Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-38/2019 ~ М-25/2019 от 21.01.2019

Дело № 2-38/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2019 года г.Зуевка Кировской области

Зуевский районный суд Кировской области в составе: председательствующего судьи Шмаковой Н.В.,

при секретаре Никулиной Т.А.,

с участием представителя истца Белорыбкиной Е.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

ответчика Исупова Н.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Центр расчетов с потребителями г. Зуевки» к Исупову Н. М., Исуповой В. П. о солидарном взыскании задолженности по оплате за потребленные коммунальные услуги (отопление),

установил:

ООО «Центр расчетов с потребителями г. Зуевки» обратилось в суд с названным иском. Свои требования мотивировало тем, что на основании агентского договора № 8/ус-2012 от 15.05.2012, заключенного между ООО «ЦРП г. Зуевки» и ООО «УютСервис», ООО «ЦРП г. Зуевки» совершает действия по начислению и сбору с населения платы за коммунальную услугу (отопление). Ответчики проживают в <адрес> многоквартирного <адрес> в <адрес>. С ноября 2016 года ответчики не производит оплату коммунальной услуги по отоплению, считая, что услуга им не предоставлялась по причине отключения квартиры от системы центрального отопления. За период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года задолженность составила 91 860 руб. 42 коп. Расчет задолженности произведен на основании Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, исходя из общей площади i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме, подключенном к централизованной системе теплоснабжения, вне зависимости от наличия или отсутствия в жилом помещении обогревающих элементов, присоединенных к централизованной внутридомовой инженерной системе отопления, поскольку до 01.01.2019 пункт 40 Правил не исключал возможность для исполнителя коммунальных услуг производить начисление платы за коммунальную услугу по отоплению по жилому помещению, отключенному в установленном законом порядке от центральной системы отопления и оборудованному альтернативным источником отопления.

Факт переустройства жилых помещений в части изменения системы центрального отопления не имеет правового значения, поскольку законодателем императивно был установлен один порядок определения объема подаваемой тепловой энергии, а именно, исходя из общей площади многоквартирного дома, которая складывается из площади всех жилых и нежилых помещений. Истец просил взыскать с ответчиков солидарно сумму задолженности по оплате коммунальных услуг по отоплению в размере 91 860 руб. 42 коп. за период с ноября 2016 по декабрь 2018 года, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 2955 руб. 81 коп.

В судебном заседании представитель истца ООО «ЦРП <адрес>» Белорыбкина Е.В. обстоятельства, изложенные в иске, подтвердила.

В дополнение пояснила, что Постановлением Конституционного суда РФ от 20 декабря 2018 года N 46-П пункт 40 Правил № 354 признан не соответствующим Конституции Российской Федерации. С 01.01.2019 ответчикам предъявляется плата только за обогрев мест общего пользования. В расчете появилась новая составляющая - площадь помещений общего имущества многоквартирного дома. Также в расчете учитывается площадь помещений с индивидуальными квартирными источниками тепловой энергии. При этом, объем потребленной за расчетный период тепловой энергии на обогрев такого помещения, равен нулю. В материалы дела представила расчет размера платы за коммунальную услугу, оказанную ответчикам в период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года, которую ответчики должны уплатить за обогрев помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома. Расчет составлен в соответствии с Правилами № 354 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 N 1708, вступившим в силу с 01.01.2019. Тот факт, что в местах общего пользования произведена отрезка отопительных приборов, не влияет на расчет платы, поскольку общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме от этого не изменилась. Не оспаривала соблюдение установленного порядка переустройства системы внутриквартирного отопления в жилом помещении ответчиков, со ссылкой на то, что законность переустройства не освобождает ответчиков от обязанности нести расходы по оплате услуги отопления в части, приходящейся на общедомовые нужды. Просила иск удовлетворить в полном объеме.

Ответчик Исупов Н.М. с иском не согласился. В обоснование пояснил, что с сентября 2016 года его квартира отключена от централизованной системы отопления в связи с установкой в квартире индивидуального газового котла. Переустройство внутриквартирной системы отопления проведено на законных основаниях, с соблюдением установленного порядка. С указанного времени они с женой перестали быть потребителями услуги отопления, никаких договорных отношений по теплоснабжению между ними и истцом не имеется. Осенью 2016 года отопительные приборы в подъездах были демонтированы, с этого времени места общего пользования многоквартирного дома не отапливаются. Решение об отрезке батарей в подъездах было принято на общем собрании жильцов дома единогласно, за исключением собственников (пользователей) двух квартир. Соответствующие работы выполнила управляющая компания, о чем составлен акт. Тепловая энергия, поступающая в дом по централизованным сетям теплоснабжения, используется только для обогрева шести квартир. В этой связи с расчетом платы за потребление коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды в сумме 6943 руб. 41 коп. не согласен, платить за содержание мест общего пользования при отсутствии батарей в подъездах не обязан. Исковые требования считает незаконными, в удовлетворении иска просит отказать в полном объеме.

Ответчик Исупова В.П. о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась по болезни, просила рассмотреть дело без ее участия, возражала против удовлетворения заявленных требований. (л.д.55)

В письменных возражениях на иск ответчики указали, что задолженности по оплате коммунальной услуги по отоплению перед истцом не имеют, потребителями услуги не являются. Каких-либо правовых отношений с ООО «ЦРП г. Зуевки» не имеют. Истец осуществляет деятельность по начислению и сбору с населения платы за коммунальные услуги на основе агентского договора, заключенного с ООО «УютСервис» - исполнителем коммунальной услуги по теплоснабжению многоквартирного <адрес> от централизованной системы отопления. Указанная услуга им не предоставляется в связи с переводом их квартиры на индивидуальное газовое отопление методом переустройства на законных основаниях. Площадь квартиры исключена из схемы теплоснабжения, договора теплоснабжения, агентского договора. При расчете задолженности за коммунальную услугу отопления истец применил п.40 Правил , согласно которому потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды. Согласно части 2 статьи 39, части 1 статьи 158 ЖК РФ, статье 249 ГК РФ размер обязательных расходов на содержание общего домового имущества должен рассчитываться исходя из размера доли в праве общей собственности на это имущество, а не соразмерно площади своего имущества (квартиры). Совокупный расчет платы за услугу отопления противоречит не только Правилам № 354, но и Правилам содержания общего имущества домового имущества многоквартирного дома № 491 от 13.08.2006, части 2 статьи 39, части 1 статьи 158 ЖК РФ, статье 249 ГК РФ. Действия ООО «ЦРП г.Зуевки» по начислению платы за не оказанные услуги нарушают гарантированные Конституцией Российской Федерации права. Предъявляя иск в суд истец игнорирует Постановление Конституционного Суда РФ от 20.12.2018 N 46-П о несоответствии пункта 40 Правил 354 Конституции Российской Федерации. (л.д.41-43)

Третьи лица: ООО «УютСервис», ОАО «Коммунэнерго», администрация Зуевского городского поселения, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, явку представителей не обеспечили, отзыв на иск не представили, об отложении судебного заседания не ходатайствовали.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав объяснения представителя истца, ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно части 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

В силу части 3 статьи 31 ЖК РФ члены семьи собственника, проживающие с ним совместно, несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с использованием жилого помещения.

Частью 1 статьи 153 ЖК РФ предусмотрено, что граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за тепловую энергию (часть 2 статьи 154 ЖК РФ).

В силу статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее – Правила № 354).

Как следует из материалов дела, собственником жилого помещения по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ является Исупова В. П., имеет регистрацию по указанному адресу. (л.д. 18,32)

Совместно с ней проживает супруг Исупов Н.М. Согласно адресной справке ОВМ МО МВД России «Зуевский» зарегистрирован по данному адресу с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.31)

Управление общим имуществом многоквартирного жилого <адрес>, предоставление коммунальных услуг осуществляет ООО «УютСервис». (л.д.11-13)

Многоквартирный жилой дом подключен к системе централизованного отопления, отапливается от котельной ОАО «Коммунэнерго», с октября 2018 года оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. (л.д.14-17)

В сентябре 2016 года в <адрес> указанного дома произведено переустройство системы теплоснабжения, жилое помещение отключено от сетей централизованного отопления, в квартире установлен индивидуальный источник тепловой энергии - газовый котел.

Судом установлено, что нормативные требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующие на момент его проведения, были соблюдены, что признается истцом и подтверждается письменными материалами дела: распоряжением главы администрации Зуевского городского поселения от 11.03.2008 № 32 «О согласовании переустройства жилого помещения», проектом перевода центрального отопления квартиры на индивидуальное, проектом установки бытового котла в квартире, актом приемки жилого помещения, законченного перепланировкой и (или) переустройством от 13.08.2008, актом отключения от теплоснабжения жилого помещения от 26.09.2008 № 8, техническим паспортом жилого помещения, техническим паспортом на жилой дом. (л.д. 44-53)

Истец, действуя на основании агентского договора № 8/ус-2012 от 15.05.2012, заключенного с ООО «УютСервис», осуществляет деятельность по начислению и сбору с населения платы за коммунальную услугу по отоплению.(л.д. 24-26)

За период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года истец произвел расчет задолженности ответчиков за коммунальную услугу по отоплению, сумма задолженности составила 91 860 руб. 42 коп. (л.д.21,22)

При расчете задолженности истец применил положения абзаца второго пункта 40 Правил № 354 (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603) согласно которому потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды.

Между тем вопрос о конституционности абзаца второго пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов был разрешен Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 20 декабря 2018 года N 46-П, которым данное нормативное положение было признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 (части 1 - 3), 40 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой оно, не допуская возможность раздельного внесения потребителем коммунальной услуги по отоплению платы за потребление этой услуги в жилом или нежилом помещении и платы за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, обязывает тех собственников и пользователей жилых помещений в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения многоквартирном доме, которые, соблюдая установленный порядок переустройства системы внутриквартирного отопления, действующий на момент проведения такого рода работ, перешли на отопление конкретного помещения с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии и при этом обеспечивают в данном помещении отвечающий нормативным требованиям температурный режим, вносить плату за фактически не используемую ими для обогрева данного помещения тепловую энергию, поступающую в многоквартирный дом по централизованным сетям теплоснабжения.

Одновременно Правительству Российской Федерации было предписано незамедлительно внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, отдельные жилые помещения в которых были переведены на индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, имея в виду обоснованность возложения на собственников и пользователей таких жилых помещений - при условии, что нормативные требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующие на момент его проведения, были соблюдены, - лишь расходов, связанных с потреблением тепловой энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 N 1708, вступившим в силу с 01.01.2019, а также постановлением Правительства от 23.02.2019 N 184, вступившим в силу 25.02.2019, в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов были внесены изменения, касающиеся предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме, в частности в соответствующих формулах приложения N 2 к указанным Правилам показатель объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на отдельное помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, был приравнен к нулю, в том числе в случае, если технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие в i-м жилом или нежилом помещении приборов отопления, или в случае, если переустройство i-го жилого или нежилого помещения, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации.

Таким образом, требование истца о взыскании платы за отопление за период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года на сумму 91 860 рубля 42 коп., основанное на пункте 40 Правил № 354 в редакции Постановления Правительства от 29.06.2016, обязывает ответчиков вносить плату, в том числе, и за фактически не используемую ими для обогрева квартиры тепловую энергию, поступающую в многоквартирный дом по централизованным сетям теплоснабжения, что противоречит действующему законодательству.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении № 46-П также указал, что сама по себе установка индивидуальных квартирных источников тепловой энергии в жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, подключенном к централизованным сетям теплоснабжения, и, как следствие, фактическое неиспользование тепловой энергии, поступающей по внутридомовым инженерным системам отопления, для обогрева соответствующего жилого помещения не могут служить достаточным основанием для освобождения его собственника или пользователя от обязанности вносить плату за коммунальную услугу по отоплению в части потребления тепловой энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

До внесения в правовое регулирование надлежащих изменений собственники и пользователи жилых помещений в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения многоквартирном доме, которые перешли на отопление конкретного помещения с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, не освобождаются от обязанности вносить плату за коммунальную услугу по отоплению в части потребления тепловой энергии на общедомовые нужды.

Исчисление подлежащей внесению такими лицами платы за коммунальную услугу по отоплению должно производиться на основе методических рекомендаций по определению объема потребляемой на общедомовые нужды тепловой энергии, которые должны быть утверждены в кратчайшие сроки Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Как установлено судом, сумма задолженности за услугу отопления состоит из платы за потребление услуги в жилом помещении и платы за ее потребление на общедомовые нужды.

Отсутствие на момент разрешения спора методических рекомендаций не препятствует суду разрешить исковые требования истца в части взыскания задолженности за коммунальную услугу по отоплению в части её потребления на содержание общего имущества в многоквартирном доме, применив Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 N 1708, которым внесены необходимые изменения в правовое регулирование отношений в сфере оплаты коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме.

Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу, принятый постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 соответствует правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, выраженной в Постановление № 46-П, обеспечивает баланс экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей, а также баланс прав и законных интересов всех собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, позволяет определить размер платы за услугу в части её потребления на общедомовые нужды. Иного правового механизма определения размера платы коммунальной услуги не имеется.

Кроме того, как следует из части 1 статьи 39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению (статья 249 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в частности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения, в том числе плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (часть 2 статьи 154 ЖК РФ).

Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (часть 1 статьи 158 ЖК РФ).

Из объяснений ответчика установлено, материалами дела подтверждается, что многоквартирный жилой <адрес> подключен к системе централизованного отопления, с октября 2018 года оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. По решению собственников (пользователей) жилых помещений отопительные приборы в подъездах демонтированы, что подтверждается данными технического паспорта на жилой <адрес>. Соответствующие работы в сентябре 2016 года выполнила управляющая компания ООО «УютСервис».

Согласно расчету истца, к оплате за период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года включительно ответчику начислена плата за коммунальную услугу по отоплению в части потребления тепловой энергии на общедомовые нужды в сумме 6943 руб. 41 коп. (л.д.60-61)

Ответчик Исупов Н.М. с расчетом платы за коммунальную услугу по отоплению на общедомовые нужды не согласился, считая его незаконным по вышеизложенным основаниям.

Вместе с тем, исходя из общего принципа гражданского законодательства о несении собственником бремени содержания принадлежащего ему имущества Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает для всех собственников жилых помещений в многоквартирном доме обязанность не только нести расходы на содержание принадлежащих им помещений, но и участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, т.е. за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, при этом доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется его долей в праве общей собственности на общее имущество, которая, в свою очередь, пропорциональна размеру общей площади принадлежащего ему помещения в этом доме (часть 1 статьи 37, часть 2 статьи 39).

Тот факт, что ООО «УютСервис» по заявлению жильцов произвела отрезку отопительных приборов в местах общего пользования, не влияет на правильность расчета, поскольку уменьшение общего имущества дома не уменьшает площадь межквартирные лестничных клеток, подвала, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Расчет платы за коммунальную услугу произведен по формулам в соответствии с пунктами 2(3), 3 Приложения №2 Правил № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708), где Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, равен нулю.

Объем потребленной коммунальной услуги за ноябрь 2016 - май 2018 года определен по нормативу, а с октября по декабрь 2018 года по показаниям общедомового прибора учета, с пропорциональным отнесением приходящегося объема услуги по теплоснабжению размеру общей площади принадлежащего ответчику помещения в этом доме.

При расчете платы истцом правильно учтены данные об общей площади мест общего пользования многоквартирного жилого <адрес> - 62,9 кв.м, площадь помещений с индивидуальными квартирными источниками тепловой энергии - 475 кв.м. (с учетом корректировки).

Представленный расчет платы за коммунальную услугу по отоплению на общедомовые нужды проверен судом, признан соответствующим нормам жилищного законодательства, арифметически верным, а потому принят за основу при определении суммы задолженности за коммунальную услугу по отоплению в части её потребления на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

При установленных обстоятельствах исковые требования истца подлежат удовлетворению в части солидарного взыскания с ответчиков задолженности в сумме 6943 руб. 41 коп. по оплате коммунальной услуги по отоплению, потребленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме в период с ноября 2016 года по декабрь 2018 года. В остальной части исковые требования признаются судом незаконными, удовлетворению не подлежат.

В силу части 1 статьи 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В соответствии с положениями части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с частичным удовлетворением иска, государственная пошлина, размер которой в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 400 рублей, и подлежит солидарному взысканию с ответчиков в пользу истца.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 6 943 ░░░░░ 41 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░, ░░░░░ 7343 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░░░░░ 41 ░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-38/2019 ~ М-25/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ООО "Центр расчетов с потребителями г.Зуевка"
Ответчики
Исупова Валентина Петровна
Исупов Николай Михайлович
Другие
ОАО "Коммунэнерго"
Администрация Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области
ООО "УютСервис"
Суд
Зуевский районный суд Кировской области
Судья
Шмакова Н.В.
Дело на сайте суда
zuevsky--kir.sudrf.ru
21.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2019Передача материалов судье
24.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2019Судебное заседание
15.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2019Дело оформлено
30.04.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее