Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1225/2024 ~ М-355/2024 от 09.02.2024

Дело № 2-1225/2024                                 копия

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г.Пермь                                13 августа 2024 года

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Ежовой К.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

с участием представителя истца ФИО7, действующего на основании ордера,

представителя ответчиков ФИО3, действующего на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Пермского муниципального округа <адрес>, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации,

установил:

ФИО1 обратилась ДД.ММ.ГГГГ в суд с иском к администрации Пермского муниципального округа <адрес>, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации.

В обоснование требований указано, что решением Пермского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 признано право собственности на 1/2 долю в квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>, в порядке наследования после смерти матери истца ФИО4 и на основании того, что по договору безвозмездной передачи квартир в совместную собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ФИО4, действующей за себя и членов её семьи, и совхозом «Юго-Камский», ФИО1 принадлежала ? доли в указанной квартире.

В соответствии с пунктом 4.13 Постановления <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания" и Приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N СЭД-53-01.03-128 "О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2026 годах" в перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктах <адрес>, был включен <адрес>, на расселение которого были выделены бюджетные ассигнования.

В соответствии с п. 6.2 Постановления <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ истцу, как собственнику ? доли в квартире по адресу: <адрес>, полагается компенсация при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов, поскольку она с ДД.ММ.ГГГГ является собственником другого жилого помещения по адресу: <адрес>, пр-кт Парковый, <адрес>.

При обращении в администрацию Пермского муниципального округа истцу стало известно, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, не включено в список жилых помещений, подлежащих расселению в 2023-2025 гг., а также не включено в утвержденный перечень распределения субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятия по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 гг.

На основании изложенного, истец просила признать её имеющей правовые основания для проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, - квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>;

возложить на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанность включить в заявку подлежащую расселению квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> для предоставления субсидий из бюджета <адрес> в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края №771-п от 07.09.2022 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания";

возложить на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанность заключить с истцом как с собственником ? доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> соглашение о предоставлении компенсации при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов и переселению жителей КУБ в соответствии с п. 6.2 Постановления <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе судебного разбирательства ДД.ММ.ГГГГ к производству принято уточненное исковое заявление, в соответствии с которым истец уменьшила объём исковых требований и настаивала на требованиях о признании её имеющей правовые основания для проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, - квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>; возложении на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанности включить в заявку подлежащую расселению квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> для предоставления субсидий из бюджета <адрес> в соответствии с Постановлением <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания", а также приказом Министерства территориального развития <адрес> №СЭД-53-01.03-128 от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образования <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах».

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Представитель истца ФИО7 в судебном заседании просил об удовлетворении уточненных исковых требований ФИО1 по доводам, изложенным в исковом заявлении, указал, что истец не заявляет отказ от требования о понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации, уточненным иском ею уменьшен объем исковых требований.

Представитель ответчиков администрации Пермского муниципального округа <адрес> и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> ФИО3 в судебном заседании с исковыми требованиями ФИО1 не согласился, поскольку на день разрешения настоящего спора права истца восстановлены, спорное жилое помещение включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и администрации Пермского муниципального округа предоставлены бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, <адрес>, Министерство территориального развития <адрес> и ФИО8, привлеченный к участию в деле по инициативе суда (л.д. 88-89), в судебное заседание не явились, представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены. <адрес> и Министерство территориального развития <адрес> направили ходатайства в письменной форме о рассмотрении дела без участия их представителей.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости жилое помещение с кадастровым номером 59:32:0000000:3556, по адресу: Пермский муниципальный округ, <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности (по ? доли в праве) истцу ФИО1 (дата государственной регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ) и третьему лицу ФИО8 (дата государственной регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ);

также истец ФИО1 имеет на праве собственности жилое помещение с кадастровым номером 59:01:4410413:1064, расположенное по адресу: <адрес>, пр-кт Парковый, <адрес>, дата государственной регистрации права собственности: ДД.ММ.ГГГГ.

В рамках государственной программы <адрес> «Региональная политика и развитие территорий», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, в <адрес> с 2020 года реализуется мероприятие по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов. Указанное мероприятие, направленное на создание комфортных условий проживания жителей указанных населенных пунктов, реализуется по инициативе <адрес> и софинансируется на 95% за счет субсидий из бюджета, на 5% - из бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Нормативным правовым актом, устанавливающим цель, условия, правила предоставления, распределения и расходования указанных субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес>, является Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п (далее Порядок).

В силу п. 2.1 Порядка субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, связанных с созданием условий для комфортного проживания жителей <адрес>, путем реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка.

Пунктом 2.2 Порядка предусмотрено, что субсидии бюджету муниципального образования предоставляются на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и направляются муниципальным образованием на финансирование, в том числе следующих мероприятий:

2.2.1. переселение жителей <адрес> из населенных пунктов <адрес>, являющихся одновременно труднодоступными, отдаленными и малочисленными (далее - переселение жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов), реализуемое путем:

2.2.1.1. предоставления социальных выплат переселяемым жителям для приобретения жилых помещений в частную собственность;

2.2.1.2. предоставления компенсаций переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность (далее - компенсация);

2.2.1.3. приобретения в муниципальную собственность жилых помещений для последующего предоставления переселяемым жителям по договору социального найма.

Согласно понятиям, содержащимся в пункте 1.2 Порядка, <адрес> является одновременно труднодоступным, отдаленным и малочисленным населенным пунктом.

В целях переселения жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного <адрес> администрацией Пермского муниципального района в соответствии с пунктом 4.2 Порядка ДД.ММ.ГГГГ в Министерство территориального развития <адрес> была направлена заявка на предоставление субсидии из бюджета <адрес> с приложением документов, указанных в пунктах 4.3.1-4.3.8 Порядка (л.д. 46-49).

Согласно заявке расселению подлежит 18 жилых помещений, среди которых жилое помещение по адресу: <адрес> не значится.

По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством территориального развития <адрес> принят приказ от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД-53-01.03-100 об утверждении Перечня мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, реализация которых запланирована муниципальным образованием <адрес> и включена в заявки на предоставлении субсидии из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образования <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, принятых к софинансированию за счет субсидий в 2023-2025 годах, в который был включен п. Таёжный (л.д. 50-51).

Указанный приказ явился основанием для распределения законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПК «О бюджете <адрес> на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» муниципальному округу средств субсидий из краевого бюджета, расчет которых произведен в отношении каждого подлежащего расселению жилого помещения (л.д. 51).

Приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «СЭД-53-01.03-128 «О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах» утверждено распределение субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах и перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных пунктах <адрес>, в который не было включено жилое помещение по адресу: <адрес>, поскольку оно отсутствовало в заявке администрации Пермского муниципального района (л.д. 52-57).

Постановлением администрации Пермского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД.С-709 утвержден Перечень жилых помещений, подлежащих расселению, находящихся в жилых домах, расположенных в расселяемом населенном пункте <адрес> муниципального округа <адрес>, в который не было включено жилое помещение по адресу: <адрес> (л.д. 58-60).

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством территориального развития <адрес> и администрацией Пермского муниципального округа заключено соглашение .04-11 о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес>, источником предоставления которых являются средства бюджета <адрес>.

В последующем в связи с получением муниципальным образованием документов и информации о наличии жителей, имеющих правовые основания для проживания в расселяемом населенном пункте <адрес>, отсутствующих в муниципальном правовом акте об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, у администрации Пермского муниципального округа <адрес> возникла дополнительная потребность в средствах субсидий, необходимых для расселения, в том числе жилого помещения по адресу: <адрес>, не включенного в заявку.

Указанным выше Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания предусмотрена особая процедура предоставления компенсации переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность, включая предоставление компенсации жителям, отсутствовавшим в заявке, а также процедура формирования и направления в Министерство территориального развития <адрес> дополнительной заявки, которая направляется и рассматривается в порядке, аналогичном порядку направления заявки.

Пунктом 4.23 Порядка предусмотрено, что повторное направление заявки муниципальным образованием, с которым заключено соглашение о предоставлении из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, предусматривающее реализацию заявленного мероприятия, в отношении этого же мероприятия не допускается, за исключением случая, когда заявленным мероприятием является переселение жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного населенного пункта в случае, установленном абзацем четвертым пункта 5.2.2 настоящего Порядка (далее - дополнительная заявка).

Дополнительная заявка направляется в Министерство территориального развития <адрес> и рассматривается в порядке, аналогичном порядку направления и рассмотрения заявок. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, для отклонения дополнительной заявки включенное в нее заявленное мероприятие включается в перечень мероприятий, принятых к софинансированию за счет субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, содержащего планируемую к расселению площадь жилых помещений, утверждаемый приказом Министерства, после заявленного мероприятия, указанного в пункте 4.18 настоящего Порядка, в первоочередном порядке. Направление дополнительной заявки в Министерство территориального развития <адрес> в отношении одного расселяемого населенного пункта более одного раза не допускается.

Пунктом 5.2.2 Порядка предусмотрено, что основанием образования дополнительной потребности на реализацию мероприятий является получение муниципальным образованием документов и информации о наличии жителей, имеющих правовые основания для проживания в расселяемом жилом помещении, или расселяемом элементе планировочной структуры, или расселяемом населенном пункте, отсутствующих в муниципальном правовом акте об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, указанном в пункте 4.22.3 настоящего Порядка (далее - отсутствующие жители). В этом случае муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, указанный в пункте 4.22.3 настоящего Порядка, путем включения отсутствующих жителей и жилых помещений (в случае их отсутствия) направляет его копию в Министерство территориального развития <адрес> с приложением копий подтверждающих документов.

ДД.ММ.ГГГГ администрация Пермского муниципального округа в соответствии с п. 5.2.2 вышеуказанного Порядка обратилась к Министру территориального развития <адрес> с письмом о наличии дополнительной потребности на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в 2025 г., приложив необходимые документы согласно Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания.

Согласно пояснительной записке о наличии дополнительной потребности в использовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес>, приложенной к названному письму, у Администрации образовалась дополнительная потребность на реализацию мероприятий в связи с поступившими документами от жителей расселяемого населенного пункта, имеющих правовые основания для проживания в жилых помещениях, расположенных по следующим адресам, в том числе по адресу: <адрес>, которое принадлежит на праве долевой собственности ФИО1 (1/2 доля в праве на основании решения Пермского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО5 (1/2 доля в праве на основании решения Пермского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии с пунктом 6.1.1 Порядка жители по вышеуказанному адресу являются получателями компенсации, предоставляемой переселяемым жителям за принадлежащее им на праве собственности жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, так как собственники расселяемых жилых помещений на день направления заявки обладали правом собственности на иные жилые помещения. На момент подачи заявки у Администрации отсутствовали документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями. В связи с необходимостью переселения семей, в том числе по адресу: <адрес>, Администрация просит увеличить объем субсидии краевого бюджета на плановый период (л.д. 158-159).

По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения администрации Пермского муниципального округа приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .03-78 внесены в приказ Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД-53-01.03-128 (в редакции приказа Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым изменен период предоставления субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания с 2023-2025 гг. на 2023-2026 гг.) следующие изменения: в распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2026 годах в разрезе заявленных мероприятий увеличен объем субсидий для переселения жителей <адрес> в 2025 году и в перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, включено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством территориального развития <адрес> и администрацией Пермского муниципального округа заключено дополнительное соглашение к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ .04-11 о предоставлении субсидий (бюджетных ассигнований) на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес>, источником предоставления которых являются средства бюджета <адрес>, согласно которому (дополнительному соглашению) увеличен общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципалитета в соответствии с настоящим соглашением, в 2025 году.

В соответствии с п. 5.3 вышеназванного Порядка срок реализации заявленных мероприятий, предусмотренных соглашением о предоставлении из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, не может превышать:

одного года, в котором муниципальному образованию предусмотрена субсидия, - при реализации мероприятий по переселению жителей из зон затопления, переселению жителей из зон берегообрушения и переселению жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного населенного пункта, указанного в абзаце четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка (в ред. Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 451-п)

двух лет, начиная с года, в котором муниципальному образованию предусмотрена субсидия, а в случае если муниципальному образованию субсидия предусмотрена на два года и более, реализация заявленных мероприятий должна быть завершена в течение года, следующего за последним годом, на который муниципальному образованию предусмотрена субсидия, - при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов и переселению жителей территорий КУБ.

Исходя из изложенного, суд находит установленным, что ФИО1 на праве долевой собственности принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>, которое на момент обращения ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ с настоящим иском не было включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, утвержденный приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «СЭД-53-01.03-128 по результатам рассмотрения заявки администрации Пермского муниципального округа <адрес> на предоставление субсидии из бюджета <адрес> в целях переселения жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, и соответственно не были выделены бюджетные ассигнования на переселение истца из указанного жилого помещения.

Однако в ходе судебного разбирательства в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, на основании обращения администрации Пермского муниципального округа в Министерство территориального развития <адрес> о наличии дополнительной потребности на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в 2025 г., жилое помещение по адресу: <адрес> включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и предоставлены Пермскому муниципального округу бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.

При таких обстоятельствах суд находит, что исковое требование ФИО1 о признании её имеющей правовые основания для проживания в вышеуказанном жилом помещении, не подлежит удовлетворению, поскольку право на проживание истца в спорном жилом помещении никем не оспаривается, по смыслу ст.ст. 2, 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебной защите подлежат нарушенные права и охраняемые законом интересы.

Требование о возложении на администрацию Пермского муниципального округа обязанности по включению подлежащего расселению жилого помещения по адресу: <адрес> заявку на предоставление субсидии также не подлежит удовлетворению, поскольку в настоящее время права истца восстановлены, в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, Министерством территориального развития <адрес> на основании обращения администрации Пермского муниципального округа указанное жилое помещение включено Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и администрации Пермского муниципального округа предоставлены бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.

Поскольку предоставление бюджетных ассигнований на расселение жилого помещения по адресу: <адрес> запланировано на 2025 г., вышеназванным Порядком установлена процедура предоставления компенсации переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность, суд не находит оснований полагает, что на дату разрешения настоящего спора нарушены права истца на заключение соглашения о предоставлении компенсации, поэтому не находит оснований для возложения на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанности заключить соглашение о предоставлении ФИО1 компенсации.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования ФИО1 к администрации Пермского муниципального округа Пермского края, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа Пермского края о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Судья              /подпись/                 К.А. Ежова

Справка

Решение составлено в окончательной форме 20 августа 2024 года.

Судья                 /подпись/                К.А. Ежова

Копия верна.

Судья                                     К.А. Ежова

Подлинник решения подшит

в гражданском деле № 2-1225/2024

Пермского районного суда Пермского края

УИД 59RS0008-01-2024-000697-20

2-1225/2024 ~ М-355/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ломакина Елена Васильевна
Ответчики
Администрация Пермского муниципального округа Пермского края
Управление жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края
Другие
Кабанов Алексей Васильевич
Правительство Пермского края
Денисенко Александр Михайлович
Министерство территориального развития Пермского края
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Ежова Ксения Александровна
Дело на странице суда
permsk--perm.sudrf.ru
09.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2024Передача материалов судье
13.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.03.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.04.2024Предварительное судебное заседание
23.04.2024Предварительное судебное заседание
30.05.2024Предварительное судебное заседание
13.06.2024Судебное заседание
05.08.2024Судебное заседание
12.08.2024Судебное заседание
13.08.2024Судебное заседание
20.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее