...
УИД 72RS0014-01-2020-008017-51
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
17 декабря 2020 года город Ноябрьск ЯНАО
Судья Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа Русина Л.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» на постановление руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Левкиной Е.Г. от 21.07.2020 г. № ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 21 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № 27 от 21 июля 2020 года руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Левкиной Е.Г. ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» привлечено к административной ответственности по ч. 21 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30000 рублей.
ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» обратилось с жалобой, в которой просит постановление отменить и прекратить производство по делу, ссылаясь на отсутствие вины в совершении административного правонарушения. Не отрицая факт частичного неисполнения предписания контролирующего органа, указывает, что неисполнение связано с объективными, не зависящими от ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» причинами. Так, в связи с пандемией первоначальной задачей в настоящее время является прекращение распространения коронавирусной инфекции и оказание как медицинской помощи, так и перераспределение в связи с этим финансовых ресурсов. Поскольку медицинским учреждением предприняты все зависящие от него меры с целью исполнения предписания, то в действиях ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» нет состава административного правонарушения предусмотренного КоАП РФ.
Представитель ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» Громова Г.А. просила о рассмотрении дела в его отсутствие, жалобу поддержал.
Должностное лицо Левкина Е.Г. в судебном заседании не участвовала, направила в суд свои возражения, в которых просила отказать в удовлетворении жалобы, ссылаясь на отсутствие оснований для её удовлетворения.
Исследовав материалы дела и доводы жалобы, судья приходит к следующему:
Из материалов дела следует, что Территориальным органом Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу на основании приказа от 03.06.2020г. № № «О проведении внеплановой документарной проверки» (решение Прокуратуры ЯНАО о согласовании проведения документарной проверки от 04.06.2020) проведена внеплановая документарная проверка ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (ИНН 8905018707 ОГРН 1028900704250), предметом которой являлся контроль за исполнением ранее выданного предписания № ... от 25.11.2019г. В ходе проверки Территориальным органом Росздравнадзора установлено невыполнение ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» ранее выданного предписания от 25.11.2019г. № .... Усмотрев в действиях ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» 13.07.2020 года составлен административный протокол № ... по указанной статье КоАП РФ.
21.07.2020 года руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу вынесено постановление № ..., которым ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением административного органа, ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» обратилось в Ноябрьский городской суд с соответствующими требованиями.
В силу части 21 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц -от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения выступает установленный законом порядок управления и, в частности, контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору). При этом непосредственным объектом является установленный порядок исполнения (выполнения) предписания (постановления, представления, решения) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор, а также муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, специальных норм и правил (обязательных требований). Объективная сторона заключается в бездействии либо осуществлении действий, направленных на невыполнение законного предписания (постановления, представления, решения) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор, а также муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Согласно статье 23.81 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальные органы Федерального органа исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе по части 21 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч.4 ст.10 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ), доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.
Согласно частям 1, 2 статьи 37 этого же закона медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п.2 ч.1 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ медицинская организация обязана: организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и на основе стандартов медицинской помощи.
Согласно п. 4. ч. 1 ст. 100 указанного выше Федерального закона лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности после признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в порядке, установленном законодательством об образовании, сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получения сертификата специалиста, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются: б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.
В соответствии с пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также: а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи.
В соответствии с п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 291, осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б» и "в" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Предписанием от 25.11.2019 № И72-4307/19 медицинскому учреждению предлагалось выполнить следующие мероприятия: принять действенные меры по устранению выявленных нарушений требований законодательства, а также причин и условий, способствующих их появлению, в том числе: в части отсутствия у лицензиата принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке (нарушение пп. «б» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291):
1) по адресу 629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, дом 42 (взрослая поликлиника):
В кабинете врача-невролога не представлено (отсутствует) следующее оборудование: негатоскоп (Количество, штук -1), набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора (Количество, штук -1), персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации (Количество, штук -1) -в нарушение п. 6 Приложения № 1, Приложения No 5 (п.п. № 4, 8, 9) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012г. № 926н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы». В кабинете врача-терапевта не представлено (отсутствует) следующее оборудование: анализатор глюкозы в крови (глюкометр), экспресс-анализатор портативный; измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменными мундштуками; пульсоксиметр (оксиметр пульсовой) - в нарушении Приложения № 3 (п.п. № 1,4,8) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 № 923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия». В офтальмологическом кабинете не представлено (отсутствует) следующее оборудование: диафаноскоп, автоматический рефрактометр, гониоскоп, офтальмологический фонарик - в нарушение п. 5 Приложения № 4, Приложения № б (п.п. № 5, 9, 17, 18) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012г. № "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты". В урологическом кабинете не представлено (отсутствует) следующее оборудование: урофлоуметр с принтером, автоматическое устройство для биопсии предстательной железы -в нарушение п. б Приложения № 1, Приложения № 3 (п.п. № 5, 9) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 № 907н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "урология". В кабинета врача-колодроктолога не представлено (отсутствует) следующее оборудование: аноскоп, сфинктерометр, коагулятор электрохирургический высокочастотный, набор для амбулаторных операций, лигатор геморроидальных узлов, аппарат радиоволновой хирургический с наконечником, аппарат для биполярной коагуляции геморроидальных узлов, фотокоагулятор (ректальный), аппарат для лазерной терапии -в нарушение приложения № 3 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.04.2010г. № 20бн «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению с заболеваниями толстой кишки, анального канала и промежности колопроктологического профиля»;
2) по адресу 629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, дом 7а (медицинский блок в МАОУ СОШ № 2):
В медицинском блоке МАОУ СОШ No 2 не представлено (отсутствует) следующее оборудование: Тонометр с возрастными манжетами (количество, штук -2); Оториноскоп с набором воронок (количество, штук -1); Комплект воздуховодов для искусственного дыхания "рот в рот" (количество, штук -1); Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) (количество, штук -1); в травматологической укладке (количество, штук -1 комплект) не представлено (отсутствует): вакуумныйматрас, косынка, фиксатор ключицы, воротник Шанца (2 размера), гелевый охлаждающе-согревающий пакет - в нарушение п. 10 Приложения № 1, Приложения № 3 (п.п. № 3, 10, 21, 22, 27) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 № 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях".
3) по адресу 629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Республики, дом 17 (отделение детской реанимации и интенсивной терапии): не представлено (отсутствует) следующее оборудование: Транспортный монитор пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиография, частота дыхания, температура тела) с набором педиатрических датчиков; Набор для выполнения трудной интубации (эндовидеоларингоскоп/фиброларингобронхоскоп); Матрац термо стабилизирующий; Матрац противопролежневый; Аппарат медицинский универсальный для быстрого размораживания иподогрева плазмы, крови и инфузионных растворов; Аппарат наркозный (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода и -герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для ингаляционных анестетиков) -в нарушение п. 8 Приложения № 4, Приложения № б (п.п. 9, 15, 19, 20, 24, 36) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012г. № 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю "анестезиология и реаниматология".
4) по адресу 629806, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, Муравленко ул, д. 42-6 (стационар, онкологическое отделение противоопухолевой лекарственной терапии):
В онкологическом отделении противоопухолевой лекарственной терапии не представлено (отсутствует) следующее оборудование: инфузоматы (Требуемое количество, 1 шт. на 6 коек) - в нарушение п. б Приложения № 13, Приложения № 15 (п.п. 4) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012г. № 915н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология".
5) по адресу 629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, дом 21 (стационар): В неврологическом отделении не представлено (отсутствует) следующее оборудование: Прикроватное кресло с высокими спинками и опускающимися подлокотниками; Прикроватная информационная доска (маркерная); Электрокардиограф 12-канальный; Система холтеровского мониторирования; Аппарат для мониторинга артериального давления; Аппарат для вакуум-пресстерапии переносной; Подъемник для больных в нарушении п. 10 Приложения № 1, Приложения № 3 (п.п. № 5, б, 18, 19, 20, 31, 32) Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012г. № 928н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения".
- в части отсутствия заключивших с лицензиатом трудовых договоров работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) (в нарушение пп. «д» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291): Так, в ходе проверки установлено отсутствие у следующих лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допуска к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и сертификата специалиста: П; Ч; А; Ш; М; ДК; Ш; Ч; Н; Б; Д - в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 100 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ (лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности после признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в порядке, установленном законодательством об образовании, сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получения сертификата специалиста, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации).
-обеспечить должный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
-рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения требований законодательства.
Срок устранения нарушений – до 25.05.2020 года.
В ходе проверки выполнения ранее выданного предписания от 25.11.2019г. № И72-4307/19 Территориальным органом Росздравнадзора установлено, что ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» не исполнено предписание в части следующих выявленных нарушений: 1) Не приобретены медицинские изделия (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимые для выполнения работ (услуг): В кабинет врача-невролога - персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии в деянии ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 21 статьи 19.5 КоАП РФ.
При этом отклоняя как необоснованные доводы заявителя о том, что в связи с распространением новой коронавирусной инфекции covid 19 на территории страны введены ограничительные мероприятия на передвижение, режим «повышенной готовности», изоляция, введены ограничения на посещения учреждений, организаций, запланированные экзамены у работников перенесены на неопределенный срок до снятия ограничительных мероприятий, суд отмечает следующее.
ТО Росздравнадзора в ходе проверки также установлено отсутствие у медицинских работников ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» Ч.., Д., К. Ш.., Н.. сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и отсутствие сертификата специалиста, что зафиксировано в акте проверки № ... от 25.11.2019 г. На момент вынесения постановления № 27 по делу об административном правонарушении № ... от 21.07.2020 г. документы, подтверждающие устранение нарушения в части отсутствия у медицинских работников ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» Ч.., Д., К.., Ш.., Н.. сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и сертификата специалиста не представлены. Однако, указанные медицинские работники не были отстранены ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» от работы, а продолжали исполнение своих должностных обязанностей согласно имеющимся в деле выпискам из табеля использования рабочего времени и графиков сменности с декабря 2019 г. по июнь 2020 г.: Н.. по 31.03.2020 г.; Ш. по 30.06.2020 г.; Д. по 25.05.2020 г.; Ч. по 30.06.2020 г.; К. по 30.06.2020 г.
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности после признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в порядке, установленном законодательством об образовании, сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получения сертификата специалиста, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Таким образом, нет подтверждения тому, обладают ли вышеперечисленные лица соответствующими знаниями и умениями на теоретическом уровне, что влияет и на практическую сторону их работы, так как любое неверное действие лечащего врача, или иного медицинского работника, может привести к неточным и неверным показателям, вследствие чего может быть не диагностировано и пропущено заболевание, не верно назначено лечение, или пациент не будет направлен на дополнительное обследование, что приведет к затяжному и трудно поддающемуся лечению заболеванию с непредсказуемым исходом.
В жалобе ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» также приводит доводы о том, что с целью приобретения указанного в предписании оборудования в Департамент здравоохранения была направлена заявка на выделение денежных средств. Поставка и возможность приобретения ставится в зависимость от согласования данной заявки. В настоящее время в связи с пандемией происходит перераспределение задач, первоначальной задачей является прекращение распространения коронавирусной инфекции и оказание в связи с этим медицинской помощи, и перераспределение финансовых ресурсов».
Отклоняя как несостоятельные доводы заявителя, суд отмечает, что предписание ТО Росздравнадзора № ... об устранении выявленных нарушений от 25.11.2019 было вручено медицинскому учреждению 25.11.2019 г., то есть до начала пандемии и введения ограничительных мероприятий. Между тем, вышеуказанное медицинское оборудование включено ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» в план мероприятий по приобретению медицинского оборудования только в 3 квартале 2020 г. Сама же заявка была подана 06.05.2020 г., то есть через пять месяцев после вынесения указанного предписания.
В указанной ситуации оснований для вывода об отсутствии в действиях больницы вины в допущенном административном правонарушении, не имеется.
Суд отмечает, что соблюдение требований законодательства об оказании медицинской помощи обязательно для всех медицинских учреждений, имеющим лицензию на осуществление указанной деятельности и оказывающим медицинскую помощь гражданам Российской Федерации. При этом законодательством Российской Федерации не предусмотрено наличие каких-либо исключений из названного правила, поскольку в данном случае речь идет о регулировании отношений, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, и, соответственно, несоблюдение требований которого может негативно отразится на жизни и здоровье граждан Российской Федерации. Поэтому доводы заявителя, приведенные в жалобе, судом не принимаются во внимание, поскольку не освобождают от ответственности и не свидетельствуют о наличии возможности несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения.
При изложенных обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии в действиях Учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного в части 21 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Между тем, оценив конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, принимая во внимание характер и степень общественной опасности правонарушения, суд не нашел исключительности в характере совершенного административного правонарушения.
Наличия допущенных при производстве по административному делу нарушений процессуальных требований, повлекших какие-либо негативные последствия для лица, привлекаемого к административной ответственности, вызвавших ущемление его прав и законных интересов, а также повлиявших на правильное установление обстоятельств дела, судом не установлено.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения на момент вынесения постановления о назначении административного наказания не пропущен. Размер определенного административного наказания установлен медицинскому учреждению с учетом положений главы 4 КоАП РФ, соответствует характеру совершенного заявителем правонарушения и соразмерен его тяжести.
Руководствуясь вышеизложенным, суд приходит к выводу о том, что постановление Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу от 21.07.2020по делу об административном правонарушении № 27, которым учреждение было привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 21 статьи 19.5 КоАП РФ, является законным и обоснованным, а требования медицинского учреждения о признании его незаконным и отмене не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
░░░░░░░░░░░░░░ № 27 ░░ 21 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 21 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30000 ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░.░.
....