Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1033/2023 ~ М-379/2023 от 10.02.2023

                                                             Р Е Ш Е Н И Е

       ИМЕНЕМ    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара                                                                                           4 апреля 2023 года

         Самарский областной суд в составе:

         председательствующего судьи        Калинниковой О.А.,

         при секретаре                                  Брагиной Е.Е.,

с участием прокурора Колчиной Е.Е., представителя административного истца Романовой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1033/2023 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» о признании недействующим в части нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

у с т а н о в и л :

        общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Роман» (далее также ООО «ТД «Роман», административный истец, общество) обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области, в котором просит признать недействующим со дня его принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233 (далее также Перечень на 2022 год), в части включения в приложение № 1 под пунктом № 10665 нежилого здания с кадастровым номером , а также взыскать судебные расходы на оплату государственной пошлины в размере 4500 рублей.

         В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в оспариваемый Перечень необоснованно включено принадлежащее обществу на праве собственности нежилое здание – административно-бытовой корпус, не соответствующее критериям объектов, поименованным в ст. 378.2 НК РФ, поскольку оно не является административно-деловым или торговым центром и используется для размещения персонала производственного предприятия. Полагает, что включение объекта недвижимости в Перечни нарушает права и законные интересы общества, так как влечет необоснованное увеличение налогового бремени.

         В судебном заседании представитель административного истца Романова Е.А., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.

         Административный ответчик - министерство имущественных отношений Самарской области не направило в судебное заседание своего представителя, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. Представлены письменные возражения, в которых просят в удовлетворении административного иска отказать. Полагают, что спорное нежилое здание обоснованно включено в оспариваемый Перечень на 2022 год на основании подпункта 1 пункта 1, пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, поскольку по данным Единого государственного реестра недвижимости имеет наименование «административно-бытовой корпус», что позволяет его отнести к объектам делового, административного назначения. Наличие в здании офисов подтверждено актом осмотра от 31.08.2022.

         В силу ст. ст. 150, 213 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

          Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего что заявленные требования подлежат удовлетворению, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

На основании части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

          Установлено, что ООО «ТД «Роман» с 26.04.2021 является собственником нежилого здания с кадастровым номером 63:10:0203021:1109, расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Макаренко, д.20, что подтверждено выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 26.04.2021.

         На основании статьи 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.

В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

     Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).

      В силу статьи 1.1 Закона Самарской области от 25 ноября 2003 года N 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

          Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

          В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

         В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

         В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ от 22.10.2021 № 2233, которым в приложении № 1 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества (нежилых зданий), находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 22.10.2021, на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.10.2021.

Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также нарушения процедуры их принятия и порядка опубликования нормативный правовой акт не оспаривается.

         В указанный Перечень на 2022 год министерством имущественных отношений Самарской области включено принадлежащее административному истцу нежилое здание с кадастровым номером 63:10:0203021:1109.

         Согласно позиции административного ответчика, нежилое здание включено в Перечень на основании п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 378.2 НК РФ.

Проверив оспариваемый нормативный правовой акт на соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

         На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

         В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

        1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

        2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

        здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При этом:

         здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

        В целях настоящего пункта:

        здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

         По сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 26.04.2021 нежилое здание с кадастровым номером 63:10:0203021:1109, площадью 798,2 кв.м, имеет назначение «нежилое» и наименование «Здание (административно-бытового корпуса)».

         Согласно представленной административным истцом технической документации – экспликации к техническому паспорту на объект недвижимости, выполненному Бюро технической инвентаризации г. Чапаевска, по состоянию на 26.04.2005, спорное нежилое здание включает помещения назначением: «тамбуры», «конторское», «коридоры», «туалеты», «фойе», «подсобка», «лестничные клетки», «весовая», «склад», всего 798, 2 кв.м.

         Технический паспорт, содержащий аналогичную экспликацию помещений в здании административно-бытового корпуса, представлен по запросу суда ППК «Роскадастр» в порядке электронного документооборота.

         Таким образом, сведения ЕГРН и техническая документация на спорное нежилое здание не содержат сведений о его предназначении для размещения офисов.

Наличие одних только сведений в ЕГРН о наименовании здания «административно-бытовой корпус», при отсутствии данных о предназначении не менее 20 процентов общей площади этого здания для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, а также торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, явно недостаточно для включения его в Перечень объектов недвижимого имущества в целях налогообложения из кадастровой стоимости, поскольку не всякое административное и административно-бытовое здание является офисным.

Таким образом, наименование и назначение нежилого здания по сведениям ЕГРН, документам технического учета (инвентаризации), не могут быть признаны безусловно определенным в целях применения положений п.п. 1 п. 1, п. 3, п. 4, п. 4.1 ст. 378.2 НК РФ, поскольку не подтверждают его соответствие критериям административно-делового и торгового центра (комплекса).

           Установлено, что нежилое здание расположено на принадлежащем ООО «ТД «Роман» земельном участке с кадастровым номером 63:10:0203021:3 с видом разрешенного использования «производственные и промышленные предприятия       V-1V класса вредности», что следует из выписки из ЕГРН о характеристиках и правообладателе земельного участка от 26.04.2021.

          Данный вид разрешенного использования земельного участка также не предполагает размещение административно-деловых или торговых центров (комплексов).

          Как следует из объяснений представителя административного истца, в здании административного-бытового корпуса размещен персонал производственного предприятия. Данное обстоятельство административным ответчиком не опровергнуто.

Доводы административного истца подтверждены выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.02.2023, где в качестве основного вида деятельности ООО «ТД «Роман» указано «производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» (код вида деятельности 22.22 ОКВЭД ОК 29-2014 (КДЕС Ред.2).

          Юридическим адресом ООО «ТД «Роман» является: г. Чапаевск, ул. Макаренко, д.20, что соответствует адресу, по которому расположено спорное нежилое здание.

         Согласно представленным административным истцом документам, на предприятии утверждена Инструкция по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ООО «Торговый Дом «Роман». Услуги охраны и осуществления пропускного режима на производственном объекте, расположенном по адресу: г. Чапаевск, ул. Макаренко, д.20, оказывает ООО «ЧОО «АБ-2007», что подтверждено договором на оказание охранных услуг № 222-10/21 от 26.10.2021.

Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 № 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.

Однако, мероприятий по определению фактического использования спорного нежилого здания на момент формирования и утверждения Перечня на 2022 год, министерством имущественных отношений не проводилось.

По мнению суда, размещение сотрудников производственного предприятия в здании административно-бытового корпуса не может рассматриваться как фактическое использование здания в качестве административно-делового центра.

Как видно из технической документации на здание, представленной по запросу суда, здание административно-бытового корпуса входит в комплекс объектов предприятия – главный корпус, включающий производственные помещения; холодный склад; склад;

Суд полагает, что представленный административным ответчиком акт осмотра нежилого здания с кадастровым номером от 31.08.2022, подготовленный уполномоченной организацией ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» (ГБУ СО «ЦРР»), согласно которому более 20% от общей площади здания занимают офисы, имеющих значение для правильного разрешения настоящего административного дела обстоятельств не подтверждает, поскольку проверка фактического использования имела место в 3 квартале налогового периода 2022 года, после утверждения Перечня на 2022 год приказом от 22.10.2021 № 2233, и, соответственно изложенные в акте сведения, в силу п. 10 ст. 378.2 НК РФ, могут быть использованы только при утверждении Перечня на налоговый период 2023 года.

По смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень должны быть безусловными, бесспорными.

Однако, в нарушение требований ст. 62, ч. 9 ст. 213 КАС РФ, доказательств, подтверждающих соответствие спорного нежилого здания критериям объектов, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, административным ответчиком суду не представлено.

         При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения принадлежащего административному истцу нежилого здания с кадастровым номером 63:10:0203021:1109 в Перечень объектов на 2022 год и полагает, что нормативный правовой акт в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы ООО «ТД «Роман», возлагая на общество обязанность по уплате налога на имущество из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

         В связи с изложенным, требования административного истца подлежат удовлетворению.

         В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

     Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

         С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого нормативного правового акта недействующим в части со дня его принятия.

         В силу части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 43 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 г. № 50, в связи с тем, что нормами КАС РФ не установлено каких-либо особенностей в отношении судебных расходов по делам об оспаривании нормативных правовых актов или актов, обладающих нормативными свойствами, вопрос об этих расходах разрешается судом на основании правил, предусмотренных главой 10 КАС РФ, главой 9 АПК РФ.

         В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 настоящего Кодекса.

         Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию расходы на оплату государственной пошлины за подачу административного иска в суд, в размере 4500 рублей, отвечающем требованиям ст. 333.19 НК РФ, и подтвержденные банковским платежным поручением № 217 от 09.02.2023.

         Руководствуясь статьями 111, 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

         административный иск общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» удовлетворить.

         Признать недействующими со дня его принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233, в части включения в приложение № 1 под пунктом № 10665 нежилого здания с кадастровым номером 63:10:0203021:1109.

          Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

         Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» расходы на оплату государственной пошлины в размере 4500 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления    в окончательной форме.

          Судья                                                                           О.А. Калинникова

          Решение суда в окончательной форме изготовлено     16.04.2023.

Р Е Ш Е Н И Е

       ИМЕНЕМ    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть)

г. Самара                                                                                           4 апреля 2023 года

         Самарский областной суд в составе:

         председательствующего судьи        Калинниковой О.А.,

         при секретаре                                  Брагиной Е.Е.,

с участием прокурора Колчиной Е.Е., представителя административного истца Романовой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1033/2023 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» о признании недействующим в части нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководствуясь статьями 111, 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л :

         административный иск общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» удовлетворить.

         Признать недействующими со дня его принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233, в части включения в приложение № 1 под пунктом № 10665 нежилого здания с кадастровым номером 63:10:0203021:1109.

          Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

         Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Роман» расходы на оплату государственной пошлины в размере 4500 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления    в окончательной форме.

          Судья                                                                           О.А. Калинникова

3а-1033/2023 ~ М-379/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Торговый дом "Роман"
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Романова Е.А.
Суд
Самарский областной суд
Судья
Калинникова О. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
10.02.2023Регистрация административного искового заявления
13.02.2023Передача материалов судье
14.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.03.2023Подготовка дела (собеседование)
14.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2023Судебное заседание
16.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее