Производство №5-41/2023
91RS0024-01-2023-000241-15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 января 2023 года г. Ялта
Судья Ялтинского городского суда Республики Крым Соколова Валентина Ивановна (Республика Крым, г. Ялта, ул. Дмитриева, 4),
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Григорян Арегназ Гургеновны.
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении:
Григорян Арегназ Гургеновны, <дата> года рождения, <адрес>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от <дата> серии №<номер>, <дата> в 13 часов 06 минут по адресу: <адрес> была выявлена гражданка Республики Армения Григорян Арегназ Гургеновна, которая, согласно данных миграционной карты №<номер>, <дата> въехала на территорию РФ с целью «Работа» и в течение тридцати календарных дней не прошла медицинское освидетельствование, а также обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, тем самым нарушил требования п.п. 4.6, п. 4 ст. 13 Федерального Закона от 25.02.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации», ст. 13 Федерального Закона от 01.07.2021 года №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», совершив таким образом административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.
При рассмотрении дела Григорян А.Г. вину в совершении административного правонарушения признала, в содеянном раскаялась, пояснила, что не прошла указанные процедуры в месячный срок, в связи с болезнью.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с п. 4.6 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане при получении разрешений на работу в соответствии со ст. ст. 13.2 и 13.5 настоящего Федерального закона подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию при обращении с заявлением об оформлении патента.
Согласно п. «п» ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу.
В силу ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ административным правонарушением признается уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от <дата> серии №<номер> (л.д. 2), объяснениями привлекаемого к административной ответственности лица, в том числе и относительно пересечения границы (л.д. 3), копией паспорта гражданина Республики Армения на имя Григорян А.Г. (л.д. 4-5), копией миграционной карты (л.д. 6); сертификатом о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования (л.д. 7); копией медицинского заключения (л.д. 8,9); рапортом сотрудника полиции от <дата> о наличии в действиях Григорян А.Г. состава административного правонарушения (л.д. 11); рапортом об отсутствии информации на Григорян А.Г. в базе СООП МВД России (л.д. 12).
Протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, содержащиеся в материалах дела, противоречий не имеют, согласуются между собой, является допустимыми доказательствами, составлены уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при их составлении не допущено, в них указаны все сведения, необходимые для разрешения дела.
Оценивая указанные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу в совершении Григорян А.Г. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, не истек.
При назначении административного наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, а также личность виновного.
Признание вины в совершенном правонарушении, раскаяние, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка в силу ст. 4.2 КоАП РФ признаю смягчающим административную ответственность обстоятельством.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Санкция ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей без выдворения за пределы Российской Федерации, в том числе и с учетом законности пребывания на территории Российской.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Григорян Арегназ Гургеновну, <дата> года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате на следующие реквизиты: получатель УФК по Республике Крым (УМВД России по г. Ялте) (ОП № 3 «Массандровский» по г. Ялте Республики Крым), р/с 03100643000000017500, к/с 40102810645370000035, БИК 013510002, КПП 910301001, ОКТМО 35729000, КБК 18811601181019000140, УИН 18880491222011319698.
Разъяснить Григорян А.Г., что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Оригинал документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшему постановление.
Разъяснить Григорян А.Г. положения ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 дней со дня его вручения или получения.
Судья п/п В.И. Соколова
Копия верна.
Постановление не вступило в законную силу.
Судья В.И. Соколова
Секретарь Э.М. Петрова