Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-360/2024 ~ М-33/2024 от 11.01.2024

Дело №2-360/2024

Решение

именем Российской Федерации

04 апреля 2024 года                         г.Моздок РСО - Алания

Моздокский районный суд Республики Северная Осетия-Алания в составе: председательствующего судьи Карабахциевой О.К., при помощнике судьи Туаевой З.Х., с участием помощника прокурора <адрес> РСО-Алания Катаева Д.О., представителя ответчика ГБ ПОУ «ММТТ» Солдатова Д.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ответчика Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания Таугазова М.Т., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> Республики Северная Осетия-Алания в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ГБПОУ «Моздокский механико-технологический техникум», Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания о признании незаконным бездействия, выразившиеся в части не обеспечения учреждения помещением для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, а также не оборудования объекта (территории) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, обязании Министерства образования и Республики Северная Осетия-Алания произвести финансирование ГБПОУ «Моздокский механико-технологический техникум» в объеме, достаточном для устранения выявленных нарушений законодательства о антитеррористической защищенности объекта, обязании ГБПОУ «Моздокский механико-технологический техникум», в здании расположенном по адресу: <адрес>, оборудовать на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, а также оборудовать объект (территорию) системой оповещения и управления эвакуацией либо автономной системой (средством) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, не позднее 2 месяцев со дня финансирования указанных мероприятий;

установил:

Прокурор <данные изъяты> Республики Северная Осетия-Алания обратился в суд с указанным иском, обосновав заявленные требования тем, что при проверке прокуратурой района соблюдения образовательными учреждениями района законодательства в сфере обеспечения условий безопасности учебного процесса, соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности образовательных организаций, выявлено, что в здании ГБ ПОУ «ММТТ» допущены нарушения, в том числе отсутствует оборудованное на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); объект (территория) не оборудован системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

В иске указано, что Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания не представлено необходимое финансирование для оборудования объектов, принадлежащих техникуму, средствами по защите от чрезвычайных ситуаций.

Бездействие ответчиков нарушает положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, утвердившего Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий). Бездействия ответчиков ставят под угрозу жизни и здоровье людей, находящихся в здании техникума.

        Помощник прокурора <адрес> РСО-Алания Катаев Д.О. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, основываясь на доводах иска, просил заявленные требования удовлетворить.

Представитель ответчика ГБПОУ «ММТТ» Солдатов Д.А. исковые требования признал частично, пояснив, что все требования прокурора, кроме оборудования на первом этаже здания техникума помещения для охраны исполнены: оборудована система видеонаблюдения, система сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделение войск Национальной гвардии, с Управлением вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РСО-Алания заключены договоры по охранных услуг в январе 2024 <адрес> требования прокуратура исполняются по мере изыскания средств как бюджетных, так и внебюджетных. С заявлением о финансировании указанных прокурором требований ранее в Министерство образования не обращались, так как исполнение требований по антитеррористической защищенности объектов - зданий техникума, планировали за счет собственных средств. Полагает, что в случае удовлетворения исковых требований прокурора двухмесячный срок исполнения предписаний прокурора не достаточен.

Представитель ответчика Министерства образования и науки Республики Северная Осетия -Алания Таугазов М.Т. исковые требования прокурора <адрес> Республики Северная Осетия -Алания к Министерству образования и науки Республики Северная Осетия -Алания не признал, пояснив, что ранее по вопросу финансирования указанных в иске работ в министерство руководство техникума не обращалось, представление прокурора в адрес министерства не подавалось, о требованиях прокурора Министерство узнало после поступления иска, в процессе подготовки к рассмотрению дела. Таугазов М.Т. просил учесть, что Министерство образования является распорядителем бюджетных средств и прокурор не вправе понуждать министерство к выделению финансирования, поскольку это является ограничением прав министерства и вмешательство в его компетенцию. Вопросы бюджетного финансирования не могут быть предметом судебного разбирательства. Вместе с тем, если суд признает доводы иска обоснованным, просил учесть, что сроки исполнения решения суда должны быть увеличены.

       Выслушав стороны, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.

       В ходе проверки прокуратурой района соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности социальных объектов, выявлено, что здания ГБ ПОУ «ММТТ», расположенном по адресу: Республики Северная Осетия -Алания, <адрес>, не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией либо автономной системой (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации,на 1-м этаже учебного корпуса отсутствует помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения и охранной сигнализации.

Давая оценку действиям ответчиков, суд принимает во внимание, что согласно статье 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", государственная политика в интересах детей является приоритетной.

В силу пункта 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Пунктом 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Как указано в пункте "а" части 4 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", одним из основных направлений противодействия терроризму является деятельность по его предупреждению, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" под антитеррористической защищенностью объекта (территории) понимается состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Указанные Требования с момента введения их в действие распространяются на объекты образования, являющиеся предметом рассмотрения по настоящему делу.

Требования к защищенности объектов устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, объектов (территорий) Министерства просвещения.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территорий) (пункт 5 Требований к защищенности объектов).

В соответствии с п. 6 Требований № в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом возможных последствий совершения террористического акта проводится категорирование объектов (территорий).

Правообладатель объекта должен выполнить мероприятия по категорированию, разработке и согласованию паспорта безопасности объекта.

Согласно п. 7 Требований № для проведения категорирования объекта (территории) по решению руководителя органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории).

В соответствии с п. 15 Требований № результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта (территории), который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии не позднее последнего дня работы комиссии.

Акт обследования и категорирования объекта (территории) составляется в 2 экземплярах и является основанием для разработки, а также неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

Согласно Паспорту безопасности объекту ГБ ПОУ «ММТТ» установлена 2 категория опасности.

В силу подп. «г» п. 19 Требований, выявление потенциальных нарушителей, установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств.

В соответствии с подп. «г», «д», «и» п. 24 Требований, в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов предусмотрено оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории).

Подп. «а» «в» п. 25 Требований предусмотрено оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации.

Согласно подп. «а» п. 26 Требований, объекты (территории) второй категории опасности дополнительно оборудуются системой контроля и управления доступом.

Результаты проверки прокуратуры свидетельствуют о неисполнении обязанностей со стороны должностных лиц ГБПОУ «ММТТ» по обеспечению требований антитеррористической защищенности объектов образования.

Суд признает доказанным факт нарушения указанных прокурором предписаний закона об антитеррористической защищенности объектов, в которых проводится образовательная деятельность ГБ ПОУ «ММТТ».

Рассматривая доводы ответчика Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, суд учитывает, что ГБ ПОУ «ММТТ» является бюджетным учреждением; согласно п. 1.4 Устава ГБ ПОУ «ММПТ», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия -Алания от ДД.ММ.ГГГГ №, Учредителем учреждения является Республики Северная Осетия-Алания, полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки РСО-Алания.Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п. 1.5 Устава).

В силу п. 8.11.1 Устава, учредитель в отношении учреждения осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, осуществляет контроль над деятельностью учреждения, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ.

За учреждением в целях обеспечения его деятельности закрепляется имущество на праве оперативного управления (п. 9.1 устава)

Статьей 9.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" установлено, что государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, созданного Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

Таким образом, важной характеристикой учреждения как юридического лица является то, что его деятельность финансируется собственником имущества. Такое финансирование должно обеспечивать либо все, либо основные потребности учреждения, возникающие в связи с его деятельностью.

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания является исполнительным органом государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим государственное управление в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, обеспечивающим проведение единой государственной политики в установленной сфере деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Согласно п.41 Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от ДД.ММ.ГГГГ N 20 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Северная Осетия-Алания" Министерство осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

В обязанности Министерства входит заключение гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений в установленном законодательством Российской Федерации порядке (п.42), осуществление полномочий государственного заказчика посредством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также централизованных закупок (в части реализации полномочий на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных заказчиков) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Исходя из смысла изложенных норм, Министерство образования и науки как распорядитель денежных средств от имени Республики Северная Осетия-Алания как собственника и учредителя ГБ ПОУ «ММТТ» должно передать учреждению в управление здание и территорию, соответствующие требованиям антитеррористической защищенности, либо обеспечить выполнение таких требований самостоятельно или путем выделения учреждению денежных средств на эти цели. Таким образом, выполнение требований по антитеррористической безопасности находится в прямой зависимости от надлежащего финансирования учреждения.

Финансирование мероприятий в области противодействия терроризму, как следует из Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, может осуществляться и за счет привлечения средств из внебюджетных источников (пункт 43). Между тем, указанное не освобождает Органы исполнительно власти Республики Северная Осетия-Алания, исходя из приведенных выше правовых норм, от обязанности принятия мер по антитеррористической защищенности объектов образовательных учреждений.

Представитель ответчика Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания ошибочно полагает, что усматривается вмешательство в хозяйственную, экономическую и финансовую деятельность Министерства, так как возложение на Министерство обязанности обеспечить финансирование выполнения вышеуказанных охранных мероприятий направлено на обязанность их в будущем предусмотреть заложение в бюджет необходимых денежных средств с учетом требований федеральных законов и изданных в их исполнение нормативных правовых актов на обеспечение безопасности образовательных учреждений, что согласуется с положениями пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Рассматривая вопрос о сроках исполнения обязанностей ответчиков суд учитывает, что подпунктом "е" п. 11 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1006, определяется перечень необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом категории объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и планирования финансирования мероприятий на 2 финансовых года, следующих за текущим финансовым годом.

Поскольку Паспорт безопасности объекта ГБ ПОУ « ММТТ» был утвержден в 2020 г. с указанием перечня мероприятий, о которых заявлено требование прокурора, однако ответчики проигнорировали требования законодательства, вместе с тем, учитывая, что вопросы формированию бюджета требуют законодательного урегулирования, суд полагает необходимым установить восьмимесячный срок для исполнения требований о финансировании антитеррористический мер Министерством.

Учитывая, что выполнение требований прокурора по оборудованию охранных систем требует заключения государственных контрактов, суд полагает возможным установить шестимесячный срок исполнения решения суда для ГБ ПОУ «ММТТ».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ -░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░: №,░░░░: № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░-░░░░░░ ░░░: №░░░░: № ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ -░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░-░░░░░░.

░░░░░                  ░.░.░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░:

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-360/2024 ~ М-33/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор
Ответчики
Министерство образования и науки РСО-Алания
ГБПОУ "ММТТ"
Суд
Моздокский районный суд Республики Северная Осетия - Алания
Судья
Карабахциева Оксана Константиновна
Дело на сайте суда
mozdoksky--wlk.sudrf.ru
11.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2024Передача материалов судье
15.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2024Судебное заседание
04.04.2024Судебное заседание
05.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее