Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-8616/2021 от 23.11.2021

Петрозаводский городской суд РК УИД 10RS0011-01-2021-021314-06

(г.Петрозаводск, ул.Красная, д. 33) (Дело № 5-8616/2021)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 декабря 2021 года г. Петрозаводск

Резолютивная часть вынесена и оглашена 15 декабря 2021г.

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Сааринен Ирина Александровна, при секретаре Мельниченко Ю.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении

Акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (далее АО «ПСК», Общество), <данные изъяты>

установил:

При проведении внеплановой выездной проверки в отношении АО «ПСК», осуществляющим деятельность по адресам: <адрес> выявлены нарушения требований ст. 11, ст. 24, ст. 25, ст. 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.4, п. 3.1, п. 5.2, п. 5.5, п. 5.6, п. 8.8, п. 8.14, п. 8.20, п. 8.21 СП 2.2.3670-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям труда» (далее - СП 2.2.3670-20), п. 11 СП 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических профилактических) мероприятий» (далее - СП2.1.3684-21), а именно:

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки объекта АО «ПСК», расположенного по адресу: <адрес> выявлено:

- в гардеробных участка ПЭСУ на полу визуально отмечается пыль, мусор, на шкафчиках скопление мусора и предметов, не относящихся к производственной деятельности, что является нарушением ст. 11, ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 8.20 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;

- при входе в административное здание и вспомогательные, производственные участки, помещения АО «ПСК» отсутствуют приспособления для очистки обуви;

- в помещении для сушки СИЗ, а именно в камерах (шкафах) для сушки спецодежды вытяжная вентиляция находится в неисправном состоянии, что является нарушением п.8.8 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки объекта – ангар (в котором располагаются рабочие места электрогазосварщика и др.) АО «ПСК», расположенного по адресу: <адрес>, выявлено отсутствие системы, ограничивающей попадание холодного воздуха извне, что является нарушением требований п.5.6 СП 2.2.3670-2 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда» (протокол осмотра от 25.08.2021);

- отсутствует программа производственного контроля, утвержденная руководителем организации, результаты (протоколы) лабораторных исследований, проводимых в рамках производственного контроля за истекший период 2021 года, что является нарушением требований п. 1.4 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», п. 2 ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

ДД.ММ.ГГГГ при проведении проверки Муезерского электросетевого участка АО «ПСК» по адресу: <адрес> выявлено:

- площадь помещения отдела учета согласно представленной выкопировки схемы помещений административного здания Муезерского электросетевого участка АО «ПСК» по адресу: <адрес>, составляет 17,7 кв.м. В помещении организовано 4 рабочих места, таким образом, площадь помещения для одного работника вне зависимости от вида выполняемых работ составляет 4,4 кв.м., что является нарушением требований п. 5.2. СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда (протокол осмотра от 25.08.2021);

- в ходе проверки обеспеченностью сотрудников Муезерского электросетевого участка АО «ПСК» средствами индивидуальной защиты установлены следующие нарушения: Понамареву С. С. согласно «личной карточки учета выдачи СИЗ» 07.04.2021 выдан защитный костюм «ОПТИМА». При визуальном осмотре, на сотруднике часть костюма - брюки, отсутствовали. Со слов установлено, что брюки от костюма «ОПТИМА» неудовлетворительного качества, поэтому порвались, замена на новые не проведена. Таким образом, один из сотрудников не укомплектован в полном объеме средствами индивидуальной защиты; согласно представленной информации Понамарев С. С. - электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей 5 разряда принят на работу 01.03.2008 года. В «личной карточке учета выдачи СИЗ» имеются отметки о выдаче Понамареву С.С. СИЗ в разное время, однако, объем выданных СИЗ и время срока носки СИЗ нарушены. Понамарев С.С. принят на работу 01.03.2008 г., а первые СИЗ выданы 31.12.2009г. В период с 31.12.2009г. по 05.07.2018г. информация о выдаче СИЗ Понамареву С.С. отсутствует. Согласно нормам указанным в карточке учета выдачи СИЗ электромонтёру по эксплуатации распределительных сетей должны быть выданы ботинки или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском, записи о выдаче такой обуви в карточке нет, что является нарушением п. 3.1. СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;

- уборщица помещений здания Муезерского электросетевого участка АО «ПСК» в период с 16.08.2021 по 05.09.2021 г. находится в отпуске, замена не предусмотрена. Таким образом, влажная уборка санитарно-бытовых помещений, дезинфекция санитарного оборудования не проводится после каждой смены; имеющийся уборочный инвентарь не промаркирован с целью разделения для уборки помещений сотрудников и туалета, что является нарушением п. 8.20 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;

- для сбора несортированных твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО) Муезерским электросетевым участком АО «ПСК» предусмотрен пластмассовый контейнер, который находится в подсобном помещении административного здания. Укладка бытовых отходов в него проводится в полиэтиленовых мешках. Вывоз мусора проводится 1 раз в 2 недели. Мусор из контейнера в мешках перегружается в мусоровозную машину. Таким образом, сбор и удаление ТКО проводится бестарным методом (без накопления ТКО на контейнерных площадках). Имеющаяся схема удаления ТКО осуществляется с нарушением требований санитарных правил, превышается установленный срок временного накопления несортированных ТКО, нарушена кратность вывоза КТО, что является нарушением п. 11 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения проверки обеспеченностью сотрудников Костомукшского электросетевого участка АО «ПСК» по адресу: <адрес> выявлены следующие нарушения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение вредного воздействия факторов производственной среды и трудового процесса на здоровье работника:

- при проверке личных карточек учета выдачи СИЗ Солонининой Е.В., Шильке В.Г. отсутствуют даты выдачи СИЗ (невозможно оценить срок носки и своевременность выдачи);

- Хохлов В. П., дата принятия на работу 29.03.2013 года, согласно личной карточки учета выдачи СИЗ выдача спецодежды проводилась 13.04.2020 года;

- Корецкая Л. В., дата принятия на работу 07.09.2009 г., согласно личной карточки учета выдачи СИЗ первая выдача спецодежды проводилась 12.08.2013 года, в период с 08.12.2017 г. записи о выдачи СИЗ отсутствуют;

- Фофанов С. А., дата поступления на работу 02.06.2016г., несвоевременная замена СИЗ - первая выдача спецодежды проводилась 07.07.2016 года, в период с 05.07.2018 г. записи о выдачи СИЗ отсутствуют; несвоевременная замена СИЗ - костюм зимний выдавался 07.07.2016, в 2018 году списан, другая зимняя спецодежда взамен согласно личной карточке выдачи СИЗ не выдавалась; несвоевременная замена СИЗ - первая обувь (сапоги ПВХ, зимние ботинки) выданы в 2017 году, что является нарушением п. 3.1. СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».

ДД.ММ.ГГГГ при проведении проверки Сегежского электросетевого участка АО «ПСК» по адресу: <адрес> установлены следующие нарушения:

- в мастерской Сегежского сетевого участка установлен стол, где сотрудники пьют чай, что является нарушением п. 8.21. СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;

- тамбуры санузлов (в помещении центрального бокса АТУ 2 туалета и 2 туалета в помещении диспетчерской) не оборудованы электрополотенцами или полотенцами разового пользования, что является нарушением п. 8.14 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».

Законный представитель АО «ПСК» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени, дате и месте рассмотрения дела.

Защитник АО «ПСК» Худоев В.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании вину во вменяемом правонарушении признал частично, полагал, что наличие тамбуров при входе в ангар препятствует попаданию в него холодного воздуха, СИЗ работникам выдавались, карточки выдачи не сохранились, выявленные нарушения устранены.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия Егоренко А.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании полагал доказанным вменяемое правонарушение, не возражал против назначения наказания в виде штрафа ниже низшего предела.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях АО «ПСК» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны - выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных к бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

На основании ст.24 Федерального закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст.25 Федерального закона условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

В силу ст.32 Федерального закона производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

В соответствии с СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять: производственный контроль за условиями труда; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, предусмотренные Санитарными правилами (п. 1.4). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, направленные на предупреждение вредного воздействия факторов производственной среды и трудового процесса на здоровье работника, включают в себя: технологические и технические мероприятия; организационные мероприятия; организацию лечебно-профилактического питания; применение средств индивидуальной зашиты (далее — СИЗ) (п. 3.1). Площадь помещений для одного работника вне зависимости от вида выполняемых работ должна составлять не менее 4,5 м2 (п.5.2). У входов в производственные здания и сооружения должны быть приспособления для очистки обуви (п.5.5). Для предупреждения попадания в производственные помещения холодного воздуха входы в здания должны быть оборудованы системами, ограничивающими попадание холодного воздуха извне (п.5.6). Устройство помещений для сушки и обеспыливания спецодежды и обуви, их пропускная способность и применяемые способы сушки и обеспыливания должны обеспечивать полное просушивание и удаление пыли со спецодежды и обуви к началу следующей рабочей смены (п.8.8). Тамбуры санузлов оснащаются умывальниками с электрополотенцами или полотенцами разового пользования (п.8.14). Санитарно-бытовые помещения должны подвергаться влажной уборке и дезинфекции после каждой смены (п.8.20). На предприятии должны быть организованы помещения для приема пищи. Прием пищи вне организованных помещений не допускается (п.8.21).

Согласно п.11 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических профилактических) мероприятий» срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: плюс 5 °С и выше - не более 1 суток; плюс 4 °С и ниже - не более 3 суток.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия» в связи с угрозой распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», от 30.03.2020 №9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и на основании статьи 2 Закона Республики Карелия от 26.12.2005 №938-ЗРК «О некоторых вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Карелия» с 12 марта 2020 г. на территории Республики Карелия введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия.

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что в рамках проведения внеплановой выездной проверки на основании решения врио руководителя Управления Роспотребназора по Республике Карелия от ДД.ММ.ГГГГ осуществлен осмотр АО «ПСК», находящегося по адресам: <адрес> рассмотрены документы, представленные АО «ПСК» в соответствии с решением о проведении плановой выездной проверки.

В ходе совершения указанных контрольно-надзорных действий установлены вышеуказанные нарушения АО «ПСК» требований ст. 11, ст. 24, ст. 25, ст. 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.4, п. 3.1, п. 5.2, п. 5.5, п. 5.6, п. 8.8, п. 8.14, п. 8.20, п. 8.21 СП 2.2.3670-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям труда», п. 11 СП 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических профилактических) мероприятий».

Виновность АО «ПСК» во вменяемом правонарушении подтверждается протоколом осмотра административных помещений, вспомогательных производственных помещений АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.; протоколом осмотра помещения, ангара, водительских рабочих мест АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.; копией протокола осмотра объектов, административных и производственных помещений, документов АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.; копией протокола осмотра объектов, административных и производственных помещений, документов АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.; копией протокола осмотра помещений АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; копией протокола осмотра помещений АО «ПСК» по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; фотографиями, копией плана помещений здания <адрес>; копиями личных карточек учета выдачи СИЗ; копией списка штатных сотрудников АО «ПСК» Муезерского электросетевого участка; копией мотивированного представления от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта выездной плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ .

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, обозрев видеозапись, судья приходит к выводу о доказанности вины АО «ПСК» в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенные в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Доводы защитника о своевременной выдачи СИЗ работникам документально не подтверждены, в связи с чем, подлежат отклонению.

Вопреки доводам защитника наличие тамбуров при входе в производственное помещение (ангар), не ограничивает попадание в него холодного воздуха извне.

В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания АО «ПСК» учитываю характер совершенного административного правонарушения, смягчающие ответственность обстоятельства, в качестве которых учитываю частичное признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств, отсутствие сведений о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий, исходя из обстоятельств дела, значительного размера минимального штрафа, уплата которого может привести к неплатежеспособности привлекаемого лица, судья приходит к выводу о том, что в отношении АО «ПСК» следует применить административное наказание в виде административного штрафа с учетом положений ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ ниже низшего предела, определенного санкцией ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, поскольку наложение административного штрафа в установленных ею пределах не отвечает целям и индивидуализации административной ответственности, и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав привлекаемого к административной ответственности лица.

Обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие которых является необходимым для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящем случае (исходя из конкретных обстоятельств дела и характера правонарушения), не усматривается.

Учитывая, что требования законодательства в данной части направлены на охрану здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, оснований квалифицировать правонарушение, как малозначительное, не имеется.

Оснований для приостановления деятельности АПО «ПСК» судом не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Признать Акционерное общество «Прионежская сетевая компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф уплачивается не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: расчетный счет: 40102810945370000073 в Отделении – НБ Республика Карелия г.Петрозаводск. Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, л/сч 04061788030), ИНН 1001048857, КПП 100101001, БИК 018602104, ОКТМО 86701000, КБК 14111601061010003140, УИН (наименование платежа)

Копию платежного поручения об уплате штрафа предоставить в Петрозаводский городской суд Республики Карелия (г.Петрозаводск, ул.Красная, д.33, каб.100).

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия (г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27) через Петрозаводский городской суд РК (185910 г. Петрозаводск, ул. Красная, д.33) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: ВОХ № 1413, Санкт-Петербург, 190900, фактический адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).

Судья И.А. Сааринен

5-8616/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Прионежская сетевая компания"
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Сааринен Ирина Александровна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
23.11.2021Передача дела судье
26.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.12.2021Рассмотрение дела по существу
15.12.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
17.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.12.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
10.01.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
13.01.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее