УИД44RS0003-01-2022-001386-16
№12-143/2022
РЕШЕНИЕ
09 декабря 2022 года город Шарья
Судья Шарьинского районного суда Костромской области Игуменова О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Борисовой Н.В., ДАТА года рождения, проживающей по адресу: АДРЕС, работающей руководителем контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф.", не замужем, имеет на иждивении несовершеннолетнюю дочь С.К.В., ДАТА .рождения, инвалидности не имеет, хроническими заболеваниями не страдает, ранее к административной ответственности не привлекалась.
на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В. по делу № от 14 октября 2022 года по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В., Борисова Н.В. как должностное лицо - руководитель контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - административному штрафу в размере 20 000 рублей.
Как указано в обжалуемом постановлении, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области поступили материалы дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного Шарьинской межрайонной прокуратурой в отношении Борисовой Н.В., по факту выявления в ходе проверки проведенной в ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф.", нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Так было установлено, что 07.05.2020 года между ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." и ООО "Б" был заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений первого этажа больничного комплекса ОГБУЗ Шарьинская ОБ им. Каверина В.Ф. под размещение центра амбулаторной онкологической помощи по адресу: Костромская область, г.Шарья. ул. 2-ой мкр., д. 48 на общую сумму 17 175917 руб., источником финансирования, которого является бюджет Костромской области. Указанный контракт, заключен в целях реализации национального проекта «Здравоохранение». В рамках исполнения данного контракта было установлено нарушение требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», а именно информация об исполнении контрактов, с приложением справок о стоимости выполненных работ и платежных поручений направлены в уполномоченный орган для включения в реестр контрактов лишь 21.12.2021 года (акты приемки подписаны руководителем ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." 11.10.2021 № и 15.10.2021 №). Согласно приказу Главного врача от 17.04.2018 № в ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." создана контрактная служба, руководителем которой является Борисова Н.В. Таким образом, Борисова Н.В., как руководитель контрактной службы направила в уполномоченный орган информацию об исполнении контракта с нарушением установленного Законом о контрактной системе сроков, чем совершила правонарушение предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением Борисова Н.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление УФАС по Костромской области № от 14 октября 2022 года отменить в связи с отсутствием состава правонарушения и прекратить производство по делу. Вынесенное постановление считает незаконным по следующим основаниям. Приемка товара в ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. Каверина В.Ф.» осуществляется в нескольких местах, в зависимости от наименования товара: пищеблок, склад аптеки, склад общий, которые территориально удалены друг от друга. За приемку товара отвечают заведующие данными складами. При капитальном ремонте ответственным за приемку работ является специальное уполномоченное лицо. После приемки товара, приемки оказанных услуг (выполненных работ) на соответствие качеству и количеству, документы передаются в бухгалтерию ОГБУЗ Шарьинская ОБ. Далее, бухгалтерия приходует товар согласно требованиям бухгалтерского учета. Документы по приходу также подшиваются и хранятся в бухгалтерии. По факту несвоевременного размещения товарных накладных по контрактам № от 07.05.2021 и № от 15.02.2021 года она поясняла, что отдел закупок и лично Борисова Н.В. узнали, что товар поступил и оприходован случайно, спустя время. На актах приемки выполненных работ по контракту № от 07.05.2021 года дата приемки вообще отсутствует. После чего она попросила бухгалтерию найти накладные и предоставить для размещения в ЕИС. При этом, срок размещения был уже нарушен, но не по вине отдела закупок. Она неоднократно пыталась проинформировать главного бухгалтера и лиц, ответственных за приемку товара, о своевременности предоставления документов в отдел закупок и об административной ответственности. Неоднократно вносила предложения о том, что размещать в ЕИС информацию о поступлении товара и по оплате необходимо работникам бухгалтерии, т.к. они владеют первоначальной информацией и такая практика применяется у большинства заказчиков.Руководитель о данных фактах также был поставлен в известность. После чего главным врачом подписан приказ по учреждению № от 27.01.2022 о сроках предоставления документов в отдел закупок для размещения в ЕИС.Лично она отвечает за своевременное размещение информации в ЕИС при заключении контрактов (первоначальные сведения в реестр контрактов) и внесение сведений в реестр при заключении дополнительных соглашений либо расторжений контрактов.За время работы в Шарьинской ОБ ей ни разу не были нарушены сроки размещения данной информации.Постановление о наложении штрафа по делу № от 04.04.2022г. в сумме 20000,00 руб., решение Шарьинского суда от 30.05.2022г. решением Костромского областного суда от 14.07.2022г. №. в отношении меня было отменено. Дело возвращено на новое рассмотрение.31.08.2022г. вновь Шарьинской прокуратурой было возбуждено дело по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ по этим же выявленным нарушениям, исключив эпизоды по ООО "Г"В прокуратуре ей было заявлено также о наличии на иждивении несовершеннолетнего ребенка, представлено свидетельство о рождении, но данное обстоятельство нигде не отражено, в качестве смягчающего ответственность обстоятельства не установлено.Административное дело было рассмотрено в У ФАС по Костромской области без уведомления Борисовой Н.В. о времени и месте рассмотрения. Она была лишена возможности воспользоваться правами, предусмотренными ст..4.1, ст.25.1 КОАП РФ, в том числе давать объяснения и предоставлять доказательства.Извещение о рассмотрении дела в УФАС она получала, в связи с чем, нарушено право на защиту.Считает, что в выявленном правонарушении отсутствует ее вина, кроме того, назначенный административный штраф в размере 20000,00 руб. является очень значительным для нее, не соответствующим тяжести содеянного.
В судебном заседании Борисова Н.В. поданную жалобу поддержала по указанным в ней доводам. Подтвердила, что она является руководителем контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф.". Вовремя разместить информацию в системе ЕИС она не имела возможности, поскольку в виду специфики организации приемки товаров в больнице, не имела доступа к документам по выполнению контрактов, поэтому считает, что ее вины в совершении данного правонарушения не имеется. Она приняла все зависящие от неё мры.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области в судебном заседании не присутствовал. Был надлежащим образом согласно имеющегося в материалах дела почтового уведомления извещен о времени и месте рассмотрения жалобы.
Заслушав Борисову Н.В., проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного производства, в том числе и в подлиннике, нахожу, что обжалуемое постановление должностного лица заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области, подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением: признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостовернуюинформацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, предусмотренная настоящим федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Перечень информации и документов, направляемых заказчиками в Федеральное казначейство, установлен частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Частью 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.
Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
Пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что в реестре контрактов размещается информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила, устанавливающие порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.
Пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в реестр контрактов включаются, в том числе следующие информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 ФЗ "О контрактной системе...": информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта). Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) - информацию и документы, указанные в п. 2 настоящих Правил.
Как установлено судом, между ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." и ООО "Б" 07.05.2020 года заключен контракт на выполнение работ, в который в дальнейшем неоднократно вносились изменения, по капитальному ремонту помещений первого этажа больничного комплекса ОГБУЗ Шарьинская ОБ им. Каверина В.Ф. под размещение центра амбулаторной онкологической помощи по адресу: АДРЕС. Информация о заключенном контракте размещена в системе ЕИС (контракт №).
Согласно материалам дела 14 октября 2021 года заказчиком ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." был подписан акт № о выполнении в рамках данного контракта работ по капитальному ремонту помещений первого этажа под размещение центра амбулаторной онкологической помощи на сумму 2 720 795 руб. 27 коп. 15 октября 2021 года был подписан акт № на сумму 225 988 руб. 40 коп.
Следовательно срок для передачи в федеральный орган уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, документов о выполнении контракта, подлежащих включению в такие реестры контрактов, составляющий 5 рабочих дней, для акта № от 14.10.2021 года установлен до 21 октября 2021 года, для акта № от 15.10.2021 года - 22 октября 2021 года.
В соответствии с информацией размещенной в ЕИС Закупки данные акты были переданы для размещения в системе 21.12.2021 года, и размещены 23.12.2021 года.
Данные обстоятельства подтверждены исследованными судом материалами дела об административном правонарушении и распечаткой информации с сайта ЕИС Закупки. Борисовой Н.В. при рассмотрении дела факт несвоевременного размещения информации об исполнении контрактов не оспаривался.
В соответствии со ст. 107 ФЗ "О контрактной системе..." лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечаний к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения,…. физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с приказом главного врача ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина» от 16.04.2018 №-К Борисова Н.В. принята на работу, на должность руководителя контрактной службы ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина».
Согласно должностной инструкции руководителя контрактной службы, утвержденной Главным врачом ОГБУЗ Шарьинская ОБ, руководитель контрастной службы должен знать в том числе требования законодательства РФ и нормативных актов регулирующих деятельность в сфере закупок… Из раздела 2 должностной инструкции следует, что руководитель контрактной службы осуществляет контроль и управление закупками, осуществляет организацию процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта, организовывает процедуру приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создает приемочную комиссию.
Таким образом, Борисова Н.В. является должностным лицом ответственным за организацию размещения в системе ЕИС сведений об исполнении контракта.
Исходя из установленных обстоятельств, факт совершения Борисовой Н.В. руководителем контрактной службы административного правонарушения должным образом установлен, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств.
Достоверность, допустимость и относимость предоставленных и исследованных судом доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу, заявителем по жалобе они не оспариваются.
Совершенное Борисовой Н.В. противоправное деяние верно квалифицировано по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Суд полагает, что доводы жалобы Борисовой Н.В. о том, что в данном случае отсутствует ее вина несостоятельными, так как, являясь должностным лицом она должна была знать о недопустимости нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", имела возможность не нарушать требований законодательства, а также при проявлении должного уровня внимательности и предусмотрительности предвидела или должна была предвидеть возможность наступления вредных последствий.
Также при рассмотрении дела административным органом обсуждался вопрос о наличии исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения совершенного Борисовой Н.В. Административные правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеют формальный состав и не предполагают наступления причинения ущерба, либо угрозы его причинения. Наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения. Совершенное Борисовой Н.В. правонарушение посягает на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, с учетом характера и степени потенциальной опасности, конкретных обстоятельств дела, оснований считать данное административное правонарушение малозначительным не имеется.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено.
Довод жалобы Борисовой Н.В. о том, что УФАС по Костромской области было рассмотрено дело о привлечении ее к административной ответственности без ее надлежащего извещения, в связи, с чем она не смогла воспользоваться предоставленными ей правами, суд также находит несостоятельным.
В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 23.12.2021) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.
Судом было изучено дело об административном правонарушении в отношении Борисовой Н.В., и установлено, что она была должным образом извещена о том, что 31.08.2022 года Шарьинским межрайонным прокурором было вынесено постановление о возбуждении в отношении нее дела, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и передаче материалом для рассмотрения в УФАС по Костромской области.
15.09.2022 года УФАС по Костромской области за № по адресу регистрации и проживания Борисовой Н.В. было направлено определение о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на 11.10.2022 года. данное определение было отправлено в адрес Борисовой Н.В. заказной почтой.
Согласно, отчета об отслеживании почтового отправления, данное извещение осталось неврученным.
Следовательно, установленные статьями 28.2 и 25.1 КоАП РФ требования соблюдены, права Борисовой Н.В. на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в данном случае не нарушены.
Порядок привлечения Борисовой Н.В. к административной ответственности соблюден.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Борисовой Н.В. вынесено в соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ, в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы по изложенным в ней доводам не имеется. Иных доводов заявителя, ставящих под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу судебных решений, настоящая жалоба не содержит. Несогласие с оценкой исследованных судом доказательств не может служить основанием к отмене оспариваемого постановления.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств должностным лицом административного органа и судом при рассмотрении дела об административном правонарушении установлено не было.
Однако при рассмотрении жалобы Борисовой Н.В. на постановление УФАС по Костромской области от 14.10.2022г. суд считает необходимым учесть в качестве смягчающего вину Борисовой Н.В. обстоятельством наличие на её иждивении несовершеннолетней дочери- С.К.В. ДАТА .рождения.
Учитывая, что наказание Борисовой Н.В. назначено в пределах санкции ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, которая не является альтернативной, суд считает, что размер установленного наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб. не может быть изменен.
При таких обстоятельствах в удовлетворении жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В. № от 14 октября 2022 года вынесенное в отношении руководителя контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." Борисовой Н.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Борисовой Н.В.- без удовлетворения.
Копию решения направить Борисовой Н.В., заместителю руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцеву О.В.
Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток со дня получения копии решения, с принесением жалобы через Шарьинский районный суд Костромской области.
Судья Шарьинского районного суда: О.В. Игуменова