Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-3/2021 (12-81/2020;) от 31.12.2020

Дело № 12-3/2021

24RS0051-01-2020-000456-51

                                                    РЕШЕНИЕ

с. Тасеево                                                    24 февраля 2021 года

Судья Тасеевского районного суда Красноярского края ГУРОЧКИНА И.Р.,

при секретаре УСОВОЙ М.М.,

     рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Бирюса» на постановления , , , , о назначении административного наказания, вынесенные 03 ноября 2020 года заместителем руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Скипор М.В. в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Бирюса», , юридический адрес: <адрес> привлеченного к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» (далее КГКУ «Лесная охрана») Скипор М.В. от 03 ноября 2020 года общество с ограниченной ответственностью «Бирюса» (далее ООО «Бирюса») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. от 03 ноября 2020 года ООО «Бирюса» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Постановлением заместителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. от 03 ноября 2020 года ООО «Бирюса» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. от 03 ноября 2020 года ООО «Бирюса» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. от 03 ноября 2020 года ООО «Бирюса» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор ООО «Бирюса» Никаноров Д.О. обратился в суд с жалобами на указанные постановления, в которых указал, что в один день – 03 ноября 2020 года заместителем руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. в отношении ООО «Бирюса» вынесены: постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей, согласно которого ООО «Бирюса» в нарушение подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474, при осуществлении в период с 30 января 2020 года по 29 февраля 2020 года заготовки древесины в соответствии с лесной декларацией (изменение) от 20 января 2020 года не выполнило работы по очистке лесосеки, расположенной в <адрес> на площади 0,01 га; постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей, согласно которого ООО «Бирюса» в нарушение подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474, при осуществлении в период с 30 января 2020 года по 29 февраля 2020 года заготовки древесины в соответствии с лесной декларацией (изменение) от 20 января 2020 года не выполнило работы по очистке лесосеки, расположенной в <адрес> на площади 0,05 га; постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей, согласно которого ООО «Бирюса» в нарушение подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474, при осуществлении в период с 30 января 2020 года по 29 февраля 2020 года заготовки древесины в соответствии с лесной декларацией (изменение) от 20 января 2020 года не выполнило работы по очистке лесосеки, расположенной в <адрес> на площади 0,09 га; постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей, согласно которого ООО «Бирюса» в нарушение пунктов 9, 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417, при осуществлении в период с 30 января 2020 года по 29 февраля 2020 года заготовки древесины в соответствии с лесной декларацией (изменение) от 20 января 2020 года допустило захламление мест рубок порубочными остатками на площади 0,003 га в лесосеке, расположенной в <адрес>; постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей, согласно которого ООО «Бирюса» в нарушение пунктов 9, 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417, при осуществлении в период с 30 января 2020 года по 29 февраля 2020 года заготовки древесины в соответствии с лесной декларацией (изменение) от 20 января 2020 года допустило захламление мест рубок порубочными остатками на площади 0,01 га в лесосеке, расположенной в <адрес>. Указал, что ООО «Бирюса» не оспаривает того, что действительно имели место быть допущенные нарушения Правил заготовки древесины и Правил пожарной безопасности в лесах, при этом считает, что указанные нарушения допущены в результате одного действия, а именно осуществления заготовки древесины на лесном участке, предоставленном на основании одного договора аренды от 05 мая 2011 года , при разработке лесосек в соответствии с одной лесной декларацией от 20 января 2020 года, в одно и то же время, и дела подведомственны рассмотрению о таких нарушениях одному и тому же должностному лицу. При таких обстоятельствах полагает, что ООО «Бирюса» подлежало привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. Просит производство по делам об административных правонарушениях от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ объединить в одно производство; постановления заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» о назначении административного наказания от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ изменить, считать назначенным ООО «Бирюса» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, одно административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Определением судьи от 09 февраля 2021 года принятые к производству Тасеевским районным судом материалы по жалобам на указанные выше постановления по делам об административных правонарушениях и зарегистрированные под номерами: были объединены в одно производства с присвоением объединенному делу

В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ООО «Бирюса» Никаноров Р.О., действующий на основании доверенности, жалобы поддержал, подтвердив все основания для изменения постановлений должностного лица, изложенные в жалобах.

В судебное заседание должностное лицо, вынесшее обжалуемые постановления, - заместитель руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не явился, согласно поступившего ходатайства просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание представитель <Л> надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не явился, о причине неявки не уведомил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

С учетом указанных обстоятельств, а также принимая согласие представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на рассмотрение дела в отсутствие неявившихся участников, судья полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам:

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ нарушение правил заготовки древесины влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно положений ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу ч. 1 ст. 19 Лесного кодекса Российской Федерации мероприятия по сохранению лесов, в том числе работы по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, и лицами, которые используют леса и (или) на которых настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению таких работ.

В соответствии с подп. «к» п. 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474, при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки.

Согласно требованиям, изложенным в п. 9 и п. 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417, запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором, при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

Как следует из материалов дела, заготовка древесины ООО «Бирюса» производилась на основании одного договора аренды лесных участков от 05 мая 2011 года заключенного между <А> и ООО «Бирюса», и согласно которого ООО «Бирюса» приняло на срок 49 лет лесные участки, находящиеся в государственной собственности, общей площадью 8102 га, расположенные: <адрес>

Дополнительным соглашением к договору аренды лесных участков от 05 мая 2011 года , заключенным 11 февраля 2020 года между М и ООО «Бирюса», внесены изменения в указанный договор аренды, пункт 2 которого изложен в следующей редакции: «Лесные участки, площадь: 8102 га, предоставленные по настоящему договору, имеют следующие характеристики: местонахождение: <адрес>

В соответствии с указанным договором аренды лесных участков, а также на основании изменений к лесной декларации от 20 января 2020 , ООО «Бирюса» в период с 30 января 2020 по 29 февраля 2020 года производило лесосечные работы в <адрес>

По окончанию срока заготовки древесины, указанного в изменениях к лесной декларации от 20 января 2020 , и завершения лесосечных работ, в соответствии с частью 3 статьи 16.1 Лесного Кодекса Российской Федерации, а также согласно приложению № 4 приказа министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерацией от 27 июня 2016 года № 367 «Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их проведения, формы технологической карты лесосечных работ, формы акта осмотра лесосеки и порядка осмотра лесосеки», лесничим <Л> в присутствии директора ООО «Бирюса» 01 июля 2020 года и 02 июля 2020 года произведены осмотры мест заготовки древесины.

По результатам указанных осмотров выявлены: <адрес> неочистка мест рубок от порубочных остатков на площади 0,01 га, что является нарушением подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474;

<адрес> неочистка мест рубок от порубочных остатков на площади 0,05 га, что является нарушением подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474;

<адрес> неочистка мест рубок от порубочных остатков на площади 0,09 га, что является нарушением подпункта «к» пункта 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474;

<адрес> загрязнение лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иное негативное воздействие в виде неочистки мест рубок от порубочных остатков на площади 0,003 га, что является нарушением пунктов 9, 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417;

<адрес> загрязнение лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иное негативное воздействие в виде неочистки мест рубок от порубочных остатков на площади 0,01 га, что является нарушением пунктов 9, 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417.

По итогам осмотров лесничим <Л> были составлены акты осмотра лесосеки, выявленные лесонарушения были отражены в сообщениях о результатах осмотра лесосеки и сообщениях о нарушениях требований лесного законодательства, а также факт нарушений требований лесного законодательства был зафиксирован в схемах места расположения лесонарушений.

Далее по результатам рассмотрения сообщений государственным инспектором по охране леса отдела по лесному и пожарному надзору <Л> ФИО1 в отношении ООО «Бирюса» были составлены протоколы об административных правонарушениях:

09 сентября 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, по неочистке мест рубок от порубочных остатков на площади 0,01 га в <адрес>

09 сентября 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, по неочистке мест рубок от порубочных остатков на площади 0,05 га в <адрес>

09 сентября 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, по неочистке мест рубок от порубочных остатков на площади 0,09 га в <адрес>

09 сентября 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, по загрязнению лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иному негативному воздействию в виде неочистки мест рубок от порубочных остатков на площади 0,003 га в <адрес>

09 сентября 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, по загрязнению лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иному негативному воздействию в виде неочистки мест рубок от порубочных остатков на площади 0,01 га в <адрес>

Выявленные нарушения требований лесного законодательства были допущены ООО «Бирюса» в результате бездействия, содержат составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя статьями КоАП РФ - ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, имеют единый родовой объект посягательства, квалифицированы как административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.

Рассмотрение возбужденных в отношении ООО «Бирюса» дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, подведомственно одному органу – <Л> и все вышеуказанные постановления вынесены должностным лицом указанного органа - заместителем руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: сообщениями о нарушении требований лесного законодательства, актами осмотра лесосек, сообщениями о результатах осмотра лесосек, абрисами к сообщениям о нарушениях, расчетно-технологическими картами, договором аренды лесных участков, лесной декларацией с приложениями, справками расчета ущерба, протоколами об административных правонарушениях. Указанная выше совокупность доказательств была признана достаточной для рассмотрения дел по существу.

По мнению суда, совершенные ООО «Бирюса» деяния образуют составы административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 8.25КоАП РФ и ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Как следует из обстоятельств дела, должностным лицом КГКУ «Лесная охрана» - заместителем руководителя КГКУ «Лесная охрана» Скипор М.В. ООО «Бирюса» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25 и ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и нижеследующими постановлениям по указанным статьям КоАП РФ подвергнуто административному наказанию в виде штрафа:

- от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ - административный штраф 50000 рублей;

- от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ - административный штраф 50000 рублей;

- от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ - административный штраф 50000 рублей;

- от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ - административный штраф 50000 рублей;

- от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ - административный штраф 50000 рублей, а всего ООО «Бирюса» подвергнуто административным штрафам на сумму 250000 рублей.

Вместе с тем в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Из исследованных дел об административных правонарушениях следует, что вышеуказанные административные нарушения допущены ООО «Бирюса» при совершении одного действия - вырубки лесных насаждений, расположенных в указанных выше выделах и кварталах Тасеевского участкового лесничества.

Следовательно, за совершенные в результате бездействия административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ и ч. 1 ст.8.32 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, ООО «Бирюса» подлежало привлечению к административной ответственности с учетом положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

По рассматриваемым делам, по мнению суда, допущена искусственная множественность административных правонарушений, что противоречит общим началам административной ответственности.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

С учётом вышеизложенного, постановления от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, состоявшиеся в отношении ООО «Бирюса» подлежат изменению путем назначения указанному юридическому лицу одного административного наказания с учетом требований ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ в пределах санкции ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.

При этом из материалов дел не усматривается наличие исключительных обстоятельств, являющихся основанием для применения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобы общества с ограниченной ответственностью «Бирюса» на постановления , , , , о назначении административного наказания, вынесенные 03 ноября 2020 года заместителем руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Скипор М.В. в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Бирюса» - удовлетворить.

Постановления заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Скипор М.В.: от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, от 03 ноября 2020 года по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бирюса» изменить: считать назначенным обществу с ограниченной ответственностью «Бирюса» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.25, ч.1 ст. 8.32, ч.1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одно административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Красноярского краевого суда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения через Тасеевский районный суд.

              СУДЬЯ:                         И.Р. Гурочкина

12-3/2021 (12-81/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО "Бирюса"
Суд
Тасеевский районный суд Красноярского края
Судья
Гурочкина Ирина Романовна
Статьи

ст. 8.25 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
taseevo--krk.sudrf.ru
31.12.2020Материалы переданы в производство судье
24.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
23.03.2021Вступило в законную силу
23.03.2021Дело оформлено
23.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее