Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-1385/2024 (33а-15083/2023;) от 15.12.2023

Судья: Энгель А.А. адм. дело № 33а-1385/2024

УИД: 63RS0031-01-2023-004973-19 (№ 33а-15083/2023)

№ 2а-4868/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 января 2024 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Хлыстовой Е.В.,

судей Пудовкиной Е.С. и Роменской В.Н.,

при секретаре Исмаилове Э.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Меженковой Н.М. на решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 11 октября 2023 г.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., судебная коллегия

установила:

МИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Меженковой Н.М. о взыскании задолженности по налогам и пени.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что Меженкова Н.М. является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц в связи с наличием в собственности объектов налогообложения. Административным ответчиком обязанность по уплате налогов не исполнена, в связи с чем, за ней числится задолженность по налогам и пени. Судебный приказ о взыскании недоимки отменен в связи с поступившими возражениями должника относительно его исполнения, в связи с чем, налоговая инспекция обратилась в суд с настоящим административным иском.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просил суд взыскать с Меженковой Н.М. недоимку на общую сумму <данные изъяты> копеек, в том числе:

- транспортный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей, пени по налогу за 2014 г. в размере <данные изъяты> копейки за период с 1 декабря 2015 г. по 7 декабря 2022 г.;

- земельный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> копейки, пени в размере <данные изъяты> копейка, из которых: пени по налогу за 2014 г. в размере <данные изъяты> копеек за период с 1 декабря 2015 г. по 7 декабря 2022 г., пени по налогу за 2016 г. в размере <данные изъяты> копейки за период с 1 декабря 2015 г. по 7 декабря 2022 г.;

- налог на имущество физических лиц за 2019 г. в размере <данные изъяты> рублей, за 2020 г. в размере <данные изъяты> рубля, за 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей.

В случае утраты возможности взыскания, административный истец просит рассмотреть вопрос о признании задолженности безнадежной к взысканию.

Решением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 11 октября 2023 г. административные исковые требования удовлетворены частично. С Меженковой Н.М. взыскана задолженность в размере <данные изъяты> копейки, из которых: земельный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> копейки; налог на имущество физических лиц за 2019 г. в размере <данные изъяты> рублей, за 2020 г. в размере <данные изъяты> рублей, 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей; транспортный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей. В остальной части в удовлетворении требований о взыскании задолженности отказано. Задолженность Меженковой Н.М. по требованию № от 8 декабря 2022 г. (в части, отказанной во взыскании настоящим решением) признана безнадежной к взысканию в связи с утратой налоговым органом возможности взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания. Также с Меженковой Н.М. взыскана государственная пошлина в доход местного бюджета городского округа Тольятти в размере <данные изъяты> копеек (л.д. 76-81).

В апелляционной жалобе Меженкова Н.М. просит отменить решение суда в части взыскания налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> рублей (л.д. 85).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечению доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела, в том числе, о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно пункту 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.

Судом установлено, что Меженковой Н.М. в налоговых периодах 2014 г., 2016 г., 2019-2021 гг. принадлежали объекты налогообложения, что подтверждается сведениями о зарегистрированном имуществе, в силу чего, административным ответчиком подлежит уплата налогов за указанный период, и в ее адрес направлены:

- налоговое уведомление № от 23 апреля 2015 г. об уплате налога за 2014 г. в сумме <данные изъяты> рублей, в том числе, транспортного налога в размере <данные изъяты> рубль, земельного налога в размере <данные изъяты> рублей. Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок, предусмотренный законодательством - 1 октября 2015 г. (л.д. 22);

- налоговое уведомление № от 23 сентября 2017 г. об уплате налога за 2016 г. в сумме <данные изъяты> рублей, в том числе, транспортного налога в размере <данные изъяты> рублей, земельного налога в размере <данные изъяты> рублей, налога на имущество физических лиц в размере 0 рублей (с учетом льготы). Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок, предусмотренный законодательством - 1 декабря 2017 г. (л.д. 18);

- налоговое уведомление № от 1 сентября 2020 г. об уплате налога за 2019 г. в сумме <данные изъяты> рублей, в том числе, транспортного налога в размере <данные изъяты> рублей. Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок, предусмотренный законодательством (л.д. 16);

- налоговое уведомление № от 1 сентября 2021 г. об уплате транспортного налога за 2020 г. в сумме <данные изъяты> копейки. Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок, предусмотренный законодательством - 1 декабря 2021 г. (л.д. 17);

- налоговое уведомление № от 1 сентября 2022 г. об уплате налога в сумме <данные изъяты> копейки, в том числе транспортного налога за 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей, земельного налога за 2021 г. в размере <данные изъяты> копейки, налога на имущество физических лиц за 2019, 2020, 2021 г.г. в размере <данные изъяты> рублей. Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок, предусмотренный законодательством - 1 декабря 2022 г. (л.д. 20-21).

Налоговым органом произведен расчет суммы транспортного налога в отношении транспортных средств: автомобиля <данные изъяты>, г/н ; автомобиля <данные изъяты>, г/н ; земельного участка по адресу<адрес>; квартиры по адресу: <адрес>; иного строения, помещения и сооружения, кадастровый номер по адресу: <адрес>, - за 2019 г. в размере <данные изъяты> рублей, исходя из расчета: <данные изъяты> рублей (налоговая база - кадастровая стоимость) х 1 (доля в праве) х 1,8% (налоговая ставка) : 12/12 месяцев (количество месяцев владения), за 2020 г. - <данные изъяты> рублей, исходя из расчета: <данные изъяты> рублей (налоговая база - кадастровая стоимость) х 1 (доля в праве) х 2% (налоговая ставка) : 12/12 месяцев (количество месяцев владения), за 2021 г. - <данные изъяты> рублей, исходя из расчета: <данные изъяты> (налоговая база - кадастровая стоимость) х 1 (доля в праве) х 2% (налоговая ставка) : 12/12 месяцев (количество месяцев владения).

Факт направления налоговых уведомлений подтверждается списком почтовых отправлений (л.д. 13-15). При этом доказательств направления налоговых уведомлений № от 23 сентября 2017 г., № от 23 апреля 2015 г. не представлено.

В связи с неуплатой налога налогоплательщику направлено требование № по состоянию на 8 декабря 2022 г., с предложением добровольно погасить недоимку по налогу (срок уплаты - 1 декабря 2022 г.) в размере <данные изъяты> копейки и пени в размере <данные изъяты> копейки, из которых: транспортный налог в размере <данные изъяты> рублей и пени (по недоимке за 2014 г. в размере <данные изъяты> рублей) в размере <данные изъяты> копейки; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере <данные изъяты> рублей (2021 г.), в размере <данные изъяты> рублей (2019 г.), в размере <данные изъяты> рублей (2020 г.); земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере <данные изъяты> копейки и пени в размере <данные изъяты> копейки (2016 г.), в размере <данные изъяты> копеек (2014 г.) (л.д. 10-11).

Требование административным ответчиком исполнено не было, в связи с чем, 15 мая 2023 г. МИ ФНС России № 23 по Самарской области подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени.

15 мая 2023 г. мировым судьей вынесен судебный приказ № , который определением мирового судьи от 22 мая 2023 г. по заявлению должника отменен (л.д. 7).

12 июля 2023 г. административный истец, в установленный статьей 286 КАС РФ срок, обратился в суд с настоящим административным иском.

Судом также установлено, что решением Самарского областного суда от 15 июня 2023 г. по административному делу № удовлетворены требования Меженковой Н.М. Суд установил кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , равной рыночной стоимости, по состоянию на 1 января 2021 г., в размере <данные изъяты> рублей. Датой подачи административным истцом заявления в суд считать 17 мая 2023 г. Решение вступило в законную силу 31 июля 2023 г. (л.д. 72).

Поскольку заявление в Самарский областной суд об оспаривании кадастровой стоимости подано 17 мая 2023 г., по итогам которого постановлено решение Самарского областного суда от 15 июня 2023 г. об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости, установленная кадастровая стоимость, должна применяться с 1 января 2023 г.

Согласно сообщению филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области от 6 сентября 2023 г. решение Самарского областного суда от 15 июня 2023 г. по административному делу № исполнено 4 сентября 2023 г., в Единый государственный реестр недвижимости внесены изменения в сведения о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером , равной его рыночной стоимости в размере <данные изъяты> рублей по состоянию на 1 января 2021 г. (л.д. 68).

Из ответа Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 сентября 2023 г. следует, что объект недвижимого имущества с кадастровым номером включен в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень), на 2020 год, под пунктом <данные изъяты> на основании данных филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области. Актуальный перечень на 2020 год опубликован на официальном сайте министерства. Также сообщено, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» точная идентификация объекта недвижимости, в первую очередь, осуществляется по его кадастровому номеру, а адрес объекта недвижимости входит в состав дополнительных сведений об объекте недвижимости, поскольку адрес объекта недвижимости может быть изменен органом местного самоуправления, на территории которого расположен такой объект. Адресная привязка объекта недвижимого имущества с кадастровым номером на порядок начисления налога на данное имущество, а также на его перерасчет не влияет (л.д. 69-70).

Разрешая административные исковые требования, суд первой инстанции, пришел к выводу, что с административного ответчика подлежит взысканию недоимка в сумме <данные изъяты> копейки, из которых: земельный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> копейки; налог на имущество физических лиц за 2019 г. в размере <данные изъяты> рублей, за 2020 г. в размере <данные изъяты> рублей, 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей; транспортный налог за 2021 г. в размере <данные изъяты> рублей, поскольку административным ответчиком не исполнено требование налогового органа об уплате суммы налога и пени, вследствие чего имеется непогашенная задолженность. Предусмотренные законом основания для освобождения Меженковой Н.М. от обязанности по уплате обязательных платежей и санкций отсутствуют. Расчет пени произведен верно. Нарушений сроков на обращение в суд с административным иском в указанной части, предусмотренных статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации суд не установил. В остальной части заявленных требований, суд не нашел оснований для их удовлетворения. При этом, суд пришел к выводу, что задолженность Меженковой Н.М. по требованию № от 8 декабря 2022 г. (в части, отказанной во взыскании настоящим решением) подлежит признанию безнадежной к взысканию, в связи с утратой налоговым органом возможности взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания.

Судебная коллегия находит выводы суда первой инстанции правильными, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих спорные отношения, соответствуют обстоятельствам, установленным по делу, подтверждены и обоснованы доказательствами, имеющимися в деле, которым дана надлежащая оценка.

При этом, судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы.

Так, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что в силу норм действующего законодательства в отношении прочих хозяйственных строений применяется налоговая ставка в пределах 0,5%. Включение объекта, находящегося в собственности административного ответчика, в приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 г. № , в приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 7 октября 2019 г. № , в приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 г. № является ошибочным и неправомерным, поскольку помещение используется под склад, а не под объекты общественного питания, офисы, магазины. Налоговый орган применил ставку налога на имущество физических лиц на указанный объект недвижимости в завышенном размере, чем нарушил ее права и охраняемые законом интересы.

Указанные доводы подлежат отклонению, как несостоятельные и не являющиеся основанием для отмены состоявшегося по делу судебного ввиду следующего.

В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Закона Самарской области № 107-ГД от 10 ноября 2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

На основании статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно пункту 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Из пункта 1, подпункта 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

При этом, согласно пункта 1 Решения Думы городского округа Тольятти Самарской области от 12 ноября 2014 г. № 510 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Тольятти», ставка налога на имущество физических лиц в отношении нежилых помещений, включенных в Перечень в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установлена в повышенном размере.

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, жилые строения, многоквартирные дома, наемные дома, садовые дома, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федераци░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2014 ░. № 719 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 4, ░░░░░░ 9.1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 7 ░░░░ 2000 ░. № 28-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2019, 2020, 2021 ░░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2018 ░. № (░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2019 ░. № (░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2020 ░. № (░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>).

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░ 0,5%), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-1385/2024 (33а-15083/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Межрайонная Инспекция ФНС № 23 по Самарской области
Ответчики
Меженкова Н.М.
Другие
Веруш И.Е.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
15.12.2023Передача дела судье
23.01.2024Судебное заседание
26.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2024Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее