Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-27/2022 от 04.03.2022

Дело № 12-27/2022

65RS0008-01-2021-001797-94

Р Е Ш Е Н И Е

                                по жалобам на постановления по делам

                                об административных правонарушениях

25 мая 2022 года                                                                                г. Невельск

Судья Невельского городского суда Сахалинской области Плешевеня О.В., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» на постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» на постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» по части 2 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» на постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью «Сахалинуголь-3» по части 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

    Постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года ООО «Сахалинуголь-3» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

    Постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года ООО «Сахалинуголь-3» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

    Постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года ООО «Сахалинуголь-3» привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 750 000 рублей.

30 июля 2021 г. в Невельский городской суд на данные постановления ООО «Сахалинуголь-3» поданы жалобы, согласно которых заявитель полагает их незаконными в связи с отсутствием составов вменяемых административных правонарушений по причине отсутствия доказательств их совершения. С учетом изложенного, просит отменить обжалуемые постановления, а также решения, вынесенные административным органом по жалобам на постановления.

Определениями судьи Невельского городского суда от 10 сентября 2021 г. жалобы переданы по подсудности в Южно-Сахалинский городской суд.

Решениями судьи Южно-Сахалинского городского суда от 12 ноября 2021 г. решения руководителя Сахалинского управления Ростехнадзора, вынесенные по жалобам ООО «Сахалинуголь-3» на постановления, оформленные в виде писем, отменены, с возвращением материалов дела на новое рассмотрение.

Решениями судей Сахалинского областного суда от 16, 18 и 28 февраля 2021 г. отменены решения судьи Южно-Сахалинского городского суда от 12 ноября 2021 г., с направлением жалоб ООО «Сахалинуголь-3» на новое рассмотрение в Невельский городской суд. Жалобы ООО «Сахалинуголь-3-1» в части обжалования решений руководителя Сахалинского управления Ростехнадзора оставлены без рассмотрения, производство по ним в указанной части прекращено.

Определением судьи Невельского городского суда от 05 мая 2022 г. дела по жалобам ООО «Сахалинуголь-3» объединены в в одно производство, с присвоением номера дела - 12-27/2022.

При рассмотрении жалоб законный представитель ООО «Сахалинуголь-3» Плиев Б.Л. не присутствовал, о времени и месте их рассмотрения извещен, в связи с чем судья определяет рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник ООО «Сахалинуголь-3» Бункевич Н.А. жалобы поддержала по изложенным в них основаниям. Кроме того, заявила ходатайство о прекращении производства по делу в связи с привлечением Плиева Б.Л. за аналогичные правонарушения к административной ответственности по части 1 статьи 9.1, части 2 статьи 9.1, части 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выслушав защитника, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, в том числе, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Как следует из материалов дела, ООО «Сахалинуголь-3» имеет лицензию на право пользования недрами серии с целевым назначением и видами работ: геологическое изучение, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, сроком действия до 01 марта 2038 г.

В этой связи ООО «Сахалинуголь-3» осуществляет функции эксплуатирующей организации опасного производственного объекта – «Разрез угольный «Лопатинский – Восточный», зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов за (II класс опасности), расположенного в Невельском районе Сахалинской области, в квартале 167 (части выделов: 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 30, 31, выдел 29) Невельского участкового лесничества муниципального образования «Невельский городской округ», в кварталах: 6 (части выделов: 1, 2, 3), 7 (часть выдела 1) Шебунинского, часть 2 участкового лесничества Невельского лесничества в <данные изъяты> км северо-восточнее <адрес>.

На основании распоряжения Сахалинского управления Ростехнадзора от 11 мая 2021 г. в отношении ООО «Сахалинуголь-3», в период с 13 мая 2021 г. по 09 июня 2021 г., была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой должностными лицами административного органа составлен акт от 09 июня 2021 г.

Согласно данного акта, при проведении проверки выявлено, что на опасном производственном объекте «Разрез угольный «Лопатинский-Восточный», в нарушение абзаца 1 части 1, абзаца 1 части 2 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, абзаца 2 пункта 12 части 2 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации «О недрах» от 21 февраля 1992 г. № 2395-1, пункта 10 Условий пользования недрами, Приложение к лицензии от 07 февраля 2013 г., пунктов 24, 137 Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 10 ноября 2020 N 436: не укомплектован штат работников данного опасного производственного объекта; не предоставлен лист ознакомления работников угольного разреза, подрядных и иных организаций, посещающих места ведение горных работ; отсутствуют проведенные инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания, которые должны указываться в документации на производство работ на отвалах; не предоставлен журнал учета аварий и инцидентов на опасном производственном объекте.

Выявленные нарушения промышленной безопасности явились основанием для возбуждения в отношении ООО «Сахалинуголь-3» 15 июня 2021 г. производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и его привлечении к административный ответственности постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года .

         Кроме того, согласно акта от 09 июня 2021 г., выявлено, что на опасном производственном объекте «Разрез угольный «Лопатинский-Восточный», в нарушение пункта 1 части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, пунктов 431, 444 и 639 Правил безопасности при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 03 декабря 2020 N 494, нарушены нормы и правила хранения аммиачной селитры, что явилось основанием для возбуждения в отношении ООО «Сахалинуголь-3» 15 июня 2021 г. производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и его привлечении к административный ответственности постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года .

Помимо указанных нарушений, при проведении проверки административным органом также выявлены грубые нарушения требований промышленной безопасности на производственном объекте «Разрез угольный «Лопатинский-Восточный», которые выражаются в следующем: в нарушение части 1, части 2 статьи 9, пункта 1 абзаца 7 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, пунктов 8, 59, 80, 562 Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 10 ноября 2020 N 436, пункта 10 Условий пользования недрами, Приложение к лицензии от 07 февраля 2013 г.: не представлены нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ; не разработаны мероприятия, обосновывающие и обеспечивающие безопасную эксплуатацию угольного разреза; План реализации не направлен в Сахалинское управление Ростехнадзора; места, представляющие опасность для работников и оборудования (затопленная выработка в карьерной выемке южной части участка недр – 100 – 150 м севернее обуренного блока по западной стороне карьерной выемки, участок высокого борта по восточному борту, горные выработки с признаками деформации повсеместно); не представлен документ о создании вспомогательных горноспасательных команд; территория опасного производственного объекта не оборудована системой наблюдения; мероприятия по устранению последствий схода оползневого массива в районе <адрес> утвержденные генеральным директором ООО «Сахалинуголь-3» 22 апреля 2021 г., выполнены не полностью (пункты 1, 6 не выполнены до 23 апреля 2021 г., до 04 мая 2021 г.; территория оползня на данном производственном объекте не ограждена, поверхностные воды, грязевые потоки не отведены, отсутствуют мероприятия по предупреждению от оползней.

Выявленные нарушения промышленной безопасности явились основанием для возбуждения в отношении ООО «Сахалинуголь-3» 15 июня 2021 г. производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и его привлечении к административный ответственности постановлением заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года .

В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно части 2 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Часть 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно пункта 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе: соблюдать положения этого закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

Согласно пунктов 8, 24, 59, 80, 137, 562 Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 10 ноября 2020 N 436, приведение действующего угольного разреза в соответствие с требованиями настоящих Правил безопасности осуществляется в сроки, которые устанавливает руководитель (главный инженер) организации или технический руководитель (главный инженер) угольного разреза. Для приведения действующего угольного разреза в соответствие с требованиями настоящих Правил безопасности руководителем (главным инженером) организации или техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза разрабатываются мероприятия, обосновывающие и обеспечивающие безопасную эксплуатацию угольного разреза. План реализации мероприятий направляется в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющий федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности за угольным разрезом.

Передвижение работников по территории угольного разреза допускается по устроенным пешеходным дорожкам или по обочинам автодорог навстречу направлению движения транспортных средств при наличии средств индивидуальной защиты и светоотражающих элементов одежды в темное время суток. С маршрутами передвижения должны быть ознакомлены все лица, работающие на угольном разрезе, под подпись.

На угольных разрезах необходимо осуществлять контроль за состоянием бортов траншей, откосов уступов и отвалов, бортов угольного разреза. В случае обнаружения признаков сдвижения пород, горные работы должны быть прекращены и приняты меры по обеспечению устойчивости породного массива. Работы могут быть возобновлены с разрешения технического руководителя (главного инженера) угольного разреза по документации на производство работ в опасной зоне, в которой предусмотрены необходимые меры безопасности.

Места, представляющие опасность для работников и оборудования (водоемы, затопленные выработки, очаги самонагревания породных отвалов, участки высокого борта, горные выработки с признаками деформации), должны быть обозначены предупредительными знаками, ограждениями или предохранительными валами.

На участках размещения отвалов должны быть проведены инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания. Характеристика грунтов на участках, предназначенных для размещения отвалов, с оценкой их влияния на устойчивость отвала указывается в документации на производство работ на отвалах.

Осушение месторождения должно производиться в соответствии с техническим проектом разработки месторождения и по документации на производство работ, утвержденными техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза. Каждый угольный разрез, не имеющий естественного стока поверхностных и почвенных вод, должен быть обеспечен водоотливом. Устья стволов дренажных шахт, штолен, шурфов, буровых скважин и других выработок должны быть защищены от проникновения через них в горные выработки поверхностных вод. Зумпфы, устраиваемые на водоотливах, должны иметь ограждение (предохранительный вал) и обозначены предупредительными знаками. При наличии на территории угольного разреза оползней поверхность оползневого массива должна быть ограждена нагорными канавами или предохранительными валами, защищающими массив от проникновения в него поверхностных и талых вод, снега, грязевых потоков. При наличии оползневого массива ежегодно должны разрабатываться мероприятия по предупреждению от оползней.

Согласно пунктов 431, 444 и 639 Правил безопасности при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 03 декабря 2020 N 494, на складах взрывчатых материалов аммиачная селитра должна храниться в отдельных хранилищах (на отдельных площадках), камерах, ячейках. Хранилища (площадки для хранения) аммиачной селитры, хранилища эмульсии, поверхностные пункты производства и (или) подготовки взрывчатых веществ, а также относящиеся к ним хранилища компонентов взрывчатых веществ могут располагаться как на территории склада взрывчатых материалов, так и в запретной зоне. Аммиачную, натриевую и кальциевую селитру в мешках (контейнерах) допускается хранить совместно в одном хранилище окислителей, а также в одном помещении раздельными штабелями, уложенными на поддоны, или в отдельных секциях.

Вместе с тем, изложенные требования действующего законодательства в сфере промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов ООО «Сахалинуголь-3» не были соблюдены, что явилось основанием для его привлечения к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалоб, фактические обстоятельства дела, помимо акта проверки от 09 июня 2021 г., подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 15 июня 2021 г., протоколом об административном правонарушении от 15 июня 2021 г., протоколом об административном правонарушении от 15 июня 2021 г., DVD диском с фотоматериалом, а также предписанием от 09 июня 2021 г. , которое ООО «Сахалинуголь-3» не было оспорено.

Порядок и срок давности привлечения ООО «Сахалинуголь-3» к административной ответственности соблюдены.

Процессуальных нарушений при рассмотрении вышеобозначенных дел об административных правонарушениях не допущено.

На момент рассмотрения дел об административных правонарушениях, наказания ООО «Сахалинуголь-3» назначены административным органом в пределах санкций, инкриминируемых правонарушений.

Вместе с тем, в соответствии с частью 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая введена в действие с 06 апреля 2022 года Федеральным законом от 26 марта 2022 № 70-ФЗ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Как следует из материалов данных дел, вменяемые ООО «Сахалинуголь-3» административные правонарушения выявлены по результатам внеплановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения Сахалинского управления Ростехнадзора от 11 мая 2021 г. в период с 13 мая 2021 г. по 09 июня 2021 г., то есть при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия.

Результаты указанной проверки и выявленные нарушения, за которые ООО «Сахалинуголь-3» привлечено к административной ответственности, были зафиксированы в акте проверки от 09 июня 2021 г.

По указанным основаниям, обжалуемые постановления административного органа подлежат изменению с назначением административного наказания как за совершение одного административного правонарушения.

При этом ходатайство защитника ООО «Сахалинуголь-3» Бункевич Н.А. о прекращении производства по делу в связи с привлечением генерального директора Плиева Б.Л. к административной ответственности не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Вместе с тем, ООО «Сахалинуголь-3» не представлены доказательства принятия всех предусмотренных законодательством Российской Федерации мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.1, частью 2 статьи 9.1, частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, привлечение генерального директора Плиева Б.Л. к административной ответственности за совершение аналогичных административных правонарушений основанием для освобождения ООО «Сахалинуголь-3» от административной ответственности не является.

При таких обстоятельствах, судья принимает решение об изменении обжалуемых постановления и назначении «Сахалинуголь-3» административного наказания в виде административного штрафа в размере 750 000 рублей.

        Руководствуясь частью 2 статьи 30.7, частью 1 статьи 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

         Постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью ««Сахалинуголь-3» по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью ««Сахалинуголь-3» по части 2 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя руководителя Сахалинского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 22 июня 2021 года о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью ««Сахалинуголь-3» по части 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - изменить.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью ««Сахалинуголь-3» за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 9.1, частью 2 статьи 9.1, частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа в размере - 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам: Отделение Южно-Сахалинск Банка России// УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск, ИНН 6501026709, ЕКС 40102810845370000053, КС 031006430000000016100, БИК 016401800, КБК 49811601091010004140, ОКТИЛ 64701000, КПП 650101001, Л/счет 04611255180.

В остальной части обжалуемые постановления оставить без изменения, а жалобы общества с ограниченной ответственностью ««Сахалинуголь-3» - без удовлетворения.

          Решение может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Невельского городского суда                                             О.В.Плешевеня

12-27/2022

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
ООО "Сахалинуголь-3"
Суд
Невельский городской суд Сахалинской области
Судья
Плешевеня Ольга Владимировна
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
nevelskiy--sah.sudrf.ru
04.03.2022Материалы переданы в производство судье
30.03.2022Судебное заседание
05.05.2022Судебное заседание
25.05.2022Судебное заседание
01.06.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.06.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
06.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2022Вступило в законную силу
15.07.2022Дело оформлено
18.07.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее