Дело № 12-41/2021 УИД25RS0013-01-2021-001022-67
Р Е Ш Е Н И Е
г. Партизанск 28 мая 2021 года
Судья Партизанского городского суда Приморского края Ягубкин А.В., рассмотрев жалобу представителя администрации Партизанского городского округа Приморского края на постановление врио начальника отдела – старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 21.04.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением врио начальника отдела – старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 21 апреля 2021 года администрация Партизанского городского округа Приморского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и к ней применено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Администрация Партизанского городского округа с постановлением не согласилась, представитель администрации Партизанского городского округа по доверенности обратился с жалобой, в которой указывает, что постановление об административном правонарушении, вынесенное Врио начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Партизанскому городскому округу УФССП России по <адрес> ФИО2 от 21.04.2021 по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении администрации Партизанского городского округа, является незаконным по следующим основаниям. Решением Партизанского городского суда Приморского края по делу № 2-1604/2016 на администрацию Партизанского городского округа возложена обязанность: провести комплекс мероприятий по обустройству объектами дорожной инфраструктуры в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289- 2004, ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТР 52766-2007 образовательные учреждения: МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ№3», МБОУ «СОШ №5», МБОУ «СОШ №6», МБУ «СОШ №11», МБОУ «СОШ №12», МБУ «СОШ №17», МБОУ «СОШ №22», МБОУ «СОШ №24», МБОУ «СОШ №50», МБДОУ «Д/с №1», МБДОУ «Д/с №2», МБДОУ «Д/с №6», МБДОУ «Д/с №7», МБОУ «Д/с №8», МБДОУ «Д/с№9», МБДОУ «Д/с №14», МБДОУ «Д/с №15», МБДОУ «Д/с №22», МБДОУ «Д/с №24», МБДОУ «Д/с №30», МБДОУ ДОД « Центр детского творчества» МБДОУ ДОД «ДЮСШ Сучан» на территории Партизанского городского округа. Вместе с тем, исполнение указанного решения суда возможно только поэтапно. В настоящее время администрацией Партизанского городского округа выполнена часть возложенных обязанностей. Выполнены паспорта дорожной безопасности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №24» ПГО, МБДОУ «Центр развития ребенка Детский сад №14» ПГО, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6», МБДОУ «Детский сад №2» ПГО, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», МБОУ «СОШ №50» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» ПГО, МБОУ «Средняя школа №3» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ПГО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» ПГО, МБООДО «Центр детского творчества», МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №30» ПГО, МБОУДОД «Дестко-юношеская спортивная школа «Сучан» ПГО. Так, 21 октября 2019 году Управлением жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа заключен муниципальный контракт с ООО «Центр транспортной безопасности» г.Хабаровск № 0120300016719000142_341050 «Выполнение схемы организации дорожного движения» разработана комплексная схема организации дорожного движения, в границах улично-дорожной сети в пределах Партизанского городского округа, с учетом мероприятий по обустройству объектами дорожной инфраструктуры в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52766-2007 вблизи образовательных учреждений находящийся на территории ПГО. Данная схема находится в УЖКК. 24 апреля 2020 года с ООО СК «ПШСУ» были заключены муниципальные контракты МК№0120300016720000064_341050 и № 0120300016720000127_341050 от 31.08.2020 «Нанесение горизонтальной дорожной разметки. Установка недостающих дорожных знаков». Установлено 13 шт. дорожных знаков «Дети» и дважды нанесена дорожная разметка «Пешеходный переход» в том числе и вблизи образовательных учреждений, находящийся на территории ПГО. 05 апреля 2021 года с ООО СК «ПШСУ» заключен МК № 0120300016721000047_341050 «Нанесение горизонтальной дорожной разметки», согласно которого дорожная разметка «Пешеходный переход», в том числе и вблизи образовательных учреждений до 30.08.2021 будет нанесена дважды. Ежегодно согласно заключенных контрактов дважды в год наносится дорожная разметка «Пешеходный переход», в том числе и вблизи образовательных учреждений, находящийся на территории ПГО. В рамках заключенного контракта № 0120300016720000098 341050 ООО «НДСП» проведен ремонт тротуара и восстановление бордюрного камня по ул. Лазо в районе МБОУ «СОШ №5». В рамках заключенного контракта №0120300016720000097_341050 «Ремонт автомобильных дорог» проведен ремонт автомобильной дороги по ул. Лазо (участок дороги от перекрестка с ул. Партизанская до перекрестка с ул. Кутузова)», в том числе и в районе МБОУ «СОШ № 5». В рамках заключенного контракта № 0120300016718000112_341050 между ООО «Нарек» и Управлением жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа проведен ремонт автомобильной дороги по ул. Садовая. Ежегодно в рамках заключенных муниципальных контрактов проводятся работы по ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием, ямочному ремонту и грейдированию грунтовых дорог, в том числе в вблизи образовательных учреждений, находящийся на территории ПГО. В 2021 году на выполнение мероприятий по установке объектов регулирования дорожного движения в рамках муниципальной программы «Дорожная деятельность и благоустройство ПГО на 2017-2021». Предусмотрено 2 700 000 рублей, в том числе и на продолжение исполнения решения суда по делу № 2-1604/2016. В настоящее время ведется подготовка документации для проведения аукциона по установке недостающих дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход», «Ограничение скорости» и других, в том числе вблизи образовательных учреждений. Администрацией Партизанского городского округа ведется поэтапная работа, направленная на исполнение решения суда, что подтверждается проведенными работами. Кроме того, единовременное исполнение решения суда потребует значительных вложений бюджетных средств, что является не возможным. Кроме того Администрацией Партизанского городского округа подано заявление об отсрочке исполнения решения суда по данному делу 22.04.2021. В отдел ОСП г.Партизанска поступило заявление об отсрочке исполнения решения суда 21.04.2021.
Представитель администрации Партизанского городского округа в судебное заседание не явился, о месте, дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.
Врио начальника отдела – старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю в судебное заседание не явилась, о месте, дате и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом.
Проверив с учетом требований ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении в их совокупности, проанализировав доводы жалобы, судья приходит к выводу о том, что жалоба представителя администрации Партизанского городского округа не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Согласно частям 1, 2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Частью 2 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.
Обязательными элементами объективной стороны указанного состава правонарушения являются неисполнение неимущественного требования в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.
В судебном заседании помощник прокурора г. Партизанска ФИО3 полагала, что постановление по делу об административном правонарушении врио старшего судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю ФИО2 о привлечении администрации Партизанского городского округа к административной ответственности, предусмотренной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, не подлежит отмене.
Из исследованных в судебном заседании материалов дела об административном правонарушении следует, что следует, что решением Партизанского городского суда Приморского края от 25 октября 2016 года по делу № 2-1604/2016 на администрацию Партизанского городского округа возложена обязанность провести комплекс мероприятий по обустройству объектами дорожной инфраструктуры в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТР 52766-2007 образовательные учреждения: МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 2», МБОУ «СОШ № 3», МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 6», МКОУ «НОШ №11», МБОУ «СОШ № 12», МКОУ «НОШ № 17», МБОУ «СОШ № 22», МБОУ «СОШ № 24», МБОУ «СОШ № 50», МБДОУ «Д/с №1», МБДОУ «Д/с № 2», МБДОУ «Д/с № 6», МБДОУ «Д/с № 7», МБОУ «Д/с № 8», МБДОУ «Д/с № 9», МБДОУ «Д/с № 14», МБДОУ «Д/с № 15», МБДОУ «Д/с № 22», МБДОУ «Д/с № 24», МБДОУ «Д/с № 30», МБДОУ ДОД «Центр детского творчества», МБДОУ ДОД «ДЮСШ Сучан» на территории Партизанского городского округа в течение 9 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Решение суда вступило в законную силу 24.01.2017.
В соответствии с пунктами 2, 11, 12 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
На основании исполнительного листа по делу № 2-1604/2016, выданного Партизанским городским судом Приморского края 09.03.2017 по на основании указанного решения суда, 01.11.2017 судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю в отношении администрации Партизанского городского округа возбуждено исполнительное производство № 49291/17/25010-ИП, должнику предоставлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии с положениями статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (часть 1 статьи 112 Федерального закона).
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи 112 Федерального закона).
Статья 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» связывает взыскание исполнительского сбора с истечением срока, в который должник был вправе исполнить добровольно, но не исполнил требования исполнительного документа. Данный срок в силу ст. 30 названного закона исчисляется с момента получения должником постановления судебного пристава-исполнителя и завершается по прошествии пяти дней.
Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю должнику - администрации Партизанского городского округа направлено постановление о возбуждении исполнительного производства, полученное им, однако, должник в добровольном порядке решение суда не исполнил.
12 января 2018 года судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю в соответствии со ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно ч. 2 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения.
Таким образом, неисполнение должником соответствующих требований во вновь установленный срок после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Квалифицирующим признаком части 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является неисполнение должником соответствующих требований во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок после наложения административного штрафа.
Требованием судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 12 января 2018 года должнику - администрации Партизанского городского округа установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – до 28.02.2020.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 15 марта 2018 года за невыполнение вышеуказанных требований администрация Партизанского городского округа привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Требованием судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 10 мая 2020 года должнику - администрации Партизанского городского округа вновь установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа и предоставления документов, подтверждающих его исполнение - до 11 июня 2018 года; требование должником получено 11 мая 2018 года.
Вместе с тем, в указанный срок должник вновь не исполнил содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера.
В судебном заседании установлено, что должнику неоднократно устанавливались новые сроки для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Администрация городского округа привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ 15.03.2018 (штраф 30 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 25.06.2018 (штраф 50 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 12.04.2019 (штраф 70 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 06.11.2018 (штраф 50 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 03.09.2019 (штраф 50 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 19.10.2020 (штраф 50 000 рублей), ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ 26.12.2019 (штраф 50 000 рублей).
09.03.2021 должнику установлен новый очередной срок для исполнения требований исполнительного документа до 14.04.2021, требование получено должником 12.03.2021. О явки для участия в составлении протокола должник извещен требованием, полученным 12.03.2021, в установленный срок решение суда не исполнено, надлежащих мер к его исполнению должник не предпринял, в связи с чем, в отношении администрации Партизанского городского округа 15.04.2021 судебным приставом Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю был составлен протокол № 40 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Факт совершения администрацией Партизанского городского округа административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ, и ее виновность подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.
Бездействие юридического лица верно квалифицированы по ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ.
В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства, подтверждающие принятие администрацией Партизанского городского округа всех зависящих от нее, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей.
Принцип презумпции невиновности в администрации Партизанского городского округа не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу не имеется.
Административное наказание администрации Партизанского городского округа назначено в пределах санкции ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ и является минимальным. При назначении наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность.
Между тем, судья полагает, что в постановлении врио старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП по Приморскому краю от 21 апреля 2021 года, в котором без ссылки на нормы КоАП РФ должностным лицом указано на обстоятельство, отягчающее вину администрации Партизанского городского округа, заключающееся в том, что с момента вступления решения суда в законную силу должником необходимые меры с целью исполнения решения суда не предпринимаются, что нарушает законные права и интересы значительного количества граждан на достойные условия проживания, а также подрывает авторитет судебной и исполнительной власти.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, содержатся в ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ.
Закреплённый в ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Это означает, что должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, не вправе признать отягчающими обстоятельства, не перечисленные в данной норме.
Таким образом, указание в постановлении на обстоятельство, отягчающее вину администрации Партизанского городского округа, не включённое в перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, содержащийся в ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, незаконно.
Доводы жалобы о снижении размера назначенного административного наказания суд находит несостоятельными по следующим основаниям.
Санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрено наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Между тем, правовых оснований для применения положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ не имеется.
Более того, в материалах дела не имеется доказательств наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, с имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа в соответствии с требованиями ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Доводы о значительности назначенного размера штрафа и дотационности бюджета не являются обстоятельствами, предусмотренными ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Доводы об отсутствии или недостаточности бюджетного финансирования не свидетельствуют об отсутствии обязанности должника по исполнению требований судебного акта. Сведений, что должником были приняты своевременно все зависящие от Учреждения меры, направленные на исполнение решения суда с учетом даты принятия судебного решения и длительности периода неисполнения исполнительного документа, материалы дела не содержат.
С учетом длительности периода неисполнения исполнительного документа лицом, на которое возложена соответствующая обязанность, непринятия своевременных, необходимых и достаточных мер по исполнению решения суда общей юрисдикции, а также требований судебного пристава-исполнителя в сроки, устанавливаемые многократно, судья приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности допущенного администрацией нарушения.
Доказательств наличия таких обстоятельств в жалобе также не приведено.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении администрации Партизанского городского округа должностным лицом верно определены обстоятельства, имеющие значения для дела, им дана надлежащая правовая оценка, и в соответствии с требованиями КоАП РФ должностное лицо обоснованно пришло к выводу о том, что вина администрации Партизанского городского округа в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, доказана.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом не допущено.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, соблюден.
Судебное постановление вынесено на основании установленных обстоятельств и отвечает требованиям ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы администрации Партизанского городского округа.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л :
Постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Партизанскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю от 21 апреля 2021 года, которым администрация Партизанского городского округа Приморского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу представителя администрации Партизанского городского округа - оставить без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение десяти дней со дня получения его копии путем подачи жалобы через Партизанский городской суд Приморского края.
Судья А.В. Ягубкин