Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2470/2023 ~ М-1816/2023 от 28.06.2023

Дело № 2-2470/2023

УИД 29RS0018-01-2023-003080-59

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 августа 2023 года г. Архангельск

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе председательствующего судьи Померанцевой А.А.,

при помощнике судьи Свирщук Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Молчановой С.А. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаты денежного содержания за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске, недоплаты компенсации за неиспользованный отпуск в связи с увольнением, недоплаты компенсации ща неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией, денежной компенсации за задержку выплат,

у с т а н о в и л:

Молчанова С.А. обратилась в суд с указанным иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

В обоснование заявленных требований указала, что состояла на государственной гражданской службе. Приказом от 29 мая 2023 г. служебный контракт с ней расторгнут, истец уволена с 01 июня 2023 г. по инициативе государственного гражданского служащего на основании пункта 3 части 1 ст. 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с выходом на государственную пенсию. При увольнении ей была выплачена компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск за 14,33 календарных дня, ранее начислялись отпускные за 2022 и 2023 годы, а также выплачивалась компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в связи с реорганизацией при переходе на двухуровневую систему налоговых органов с 28 ноября 2022 г. Вместе с тем, поскольку ответчик неправомерно не включал в средний заработок истца средства материального стимулирования и единовременные премии, выплаченные истцу в период службы, все указанные выше выплаты были произведены не в полном объеме. На основании изложенного истец просила взыскать с ответчика недоплату денежного содержания за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске в сумме 153 157 руб. 41 коп.; недоплату компенсации за неиспользованный отпуск в связи с увольнением в сумме 23 476 руб. 83 коп.; недоплату компенсации за неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией – переходов на двухуровневую систему налоговых органов в сумме 65 732 руб. 01 коп.; проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск в сумме 23 327 руб. 85 коп.

В судебное заседание стороны, извещенные надлежащим образом, не явились, представителем ответчика направлено ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ранее в предварительном судебном заседании представитель ответчика Карпов Н.С. возражал относительно заявленных исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях, представил контррасчет. Также указал, что выплаченная в апреле 2023 года сумма премии в размере 58 873 руб. 96 коп. была учтена при расчете денежного содержания на период нахождения истца в ежегодном оплачиваемом отпуске с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г. в порядке абзаца 3 п.7 и подпункта «е» п.3 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2022 г. №554, повторное ее включение неправомерно. При расчете процентов (денежной компенсации) в порядке ч.1 ст. 236 ТК РФ начало периода просрочки истцом исчисляется от рабочих дней, тогда как согласно ч.10 ст. 46 Закона №79-ФЗ выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее, чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска. Расчеты ответчика и истца не сошлись только в указанной части.

По определению суда дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право, в том числе, на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Согласно положениям части 1-2, 5 и 10 статьи 50 указанного Федерального закона оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Судом установлено, что Молчанова С.А. приказом от 12 февраля 1996 г. -к была принята на службу в Государственную налоговую инспекцию по Архангельской области.

На основании служебного контракта от 01 августа 2005 г. занимала должность <данные изъяты>.

На основании приказа от 11 ноября 2022 г. назначена на должность <данные изъяты>.

28 ноября 2022 г. между сторонами заключен соответствующий служебный контракт .

Приказом от 01 июня 2023 г. Молчанова С.А. уволена с государственной гражданской службы по инициативе государственного гражданского служащего на основании пункта 3 части 1 ст. 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с выходом на государственную пенсию.

При увольнении ей постановлено выплатить компенсацию за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 14,33 дней.

В силу положений части 1 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

В соответствии с частью 13 статьи 46 названного Федерального закона при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Из материалов дела следует, что на период с 18 июля 2022 г. по 21 июля 2022 г., с 05 августа 2022 г. по 01 сентября 2022 г., с 03 октября 2022 г. по 13 октября 2022 г., с 06 февраля 2023 г. по 16 февраля 2023 г., с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г. истцу предоставлялись отпуска.

Из материалов дела также следует, что при увольнении истцу была выплачена компенсация за 14,33 дня неиспользованного отпуска.

В период службы соответствующими приказами ответчика истцу как федеральному государственному гражданскому служащему территориального органа ФНС России выплачивались ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования и разовые премии (в 2021, 2022 и 2023 годах), разовые премии ответчиком также относились к средствам материального стимулирования.

Вместе с тем, как указывает истец в исковом заявлении, произведенные выплаты материального стимулирования ответчиком не учитывались при расчете среднего заработка истца для оплаты компенсации за неиспользованный отпуск ко дню увольнения, а также, соответственно, не были учтены при начислении денежного содержания на период предоставляемых в 2022 и 2023 году отпусков.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, на период с 01 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. был урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562 (далее – Правила №562), с 01 января 2023 г. применяются Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2022 г. №554 (Далее – Правила №554).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 Правил №562.

Согласно абзацу 1 пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска с 01 января 2023 г. производятся в соответствии с абз. 3 п.7 и пп. «е» п. 3 Правил №554.

Согласно абз. 3 п. 7 Правил №554 при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно к сохраняемому денежному содержанию также учитываются 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами "е" и "з" пункта 3 настоящих Правил, начисленных гражданскому служащему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В силу подп. «е» п. 3 Правил №554 для исчисления денежного содержания в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, учитываются выплаты, входящие в состав денежного содержания, к которым относятся премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Как усматривается из материалов дела, дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих ответчика производилось и в последующие годы, для чего ФНС России был разработан и утвержден механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченные истцу в соответствии с приказами ответчика в период службы средства материального стимулирования должны учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты компенсаций, при оплате отпусков.

С учетом изложенного, доводы ответчика об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска в полном объеме подлежат отклонению. При этом заслуживают внимание доводы о неправомерности повторного включения в расчет денежного содержания на период нахождения истца в ежегодном оплачиваемом отпуске с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г., а также в расчет компенсации за неиспользованный отпуск выплаченной в апреле 2023 года суммы премии, поскольку такая сумма уже была учтена в порядке абзаца 3 п.7 и подпункта «е» п.3 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2022 г. №554.

Проверив представленные сторонами расчеты, суд полагает верным расчет ответчика, поскольку такой расчет произведен в соответствии с принятым нормативно-правовым актом, регулирующим начисление указанных выплат.

С учетом выплаченных сумм денежного стимулирования, истцу по расчетам ответчика полагается к доплате:

- компенсация за неиспользованный отпуск в связи с увольнением (14,33 дня) в размере 21 077 руб. 28 коп.;

- компенсация за неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией (30 дней) в размере 65 732 руб. 10 коп.;

- отпускные за период с 18 июля 2022 г. по 21 июля 2022 г. 9 300 руб. 20 коп., с 05 августа 2022 г. по 01 сентября 2022 г. 60 276 руб. 72 коп., с 03 октября 2022 года по 13 октября 2022 г. в размере 24 825 руб. 02 коп., с 06 февраля 2023 г. по 16 февраля 2023 г. 21 068 руб. 74 коп., с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г. 33 829 руб. 55 коп., а всего на сумму 149 300 руб. 23 коп.

С учетом изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению в указанном размере, в удовлетворении иска о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г..

Согласно статье 73 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

В силу положений статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Согласно ч. 10 ст. 46 Закона №79-ФЗ выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

В силу ч. 5 ст. 36 Закона №79-ФЗ в последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей представитель нанимателя по письменному заявлению гражданского служащего обязан выдать гражданскому служащему трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы в соответствующем государственном органе, выдать другие документы, связанные с гражданской службой и пенсионным обеспечением, и произвести с ним окончательный расчет.

Истцом заявлено требование о взыскании процентов за задержку выплат в размере 23 327 руб. 85 коп.

Произведенный истцом расчет в данной части проверен, признан неверным, суд соглашается с мнением ответчика о том, что истцом неправомерно для исчисления начала периода задержки выплаты используются рабочие, а не календарные дни. В указанной части суд также принимает расчет, представленный ответчиком.

По расчетам ответчика в пользу истца подлежат взысканию проценты в общем размере 25 231 руб. 89 коп., в том числе за задержку выплаты отпускных на период отпуска с 18 июля 2022 г. по 21 июля 2022 г. за период с 08 июля 2022 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 1 689 руб. 23 коп., на период отпуска с 05 августа 2022 г. по 01 сентября 2022 г. за период с 26 июля 2022 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 10 267 руб. 13 коп., на период отпуска с 03 октября 2022 г. по 13 октября 2022 г. за период с 23 сентября 2022 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 3 450 руб. 68 коп., на период отпуска с 06 февраля 2023 г. по 16 февраля 2023 г. за период с 27 января 2023 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 1 601 руб. 22 коп., на период отпуска с 10 мая 2023 г. по 01 июня 2023 г. за период с 29 апреля 2023 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 1 014 руб. 89 коп.; за задержку выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении за период с 02 июня 2023 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 274 руб., за задержку выплаты компенсации за неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией за период с 29 ноября 2022 г. по 27 июня 2023 г. в сумме 6 934 руб. 74 коп.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию компенсация за задержку выплат в общей сумме 25 231 руб. 89 коп.

С учетом изложенного, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

От уплаты государственной пошлины истец и ответчик освобождены с учетом положений статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования Молчановой С.А. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаты денежного содержания за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске, недоплаты компенсации за неиспользованный отпуск в связи с увольнением, недоплаты компенсации ща неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией, денежной компенсации за задержку выплат - удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ИНН 2901130440) в пользу Молчановой С.А. (ИНН ) недоплату:

- компенсации за неиспользованный отпуск в связи с увольнением в размере 21 077 руб. 28 коп.,

- компенсации за неиспользованный отпуск в связи с реорганизацией в размере 65 732 руб. 10 коп.;

- денежного содержания за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске в размере 149 300 руб. 23 коп.;

- проценты за нарушение срока выплат в размере 25 231 руб. 89 коп.

В удовлетворении остальной части требований Молчановой С.А. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г.Архангельска.

Мотивированное решение суда (будет) составлено 23 августа 2023 года.

Председательствующий     А.А. Померанцева

2-2470/2023 ~ М-1816/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Молчанова Светлана Александровна
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по АО и НАО
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельска
Судья
Померанцева А.А.
Дело на сайте суда
oktsud--arh.sudrf.ru
28.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.06.2023Передача материалов судье
29.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.07.2023Предварительное судебное заседание
23.08.2023Судебное заседание
23.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2023Дело оформлено
13.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее