Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-261/2024 от 28.06.2024

Дело № 12-261/2024                                      59MS0006-01-2024-003575-05

РЕШЕНИЕ

2 августа 2024 года                                                                             г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Мухина Е.В.

при ведении протокола секретарем Морозовой А.М.,

с участием защитника привлекаемого лица - ФИО5 по доверенности,

потерпевшей ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ФИО4 в интересах директора общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Техноресурс Плюс» Субботина С. А. на постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района г. Перми от 03.06.2024 по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее – КоАП РФ) в отношении Субботина С.А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Адрес от Дата директор ООО Техноресурс Плюс» привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник ФИО4 подала жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов указывает, что дом и система вентиляции введены в эксплуатацию в 1983 году. Система вентиляции дома спроектирована в соответствии с требованиями, действовавшими во время его возведения, и смонтирована согласно проектной документации в установленном законом порядке. Норма кратности воздухообмена в кухне с газовой плитой в доме в размере 100 м3/ч была определена Инспекцией государственного жилищного надзора (далее – ИГЖН) на основании пункта 7.4 «СП 54.13330.2022. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. СНиП 31-01-2003» (утвержден и введен в действие Приказом Минстроя России от Дата /пр). В соответствии с пунктом 1.1 данного СП «Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, и реконструируемых многоквартирных жилых зданий (в том числе блокированных) высотой до 75 м для малоэтажной, среднеэтажной и многоэтажной застройки (согласно СП 42.13330), в том числе общежитий квартирного типа, а также жилых помещений, входящих в состав помещений зданий другого функционального назначения». При этом, дом введен в эксплуатацию в 1983 году, то есть до принятия СП 54.13330.2022, в связи с чем, утвержденная им норма кратности воздуха, установленная в пункте 7.4 СП, к дому не применяется. Кроме того, положения СП 54.13330.2022 не являются обязательными для применения, поскольку Приказом Госстандарта от Дата данный СП включен в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от Дата № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Привлекаемое лицо Субботин С.А. в судебном заседании участия не принимал, направил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Защитник ФИО4 в судебном заседании не участвовала, извещена надлежаще.

Защитник ФИО5 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, пояснил, что в Адрес установлены пластиковые окна, которые препятствуют вентиляции. Вентиляция рабочая и чистая, к ответственности привлекли по СП, которые не являются обязательными для применения. Вины управляющей компании нет, приток воздуха обеспечивается. ИГЖН чистку проверяла, замечаний по чистке не указано.

Потерпевшая ФИО6 с жалобой не согласилась, указала, что вытяжка не рабочая, чистки вентиляции не производилось. Подрядчик указал, что вытяжку почистить невозможно. Обращались в ИГЖН в связи с пятнами сырости, испорчен ремонт, нарушения не устранены.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО7, предупреждённый об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ, показал, что является подрядчиком управляющей компании ООО «Техноресурс плюс» на основании договора, осуществляет работы по обслуживанию вентиляционных каналов, прочистку и ремонт по графику, при аварийный ситуации работают по заявкам. В Адрес производили замеры при закрытых окнах, тяга отсутствует, при открытых окнах тяга устанавливается до нормативов. Необходимо с правлением дома решить вопрос о выделении дополнительных средств на реконструкцию вентиляционной системы в 10 подъезде по стояку, где расположена Адрес.

Должностное лицо, составившее протокол – консультант отдела протоколов об административных правонарушениях – государственный жилищный инспектор Инспекции государственного жилищного надзора Адрес ФИО8 в судебном заседании участия не принимала, консультант отдела надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда и предоставлением коммунальных услуг ФИО9 направила письменные возражения, с доводами жалобы не согласна.

Заслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ наступает за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона № 99-ФЗ лицензионные требования - обязательные требования, которые связаны с осуществлением лицензируемых видов деятельности, установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и (или) положениях международных договоров Российской Федерации, не требующих издания внутригосударственных актов для их применения и действующих в Российской Федерации, направлены на обеспечение достижения целей лицензирования и оценка соблюдения которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности (ч. 2 ст. 2 Закона № 99-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона № 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

В соответствии с п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях, в том числе посредством постоянного поддержания в открытом состоянии в течение всего календарного года одного продуха помещений подвалов и технических подполий, входящих в состав общего имущества, в случае наличия продухов в таких помещениях.

Согласно п. 15 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов: техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; проверка утепления теплых чердаков, плотности закрытия входов на них; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; схемы холодоснабжения; контроль и обеспечение исправного состояния систем автоматического дымоудаления; сезонное открытие и закрытие калорифера со стороны подвода воздуха; контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах: проверка состояния и функционирования (наличия тяги) дымовых и вентиляционных каналов в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (в период с августа по сентябрь, с декабря по февраль, с апреля по июнь), при этом очередная проверка дымовых и вентиляционных каналов должна быть проведена не ранее чем в третьем месяце и не позднее чем в четвертом месяце после месяца проведения предыдущей проверки; очистка и (или) ремонт дымовых и вентиляционных каналов при отсутствии тяги, выявленном в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, техническом диагностировании газопроводов, входящих в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, и аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (п. 15 (1) Минимального перечня).

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, определены требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Пунктом 5.5.6 Правил и норм технической эксплуатации установлено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна: содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора; обеспечивать своевременное утепление мест расположения газопровода, где возможно замерзание газа в зимнее время, и содержать в исправности окна и двери в этих помещениях; не загромождать места расположения газовых колодцев, крышек коверов подземных газопроводов, очищать их в зимнее время ото льда и снега; проверять в подвалах и других помещениях, где имеются газопроводы и оборудование, работающее на газе, соответствие электропроводки предъявляемым к ней требованиям; согласовывать с эксплуатационными организациями газораспределительных систем производство земляных работ в охранных зонах систем и посадку зеленых насаждений вблизи газораспределительных систем; своевременно заключать договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения; обеспечить соблюдение требований технического и санитарного состояния помещений, где установлено газоиспользующее оборудование; следить за соблюдением правил пользования газом проживающими.

Расчетные температуры, кратности и нормы воздухообмена для различных помещений жилых домов должны соответствовать установленным требованиям. Естественная вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление необходимого объема воздуха из всех предусмотренных проектом помещений при текущих температурах наружного воздуха 5 град. С и ниже. При эксплуатации механической вентиляции и воздушного отопления не допускается расхождение объема притока и вытяжки от проектного более чем на 10%, снижение или увеличение температуры приточного воздуха более чем на 2 град. С. (п. 5.7.1 Правил и норм технической эксплуатации).

Персонал, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить: плановые осмотры и устранение всех выявленных неисправностей системы; замену сломанных вытяжных решеток и их крепление; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах; устранение засоров в каналах; устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов (п. 5.7.2 Правил и норм технической эксплуатации).

В силу положений ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги газоснабжения, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Объективная сторона описываемых в статье административных правонарушений заключается как в действии, так и в бездействии виновных должностных и юридических лиц по ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме.

ООО «Техноресурс Плюс» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: Адрес.

Субботин С. А. являлся директором ООО «Техноресурс Плюс» до Дата, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

В связи с поступившей жалобой граждан, обратившейся в ИГЖН за защитой своих нарушенных прав, в рамках регионального государственного лицензионного контроля над осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом заместителем начальника ИГЖН ФИО10 вынесено решение о проведении выездной внеплановой проверки в отношении ООО «Техноресурс Плюс».

По результатам проведенной проверки составлен акт внеплановой выездной проверки от Дата .

Дата ООО «Техноресурс Плюс» выдано предписание об устранении нарушений сроком исполнения до Дата, а именно: во вспомогательном помещении (кухне) Адрес кратность воздухообмена не соответствует расчетным значениям воздухообмена, указанным в таблице .1 СП ... Свод правил здания жилые многоквартирные; в Адрес наличие сухих темных пятен: в угловой комнате на стене в углу (слева от оконного проема) наличие сухих темных пятен; в кухне на потолке и стене в углу (справа от оконного проема); в кладовке на стене и перегородке, в том числе в местах сопряжения перегородки с потолком.

Дата в Инспекцию от управляющей организации поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания до Дата.

Предписание от Дата обжаловано в Арбитражный суд Пермского края. решением от 19.07.2024 № А50-10803/24 требования ООО оставлены без удовлетворения.

Дата в отношении директора ООО «Техноресурс Плюс» Субботина С.А. составлен протокол об административном правонарушении л.

Факт совершения руководителем ООО «Техноресурс Плюс» Субботиным С.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств:

- протоколом об административном правонарушении от Дата л, составленным в отсутствие привлекаемого лица, надлежащим образом извещенного,

- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц;

- решением единственного участника ООО «Техноресурс Плюс» от 29.02.2024;

- заявлением на выдачу квалификационного аттестата;

- лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- предписанием от Дата ;

- актом выездной внеплановой проверки от Дата ;

- протоколом инструментального обследования от Дата ;

- свидетельством о поверке № ...;

- протоколом осмотра от Дата ;

- фотоматериалами;

- решением о проведении выездной внеплановой проверки от 29.01.2024;

- представлением от 29.01.2024,

- пояснениями в судебном заседании.

Таким образом, установив нарушение Субботиным С.А. лицензионных требований в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, мировой судья пришел к обоснованному выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Административным органом не были допущены грубые нарушения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», влекущие недействительность результатов проверки.

Деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляемая на основании договора управления, ведется на основании лицензии. Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах является лицензионным требованием (п. 7 ч. 1 ст. 193, ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п. 3 Положения о лицензировании, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 № 1110).

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований представляет собой состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что многоквартирный дом введен в эксплуатацию в 1983 году, а значит нормы СП 54.13330.2022, принятые после, применяться не могут, является ошибочным.

Согласно акту инструментального обследования от Дата скорость воздушного потока 0,10 м/Адрес скорости воздушного потока выполнены в соответствии с методикой натуральных испытаний воздухообмена жилых домов. форточки на момент проведения замеров скорости воздушного потока открыты на проветривание.

В соответствии с приказом Приказ Минстроя России от 13.05.2022 № 361/пр «Об утверждении СП 54.13330.2022 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные» введен в действие СП 54.13330.2022 «СНиП 31-01 -2003» Здания жилые многоквартирные», в пункте 7.4 которого указаны расчетные параметры воздуха в помещениях многоквартирною жилого здания. На кухне с газовой плитой значение воздухообмена должно равняться 100м3/ч.

Настоящий свод правил разработай в целях обеспечения соблюдения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и с учетом требований федеральных законов от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В действующем законодательстве не имеется нормы, ставящей в зависимость год постройки многоквартирного дома и не применение к нему норм и правил кратности воздуха, принятых после постройки многоквартирного дома. Таким образом, пункт 7.4 СП 54.13330.2022 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные» обязателен к соблюдению организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

В силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Несоблюдение лицензионных требований затрагивает общественные интересы.

Угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению возложенных на него обязанностей по соблюдению требований закона.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Согласно ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Из смысла указанных разъяснений следует, что рассматриваемое правонарушение является длящимся, факт его совершения выявлен должностным лицом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края 08.02.2024.

Учитывая, что привлекаемым должностным лицом не приняты надлежащие меры к недопущению нарушения лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами, принимая во внимание, что совершенное правонарушение посягает на благоприятные и безопасные условия проживания граждан, суд не усматривает оснований для отмены постановления.

Руководствуясь ч. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Адрес от Дата о привлечении директора ООО «Техноресурс Плюс» Субботина С. А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 31.1 КоАП РФ решение вступает в законную силу немедленно после вынесения.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в соответствии с требованиями статей 30.12 - 30.19 КоАП РФ, регламентирующими право обжалования вступивших в законную силу постановлений по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб.

...

Судья                                                                                           Е.В. Мухина

12-261/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Субботин Сергей Александрович
Другие
Карпов Константин Владимирович
Бондренко Ярослава Андреевна
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Мухина Е.В
Статьи

ст.14.13 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
dzerjin--perm.sudrf.ru
28.06.2024Материалы переданы в производство судье
15.07.2024Судебное заседание
29.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Судебное заседание
02.08.2024Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.08.2024Вступило в законную силу
28.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее