Дело № 2-1225/2024 копия
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г.Пермь 13 августа 2024 года
Пермский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Ежовой К.А.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием представителя истца ФИО7, действующего на основании ордера,
представителя ответчиков ФИО3, действующего на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Пермского муниципального округа <адрес>, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации,
установил:
ФИО1 обратилась ДД.ММ.ГГГГ в суд с иском к администрации Пермского муниципального округа <адрес>, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации.
В обоснование требований указано, что решением Пермского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 признано право собственности на 1/2 долю в квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>, в порядке наследования после смерти матери истца ФИО4 и на основании того, что по договору № безвозмездной передачи квартир в совместную собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ФИО4, действующей за себя и членов её семьи, и совхозом «Юго-Камский», ФИО1 принадлежала ? доли в указанной квартире.
В соответствии с пунктом 4.13 Постановления <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания" и Приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N СЭД-53-01.03-128 "О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2026 годах" в перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктах <адрес>, был включен <адрес>, на расселение которого были выделены бюджетные ассигнования.
В соответствии с п. 6.2 Постановления <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ истцу, как собственнику ? доли в квартире по адресу: <адрес>, полагается компенсация при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов, поскольку она с ДД.ММ.ГГГГ является собственником другого жилого помещения по адресу: <адрес>, пр-кт Парковый, <адрес>.
При обращении в администрацию Пермского муниципального округа истцу стало известно, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, не включено в список жилых помещений, подлежащих расселению в 2023-2025 гг., а также не включено в утвержденный перечень распределения субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятия по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 гг.
На основании изложенного, истец просила признать её имеющей правовые основания для проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, - квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>;
возложить на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанность включить в заявку подлежащую расселению квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> для предоставления субсидий из бюджета <адрес> в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края №771-п от 07.09.2022 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания";
возложить на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанность заключить с истцом как с собственником ? доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> соглашение о предоставлении компенсации при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов и переселению жителей КУБ в соответствии с п. 6.2 Постановления <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе судебного разбирательства ДД.ММ.ГГГГ к производству принято уточненное исковое заявление, в соответствии с которым истец уменьшила объём исковых требований и настаивала на требованиях о признании её имеющей правовые основания для проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, - квартире с кадастровым номером 59:32:0000000:3665, расположенной по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес>; возложении на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанности включить в заявку подлежащую расселению квартиру по адресу: <адрес>, Пермский муниципальный округ, <адрес> для предоставления субсидий из бюджета <адрес> в соответствии с Постановлением <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания", а также приказом Министерства территориального развития <адрес> №СЭД-53-01.03-128 от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образования <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах».
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель истца ФИО7 в судебном заседании просил об удовлетворении уточненных исковых требований ФИО1 по доводам, изложенным в исковом заявлении, указал, что истец не заявляет отказ от требования о понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации, уточненным иском ею уменьшен объем исковых требований.
Представитель ответчиков администрации Пермского муниципального округа <адрес> и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа <адрес> ФИО3 в судебном заседании с исковыми требованиями ФИО1 не согласился, поскольку на день разрешения настоящего спора права истца восстановлены, спорное жилое помещение включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и администрации Пермского муниципального округа предоставлены бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, <адрес>, Министерство территориального развития <адрес> и ФИО8, привлеченный к участию в деле по инициативе суда (л.д. 88-89), в судебное заседание не явились, представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены. <адрес> и Министерство территориального развития <адрес> направили ходатайства в письменной форме о рассмотрении дела без участия их представителей.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости жилое помещение с кадастровым номером 59:32:0000000:3556, по адресу: Пермский муниципальный округ, <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности (по ? доли в праве) истцу ФИО1 (дата государственной регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ) и третьему лицу ФИО8 (дата государственной регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ);
также истец ФИО1 имеет на праве собственности жилое помещение с кадастровым номером 59:01:4410413:1064, расположенное по адресу: <адрес>, пр-кт Парковый, <адрес>, дата государственной регистрации права собственности: ДД.ММ.ГГГГ.
В рамках государственной программы <адрес> «Региональная политика и развитие территорий», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, в <адрес> с 2020 года реализуется мероприятие по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов. Указанное мероприятие, направленное на создание комфортных условий проживания жителей указанных населенных пунктов, реализуется по инициативе <адрес> и софинансируется на 95% за счет субсидий из бюджета, на 5% - из бюджетов соответствующих муниципальных образований.
Нормативным правовым актом, устанавливающим цель, условия, правила предоставления, распределения и расходования указанных субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес>, является Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п (далее Порядок).
В силу п. 2.1 Порядка субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, связанных с созданием условий для комфортного проживания жителей <адрес>, путем реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка.
Пунктом 2.2 Порядка предусмотрено, что субсидии бюджету муниципального образования предоставляются на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и направляются муниципальным образованием на финансирование, в том числе следующих мероприятий:
2.2.1. переселение жителей <адрес> из населенных пунктов <адрес>, являющихся одновременно труднодоступными, отдаленными и малочисленными (далее - переселение жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов), реализуемое путем:
2.2.1.1. предоставления социальных выплат переселяемым жителям для приобретения жилых помещений в частную собственность;
2.2.1.2. предоставления компенсаций переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность (далее - компенсация);
2.2.1.3. приобретения в муниципальную собственность жилых помещений для последующего предоставления переселяемым жителям по договору социального найма.
Согласно понятиям, содержащимся в пункте 1.2 Порядка, <адрес> является одновременно труднодоступным, отдаленным и малочисленным населенным пунктом.
В целях переселения жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного <адрес> администрацией Пермского муниципального района в соответствии с пунктом 4.2 Порядка ДД.ММ.ГГГГ в Министерство территориального развития <адрес> была направлена заявка на предоставление субсидии из бюджета <адрес> с приложением документов, указанных в пунктах 4.3.1-4.3.8 Порядка (л.д. 46-49).
Согласно заявке расселению подлежит 18 жилых помещений, среди которых жилое помещение по адресу: <адрес> не значится.
По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством территориального развития <адрес> принят приказ от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД-53-01.03-100 об утверждении Перечня мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, реализация которых запланирована муниципальным образованием <адрес> и включена в заявки на предоставлении субсидии из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образования <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, принятых к софинансированию за счет субсидий в 2023-2025 годах, в который был включен п. Таёжный (л.д. 50-51).
Указанный приказ явился основанием для распределения законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПК «О бюджете <адрес> на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» муниципальному округу средств субсидий из краевого бюджета, расчет которых произведен в отношении каждого подлежащего расселению жилого помещения (л.д. 51).
Приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «СЭД-53-01.03-128 «О распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах» утверждено распределение субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2025 годах и перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных пунктах <адрес>, в который не было включено жилое помещение по адресу: <адрес>, поскольку оно отсутствовало в заявке администрации Пермского муниципального района (л.д. 52-57).
Постановлением администрации Пермского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД№.С-709 утвержден Перечень жилых помещений, подлежащих расселению, находящихся в жилых домах, расположенных в расселяемом населенном пункте <адрес> муниципального округа <адрес>, в который не было включено жилое помещение по адресу: <адрес> (л.д. 58-60).
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством территориального развития <адрес> и администрацией Пермского муниципального округа заключено соглашение №.04-11 о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес>, источником предоставления которых являются средства бюджета <адрес>.
В последующем в связи с получением муниципальным образованием документов и информации о наличии жителей, имеющих правовые основания для проживания в расселяемом населенном пункте <адрес>, отсутствующих в муниципальном правовом акте об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, у администрации Пермского муниципального округа <адрес> возникла дополнительная потребность в средствах субсидий, необходимых для расселения, в том числе жилого помещения по адресу: <адрес>, не включенного в заявку.
Указанным выше Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания предусмотрена особая процедура предоставления компенсации переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность, включая предоставление компенсации жителям, отсутствовавшим в заявке, а также процедура формирования и направления в Министерство территориального развития <адрес> дополнительной заявки, которая направляется и рассматривается в порядке, аналогичном порядку направления заявки.
Пунктом 4.23 Порядка предусмотрено, что повторное направление заявки муниципальным образованием, с которым заключено соглашение о предоставлении из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, предусматривающее реализацию заявленного мероприятия, в отношении этого же мероприятия не допускается, за исключением случая, когда заявленным мероприятием является переселение жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного населенного пункта в случае, установленном абзацем четвертым пункта 5.2.2 настоящего Порядка (далее - дополнительная заявка).
Дополнительная заявка направляется в Министерство территориального развития <адрес> и рассматривается в порядке, аналогичном порядку направления и рассмотрения заявок. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, для отклонения дополнительной заявки включенное в нее заявленное мероприятие включается в перечень мероприятий, принятых к софинансированию за счет субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, содержащего планируемую к расселению площадь жилых помещений, утверждаемый приказом Министерства, после заявленного мероприятия, указанного в пункте 4.18 настоящего Порядка, в первоочередном порядке. Направление дополнительной заявки в Министерство территориального развития <адрес> в отношении одного расселяемого населенного пункта более одного раза не допускается.
Пунктом 5.2.2 Порядка предусмотрено, что основанием образования дополнительной потребности на реализацию мероприятий является получение муниципальным образованием документов и информации о наличии жителей, имеющих правовые основания для проживания в расселяемом жилом помещении, или расселяемом элементе планировочной структуры, или расселяемом населенном пункте, отсутствующих в муниципальном правовом акте об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, указанном в пункте 4.22.3 настоящего Порядка (далее - отсутствующие жители). В этом случае муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении перечня расселяемых жилых помещений, указанный в пункте 4.22.3 настоящего Порядка, путем включения отсутствующих жителей и жилых помещений (в случае их отсутствия) направляет его копию в Министерство территориального развития <адрес> с приложением копий подтверждающих документов.
ДД.ММ.ГГГГ администрация Пермского муниципального округа в соответствии с п. 5.2.2 вышеуказанного Порядка обратилась к Министру территориального развития <адрес> с письмом о наличии дополнительной потребности на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в 2025 г., приложив необходимые документы согласно Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания.
Согласно пояснительной записке о наличии дополнительной потребности в использовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес>, приложенной к названному письму, у Администрации образовалась дополнительная потребность на реализацию мероприятий в связи с поступившими документами от жителей расселяемого населенного пункта, имеющих правовые основания для проживания в жилых помещениях, расположенных по следующим адресам, в том числе по адресу: <адрес>, которое принадлежит на праве долевой собственности ФИО1 (1/2 доля в праве на основании решения Пермского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО5 (1/2 доля в праве на основании решения Пермского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии с пунктом 6.1.1 Порядка жители по вышеуказанному адресу являются получателями компенсации, предоставляемой переселяемым жителям за принадлежащее им на праве собственности жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, так как собственники расселяемых жилых помещений на день направления заявки обладали правом собственности на иные жилые помещения. На момент подачи заявки у Администрации отсутствовали документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями. В связи с необходимостью переселения семей, в том числе по адресу: <адрес>, Администрация просит увеличить объем субсидии краевого бюджета на плановый период (л.д. 158-159).
По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения администрации Пермского муниципального округа приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.03-78 внесены в приказ Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД-53-01.03-128 (в редакции приказа Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым изменен период предоставления субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания с 2023-2025 гг. на 2023-2026 гг.) следующие изменения: в распределении субсидий из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания в 2023-2026 годах в разрезе заявленных мероприятий увеличен объем субсидий для переселения жителей <адрес> в 2025 году и в перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, включено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством территориального развития <адрес> и администрацией Пермского муниципального округа заключено дополнительное соглашение к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №.04-11 о предоставлении субсидий (бюджетных ассигнований) на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес>, источником предоставления которых являются средства бюджета <адрес>, согласно которому (дополнительному соглашению) увеличен общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципалитета в соответствии с настоящим соглашением, в 2025 году.
В соответствии с п. 5.3 вышеназванного Порядка срок реализации заявленных мероприятий, предусмотренных соглашением о предоставлении из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> субсидий на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, не может превышать:
одного года, в котором муниципальному образованию предусмотрена субсидия, - при реализации мероприятий по переселению жителей из зон затопления, переселению жителей из зон берегообрушения и переселению жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного населенного пункта, указанного в абзаце четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка (в ред. Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 451-п)
двух лет, начиная с года, в котором муниципальному образованию предусмотрена субсидия, а в случае если муниципальному образованию субсидия предусмотрена на два года и более, реализация заявленных мероприятий должна быть завершена в течение года, следующего за последним годом, на который муниципальному образованию предусмотрена субсидия, - при реализации мероприятий по переселению жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов и переселению жителей территорий КУБ.
Исходя из изложенного, суд находит установленным, что ФИО1 на праве долевой собственности принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>, которое на момент обращения ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ с настоящим иском не было включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, утвержденный приказом Министерства территориального развития <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «СЭД-53-01.03-128 по результатам рассмотрения заявки администрации Пермского муниципального округа <адрес> на предоставление субсидии из бюджета <адрес> в целях переселения жителей из труднодоступного, отдаленного и малочисленного <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, и соответственно не были выделены бюджетные ассигнования на переселение истца из указанного жилого помещения.
Однако в ходе судебного разбирательства в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, на основании обращения администрации Пермского муниципального округа в Министерство территориального развития <адрес> о наличии дополнительной потребности на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в 2025 г., жилое помещение по адресу: <адрес> включено в Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и предоставлены Пермскому муниципального округу бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.
При таких обстоятельствах суд находит, что исковое требование ФИО1 о признании её имеющей правовые основания для проживания в вышеуказанном жилом помещении, не подлежит удовлетворению, поскольку право на проживание истца в спорном жилом помещении никем не оспаривается, по смыслу ст.ст. 2, 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебной защите подлежат нарушенные права и охраняемые законом интересы.
Требование о возложении на администрацию Пермского муниципального округа обязанности по включению подлежащего расселению жилого помещения по адресу: <адрес> заявку на предоставление субсидии также не подлежит удовлетворению, поскольку в настоящее время права истца восстановлены, в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по переселению жителей <адрес> в целях создания условий для их комфортного проживания, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, Министерством территориального развития <адрес> на основании обращения администрации Пермского муниципального округа указанное жилое помещение включено Перечень расселяемых жилых помещений, расположенных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов <адрес>, и администрации Пермского муниципального округа предоставлены бюджетные ассигнования на расселение указанного жилого помещения в 2025 г.
Поскольку предоставление бюджетных ассигнований на расселение жилого помещения по адресу: <адрес> запланировано на 2025 г., вышеназванным Порядком установлена процедура предоставления компенсации переселяемым жителям за принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, передаваемые в муниципальную собственность, суд не находит оснований полагает, что на дату разрешения настоящего спора нарушены права истца на заключение соглашения о предоставлении компенсации, поэтому не находит оснований для возложения на администрацию Пермского муниципального округа <адрес> обязанности заключить соглашение о предоставлении ФИО1 компенсации.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Исковые требования ФИО1 к администрации Пермского муниципального округа Пермского края, управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа Пермского края о признании приобретшей права проживания в жилом помещении, подлежащем расселению, возложении обязанности на включение в заявку на предоставление субсидии и понуждении к заключению соглашения о предоставлении компенсации оставить без удовлетворения.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Судья /подпись/ К.А. Ежова
Справка
Решение составлено в окончательной форме 20 августа 2024 года.
Судья /подпись/ К.А. Ежова
Копия верна.
Судья К.А. Ежова
Подлинник решения подшит
в гражданском деле № 2-1225/2024
Пермского районного суда Пермского края
УИД 59RS0008-01-2024-000697-20