Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-165/2021 от 06.04.2021

Дело №5-165/2021

УИД 51RS0020-01-2021-000093-87

(резолютивная часть постановления объявлена 03.06.2021)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 июня 2021 года                          город Снежногорск

Судья Полярного районного суда Мурманской области Болотская Р.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Калган»,

УСТАНОВИЛА:

30 марта 2021 года специалистом – экспертом отдела санитарно-эпидемиологического и специализированного надзора Межрегионального управления №120 ФМБА России Костюкевич К.М. в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Калган» (далее ООО «Калган») составлен протокол №120-16/21 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно указанному протоколу, в период с 13 января 2021 года по 08 февраля 2021 года ООО «Калган» осуществляет прием сточных вод в объект КНС-1 без наличия действующих нормативов предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты, согласованных с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что под влиянием хозяйственной деятельности ООО «Калган» может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных паразитарных и неинфекционных заболеваний, а также ухудшению условий водопользования населения, и является нарушением требований пунктов 1.3, 3.1, 3.2, 4.1.2, 6.5, 6.7, 6.11, 6.11.5 «СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы», а также части 4 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - генеральный директор ООО «Калган» Матюк В.С. в судебном заседании с протоколом не согласился, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, представленные в материалы дела. Просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО «Калган» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку в период с 13 января 2021 года по 08 февраля 2021 года ООО «Калган» не осуществляло прием сточных вод от сторонних организаций.

Представитель административного органа Межрегионального управления №120 ФМБА России Горынина Ю.В. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в протоколе о привлечении к административной ответственности, утверждая, что вина ООО «Калган» в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.

Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, допросив свидетеля, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Федеральным законом от 17 июня 2019 № 141-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» глава 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена статьей 6.35, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления.

Санкция части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает для юридических лиц наказание в виде административного штрафа в размере - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулирует Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В силу статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

На основании статьи 3 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 11 названного Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны помимо прочего выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве; транспортировке, хранении и реализации продукции, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека (пункт 1).

Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами (пункт 2).

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (пункт 3).

Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты (пункт 4).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.07.2007 № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» нормативы допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на основании предложений водопользователей, подготовленных в соответствии с нормативами допустимого воздействия на водные объекты, разработанными в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 №881 «О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты».

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 названного Федерального закона).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июня 2020 года утверждены «СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы» (в редакции, действующей на момент спорных правоотношений), устанавливающие гигиенические требования к качеству воды водных объектов в пунктах питьевого, хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования; к условиям отведения сточных вод в водные объекты; к размещению, проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации хозяйственных и других объектов, способных оказать влияние на состояние поверхностных вод, а также требования к организации контроля за качеством воды водных объектов (пункт 1.1 указанных Санитарно-эпидемиологических правил).

В соответствии с пунктом 1.3 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 настоящие Санитарные правила являются обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми юридическими и физическими лицами, деятельность которых связана с проектированием, строительством и эксплуатацией объектов, а также для организаций, осуществляющих государственное управление и государственный контроль в области охраны вод в соответствии с законодательством.

Согласно пункту 3.1 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 настоящие санитарные правила имеют целью обеспечить предотвращение и устранение загрязнения поверхностных вод, которое может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний, а также к ухудшению условий водопользования населения.

В силу пункта 3.2 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 водные объекты питьевого, хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования считаются загрязненными, если показатели состава и свойства воды в пунктах водопользования изменились под прямым или косвенным влиянием хозяйственной деятельности, бытового использования и стали частично или полностью непригодными для водопользования населения.

Не допускается сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод, а также организованный сброс ливневых сточных вод, в том числе, в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, если содержание в них загрязняющих веществ и микроорганизмов превышает установленные настоящими санитарными правилами гигиенические нормативы (пункт 4.1.2 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5).

Пунктом 6.5 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 предусмотрено, что любое изменение технологических процессов, связанных с увеличением объема, изменением состава сточных вод, а также концентраций содержащихся в них веществ без заключения органов государственной санитарно-эпидемиологической службы не допускается.

В соответствии с требованиями пункта 6.7 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 сброс сточных и дренажных вод в черте населенных мест через существующие выпуски допускается лишь в исключительных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании и по согласованию с органами государственной санитарно-эпидемиологической службы. В этом случае нормативные требования, предъявленные к составу и свойствам сточных вод, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к воде водных объектов питьевого, хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования.

В силу пункту 6.11 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 для объектов, сбрасывающих сточные воды, устанавливаются нормативы предельно допустимых сбросов веществ в водные объекты (ПДС), которые утверждаются специально уполномоченными органами по охране окружающей природной среды только после согласования с органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Согласно пункту 6.11.5 СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5 при сбросе сточных вод в систему водоотведения населенного пункта или предприятия ответственность за соблюдение нормативных требований к сбросу в водные объекты несет предприятие, сбрасывающее сточные воды в водный объект.

Материалами дела установлено, что ООО «Калган» зарегистрировано в качестве юридического лица 13 декабря 2010 года, одним из видов деятельности Общества является деятельность по сбору, очистке и распределению воды (п.2.4 Устава ООО «Калагн», утвержденного Решением №28 Единственного участника ООО «Калган» от 28.05.2014).

Из материалов по делу об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) руководителя Межрегионального управления №120 ФМБА России от 29 декабря 2020 года №01-32/44 в период с 13 января 2021 года по 08 февраля 2021 года была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Калган».

По результатам проведения вышеуказанной проверки указано, что в собственности ООО «Калган» с 2010 года находятся объекты КНС-1 и КНС-2, по договору с организациями, осуществляющими деятельность на территории Центра строительства крупнотоннажных морских сооружениях у села Белокаменка Мурманской области ООО «Калган» осуществляет транспортирование и обезвреживание отходов (осадков) из выгребных ям, относящихся к IV классу опасности, сточные воды поступают в централизованную систему водоотведения с объекта КНС-1 города Снежногорска, образующиеся от деятельности ООО «Калган» после очистки и разбавления отходов.

Вместе с тем, в адрес Межрегионального управления №120 ФМБА России документов для согласования нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты в течение 2020 года и по настоящее время не поступало, а также отсутствуют: программа контроля состава и свойств сточных вод, поступающих с объекта КНС-1; сведения о фактическом поступлении сточных вод поступающих с объекта КНС-1 в централизованную систему водоотведения города Снежногорска.

Таким образом, по мнению административного органа, ООО «Калган» в период с 13 января 2021 года по 08 февраля 2021 года осуществлял прием сточных вод в объект КНС-1 без наличия действующих нормативов предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты, согласованных с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что под влиянием хозяйственной деятельности ООО «Калган» могло привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных паразитарных и неинфекционных заболеваний, а также ухудшению условий водопользования населения и является нарушением требований пунктов 1.3, 3.1, 3.2, 4.1.2, 6.5, 6.7, 6.11, 6.11.5 «СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы», части 4 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Кроме того, административным органом указано, что Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №120 Федерального медико-биологического агентства России» по предписанию Межрегионального управления №120 ФМБА России от 12 января 2021 года №01-37/5 произвело отборы проб: поверхностных вод водоисточника г. Снежногорск озеро Б. Оленье; воды открытых водоемов в черте населенного пункта г. Снежногорск озеро со стороны автодороги ниже ООО «Снежногорское АТП»; сточных вод ручей «Безымянный) №3 (контрольный створ).

По результатам проведенного отбора проб были выявлены следующие показатели:

- в пробах сточной воды после обеззараживания на выпуске сточных вод №3 выявлены превышения показателей (протокол лабораторных исследований №40 от 26 января 2021 года, отбор проб – 18 января 2021 года), а именно: общие колиформные бактерии (ОКБ) – 500000 КОЕ/100 мл. при норме 500 КОЕ/100 мл., термотолерантные колиформные бактерии ТКБ – 500000 КОЕ/100 мл при норме 100 КОЕ/100 мл;

- в пробе воды открытых водоемов в черте населенного пункта г. Снежногорск озеро со стороны автодороги ниже ООО «Снежногорское АТП» выявлены превышения показателей (протокол лабораторных исследований №39 от 26 января 2021 года, отбор проб – 18 января 2021 года), а именно: общие колиформные бактерии (ОКБ) – 9200 КОЕ/100 мл. при норме 500 КОЕ/100 мл., аммиак и аммоний-ион (по азоту) – 1,9 мг/дм3 при норме 1,5 мг/дм3, железо (включая хлорное железо) по FE – 4,75±0,59 мг/дм3 при норме 0,3 мг/дм3;

- в пробе воды из поверхностного источника озера «Большое Оленье» выявлено превышение показателя БПК-5 2,33±0,27 мгО2/дм3 при норме 2,0 мгО2/дм3.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для составления должностным лицом Межрегионального управления №120 ФМБА России в отношении юридического лица ООО «Калган» протокола об административном правонарушении №120-16/21 от 30 марта 2021 года по части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Исходя из положений приведенных норм, при осуществлении производства по делу об административном правонарушении подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что ООО «Калган» на праве собственности принадлежат здания канализационно-насосной станции (КНС-1) и канализационно-насосной станции (КНС-2), расположенные в городе Снежногорск Мурманской области, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 22.10.2010.

Из договора по транспортировке сточных вод от 01 сентября 2019 года, заключенного между УМПП «Жилкомхоз» ЗАТО Александровск и ООО «Калган», следует, что транзитная организация, эксплуатирующая канализационные сети (ООО «Калган»), обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем требованиям, установленным законодательством РФ, контроль за соблюдением абонентами организации водопроводно-канализационного хозяйства нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и осуществлять транспортировку сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности транзитной организации, а организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями законодательства РФ и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод (пункт 1 части 1 договора).

Материалами дела установлено, и не оспаривалось сторонами, что централизованная система водоотведения города Снежногорска Мурманской области принадлежит на праве хозяйственного ведения УМПП «Жилкомзоз» ЗАТО Александровск, что подстверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права от 16.01.2015, 28.04.2016, 05.05.2016, 16.05.2016 и 25.05.2016.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля представитель УМПП «Жилкомхоз» ЗАТО Александровск Степанов И.А. подтвердил, что централизованная система водоотведения города Снежногорска Мурманской области принадлежит на праве хозяйственного ведения УМПП «Жилкомзоз» ЗАТО Александровск, вместе с тем, указал, что ООО «Калган» осуществляет сброс сточных вод по договорам, заключенным с организациями, осуществляющими деятельность на территории Центра строительства крупнотоннажных морских сооружениях у села Белокаменка Мурманской области по оказанию услуг на откачку и вывоз сточных вод в канализационно-насосные станции, загрязняя водные объекты.

Вместе с тем, законным представителем юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, генеральным директором ООО «Калган» Матюком В.С. представлены в материалы дела документы, подтверждающие, что ООО «Калган» с 13 января 2021 года не осуществляет откачку и вывоз сточных вод в связи с расторжением договоров на оказание вышеуказанных услуг (копия письма ООО «ОСК» 06/7 от 03.06.2021, копия письма ООО «Калган» 883 от 23.12.2020, копия акта 1009 от 31.12.2020, копия ведомости откачки сточных вод с объектов ООО «Ренейссанс Логистик»). Доказательств обратного суду не представлено.

Более того, из представленных материалов дела следует и подтверждено в ходе рассмотрения дела по существу, что ООО «Калган» не принадлежит централизованная система водоотведения, в протоколе об административном правонарушении содержатся документально не подтвержденные предположения должностного лица о виновности ООО «Калган» в инкриминируемом административном правонарушении, основанные на акте проверки в отношении ООО «Калган» и протоколах лабораторных исследований, иных безусловных доказательств материалы дела не содержат, в связи с чем, оснований для привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

В протоколе №120-16/21 об административном правонарушении от 30.03.2021 лишь изложены обстоятельства, установленные в ходе проверки, без определения объективной стороны и юридической квалификации правонарушения применительно к составу вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ, в действиях ООО «Калган».

Более того, в данном протоколе приведены общие нормы «СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы», а также Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и не указано, какие конкретно санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления были не соблюдены ООО «Калган», что, по мнению административного органа, может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных паразитарных и неинфекционных заболеваний, а также ухудшению условий водопользования населения.

Субъ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 13 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 24 ░░░░░ 2005 ░░░░ N 5 "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1.5 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░ 13.01.2021 ░░ 08.02.2021 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░ ░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 25.1, 26.1, 29.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 26.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 29.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 29.9, 29.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░░

5-165/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "Калган"
Суд
Полярный районный суд Мурманской области
Судья
Болотская Роза Владимировна
Дело на сайте суда
pol--mrm.sudrf.ru
06.04.2021Передача дела судье
07.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
20.05.2021Рассмотрение дела по существу
03.06.2021Рассмотрение дела по существу
07.06.2021Изготовлено постановление о прекращении в полном объеме
09.06.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.06.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
05.07.2021Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее