГУЗ «Ленинская районная больница» является медицинской организацией, входящей в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующей в базовой программе обязательного медицинского страхования. Истцы являются врачами районной больницы, что ответчиком не оспаривается и подтверждается документами об образовании.

Согласно пункта 17 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 года № 2568 в случаях, когда в 1 квартале 2023 года специальная социальная выплата не установлена медицинскому работнику, имеющему право на ее получение, по организационно-техническим и иным причинам, то она подлежит выплате ему в полном объеме во II квартале 2023 года за период со дня возникновения права на нее.

При изложенных обстоятельствах право на получение выплаты возникло у истцов с 01 января 2023 года.

Таким образом, исковые требования истцов подлежат удовлетворению в полном объеме, и им должна быть установлена специальная социальная выплата, предусмотренная п.п. «а» п. 3 постановления Правительства от 31 декабря 2022 года № 2568, как врачам районной больницы, из расчета 18 500 рублей в месяц, исходя из исполнения ими трудовой функции, установленной трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, начиная с 01 января 2023 года, а данные об истцах должны быть включены в реестр работников, имеющих право на получение указанной специальной социальной выплаты, и направлены в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области для осуществления выплат.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 194 - 197 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Кочетова Виктора Сергеевича, Марканичевой Анны Александровны к ГУЗ «Ленинская районная больница» об установлении специальной социальной выплаты - удовлетворить.

Признать за врачом-патологоанатом патолого-анатомического отделения ГУЗ «Ленинская районная больница» Марканичевой Анной Александровной, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес> (паспорт <данные изъяты> <данные изъяты>.) право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подп. «а» п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» в размере, установленном подп. «а» п. 3 Постановления № 2568 - 18 500 рублей с 01 января 2023 года.

Признать за заведующим патолого-анатомического отделения, врачом-патологоанатом ГУЗ «Ленинская районная больница» Кочетовым Виктором Сергеевичем, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения д.<адрес> (паспорт <данные изъяты> <данные изъяты> г.) право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подп. «а» п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» в размере, установленном подп. «а» п. 3 Постановления № 2568 - 18 500 рублей с 01 января 2023 года.

Обязать ГУЗ «Ленинская районная больница» (ИНН 7130002516) включить врача-патологоанатома Марканичеву Анну Александровну и заведующего патолого-анатомического отделения, врача-патологоанатома Кочетова Виктора Сергеевича в реестр медицинских работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной п.п. «а» п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования», со дня возникновения права на ее назначение, а именно в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, начиная с 01 января 2023 года.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда через Ленинский районный суд Тульской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

    Мотивированное решение составлено 03.06.2024 г.

Председательствующий                                     О.Ю.Илюшкина

2-934/2024 ~ М-713/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кочетов Виктор Сергеевич
Марканичева Анна Александровна
Ответчики
ГУЗ "Ленинская районная больница"
Суд
Ленинский районный суд Тульской области
Судья
Илюшкина Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
leninsky--tula.sudrf.ru
16.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2024Передача материалов судье
19.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2024Судебное заседание
03.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2024Дело оформлено
04.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее