Дело №
55RS0№-08
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о направлении жалобы по подведомственности
12 мая 2021 года <адрес>
Судья Центрального районного суда <адрес> Щеглаков Г.Г.., рассмотрев жалобу председателя правления ОГООС «Заря-2» - ФИО1 на постановление Государственной инспекции труда в <адрес> №-ППр/12-2704-И/71-69 от ДД.ММ.ГГГГ, которым она была признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.5.27 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в Центральный районный суд <адрес> поступила жалоба председателя правления ОГООС «Заря-2» - ФИО1 на постановление Государственной инспекции труда в <адрес> №-ППр/12-2704-И/71-69 от ДД.ММ.ГГГГ, которым она была признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.5.27 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ в суд поступил истребованный из Гострудинспекции в <адрес> административный материал.
В силу п.3 ч.1 ст.30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 настоящего Кодекса в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ.
То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Из административного материала следует, что ФИО1 является председателем ОГООС «Заря-2». Адресом (местом нахождения) общества является, в соответствии с ЕГРЮЛ, <адрес>.
Сведений о проведении по делу административного расследования административный материал не содержит, равным образом он не содержит сведений об обжаловании постановления в порядке подчиненности.
Соответственно рассмотрение данной жалобы относится к компетенции Ленинский районного суда <адрес>.
Согласно п. 4 ст. 30.2 КоАП РФ, в случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ст. 30.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░-2» - ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> №-░░░/12-2704-░/71-69 ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6 ░░.5.27 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░