Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-3605/2022 ~ М-1357/2022 от 28.02.2022

Дело № 2- 3605/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2022 года г.Нижний Новгород

Нижегородский районный суд города Нижнего Новгорода в составе

председательствующего судьи Вахомской Л.С.,

при секретаре Власове М.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свинцова А. В. к Главному управлению Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, Министерству Внутренних дел Российской Федерации о признании права на получение единовременной социальной выплаты по дате постановки на учет 28 декабря 2012 года, о возложении обязанности по внесению изменений в части даты постановки на учет

У С Т А Н О В И Л:

Свинцов А.В. обратился в суд с данным иском к ответчикам, указав, что проходит службу в органах внутренних дел в должности оперативного дежурного дежурной части Отдела МВД России по Шатковскому району. Стаж службы в ОВД с 01 сентября 1996 года. Его семья в составе четырех человек: он, жена - Свинцова Н. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р.; сын - Свинцов Д. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р.; сын - Свинцов Е. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., в собственности жилья не имеют, нуждаются в улучшении жилищных условий.

05 октября 2012 года истец обратился с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты в целях приобретения (строительства) жилого помещения в комиссию по предоставлению единовременной выплаты ГУ МВД Российской Федерации по Нижегородской области. На момент подачи заявления истец проходил службу в должности оперуполномоченного отделения уголовного розыска Отдела МВД России по Шатковскому району. Замечаний по форме заявления и документам, предусмотренным пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудниками органов внутренних дел РФ, он не получал, таким образом, заявление должно было быть рассмотрено в срок не позднее 05.12.2012 г. и истец должен был быть поставлен на учет в декабре 2012 года.

23.01.2020 г. ГУ МВД РФ по Нижегородской области направило в территориальные ОВД указание № 22/165 «Об учете очередников в целях предоставления ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения», согласно которому в ходе реализации положений ФЗ № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с 2012 года сотрудникам органов внутренних дел/пенсионерам МВД России предоставляется единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения. В 2019 году единовременной социальной выплатой обеспечивались очередники, принятые на соответствующий учет в октябре 2012 года.

Согласно указанию в срок до 01 марта 2020 года истцу было необходимо, как сотруднику, поставленному на учет в декабре 2012 г. предоставить обновленный пакет документов, в связи с чем он обратился в соответствующую Комиссию.

26 марта 2020 г. истцу был направлен ответ (исх. 22/765), согласно которому его заявление и пакет документов, поданные 05.10.2012 г. были рассмотрены Комиссией 28.12.2012 г., решение Комиссии было утверждено распоряжением ГУ МВД России по Нижегородской области от 30.01.2013 г. № 1/70р. Выписка из распоряжения ГУ МВД России по Нижегородской области направлена в его адрес 07 февраля 2013 г. (исх. 22/193).

Однако по месту проживания истца указанная выписка не приходила и до получения ответа на его рапорт он не располагал информацией о дате рассмотрения его заявления Комиссией и дате постановки его семьи на учет для получения ЕСВ, полагая что на учёт он был поставлен в 2012 году. Из ответа также следует, что он принят на учет для получения ЕСВ 30 января 2013 года и присвоен уникальный номер , где с 1по 6 символы – день, месяц и две последние цифры года постановки на учет, с 7 по 12 – номер учетного дела.

Таким образом, комиссии ГУ МВД России по Нижегородской области рассмотрела его заявление с нарушением установленного двухмесячного срока, чем было нарушено его право быть принятым на учет для получения ЕСВ в декабре 2012 года.

11 мая 2021 года истец обратился в Комиссию с рапортом, в котором просил признать за ним право на получение ЕСВ по дате 05.12.2012 г., т.е. с даты окончания двухмесячного срока на рассмотрение его заявления Комиссией; изменить дату постановки на учет на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на «05.12.2012 г.» путем изменения уникального номера в базе данных; сообщить о том, имеются ли иные сотрудники ГУ МВД России по Нижегородской области, принятые на учет для получения единовременной социальной выплаты до 30.01.2013 г., подавшие заявления на ее получение после 05.10.2012 г.

25 июня 2021 года Комиссией истцу был направлен ответ, из которого следует, сто Правилами не предусмотрены такие полномочия Комиссии, как изменение даты постановки на учет на получение ЕСВ.

В данном случае нарушение срока рассмотрения заявления привело к необоснованному изменению года постановки на учет: вместо очередников 2012 года истец относится к очередникам 2013 года.

Так согласно постановлению Правительства РФ от 03.08.2016 г. № 751 сотрудники и граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты и имеющие 3 и более детей, проживающих совместно с ними, или удостоенные звания Героя Российской Федерации, либо ветераны боевых действий на территории Афганистана имеют преимущественное право на предоставление им единовременной выплаты перед сотрудниками и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году.

Соответственно, данные категории граждан, поставленные на учет в 2013 году в настоящее время имеют перед истцом преимущественное право на получение ЕСВ лишь вследствие несвоевременного рассмотрения его заявления Комиссией.

В связи с тем, что база данных о лицах, состоящих на учете для получения ЕСВ ведется уполномоченным подразделением Центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, преимущество перед ним получили также иные лица, подавшие заявление после 05.10.2012 г., но в силу того, что их заявления были рассмотрены своевременно, были приняты на учет ранее 30.01.2013 г. Это также свидетельствует о нарушении Комиссией его права на своевременную, в порядке очередности, постановку на учёт для получения единовременной социальной выплаты.

Истец просил признать за ним и членами его семьи право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ по дате постановки на учет 05 декабря 2012 года; обязать ГУ МВД России по Нижегородской области внести изменения в книгу учета сотрудников ОВД, принятых на учет для получения ЕСВ ГУ МВД России по Нижегородской области в части сведений о дате постановки Свинцова А. В. и членов его семьи на учёт на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации с «30 января 2013 года» на «05 декабря 2012 года; обязать МВД РФ при решении вопроса о выплате Свинцову А.В. единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ исходить из возникновения его права на таковую выплату по дате постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ и внести соответствующие изменения в уникальный номер в базе данных.

Впоследствии истец уточнил исковые требования, указав в обоснование заявленных требований, что ответчик имел реальную возможность рассмотреть заявление истца в более ранние сроки и утвердить 28 декабря 2012 года, и просил суд признать за ним и членами его семьи право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ по дате постановки на учет 28 декабря 2012 года; обязать ГУ МВД России по Нижегородской области внести изменения в книгу учета сотрудников ОВД, принятых на учет для получения ЕСВ ГУ МВД России по Нижегородской области в части сведений о дате постановки Свинцова А. В. и членов его семьи на учёт на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации с «30 января 2013 года» на «28 декабря 2012 года; обязать МВД РФ при решении вопроса о выплате Свинцову А.В. единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ исходить из возникновения его права на таковую выплату по дате постановки на учет 28 декабря 2012 года и внести соответствующие изменения в уникальный номер в базе данных.

В судебном заседании истец и его представитель Клочкова А.В. исковые требования поддержали в полном объеме.

Представитель ответчиков – Министерства внутренних дел Российской Федерации и Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области по доверенностям Кулакова Е.Р. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, ходатайствовала о применении последствий пропуска истцом срока исковой давности.

В возражениях представитель ответчика указал, что оспариваемое Свинцовым А.В. решение Комиссии, утверждено Распоряжением ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 января 2013 года № 1/70-р. Выписка из распоряжения о постановке на учет была направлена в действующий и в настоящее время адрес истца 07 февраля 2013 года (исх.22/193). В 2015 году им в комиссию было направлено заявление о внесении изменений в учетное дело в связи с рождением ребенка., что свидетельствует о том, что истец знал о том, что он был принят на учет для получения ЕСВ. Считает, что Свинцовым А.В. пропущен установленный срок для обращения в суд, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска. Истец подал заявление 05 октября 2012 года, заявление рассмотрено на заседании жилищной комиссии за пределами установленного двухмесячного срока 28 декабря 2012 года, вместе с тем данное обстоятельство не влечет нарушение прав истца. Учет сотрудников носит заявительный характер и очередность предоставления единовременной социальной выплаты, предусмотренная соответствующими правилами, зависит от стажа службы сотрудника и даты подачи заявления. Согласно протоколу Комиссии № 14 от 28 декабря 2012 года рассмотрение заявлений сотрудников осуществлялось в соответствии с датой их обращения в ЦЖБК, однако при определении очередности принимался в расчет стаж службы в органах внутренних дел. Право на получение выплаты в соответствующем финансовом году зависит от даты принятия на учет, которая соответствует дате издания правового акта, а очередность предоставления выплаты лицам, принятым на учет правовым актом, определяется стажем и датой подачи заявления. Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа. Двухнедельный срок для утверждения решения Комиссии появился в редакции Правил только 19.12.2018 г. На момент принятия истца на учет, срок утверждения протокола Комиссии правовым актом федерального органа исполнительной власти законодательно установлен не был. Дата принятия на учет является датой принятия правового акта федерального органа исполнительной власти - 30.01.2013 г. (распоряжением ГУ МВД России по Нижегородской области № 1/70р от 30.01.2013 г. утверждено решение комиссии по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленного протоколом от 28 декабря 2012 года.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ) сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись (пункт 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 (далее - Правила от 30 декабря 2011 г. № 1223).

Согласно пункту 11 Правил от 30 декабря 2011 г. № 1223 (в редакции на момент подачи заявления о принятии на учет) дата приема заявления сотрудника и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, отражается в регистрационном журнале комиссии.

В соответствии с пунктом 15 Правил от 30 декабря 2011 г. № 1223 решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа.

Как следует из пункта 20 Правил от 30 декабря 2011 г. № 1223, сведения о сотруднике, принятом на учет для получения единовременной выплаты, заносятся в книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

В соответствии с пунктом 31 Правил от 30 декабря 2011 г. № 1223 единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет.

В приложении к Правилам от 30 декабря 2011 г. № 1223 приведена форма книги учета, в которой в графе 5 указано, что датой принятия сотрудника на учет является дата правового акта, утверждающего решение о принятии на учет.

Согласно пункту 25 Правил от 30 декабря 2011 г. № 1223 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) уполномоченное подразделение формирует и ведет базу данных о лицах, принятых на учет для получения единовременной выплаты, а также снятых с такого учета (далее - база данных), на основании информации, представляемой органами вместе с копиями правовых актов, указанных в пункте 17 настоящих Правил. Информация, содержащаяся в базе данных, представляется ежегодно в Министерство финансов Российской Федерации.

Порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, а также снятия с такого учета утвержден приказом МВД России от 30 марта 2012 г. № 207 (далее - Порядок от 30 марта 2012 г. № 207).

Согласно пункту 6 Порядка от 30 марта 2012 г. № 207 формирование базы данных осуществляется путем внесения в нее информации о лицах, состоящих на учете для получения единовременной выплаты, а также снятых с данного учета, по форме согласно приложению к Порядку.

Пунктом 8 Порядка от 30 марта 2012 г. № 207 установлено, что первичная информация в базу данных вносится на основании правовых актов с присвоением восемнадцатизначного уникального номера, в котором 1 символ - код федерального округа Российской Федерации, 2 и 3 - код субъекта Российской Федерации, с 4 по 6 - код уполномоченного подразделения или органа, с 7 по 12 - день, месяц и две последние цифры года постановки на учет, с 13 по 18 - номер учетного дела. При этом из Приложения к Порядку следует, что в электронную базу данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, вносятся уникальный номер, сведения о сотруднике и членах его семьи, специальное звание, также в обязательном порядке стаж службы в органах внутренних дел, дата подачи заявления и дата принятия на учет (номер, дата правового акта, утверждающего решение о принятии на учет).

Как установлено судом и следует из материалов дела Свинцов А.В. с 01 сентября 1996 года проходит службу в органах внутренних дел Российской Федерации. С 04 июня 2018 года по настоящее время состоит в должности оперативного дежурного дежурной части Отдела МВД России по Шатковскому району.

05 октября 2012 года истец подал заявление в комиссию по предоставлению единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ГУ МВД России по Нижегородской области с приложением необходимого пакета документов.

Согласно протоколу заседания Комиссии по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам подразделений ГУ МВД России по Нижегородской области и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел от 28 декабря 2012 года № 14, утвержденному распоряжением ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 января 2013 года, Свинцов А.В. принят на учет на получение единовременной социальной выплаты с семьей в составе 3-х человек.

Судом установлено, что действительно заявление Свинцова А.В. о предоставлении единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения рассмотрено за пределами двухмесячного срока (при этом действовавшим на момент возникновения спорных правоотношений законодательством не был установлен срок для принятия правового акта, утверждавшего решение комиссии о принятии на соответствующий учет), однако данное обстоятельство не свидетельствует о нарушении прав истца, поскольку Свинцов А.В. поставлен на очередь с отметкой о дате поступления заявления 05 октября 2012 года совместно с сотрудниками подавшими заявления в октябре 2012 года.

Согласно Регистрационному журналу № 194 ЦЖБК ГУ МВД России по Нижегородской области по принятию документов для постановки на учет на получение ЕСВ заявление Свинцова А.В. зарегистрировано 05.10.2012, регистрационный . Кроме Свинцова А.В. в этот же день заявление подал еще один сотрудник (Чернов С.А. - регистрационный номер 108)

Согласно Протоколу Комиссии № 14 от 28.12.2020 Свинцов А.В. поставлен на учет под № 84 со стажем службы в органах внутренних дел 16 лет 03 месяца 28 дней.

Из числа сотрудников, подавших свои заявления 05.10.2012 и поставленных на очередь, решением Комиссии 28.12.2012, Свинцов А.В. поставлен на очередь строго в соответствии с имеющимся у него стажем службы. Чернов С.А., подавший свое заявление в этот же день, имеющий стаж службы 14 лет 02 месяца 29 дней, то есть, меньший стаж службы, поставлен на очередь под № 91.

Обращаясь в суд с настоящим исковым заявлением, истец указывает, что у ответчика имелась реальная возможность рассмотрения его заявления в более ранние сроки и утверждения его 28 декабря 2012 года, без переноса на следующий год, повлекшего образование перед ним очередников (в общем количестве 5461 человек), имеющих право на получение единовременной выплаты перед очередниками, принятыми на учет в 2013 году.

Анализ действующего материального права, регулирующего спорные правоотношения, позволяет сделать вывод, что очередность предоставления сотрудникам органов внутренних дел единовременной социальной выплаты определяется датой принятия на учет, а дата принятия на учет определяется датой принятия правового акта, утвердившего решение комиссии о принятии на соответствующий учет. При этом положениями Правил устанавливается обязанность уполномоченного подразделения федерального органа исполнительной власти вести книгу учета и базу данных о лицах, принятых на учет для получения единовременной выплаты, в порядке очередности с учетом стажа службы и даты подачи заявления о принятии на учет, а единую очередь лиц, принятых на учет для получения единовременной выплаты, формировать с учетом даты подачи заявления и года принятия на учет.

Таким образом, дата принятия правового акта – распоряжения ГУ МВД России по Нижегородской области № 1/70р от 30.01.2013, которым утверждено решение комиссии по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленного протоколом № 14 от 28 декабря 2012 года, является датой принятия истца на учет.

В данной связи отсутствуют правовые основания, предусмотренные Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1223 для изменения даты постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты с 30 января 2013 года на 28 декабря 2012 года.

Из представленных по запросу суда сведений начальника департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России в территориальных органах МВД России, учреждениях и организациях системы МВД России на учете на получение единовременной выплаты состоит 43121 сотрудник (пенсионер) органов внутренних дел Российской Федерации 2013 года постановки на учет. Преимущественное право на получение единовременной выплаты перед очередниками, принятыми на учет в 2013 году имеет 5461 очередник.

Вместе с тем протокол заседания комиссии по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам подразделений ГУ МВД России по Нижегородской области и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел № 14 от 28 декабря 2012 года и распоряжение ГУ МВД России по Нижегородской области о его утверждении № 1/70р от 30.01.2013 в установленном законом порядке не оспаривались и недействительными не признавались. В данной связи подлежат отклонению как необоснованные доводы истца о нарушении его прав поздним рассмотрением заявления о постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты и утверждением его только 30 января 2012 года, в том числе со ссылкой на наличие очередников (5461 человек), имеющих преимущественное право на получение единовременной выплаты перед очередниками, принятыми на учет в 2013 году.

Более того, возражая относительно заявленных требований, ответчик просит применить последствия пропуска срока исковой давности.

Согласно статье 195 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске (пункт 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как разъяснено в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. № 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности», истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абзац второй пункта 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности и не имеется уважительных причин для восстановления этого срока для истца - физического лица, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам без исследования иных обстоятельств дела.

Пунктом 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 данного кодекса.

По общему правилу течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (пункт 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты истец обратился к ответчику 05 октября 2012 года. Из материалов учетного дела следует, что Свинцову А.В. 07 февраля 2013 года по адресу: <адрес>, направлялась выписка из распоряжения ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 января 2013 года № 1/70р о принятии его на учет. Как пояснил в судебном заседании истец, никаких извещений о рассмотрении его заявления и постановке на учет ему не приходило, вопросом о том, поставлен он на учет или нет, не интересовался, поскольку не верил, что что-то получится, а заинтересовался только в 2020 году. При этом как следует из материалов дела, а также не оспаривалось истцом, в 2015 году Свинцов А.В. подавал сведения о рождении сына для внесения изменений в учетное дело. Истец имел реальную возможность своевременно получить сведения относительно даты принятия его на учет, следовательно, должен был узнать о возможном нарушении ответчиком его права на получение единовременной выплаты ранее 21 февраля 2019 года. Вместе с тем, Свинцов А.В.обратился в суд с исковым заявлением 21.02.2022 г., то есть за пределами установленного законом трехлетнего срока исковой давности, что в силу п. 2 ст. 199 Гражданского кодекса Российской Федерации является самостоятельным основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Таким образом, оснований для удовлетворения заявленных требований Свинцова А.В. у суда не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Свинцова А. В. к Главному управлению Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, Министерству Внутренних дел Российской Федерации о признании права на получение единовременной социальной выплаты по дате постановки на учет 28 декабря 2012 года, о возложении обязанности по внесению изменений в части даты постановки на учет отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Нижегородский районный суд города Нижнего Новгорода.

Судья Л.С. Вахомская

Решение в окончательной форме изготовлено 08 июня 2022

2-3605/2022 ~ М-1357/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Свинцов Александр Владимирович
Ответчики
МВД Российской Федерации
ГУ МВД России по Нижегородской области
Суд
Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород
Судья
Вахомская Лилия Сафиевна
Дело на сайте суда
nizegorodsky--nnov.sudrf.ru
28.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.03.2022Передача материалов судье
05.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2022Подготовка дела (собеседование)
24.03.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.04.2022Предварительное судебное заседание
25.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.06.2022Судебное заседание
08.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее