Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-179/2024 ~ М-125/2024 от 29.02.2024

                                                                                                                           Дело № 2-179/2024

                                                                                               УИД-56RS0024-01-2024-000226-78

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

20 марта 2024 года                               п. Новосергиевка Оренбургской области

       Новосергиевский районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Каменцовой Н.В.,

при секретаре Емельяновой Н.А.,

с участием представителя истца – помощника прокурора Новосергиевского района Оренбургской области Головко М.Н.,

       рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Новосергиевского района Оренбургской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО Новосергиевский район Оренбургской области, МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области об обязании устранить нарушения требований законодательства об образовании, о противодействии терроризму,

УСТАНОВИЛ:

         прокурор Новосергиевского района Оренбургской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации МО Новосергиевский район Оренбургской области, МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области об обязании устранить нарушения требований законодательства об образовании, о противодействии терроризму, в обоснование требований указав, что прокуратурой района проведена проверка в МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области в сфере антитеррористической защищенности. Установлено, что в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении в нарушение требований законодательства отсутствует автономная система оповещения и управления эвакуацией. Таким образом, в МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области требования законодательства об антитеррористической защищенности образовательной организации, законодательства об охране жизни, здоровья учащихся исполняются ненадлежащим образом, что влечет нарушение прав и законных интересов детей, педагогического и технического персонала образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих учреждение, в части, обеспечения их безопасности, жизни и здоровья.

         Просил обязать администрацию муниципального образования «Новосергиевский район» Оренбургской области в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ выделить МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области необходимые средства для установки автономной системы оповещения и управления эвакуацией. Обязать МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ выполнить мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области, а именно установить автономную систему оповещения и управления эвакуацией.

         В судебном заседании помощник прокурора Новосергиевского района Головко М.Н. исковые требования поддержала, просила удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.                                    Представитель ответчика МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области, извещенный надлежащим образом о времени, дате и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил письменное заявление о рассмотрении дела без его участия, указал, что исковые требования признает.                                Представитель ответчика администрации МО Новосергиевский район Оренбургской области, извещенный надлежащим образом о времени, дате и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, не представил суду каких-либо возражений относительно исковых требований.        Представитель третьего лица отдела образования администрации МО Новосергиевский район Оренбургской области, извещенный надлежащим образом о времени, дате и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, не представил суду каких-либо возражений относительно исковых требований.

    В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определил рассмотреть гражданское дело в отсутствие ответчиков, третьего лица.                                Суд, заслушав помощника прокурора Новосергиевского района Оренбургской области, исследовав материалы дела, приходит к следующему.     В соответствии со ст. 11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, основными задачами противодействия терроризму являются выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

            Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, поставлены задачи минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

           В силу ст. 2 вышеуказанного Закона одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.                                 Статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации, создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.

         Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательной организации.            На основании ч. 8 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", охрана здоровья обучающихся включает в себя, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.     Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" органы местного самоуправления обязаны принимать меры по профилактике и борьбе с терроризмом, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления. Участие в профилактике терроризма выражается в обеспечении антитеррористической защищенности зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные учреждения, в частности, учреждения образования.                        В силу пункта 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

          При этом действующее законодательство не связывает выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.    Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее - Требования).    Согласно подпунктам "а, в" п. 17 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных:

-на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории);

-на выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;

-на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);

-на минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения;

-на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

-на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

В соответствии с подпунктом "г" п. 18 Требований воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

         В силу подпунктов "в, д" п. 20 Требований пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств, исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях или в непосредственной близости от них.

         Согласно п.п. «г», «д» п. 24 Требований в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

         В судебном заседании установлено и из материалов дела следует, что МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области осуществляет образовательную деятельность в здании, расположенном по адресу: <адрес>, используемом на праве оперативного управления.

В соответствии с п.п. 1.6 Устава МДОБУ «Детский сад «Теремок» с.Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области учредителем и собственником имущества учреждения является администрация муниципальное образование «Новосергиевский район» Оренбургской области, от имени которого функции и полномочия Учредителя осуществляет муниципальное казённое учреждение «Отдел образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район» Оренбургской области.

    ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Новосергиевского района Оренбургской области внесено представление в МКУ «Отдел образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район» по вопросу отсутствия автономной системы оповещения и управления эвакуацией в образовательных организациях.

         Согласно ответу МКУ «Отдел образования администрации муниципального образования «Новосергиевского района Оренбургской области» от ДД.ММ.ГГГГ , направленному в адрес прокурора Новосергиевского района Оренбургской области, в МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области отсутствует система оповещения и управления эвакуацией.

         Из ответа заведующей МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ , направленному в адрес прокурора Новосергиевского района Оренбургской области, следует, что в детском саду отсутствует система оповещения и управления эвакуацией.

         Таким образом, в нарушение требований ст. ст. 28 и 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктов 17, 24 и 25 Требований МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка в Новосергиевского района Оренбургской области отсутствует автономная система оповещения и управления эвакуацией.

         Соответственно, в МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области требования законодательства об антитеррористической защищенности образовательной организации, законодательства об охране жизни здоровья учащихся исполняются ненадлежащим образом, что влечет нарушение прав и законных интересов детей, педагогического и технического персонала образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих учреждение, в части обеспечения их безопасности, жизни и здоровья.

         Согласно пункту 25 Требований в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

         - оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации;

- обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;

- оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

-оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны).

На основании ч. 8 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», охрана здоровья обучающихся включает в себя, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Статьей 19 Закона Оренбургской области от 06.09.2013 № 1698/506-V-ОЗ «Об образовании в Оренбургской области» также предусмотрено, что в образовательных организациях Оренбургской области создаются условия для охраны жизни и здоровья обучающихся.

         Выполнение изложенных обязанностей направлено на обеспечение безопасности учащихся и работников учреждения во время образовательного процесса.

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Согласно ст. ст. 209, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Согласно ч. 1 ст. 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.

В соответствии с п. 3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений в случаях, когда речь идет о решении вопросов местного значения.

В соответствии со ст. 25 Устава муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.

Согласно пункту 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено

Согласно Уставу МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка учреждение является некоммерческой образовательной организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дошкольного образования и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Обязанность по выделению денежных средств на установку автономной системы оповещения и управления эвакуацией возникает у администрации муниципального образования "Новосергиевский район Оренбургской области" исходя из ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, как собственника имущества, который обязан нести бремя его содержания.

Согласно ст. ст. 9, 139, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно п. 13 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относит организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей, к которым, безусловно, относятся и школы, проведение обследования технического состояния которых должно быть произведено силами специализированной организации в соответствии с требованиями ГОСТ 31937-2011 в обязательном порядке.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.03.2006 N 35-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 123.21, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации финансирование образовательных учреждений законом возлагается на администрацию муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской, которая как орган местного самоуправления является собственником и учредителем создаваемых им учреждений.

Суд отмечает, что главным распорядителем бюджетных средств по отношению к учреждению в соответствии с ч. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации является администрация муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской, поэтому, именно в ее компетенции находится разрешение вопроса по выделению денежных средств на соответствующие вышеизложенные цели.

        С учетом приведенных положений законодательства, Уставов МО «Новосергиевский район Оренбургской области» и МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской, суд приходит к выводу о возложении обязанности на администрацию муниципального образования «Новосергиевский район Оренбургской области», как на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района, по выделению необходимых денежных средств для обеспечения установки автономной системы оповещения и эвакуации в задании МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области.

           При этом, вопрос о форме финансирования МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области как бюджетного учреждения подлежит разрешению органом местного самоуправления самостоятельно в пределах, предоставленных законом свободы усмотрения.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

При установленных обстоятельствах, с учетом вышеуказанных правовых норм, суд приходит к выводу о том, что исковые требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению в полном объеме.

         Согласно ст. 204 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, обращает решение суда к немедленному исполнению или принимает меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения суда.

         Данное требование законодательства, направлено на исполнение решения суда, имеющего значение для большого круга лиц, в разумный срок.

         Учитывая изложенное, а также целесообразность исполнения судебного акта в разумные сроки, суд приходит к выводу, что установление срока для администрации муниципального образования «Новосергиевский район Оренбургской области» по выделению вышеназванного финансирования до ДД.ММ.ГГГГ и установление срока МДОБУ «Детский сад «Теремок» с. Судьбодаровка Новосергиевского района Оренбургской области для принятия мер по установке автономной системы оповещения и управления эвакуацией до ДД.ММ.ГГГГ являются достаточными и соразмерными количеству и объему предстоящей работы, что согласуется с разъяснениями, изложенными в ч. 2 ст. 11 Постановления Пленума Верховного Суда от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении".

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

         ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

             ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 5636006906, ░░░░ 1025602668992) ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 5636008389, ░░░░ 1035614871160) ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

         ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

             ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

             ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░ 2024 ░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                 ░.░. ░░░░░░░░░

2-179/2024 ~ М-125/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор
Ответчики
МДОБУ "Детский сад "Теремок" с.Судьбодаровка
администрация МО Новосергиевский район
Другие
Отдел образования администрации МО "Новосергиевский район"
Суд
Новосергиевский районный суд Оренбургской области
Судья
Каменцова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
novosergievsky--orb.sudrf.ru
29.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.02.2024Передача материалов судье
05.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2024Судебное заседание
27.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2024Дело оформлено
03.05.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее