Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1957/2019 ~ М-1224/2019 от 29.03.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 июля 2019 года город Самара

Октябрьский районный суд адрес в составе:

председательствующего судьи Поляковой Н.В.,

помощника прокурора адрес ФИО3

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №... по иску ФИО2 к ФИО1 по адрес, третьему лицу ООО ЧОО «АБ-2010», об отмене приказа о дисциплинарном взыскании, восстановлении на работе, компенсации морального вреда,

установил:

ФИО2 обратилась в суд с вышеуказанным иском, в обосновании своих требований указав, что дата между истцом и ответчиком заключен бессрочный служебный контракт №... от о прохождении государственной гражданской службы в РФ в ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по адрес. По контракту истец взял на себя обязанности исполнять должностные обязанности в должности «Главного специалиста-эксперта», в настоящее время в должности «Начальника отдела планового-экономического и материального технического обеспечения» в соответствии с регламентом государственного служащего в редакции от 28.03.2018г. На протяжении всего времени истец добросовестно исполняла свои служебные обязанности в соответствии с регламентом и иными нормативными документами, соблюдая служебную и трудовую дисциплину. дата истцу вручен Приказ от дата №... «О проведении служебной проверки», в соответствии с которым участники проверки обязаны провести проверку по факту неисполнения контрактов на выполнение комплексных работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту транспортных средств и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования в течение года расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ». дата на основании Заключения, ФИО1 по адрес ФИО5 вынесен Приказ от дата №...-лс «О дисциплинарном взыскании ФИО2», согласно которого истцу объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора, за ненадлежащее исполнение по ее вине возложенных на нее служебных обязанностей, а именно: неисполнения контрактов на выполнения комплексных работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту транспортных средств и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования в течение года расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств. 12.04.2019г. ФИО1 по адрес ФИО5 вынесен Приказ от дата №...-ПУ «Об увольнении ФИО2», согласно указанного приказа ФИО2 объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора, за ненадлежащее исполнение по ее вине возложенных на нее служебных обязанностей. С данными приказами истец не согласно, в связи с чем обратилась в суд, где с учетом уточнения иска просила признать незаконным и отменить приказ от 29.01.2019г. №...-лс «О дисциплинарном взыскании ФИО2» о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора, изданный ФИО1 по адрес ФИО5; взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.

Кроме того, дата ФИО2 обратилась в суд с исковым заявлением об отмене приказа и дисциплинарном взыскании в виде увольнения, путем автоматического распределения дел гражданское дело было передано для рассмотрения судье ФИО6

дата определением суда к участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены ООО ЧОО «АБ-2010».

Определением суда от дата в одно производство соединены исковые требования по гражданскому делу №... по иску ФИО2 к ФИО1 по адрес об отмене приказа о дисциплинарном взыскании, и гражданское дело №... по иску ФИО2 к ФИО1 по адрес об отмене приказа о дисциплинарном взыскании, восстановлении на работе, с присвоением номера гражданскому делу №....

В судебном заседании дата истец уточнил исковые требования, дополнительно к ранее заявленным требованиям просил суд признать незаконным и отменить Приказ от дата №...-лс «О дисциплинарном взыскании ФИО2» о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения, и Приказ от дата №...-ПУ «Об увольнении ФИО2», изданный ФИО1 по адрес ФИО5; восстановить ФИО2 на работе (службе) в ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека по адрес, в должности - начальника отдела планового-экономического и материально технического обеспечения; взыскать с ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека по адрес в пользу ФИО2 средний заработок, за время вынужденного прогула с дата по день восстановления на работе.

В судебном заседании истец, представитель истца ФИО7 по доверенности, поддержали заявленные требования, согласно доводов, изложенных исковых заявлениях и дополнениях к ним.

Представитель ответчика ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседание исковые требования не признала, возражала против их удовлетворения по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель третьего лица ООО ЧОО «АБ-2010» ФИО9, действующая на основании доверенности, представила в материалы дела отзыв на исковое заявление.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

Статьей 15 ТК РФ предусмотрено, что трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под ФИО1 и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Согласно ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

Заключая трудовой договор, работник обязуется добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка организации (статья 21 Трудового кодекса РФ). Виновное неисполнение данных требований может повлечь привлечение работника к дисциплинарной ответственности, что является одним из способов защиты нарушенных прав работодателя.

В силу статьи 192 Трудового кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности установлен ст. 193 ТК РФ, в соответствии с положениями которой до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Как установлено судом и следует из материалов дела, дата между ФИО2 и Ответчиком заключен бессрочный служебный контракт №... о прохождении государственной гражданской службы РФ в ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека по адрес в должности - первоначально главного специалиста /Приказ №...-ПУ от 24.03.2005г./ /т. 2 л.д.119/, а впоследствии с 17.10.2005г. в должности начальника планово-экономического отдела /Приказ №...-ПУ от 17.10.2005г./ /т.2 л.д.120/. В соответствии с прилагаемым к контракту должностным регламентом государственного гражданского служащего в редакции от дата ФИО2 обязалась обязался исполнять должностные обязанности начальника отдела планово-экономического и материально-технического обеспечения ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес.

Согласно пункту 3.1.2.3 Должностного регламента ФИО2 обязалась рационально планировать в течение года расходы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Пунктами 3.дата, 3.дата Должностного регламента на ФИО2 возложена обязанность по организации заключения контрактов; организация осуществления закупок, а также выполнять план работы, контролировать выполнение плана, распоряжений и указаний руководства специалистами отдела планово-экономического и материально-технического обеспечения.

Кроме того, истец обязана исполнять обязанности Контрактного управляющего ФИО1 в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения, государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными документами по закупкам /п. 3.1.2.9 Должностного регламента/, возложенные на нее Приказом №... от дата «Об усилении контроля за деятельностью в сфере закупок, исполнением бюджета и назначении Контрактного управляющего», согласно которого с 05.11.2014г. ФИО2 назначена Контрактным управляющим /т.2 л.д.121-122/.

Из материалов дела усматривается, что 21.12.2018г. на основании служебной записки начальника отдела юридического обеспечения ФИО10 по факту неисполнения контрактов на выполнение комплексных работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту транспортных средств и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования в течение года расходов в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» вынесен приказ №... о проведении служебной проверки в отношении начальника отдела планово-экономического и материально-технического обеспечения ФИО2 /т.2 л.д.13/.

В соответствии с Приказом о проведении служебной проверки, участники проверки обязаны провести проверку по факту неисполнения контрактов на выполнения комплексных работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту транспортных средств и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования в течение года расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с Федеральным законом от дата №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

дата в ходе проведения служебной проверки ФИО2 была уведомлена о необходимости представить письменные объяснения по факту неисполнения вышеуказанных контрактов и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования расходов /т. 2 л.д.14/.

дата ФИО2 даны письменные объяснения, согласно которым пояснила, что в 2018 г. на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей по итогам аукционов заключены контракты: от дата в сумме 815 895,54 руб.,      от дата в сумме 500 000,00 руб.,    от дата в сумме 300 000,00 руб. Внесение закупки в план закупок единой суммой на год или дробление по месяцам, кварталам, полугодиям согласно действующему Федеральному закону от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не ограничено. Заказчик определяет внесение закупки в план закупок самостоятельно. Согласно сложившейся многолетней практики формирования плана закупок в ФИО1 по адрес поквартально заключаются контракты на сопровождение такие государственные контракты, как компьютерной программы «1С», приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ), по полугодиям - на услуги телефонной связи. Вышеуказанные закупки включаются в течение года в план закупок по кварталам, полугодиям или одной суммой на год, с возвратом такого же неизрасходованного остатка («экономии») в конце года (т.к. объем услуг или выполнения работ определить невозможно, складывается экономия по некоторым закупкам). Количество поломок транспортных средств спланировать невозможно. Транспортные средства направляются в ремонт по мере необходимости (наличие факта поломки). Сумма ремонта складывается по фактически проведенному ремонту, исходя из вида поломки, количества затраченных часов (стоимости нормо-часа). Закупка по спорному государственному контракту №... была включена в план закупок, план-график и утвержден. Проект документации направлялся на согласование специалистам, в соответствии с планом согласования, и был согласован всеми специалистами, включая юридическим отделом Ответчика и ФИО1 по адрес ФИО5 /т. 2 л.д.15-16/.

По результатам проведенной служебной проверки комиссией дата составлено заключение. В ходе проверки комиссия установила факт совершения ФИО2 дисциплинарного проступка, выразившегося в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, а именно на момент заключения государственного контракта №... от 29.10.2018г. /стоимостью 300 000 руб./, обязательства по предыдущему контракту №... от 27.07.2018г. /стоимостью 500 000 руб./ исполнены не были. Однако в нарушение своих обязанностей перед проведением процедуры проведения закупки истцом принято решение о целесообразности проведения дополнительного аукциона без учета всех обстоятельств /отсутствие сбора сведений о количестве автомобилей в ФИО1, их нуждаемость в ремонте, сведения об израсходованных средствах по предыдущему контракту/, что повлекло нерациональное использование денежных средств. Комиссией в заключении предложено применить к ФИО2 дисциплинарное взыскание за ненадлежащее исполнение возложенных на нее служебных обязанностей, а именно: за неисполнение контрактов на выполнение комплексных работ по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту транспортных средств и правомерности проведения закупок на предмет рационального планирования в течение года расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств /т. 2 л.д.17-22/.

На основании заключения по результатам служебной проверки от дата ФИО1 по адрес был издан приказ от датаг. №...-ЛС, которым ФИО2 объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговор /т.2 л.д.23/.

Во исполнение Приказа ФИО1 по адрес от 08.02.2019г. №... «О проведении служебной проверки» на основании докладной записки начальника территориального отдела ФИО1 по адрес ФИО11 по факту не заключения договоров на пультовую охрану объектов ФИО1 г. была проведена проверка в отношении ФИО2 По результатам проведенной служебной проверки комиссией дата составлено заключение №... /т.1 л.д.40-47/.

На основании заключения по результатам служебной проверки от дата ФИО1 по адрес был издан приказ от датаг. №...-ЛС, которым ФИО2 объявлено дисциплинарное взыскание в виде увольнения за неоднократное неисполнение своих должностных обязанностей /т.1 л.д.48/.

Приказом ФИО1 по адрес от датаг. №...-ПУ ФИО2 была уволена с гражданской службы 12.04.2019г. по пункта 2 части 1 статьи 37 Федерального закона от дата № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за неоднократное неисполнение гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание /т. 1 л.д.49-49а/.

Основанием для обращения в суд послужило несогласие ФИО2 с вынесенными приказами и наложением на нее дисциплинарных взысканий.

Рассматривая заявленные требования суд исходит из того, что отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также - гражданские служащие), регулируются Федеральным законом от дата N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (статья 2 этого закона; далее также - Федеральный закон от дата N 79-ФЗ).

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона от дата N 79-ФЗ).

Основные обязанности гражданского служащего предусмотрены статьей 15 Федерального закона от дата N 79-ФЗ, в том числе пунктом 2 части 1 данной нормы предусмотрена обязанность исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

Согласно части 1 статьи 57 Федерального закона от дата N 79-ФЗ за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 этого же федерального закона.

В части 1 статьи 37 Федерального закона от дата N 79-ФЗ содержится перечень оснований, по которым служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы.

Так, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 37 Федерального закона от дата N 79-ФЗ в качестве основания для расторжения служебного контракта с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы является неоднократное неисполнение гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Статьей 58 Федерального закона от дата N 79-ФЗ установлен порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания. В силу данной нормы до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки (части 1 - 4 названной статьи).

Порядок проведения служебной проверки в отношении гражданских служащих регламентирован статьей 59 Федерального закона от дата N 79-ФЗ.

Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; вина гражданского служащего; причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки (части 1 и 2 статьи 59 Федерального закона от дата N 79-ФЗ).

Требования к содержанию письменного заключения по результатам служебной проверки определены в части 9 статьи 59 Федерального закона от дата N 79-ФЗ, согласно которой в письменном заключении по результатам служебной проверки указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Гражданский служащий в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 14 Федерального закона от дата N 79-ФЗ имеет право на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с названным федеральным законом и другими федеральными законами.

Непосредственно в судах исходя из пункта 1 части 14 статьи 70 Федерального закона от дата N 79-ФЗ рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, - о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения; о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы.

Статьей 73 Федерального закона от дата N 79-ФЗ предусмотрено, что федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной этим федеральным законом.

Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации также установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В частности, гражданский служащий вправе обратится в суд за разрешением служебного спора по поводу увольнения с гражданской службы. При разрешении спора, связанного с увольнением гражданского служащего по инициативе представителя нанимателя, суд должен дать оценку правомерности увольнения гражданского служащего по основанию, которое следует из фактических обстоятельств, повлекших его увольнение.

В ходе рассмотрения дела установлено, что поводом для проведения служебной проверки с последующим привлечением истца к дисциплинарной ответственности явилось то, что на момент заключения государственного контракта №..., обязательства по исполнению государственного контракта №... от дата выполнены не были, денежные средства по вышеуказанному государственному контракту не израсходованы, что подразумевает нецелесообразность проведения аукциона на дополнительный государственный контракт на сумму 300 000 руб.

Из материалов дела усматривается, установлено судом и не оспаривалось сторонами в ходе рассмотрения дела, что ФИО2, выполняя обязанности Контрактного управляющего обязана руководствоваться положениями Федерального закона от дата N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФИО1 от 27.12.2016г. №... «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов и федеральных казенных учреждений здравоохранения ФИО1 и Порядка их определения», а также разработанных в соответствии с ним и утвержденные ФИО1 по адрес план-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год.

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее по тексту - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Таким образом, исполнение контракта подразумевает выполнение обеими сторонами — заказчиком и исполнителем (поставщиком) — своих обязательств. То есть исполнитель поставляет товар, выполняет работу, либо оказывает услугу в соответствии с условиями контракта, а заказчик принимает услуги, поставку, своевременно и в полном объеме ее оплачивает.

В ходе служебной проверки установлено и не опровергается ответчиком, что в 2018 году на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых транспортных средств по итогам аукционов заключены и исполнялись контракты: от дата на сумму 815 895 руб. 54 коп.; от дата на сумму 500 000 руб.; от дата на сумму 300 000 руб.

Внесение закупки в план закупок единой суммой на год или дробление по месяцам, кварталам, полугодиям, действующим Федеральным законом от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не запрещается.

В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Исполнитель (ООО «Гэмбл») оказывал услуги по вышеуказанным государственным контрактам на основании задания заказчика в полном объеме (согласно заданию) и в предусмотренный Контрактом срок. Претензий по качеству, сроку работ от заказчика не поступало. Таким образом, исполнитель (ООО «Гэмбл») исполнял свои обязательства по вышеуказанным государственным контрактам надлежащим образом.

Неизрасходованную часть денежных средств в рамках контракта следует квалифицировать как «экономия» - невостребованная часть денежных средств. Квалификация неизрасходованной (невостребованной) части денежных средств в рамках Контракта, как его неисполнение, является не правомерным, и противоречит нормам Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и действующего гражданского законодательства РФ.

Суд считает обоснованным доводы истца о том, что понятие «нерациональное расходование денежных средств», вмененное истцу Комиссией по завершении служебной проверки не мотивировано, со ссылками на действующее законодательство, не раскрыто и не мотиворовано оно и в ходе рассмотрения дела. Ссылки представителей ответчика на то, что выявленная экономия денежных средств могла бы быть использована для удовлетворения иных нужд ФИО1 ничем не подтверждена, является голословной, поскольку ни на момент проведения проверки, ни в период рассмотрения дела в суде стороной ответчика не представлены доказательства возможности иного использования выявленной экономии, сведений о том, что истец превысила доведенные лимиты бюджетных обязательств также не представлено. Доводы ответчика о том, что указанные денежные средства в размере 300 000 рублей по итогам финансового года оказались не использованными и были возвращены в бюджет не свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей истцом, поскольку данная процедура законна, предусмотрена Бюджетным кодексом РФ, согласно ч. 1 ст. 73 которого закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями.

Таким образом, учитывая положения действующего законодательства, предусматривающего обязательное проведение установленных Федеральным законом от дата N 44-ФЗ процедур при расходовании бюджетных средств, с учетом выявленной экономии денежных средств в сентябре 2018 года, соблюдения требований Приказа ФИО1 от 27.12.2016г. №..., истец была лишена реальной возможности до конца 2018 года реализовать предоставленные лимиты, в связи с чем в январе 2019 денежные средства были возвращены в федеральный бюджет.

Оценивая исследованные в ходе рассмотрения дела доказательства в совокупности суд приходит к выводу, что стороной ответчика суду не представлено достаточных сведений, позволяющих установить конкретное время совершения истцом виновных действий, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении им своих служебных обязанностей, а также то, что ходе проведения служебной проверки, нецелевое, либо неэффективное расходование денежных средств по государственным контрактам, Комиссией установлено не было; приобретение товаров, работ и услуг по завышенным ценам, Комиссией также установлено не было; отсутствует размер причиненного ущерба, доказательства нерационального использования денежных средств, суд приходит к выводу, что установленные судом фактические обстоятельства не свидетельствуют о ненадлежащем исполнении истцом возложенных на него как начальника отдела планово-экономического и материально-технического обеспечения трудовых обязанностей, в связи с чем, они не могли явиться достаточным основанием для применения к истцу оспариваемого дисциплинарного взыскания в виде выговора.

Рассматривая требования истца о признании незаконным и отмене приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения, суд считает их обоснованными по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что на основании заключения по результатам служебной проверки от дата ФИО1 по адрес был издан приказ от датаг. №...-ЛС, которым ФИО2 объявлено дисциплинарное взыскание в виде увольнения за неоднократное неисполнение своих должностных обязанностей /т.1 л.д.48/.

Основанием для проведения служебной проверки явилась докладная записка начальника территориального отдела ФИО1 по адрес ФИО11 по факту не заключения договоров на пультовую охрану объектов ФИО1 в адрес. Срок оказания услуг ООО «ЧОО АБ-2010» по предыдущему контракту истек дата.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что во исполнение указаний ФИО1 по итогам совещания от 09.11.2018г.истцом совместно с начальником отдела юридического обеспечения проработан вопрос по проведению конкурсных процедур по закупке услуг по охране помещений (у единственного поставщика, или торги), со сроком исполнения 16.11.2018г. /т. 3 л.д.171-173.

Согласно пояснением истца, данным в ходе рассмотрения дела, в ноябре 2018 года в план-график в указанной части внесены изменения, дата был размещен запрос котировок на оказание пультовой централизованной охраны объектов по области. Вместе с тем запрос котировок, проведенный дата на оказание услуг пультовой централизованной охране служебных помещений (срок оказания услуг с дата по дата) признан несостоявшийся ввиду отсутствия участников. Данные обстоятельства не оспаривались стороной ответчика.

Согласно поступившего дата в отдел ПЭМТО расходного расписания на 2019 г. (с датой введения в действие с дата) формировался план закупок на 2019 г., который был утвержден дата

Вместе с тем, до заключения нового государственного контракта на оказание услуг по пультовой охране помещений в соответствии с утвержденным планом-графиком в марте и 2019 г., договор мог быть заключен с единственным (предыдущим) поставщиком до наступления указанного срока, в соответствии с подпунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (на сумму, не превышающую ста тысяч рублей).

Частная охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 27.05.1996г. №57-ФЗ «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи.

Таким образом, что сфера деятельности частных охранных организаций ограничена законодателем. Правительству Российской Федерации предоставлено право определения объектов, подлежащих государственной охране, услуги, по охране которых частные охранные организации оказывать не могут.

В соответствии с п.1 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от дата №... «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», к объектам, на которые частная охранная деятельность не распространяется, отнесены здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов исполнительной власти (п.1 Перечня).

Федеральная служба по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Федеральная служба по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы, то есть составляет единую федеральную централизованную систему.

Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека по адрес являются подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека, входят в систему федеральных органов исполнительной власти и являются его составной частью, соответственно относятся к объектам, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

Таким образом, объекты недвижимости Федеральной службы по надзору в сфере защите прав потребителей и благополучия человека по адрес подлежат государственной охране и не могут являться предметом договора на оказание услуг частной охранной деятельности.

После того как запрос котировок, проведенный дата на оказание услуг пультовой централизованной охране служебных помещений признан несостоявшийся ввиду отсутствия участников, у Истца отсутствовали правовые основания для заключения государственного контракта с ООО ЧОО «АБ-2010» по обстоятельствам изложенным выше.

Задержка заключения государственного контракта было вызвано правовой неопределенностью, разрешение которого находится в компетенции юридического департамента.

дата Истцом было получено расходное расписание на 2019 г., в соответствии с нормами Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Истцом был составлен в течение 10-ти рабочих дней план закупок на 2019 год (с учетом запланированных закупок 2018 г.).

План закупок на 2019 год (с учетом запланированных закупок 2018 г.) был размещен дата

С 14 по 28 января Истец находился на больничном. Данное обстоятельство не позволило Истцу своевременно продолжить процедуру заключение государственного контракта с ООО ЧОО «АБ-2010» в рамках подпункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

29 января после выхода Истца из больничного, Истцом была продолжена процедура по заключению государственного с ООО ЧОО «АБ-2010».

дата был заключен государственный контракт №... от дата на оказание услуг пультовой охраны объектов (срок оказания услуг: с дата по дата).

Согласно ч. 2 ст. 72 БК РФ, государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 5. ст. 161 (с учетом пункта 11) БК РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

Частью 3 статьи 219 БК РФ установлено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Как установлено Письмом Минфина России от дата N 02-03-09/31806, доведение главными распорядителями средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств федерального бюджета должно осуществляться до начала очередного финансового года в порядке, установленном Порядком N 104н, путем формирования и доведения главными распорядителями средств федерального бюджета до соответствующих получателей средств федерального бюджета расходных расписаний.

Таким образом, до получения получателями от распорядителя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, у Истца отсутствовали правовые основания (административная ответственность – ст.ст. 15.15.10, 15.15.7 КоАП) для формирования плана закупок на 2019 год.

В соответствии с разъяснениями п. 53 Постановления Пленума Верховного суда РФ от дата N 2, работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.

Учитывая, что на ответчике лежало бремя доказывания законности применения к истцу дисциплинарного взыскания, в нарушение требований ст. ст. 56, 59 и 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации им таких доказательств не представлено, суд приходит к выводу о признании незаконным и отмене приказов ФИО1 по адрес от дата №...-лс «О дисциплинарном взыскании ФИО2» о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора и от дата №...-лс «О дисциплинарном взыскании ФИО2» о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения, от дата №...-ПУ «Об увольнении ФИО2», с восстановлением ФИО2 на работе в ФИО1 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес, в должности начальника отдела планово-экономического и материально технического обеспечения с дата.

В соответствии со статьей 237 Трудового кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Поскольку факт нарушения трудовых прав работника - необоснованное привлечение ФИО2 к дисциплинарной ответственности, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, то ФИО2 имеет право на получение денежной компенсации морального вреда.

При определении размера компенсации морального вреда суд учитывает характер допущенных работодателем нарушений трудовых прав работника, наступившие для работника в связи с этим последствия, и руководствуясь требованиями разумности и справедливости, считает достаточным определить к выплате денежную компенсацию морального вреда в 5 000 рублей.

В соответствии со статьей 234 Трудового кодекса РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу.

Размер среднедневного заработка истца, рассчитанный судом исходя из требований статьи 139 Трудового кодекса РФ, с учетом представленных справок о заработной плате (с дата - 12 календарных месяцев, предшествовавших увольнению) составил 1585,47 рублей (557 451,79 рублей / 12 месяцев / 29,3 рабочих дня). Следовательно, задолженность за время вынужденного прогула за период с 13.04.2019г. по дата (69 рабочий день) -13% налога составила 95 175,76 рублей. Сведениями о том, что при увольнении истцу было выплачено выходное пособие и его размер в случае выплаты суд не располагает и не учитывает, стороной ответчика в материалы дела указанные сведения в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлены.

Следовательно, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию заработная плата за время вынужденного прогула в сумме 95 175,76 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2░░░1 ░░ ░░░░░ –░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ №...-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ №...-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ №...-░░ «░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2».

░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 95175,76 ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░3

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №... ░░ ░░░░ ░░░2░░░1 ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ «░░-2010», ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 194-198 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2░░░1 ░░ ░░░░░ –░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ №...-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ №...-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ №...-░░ «░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2».

░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 95175,76 ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

2-1957/2019 ~ М-1224/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зотова Елена Геннадьевна
Ответчики
Управления Роспотребнадзора по Самарской области
Другие
Прокуратура Октябрьского района г.Самары
ООО ЧОО "АБ-2010"
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Полякова Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
29.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2019Передача материалов судье
02.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.04.2019Предварительное судебное заседание
21.05.2019Предварительное судебное заседание
13.06.2019Судебное заседание
24.06.2019Судебное заседание
23.07.2019Судебное заседание
26.07.2019Судебное заседание
22.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2019Дело оформлено
27.01.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.01.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
06.02.2020Судебное заседание
07.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
26.06.2020Дело передано в архив
27.07.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.10.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.10.2020Судебное заседание
21.05.2021Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее