Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-2561/2022 от 07.02.2022

Судья: Андреева Е.А.     дело №33а-2561/2022

№ 2а-1601/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

22 марта 2022 г.                         г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Хлыстовой Е.В.,

судей – Лёшиной Т.Е., Туляковой О.А.,

при секретаре – Нугайбековой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области на решение Волжского районного суда Самарской области от 30 августа 2021 года,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Лёшиной Т.Е., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области (далее МИФНС России №16 по Самарской области, Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Филиппову В.И. о взыскании недоимки по обязательным платежам, указав, что за административным ответчиком числится недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год – 1 370 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год – 1 370 руб., пени в размере 67,37 руб. В добровольном порядке задолженность не погашена. Судебный приказ о взыскании недоимки по указанному налогу и пени отменен по заявлению налогоплательщика. На момент подачи административного иска спорная задолженность Филипповым В.И. не оплачена.

Решением суда административный иск удовлетворен частично. С Филиппова В.И. в пользу Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области взыскана задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 008 руб. и пени в размере 14,80 руб., а также в доход бюджета взыскана государственная пошлина в размере 400 руб. (л.д.80-82).

В апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного, постановленного при неправильном применении норм права (л.д.90-92).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Лица, участвующие в деле, в заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Начальник правового отдела Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области Полянская Н.А. ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя Инспекции, указав, что все начисления инспекцией произведены правомерно, в рамках действующего законодательств, просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

В силу части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося административного истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу данного конституционного предписания вводимый законодателем механизм регулирования налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность уплаты налогов и сборов и одновременно - правомерный характер связанной с их взиманием деятельности уполномоченных органов и должностных лиц.

Конкретизируя требование статьи 57 Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель закрепил в Налоговом кодексе Российской Федерации принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов (подпункт 4 пункта 2 статьи 1, статьи 21 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу положений статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 3 и 7 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Установлено, что Филиппов В.И. является плательщиком транспортного налога за налоговые периоды ДД.ММ.ГГГГ годы в связи с наличием в его собственности объекта налогообложения – автомобиля марки , государственный регистрационный знак , мощность двигателя 85.0 л.с. (63 кВт), дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.28, 38-39, 42).

За налоговые периоды ДД.ММ.ГГГГ годы Филиппову В.И. начислен транспортный налог на указанное имущество с направлением в его адрес почтовой связью налоговые уведомления:

- от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.23-24, 25);

- от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. в срок ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.17-18, 19);

- от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.11, 12).

Налоговые уведомления содержат сведения об объекте налогообложения, налоговых периодах, налоговой базе и налоговых ставках.

В нарушение статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации Филиппов В.И. обязанность по уплате транспортного налога своевременно не исполнил, в связи с чем в его адрес почтовой связью направлены требования об уплате налогов и пени:

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, которым предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 26,88 руб. (л.д.21, 22, 26);

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, которым предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 20,38 руб. (л.д.14-15, 16, 20);

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, которым предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 20,11 руб. (л.д.8-9, 10).

Поскольку вышеуказанные требования оставлены без исполнения, по заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка №133 Волжского судебного района Самарской области ДД.ММ.ГГГГ года вынесен судебный приказ №2а-3366/2020 о взыскании с Филиппова В.И. задолженности по налогам, который определением того же мирового судьи от 21 октября 2020 года отменен по заявлению налогоплательщика (л.д.7).

В связи с отменой судебного приказа налоговый орган, согласно штампу на конверте, 17 апреля 2021 года обратился в суд с настоящим административным иском (л.д.31).

Разрешая административный спор, районный суд исходил из того, что задолженность Филиппова В.И. по обязательным платежам превысила 3 000 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, что следует из требования от ДД.ММ.ГГГГ года, а также из требований от ДД.ММ.ГГГГ года и от ДД.ММ.ГГГГ года следует, что задолженность административного ответчика превышала 3 000 руб., в связи с чем пришел к выводу о том, что налоговый орган, обратившись к мировому судьей с заявлением о вынесении судебного приказа в ДД.ММ.ГГГГ года, пропустил установленный действующим законодательством срок обращения в суд по недоимке за ДД.ММ.ГГГГ годы. Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований о взыскании недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы.

Разрешая требования налогового органа о взыскании с Филиппова В.И. недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год, районный суд, произведя самостоятельный расчет налога, исходя из мощности двигателя автомобиля 63 л.с., пришел к выводу о частичном удовлетворении требований и взыскании с административного ответчика недоимки по налогу в размере 1 008 руб., пени в размере 14,80 руб., а также государственной пошлины в доход государства в размере 400 руб.

Судебная коллегия находит указанные выводы суда первой инстанции ошибочными.

Частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 года №243-ФЗ) предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как указано выше требованием по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 26,88 руб.; требованием по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 20,38 руб.; требованием по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ года погасить недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 370 руб. и начисленные пени в размере 20,11 руб.

Таким образом, учитывая суммы налога, указанные в вышеприведенных требованиях, которые также соответствуют уведомлениям от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы, соответственно, задолженность Филиппова В.И. по транспортному налогу превысила 3000 рублей после выставления требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ года. При таких обстоятельствах, предельный срок обращения налогового органа с заявлением о вынесении судебного приказа – ДД.ММ.ГГГГ года.

При этом, выводы районного суда о том, что задолженность Филиппова В.И. по состоянию как на ДД.ММ.ГГГГ года, так и на ДД.ММ.ГГГГ превысила сумму 3000 рублей, как это указано в требованиях в разделе «Справочно», являются ошибочными, поскольку данные сведения носят информативный характер, включают в себя всю имеющуюся у налогоплательщика задолженность, в том числе и ту, на которую ранее применены меры взыскания, что подтверждается сведениями карточки расчетов с бюджетом, представленной налоговым органом в суд апелляционной инстанции.

Установлено, что судебный приказ по заявлению налогового органа о взыскании с Филиппова В.И. недоимки по налогу вынесен ДД.ММ.ГГГГ года.

Таким образом, в данном случае Инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы в течение шести месяцев со дня, когда общая сумма обязательных платежей, подлежащая взысканию с физического лица, превысила 3 000 рублей, что соответствует приведенным требованиям части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, доводы апелляционной жалобы в данной части заслуживают внимания.

Кроме того, в силу пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

По смыслу вышеназванных положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в налоговый орган Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.

Из материалов дела следует, что в порядке взаимодействия налоговым органом получена информация регистрирующего органа о наличии в собственности Филиппова В.И. транспортного средства марки ВАЗ 2109, государственный регистрационный знак , дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.28).

При этом, согласно ответу Управления МВД России по г.Самаре от ДД.ММ.ГГГГ года, по данным Федеральной информационной системы Госавтоинспекции Российской Федерации на имя Филиппова В.И. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, зарегистрировано транспортное средство марки ВАЗ 2109, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 85.0 л.с. (63 кВт), дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38-39, 42).

Допустимых доказательств, свидетельствующих как об уменьшении мощности двигателя указанного автомобиля до 63 л.с., так и о ее увеличении до 85.60 л.с., как это указано налоговым органом в уведомлениях, материалы административного дела не содержат и в суд апелляционной инстанции не представлено. При этом, свидетельство о регистрации ТС, на которое ссылается суд, содержит информацию о мощности двигателя 63 без указания единиц измерения (кВт или л.с.) (л.д.67).

Согласно статье 2 Закона Самарской области от 6 ноября 2002 №86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области», ставка транспортного налога за легковой автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силой) до 100 л.с. (73,55 кВт), включительно, составляет 16 руб. (за все заявленные налоговые периоды – ДД.ММ.ГГГГ годы).

Следовательно, размер транспортного налога на автомобиль ВАЗ 2109, государственный регистрационный знак , подлежащий взысканию с Филиппова В.И., за ДД.ММ.ГГГГ годы составляет 1 360 руб. (85*16 = 1 360) за каждый налоговый период.

При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции о взыскании с Филиппова В.И. транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 008 руб., является неверным, решение суда нельзя признать законным.

При таких обстоятельствах, учитывая, что доказательств оплаты транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы материалы административного дела не содержат и административным ответчиком в суд апелляционной инстанции не представлено, судебная коллегия приходит к выводу, что требования о взыскании с Филиппова В.И. недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы являются обоснованными и подлежат частичному удовлетворению, с учетом приведенного судебной коллегией расчета, с Филиппова В.И. подлежит взысканию в пользу Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ года: с ДД.ММ.ГГГГ года – 16 дней – 1 360 руб. *8.25% / 300 = 5,98 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ года – 56 дней – 1 360 руб. * 7.75% / 300 = 19,67 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ года – 3 дня – 1 360 руб. *7.5% / 300 = 1,02 руб., а всего 26,67 руб.

Расчет пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ года: с ДД.ММ.ГГГГ – 13 дней – 1 360 руб. * 7.5% / 300 = 4,42 руб.; ДД.ММ.ГГГГ – 45 дней – 1 360 руб. * 7,75% / 300 = 15,81 руб., а всего 20,23 руб.

Расчет пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ: ДД.ММ.ГГГГ – 13 дней – 1 360 руб. * 6,5% (ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) / 300 = 3,83 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 56 дней – 1 360 руб. * 6,25% / 300 = 15,87 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 1 день – 1 360 руб. * 6% / 300 = 0,27 руб., а всего 19,97 руб.

Таким образом, с учетом приведенного расчета, с Филиппова В.И. подлежит взысканию пени по транспортному налогу: за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ в размере 26,67 руб.; за ДД.ММ.ГГГГ год за период с 4 ДД.ММ.ГГГГ года в размере 20,23 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ года в размере 19,97 руб., а всего 66,87 руб.

В соответствии с положениями ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, абзаца 10 пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход муниципального района Волжский государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Волжского районного суда Самарской области от 30 августа 2021 года отменить, принять по делу новое решение, которым административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области к Филиппову Вадиму Ингилабовичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить частично.

Взыскать с Филиппова Вадима Ингилабовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> ИНН , в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Самарской области задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года в размере 26,67 руб.; по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года в размере 20,23 руб.; по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1 360 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года в размере 19,97 руб., а всего взыскать 4 146,87 руб.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с Филиппова Вадима Ингилабовича в доход муниципального района Волжский государственную пошлину в размере 400 руб.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через районный (городской) суд и в Верховный Суд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий -

Судьи -

33а-2561/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 16 по Самарской области
Ответчики
Филиппов В.И.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
07.02.2022Передача дела судье
01.03.2022Судебное заседание
22.03.2022Судебное заседание
20.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее